Компаньоны - спутники ГГ
Комментарии: 35
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Может кому-то понравится-пригодится аватара орлана женский персонаж-)) Если чуть-чуть подогнать под размер можно вставить в иргу-))
Получится вот так-))
Думаю в их масштабном длс еще и завезут пару спутников.
Король Мира Есть в игре еще компаньоны-танки, кроме Эдера?
Парняга, ты ваще начальный пост темы читал? Не?...Там черным по белому написаны мной все компаньоны игры-))
Танка можешь в таверне наёмника нанять, сделать себе по своему.... какого хочешь-))
Если влом делась самому, бери паладиншу пернатую Паладжину - друручник ей самое оно-)) Единственный минус у неё - это шлем ей не надеть, а так нормалёк в бою-)
да на нормале, даже самый криворукий тощий эльф в роли танка будет тащить всю пити на себе - если ему статы правильно раскидать и способности-))
неплохо так то спс за статью
Pirozhok-san
Алота надо таскать с собой, и квест у него один. Как будите искать храм Ваедики обязательно нужно его с собой взять, там квест запустится.
Хотя он порывался о нем рассказать и до, тут не могу ручаться для запуска нужна прокрутка всех диалогов с ним или нет. И обязательно было его таскать с самого начала игры или хватит взятия на время.
После квеста он еще осмысливать все будет и еще пара нюансов выяснится в общем долгий процесс.
Король Мира Я читал и первый пост и всю тему
там так же написано - друид Хиравиас самый полезный компаньон...
Ну не знаю у меня друид прикрывал обычно мага и священника (если враг танков обошел) превращаясь в медведя-)) Медведь тащит это факт - ваще заклинаниями друида редко пользуюсь до 6 ур в основном он у меня медведь-танк-))
У меня ваще такая тактика два танка (щит меч) идут впереди - берут удар на себя ...за ними друид с луком и монах с луком, за ними сайфер с арбалетом и священник. Если бойцы не справляются или враг прорывается сквозь них ...друид превращается в медведя...монах переключается на кулаки..и получаем еще двух танков-)))
Да и ваще у меня священник с двуручным мечом имеет силу 21 - в рукапашке не хуже танка-))
Монах 2ур. при правильной раскидке статов ... лично у меня в игре 1 на 1 валил лесного тролля на нормале-))
PS: все кроме Эдера у меня наёмники из таверны созданные в ручную, если что.
Ээ... на счёт Стоика. На одном из прохождении (играл на нормале) дал ему самострел хороший (вроде парочка находится уже в первых локах) и забыл про него. Типа даже ни разу не задействовал его заклинания. Ну на нормале ведь просто играется. Танки спереди - всем другим дальнобой. Но когда уже начал по городу шастать (лвл 5 или 6), нечайно взглянул на статистику отряда... опа... да, да, главный киллер и больше всего дмг в отряде - все почетные звания за Стоиком ;)
Пи.Си.
Ну а когда уже враги покруче, или толпа, его бафи/дебафы/задержки не раз выручали. + Он мой механик а с механиками не спорят.
Да и вид у него классный, особо со шляпой - Дон Кихот вылитый. 9,5/10.
fryzzy
мать в Дирфорде
Король Мира
Ну если не знать как играть в эту игру, а назвать Хиравиуса (друида), одного из самых полезных дамагеров балластом, да и Стоика тоже, то это о нормальном понятии игрового механизма негласит, то надо переключить игру на лёгкую сложность (если на нормале не справится такими простыми врагами, дальше всё ровно не пройти), чтоб хоть чего научится - это раз. Хоть из за вежливости прочесть несколько постов в этом форуме, которые уже отвечают на вопрос, а потом задавать его, если чего то непонятно - это два.
Король Мира
Кто ж к магам или стрелкам врагов подпускает, надо перехватывать, построение под себя делать, боем управлять, или даже заранее позицию занимать и врагов просто подманивать. Зависит от силы врага.
Моя пати Эдер, Паледжина - основная ударная группа, плюс лиса. Стоик на подхвате с посохом, когда колдует, когда бьется. Может бить посохом стоя за спиной или сбоку вполне достает, а противники нет.
Затем мая друидка бьющая шикарными заклинаниями в основном. Или арбалетом тоже неплохо. Также может превращаться в медведя при обстоятельствах. Потом уже при больших уровнях могла помогать первым двум сражаясь мечом.
Ну и в схроне Алот и Сагани. Алот отличный маг, они с моей друидкой после 6 уровня уже сносили все вокруг магией. Ну и Стоик великолепен, чтобы я без его заклинаний делала, во первых они все почти колдуются очень быстро даже не смотря на доспехи тяжелые, во вторых полезны до ужаса.
Сагани - сама не особо полезна (только под конец, когда я взяла умения, стала мощным лучником), зато с лисой составляла отличную боевую единицу. Особенно если учесть, что павшая в битве лиса, восстанавливается к следующей заново полностью. А продержаться она успевает вполне нормальное количество времени, особенно с заклинаниями Стоика.
Насчет призраков, если их встречалось больше трех, то я просто строила пати возле чего нибудь, закрывая тыл и подманивала их лисой. Все сзади они не могут подобраться, спереди у меня воины стоят, проблем особых нет.
Runaa
по призракам, если дверь перекрыть например 2 танками, то они все равно умудрялись телепортироваться к магам, ни одни другие враги так не делали.
ну что вы паритесь так.
сделайте свое построение - это раз,
два - в настройках установите автопаузу при обнаружении противника,
три - подкрадывайтесь к врагу в режиме стелс (у меня рейнджер дальнобой - первым запускает битву), четыре - в настройках автобой при начале битвы,
далее - умело давайте приказы, имхо, акцент делайте в начале на оглушении, ослаблении, хромоте и пр. дебаффах - убить потом, дело техники,
не окружайте одного врага толпой, персы тупят и из-за нехватки места пока добежит кто-нить по широкой дуге - уже мочканут врага или будут мочить вас.
Если видите, что у врагов маги (а они проблемы ещё те доставляют), мочите их вначале,
ещё есть резон у персов с высокой волей (обычно у кого высокий интеллект), что влияет на прерывания спеллов - такими персами тоже можно фигачить магов и прерывать способности - вот так вот.
Если кому-то открыл глаза - пожалуйста, пользуйтесь на здоровье.
ну в BG2 тоже толковых воров не было среди персов, с тех пор собственно во всех подобных играх отыгрываю класс вора/разбойника/авантюриста, где как называется
И что, это всё? А я всё думаю, когда ж авантюрист толковый встретится.
А где найти Эдера и Скорбящую Мать
fryzzy
Эдер в Позолоченной долине возле дерева с трупами.
Еще кстати варвара-спутника нет
Злой Дух Ямбуя
Паледжина (паладин) - наверно единственная в игре пернатая богоподобная...вообще довольно таки интересная особа. Лично для меня самый большой минус всех богоподобных - шлем им не напялить, очень фигово, есть неплохие-полезные абилки на шлемах...
Я по квесту в Храме напялил капюшон на своего огненного богоподобного забавный эффект получился=D.
Влияние на сюжет спутников.
Паледжина глобальное влияние аш на три страны, самое большое из пяти спутников, квесты которых я сделала.
Эдер влияет на одну местность.
Алот ни как не влияет только личное.
Стоик ни как не влияет только личное.
Сагани помогала деревни своей, на этом все, остальное личное.
ребят, нужна помощь... как взять личные квесты Алота? я знаю, что их два, он сам их даст или запустятся?
лично я в восторге от Паледжины)))
Runaa
хорошо, запомню)
спасибо)
а я как раз хотел его на друида-пушистика заменить)
будет у меня два друида в команде, гг и пушистик)) тандем льва и медведя)
Король Мира
2 танка, 1 на подхвате и кастеры, певцы и прочие, ну и монах (много лечилок)
с таким сетапом (принципом) прошел почти всю игру (заканчиваю).
Единственным гемором являются духи, их сложно контролить танками.
п.с. (пал и воин, друль как оаешник и на подхвате (форма), священник, маг и 6 сменный (когда для квестов, когда для определенных нужд) Бои с призраками обычно заканчиваются на мертвых магах- друлях и нагнувших всех вара и пала (за счет шмота, обилок и прочей химии выживают даже в полной жо.)
Я вот думаю откатить назад, или начать по новой - и взять всех спутников на 3. уровне.
Типа Алот, Кану и Стоик берётся уже на 2. уровне (можно и Эдера, но типа он теряет тогда одну абилку, всё ровно 3.уровень уже на носу). Потом сразу в Каэд Нуа и взять крепость, чего и станут первыми боями. Потом по тихому пройтись, взять Сагари, Хиравиуса и Мать, тогда в столицу, отнести посылочку и команда полная. Можно возвращаться к медведю ;) Замок Редрика вовсе думаю оставить когда то на потом, когда уже совсем припрёт.
Выгода очевидна - можно напарников качать как желаешь уже с начальных уровней, на разные задачи выбирать команду какую хошь, лишних напарников можно сразу послать за задание - мелких квестов море, быстро вернутся и наверно и принесут чего то :)
vzglydizugla
Как вариант к призракам брать команду по "плотнее", оставлять Кану далекооо, пускай поёт и кастует скелеты, если дамажить не будет и призраки к нему не полетят.
Пи.Си.
Собирая команду как указано выше, будет один бой с привидениями в начале, в храме Каэд Нуа, потом будет и Паладжина и друид, и обсидионовая лампа со своимы призраками :)
Пи.Пи.Си.
Король Мира
Игра не линейна, никто и ничто абсолютно вас не заставляет лезть куда нибудь, если вы не готовы к этому. Да возьмите в таверне четыре паладина/война и убейте этих привидений куда бы они не телепортнулись. Поспите в нормальной таверне в нормальной кровати, съешьте чего нить мясного перед боем, это копейки стоит, но и маги уже "ватными" не будут. Построения сделайте чтоб кучей не бегать и магов не подставлять уже в начале битвы. Поставьте паузу на все случая, чтоб враг и пёрнуть несмог так, чтоб вы не засекли. Используйте хоть часть от всех возможностей игры. Ну не диабла это или титанквест, закликать никого не удастся.
vzglydizugla
Поэтому стояние в проходе в бою с призраками наоборот выгоднее противнику, потому как даже ваши воины не смогут помочь магам и стрелкам, не пролезут вовремя.
Тут выбираем позиции у чего нибудь с тылом, впритык, чтобы они не смогли сзади зайти. А лиса их заманивала. Я так маяк очищала. Мило дело. Иначе валили мою пати.
Runaa
я маяк очищал буквально варом и палом (гг), остальные лежали отдыхая)
Grads
превозмогать, так интереснее =)
а вообще мне не понравилась в игре раскачка, точнее все эти ВУ и т.д., может просто привычнее стандартные броня, стамина и т.д.
Если пройти сразу в город и нанять Паледжину, она уже 4. уровня (6000ехп), хоть ГГ и остальная команда у меня 3 уровня с ~5000ехп, но потом опыт она получает как и все - значит будет всё время чуть в переди с прокачкой. Неплохо для начала ;)
Я так понимаю автоповышения левела спутников на последнем уровне сложности нет?
В борделе после ночи с проституткой, пригласил её к себе в крепость, она мол сказала, "не надо просить дважды" и ушла из борделя. в крепости найти её не могу. Куда она делась? ))
Злой Дух Ямбуя
а можно ли в игре включить автопрокачку компаньонов?
денис шумаковский
Насколько я помню - Да. (в моей игре стояла даже по умолчанию сразу)
Злой Дух Ямбуя
Я читал и первый пост и всю тему, но про боевые качества Паледжины там нет ни слова: Паледжина (паладин) - наверно единственная в игре пернатая богоподобная...вообще довольно таки интересная особа. Лично для меня самый большой минус всех богоподобных - шлем им не напялить, очень фигово, есть неплохие-полезные абилки на шлемах... Вот в описании Эдера это указано.
Grads
Ни друид, ни Стоик, ни Алот просто не успевают даже прочесть какое-либо заклинание, когда врагов более 3 - их тупо выносят самыми первыми. Эффект есть только, если атаковать до начала боя. А так их Окружают и в несколько ударов убивают. Запускать их в ближний бой тоже не имеет смысла(их всех троих один средний паук выносит). Поэтому я не вижу смысла таскать троих однотипных бойцов. В то время, как тяжелый боец всего один. Поэтому и спрашивал. Это раз.
Тему прочел полностью, ответа на свой вопрос не нашел, поэтому и спрашиваю. Это два.
Кана, Сагани, Хиравиас и Паледжина не беру из за их уродливых портретов.
Скажите, кто прошел игру, Есть в игре еще компаньоны-танки, кроме Эдера? У меня в компании ГГ арбалетчик, Кана с мушкетом, Эдер с двуручником, Стоик, Алот, и какой-то друид на Х(не помню). От последних трех толку практически ноль, просто балласт(Алот еще хоть чем-то в бою помогает пока дело до ближнего боя не доходит), они всегда стоят в сторонке пока волк и Эдер гасят и отвлекают толпу на себя, а ГГ и Кана их обстреливают. Соответственно, когда Эдер падает - всех остальных выносят моментально(ну Кана может чуть дольше других держится). Если в самом начале игры подобная тактика еще работала, то после открытия крепости вообще жесть: два Крупных Льва или 3-4 ведьмы(не помню точного названия, но они тусуются в лесу вместе с Лешими) - это уже очень серьезная проблема. Хотя играю на Нормальном.
Поэтому есть острая необходимость в еще одном тяжелом бойце. Вроде как есть паладинша какая-то, она живучая хоть?
В ходе приключений главного героя, на пути ему встречаются попутчики - компаньоны, которых он может взять в пати.
Кто вам понравился из них? Кто бесит? Кого вы считаете самым удачным-полезным и так далее...
Алот (маг) - (остёр на язык)... мне понравился, довольно таки полезен особенно бойцу ГГ ...да и не только.
Эдер (воин) - неплохой боец и защитник, ну воин он и в "африке" - воин-)) Нормальный чел.
Стоик (священник) - у него есть неплохие заклинания поддержки, а вот в рукапашку он лол полный (жаль) прикольный чел. Еще минус священника в том, что он не лечит реальные жизни, а только выносливость в бою....этим его разрабы как-то урезали в минуса\
Кана (певчий\бард) - весёлый чувачок, в рукапашке более менее неплох, жаль жизней мало.Его минус в том, что пока он напоёт там третью песнь для вызова скажем скелета -все враги уже лежат или все свои в ауте-)
Сагани ( рейнджер ) - в бою середнячок, в пати не беру её...просто места не хватает, а так взял бы-)
Хиравиас (друид) - мелкий ушастик, самый полезный и самый любимый из всех компаньонов для меня. Жаль,что он превращается в кошкольва, а не в медведя-))
Скорбящая Мать (сайфер) - можно заменить на певчего..нужно было её назвать "Кузькина Мать"-))
сайфер - это прям что-то с чем-то, типо воробардовоин какой-то-))
Паледжина (паладин) - наверно единственная в игре пернатая богоподобная...вообще довольно таки интересная особа. Лично для меня самый большой минус всех богоподобных - шлем им не напялить, очень фигово, есть неплохие-полезные абилки на шлемах...
PS: жаль, что в игре нет еще компаньона (монах) и (вор\авантюрист)