на главную
об игре

Стоит ли качать мага?

Качаю перса мага на тяжелом уровне сложности, застрял сейчас на крепости Родрика тк очень много тяжелых боев, даже вчетвером очень тяжко - выносят толпой. Улучшится ли ситуация с магом на более поздних этапах игры? Или в этой игре маг всего лишь скромная поддержка с довольно слабыми заклинаниями.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

velveta
>маг - лимит спеллов между отдыхами, имхо, неудобно и геморно.

В БГ так же было.

3

Уж не знаю почему тут многие пишут, что маг так себе: в моей группе маг - самый незаменимый персонаж, ибо он не только по дпсу в 3 раза выше всех остальных и в полтора раза выше варвара, так еще и, в отличие от варвара, который просто дамажит, по кд всю толпу врагов в контроле держит. Маг - это и массовый паралич, и массовый слип, и массовое окаменение (что вообще маст хев ибо урон двойной по камню проходит, я так и завалил высокогорного дракона - пока милишники просто отвлекали его, не в состоянии что-то сделать, маг сначала держал всю толпу миньонов с дракошей под дезориентацией, из-за чего дракон сам выпилил 90% своей свиты, а потом тупо спамил на него камень и по камню долбил спеллами, что за раз по 150-200хп ему сносили, при его то 690 (дело на харде было)). Помимо этого у мага куча крутого аое дамага - его конус льда, лужа с чистым уроном, ледяной взрыв который вместе с уроном и паралич накладывает, ледяной луч, что за свои 15 секунд успевает жизней 300 у врагов снести, массовые стрелы минолетты (уж не помню название, сносят 70-95 всем вокруг мага колющим уроном с вычетом урона -10 и без френдли фаера, а также с моментальным кастом).. нет ничего более простого, чем чередовать параличи/камни/слипы (которые, к слову, все 3 в разных кругах, т.е. каждого по 4-5) и попутно подливать аое дамага. Еще и петов маг может напризывать - тентакли эти с 4 круга каждая сносит при ударе по ~50 хп, при этом их 3 и они занимают кучу места, мешая врагам добраться до моих героев.

В общем и целом, мое мнение - маг один из сильнейших персонажей в игре, если не самый сильный, кто же на него жалуются просто не умеют их готовить. ну и конечно нужно свыкнуться с тем, что нельзя в каждом файте использовать весь арсенал заклинаний - все эти параличи и камни идут в ход только в действительно суровых боях, в остальных же маг просто стоит вдалеке да попукивает тем, что регенится каждый бой, иначе придется каждые 2 минуты в город возвращаться на отдых.

Ну и да, магу важно замаксить основные статы, маг где все по чуть-чуть - фигня. В первую очередь нужно до 18-19 поднять интеллект ибо это радиус аое спеллов и их длительность, а во вторую очередь силу и восприятие ибо без точности мы попадать не будем, а без силы не нанесем урона. Каст магу особо не нужен, его достаточно оставить на десятке, а решительность и телосложение смело режем. Ну и предметами, конечно, еще сильнее поднимаем интеллект и силу + я каждый раз отдыхаю в крепости на форуме, что дает еще 3 интеллекта, в итоге у меня там 23 инты всегда = +78% длительность дебафов и радиус аое.

3

Тут то же ситуация, что и в первом Балдуре. Из-за низкого левелкапа маг не успевает превратиться в неудержимую машину анальной кары врагов. Он может быть либо очень полезен, либо фантастически бесполезен. Так что мага:
а) Нужно уметь правильно (и вовремя) применять.
б) Быть морально готовым к тому, что 90% времени маг будет бесполезной ношей.
Если большого опыта, и желания задрачиваться с магом нету, проще взять на его место сайфера,

2

И тут раскрывается, просто уметь надо. Маг с конусом огня один из самых эффективных убийц призраков на лоу-левелах. А фаер-боллы (потом если найти еще колечко и прокачать таланты, то их между отдыхами можно будет тьму тьмущую прокачать) вообще решают. Да и бой с финальным боссом по сути вытянули маг и прист. Маг решает. У мага есть много абилок на увеличение кол-ва заклинаний разных уровней, плюс для мага есть мега кольцо которое дает доп. заклинания 3го (и вроде 1го) уровня. Маг, в отличае от сайфера, может кастовать самые крутые спеллы в самом начале любого боя. Я закидывал врагов серией из 4-5 фаерболов.
Маги очень сложные, но опять же, вспомните БГ первый. ГГ-маг там был особым уровнем сложности. Тут маг уже с самого начала очень полезен.

2

disaper
Зависит от того что качать, да и играть надо аккуратно. Один раз случайно свою команду шлепнул сосулькой.

1

К концу игры маг становиться имбой. У меня у мага (Алот) совокупный нанесенный урон в 3 раза больше, чем у любого другого члена партии. Фаер боллы решают. Как и огненный конус и разъедающие заклинания. Тут как в БГ у мага очень слабый старт (точнее как... своим конусом огня он может пачки врагов в начале выпиливать, но там надо умеючи...)

1

У меня маг Алот всю игру бегал с самострелом, основная польза от его спеллов это 2 весьма эффективных дебаффа на 4 лвле, параль и всякие воздействия на разум типа замешательства, в остальном - бесполезен, друид лучше.

1

Маг - это сомнительные дебафы и довольно слабенькие АоЕ. Единственный плюс от мага - это заклинания паралича, но они есть в свитках и у сайфера, поэтому лучше два друида, чем друид + маг.

0

Я как чувствовал что надо брать сайфера когда впервые создавал персонажа. Не читал до этого про игру, в рпг же всегда выбираю магов, но тут почему-то не захотелось. Не пожалел. Сайфер гораздо лучше мага, тем более его скилы можно применять без отдыха, главное ему дать две одноручки для ближнего боя или лук для дальнего.

0

маг - лимит спеллов между отдыхами, имхо, неудобно и геморно. Соглашусь с тем, что сайфер крут и интереснее. Там и аое дебаффы очень хорошие имеются, да и гримуары у мага ограничивают количество юзаемых спеллов, ну его етить.

0

Dudraug
В БГ отдохнуть попроще гараздо было. Да и раскрывался маг уже во второй части.

0

При прокачке через взрыв, маг - лучший дамагер с руки в игре. В добавок у него дикие дебафы и до кучи АоЕ. Касательно Алота всё иначе. Как и любой сюжетный сопартиец - он сосёт жопу. У него 12 силы и это трындец как мало для мага.

0

маг очень универсален. Я бегал с ним и как с самым мощным бойцом (есть классный билд из трех -четырех бафоф в основе паразитный посох Канселота) и как стоящим в стороне наносителем дамага и дебафоф. Очень крут, согласен с предыдущим мнением. Кому кажется что маг не стоящий, смотрите на ютубе сборки билдов

0

маг не стоящий, хотя как боец да, неплох - но хуже просто бойца/ паладина.

0
Новое на форуме Pillars of Eternity