Впечатления от концовки [спойлеры]
Комментарии: 36
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Pokusun
Лорда я убил и посадил на престол его родственика. Дальше спойлерить не буду, но суть в том, что при таком раскладе долина превращается в яму из второго фолла
Runaa
>Есть существа могущественнее человека их называют богами и в чем проблема и разрыв шаблона.
Кто-то очень невнимательно читал диалоги. Существа, которые являются текущими "богами" не пришли. Их СОЗДАЛИ!
>Прикольнул вопрос, лейтмотив всей игры, есть ли боги.
Вопрос не в том есть ли они, а в том настоящие они. Я поражаюсь, как можно пройти такую игру и сделать это настолько невнимательно.
Maklline66
Сюрприз ожидает в Вязах-Близнецах в таверне "Небесные саженцы". Подходите к испуганному крестьянину (что-то в этом роде) и он рассказывает, что Родерик жив и всех замочил в замке. Он послал его передать вам весть о том что хочет вас убить. Вот такой поворот сюжета. Это если вы убили Родерика.
Народ такой вопрос - как выполнить квесты Скорбящей матери и Стоика. Дошел уже до самого конца и как-то не идут квесты с ними.
Andreyka_05
Со мной мать иногда разговаривала после отдыха (раза два или три всего после первой встречи, и после этого квест выполнен). Вернее, являлись видения, связанные с ней, после чего можно было выпытывать у нее подробности. Правда не знаю, можно ли тупо кликать по кровати, ожидая появления диалога, или он появляется по мере прохождения других квестов. Вообще, я выполнял задания сторожки по охоте за головами, в промежутках отдыхая в крепости, вот ненароком и разговорил ее.
AG90
> и да кто такой таос и что он в той комнате сделал а то я ничего не понял, я понял что убил он там многих но для чего не понял и зачем?
Варианта два - либо это было началом пути по возвращению Воедике ее сил или, что более вероятно он был тем кто создал богов.
За второй вариант говорит два довода:
1) Он сделал это еще во времена когда его народ был могущесвтенным, а руины еще не были руинами. Ну и то, что в Бухте Непокорности есть храм Воедике, походу еще со времен когда она была королевой, что значит, что это было не так и давно. А события из воспоминаний Таоса явно древние.
2) После воспоминания Таоса дается намек на то, что гг получил ответ на свои вопросы. А вопрос был - настоящие ли боги?
Andreyka_05
>Народ такой вопрос - как выполнить квесты Скорбящей матери и Стоика
Походу квест Стоика не любой ГГ (возможно из-ра репутации) может пройти. Обещали это изменить в патче 1.04
Заметно что самые проработанные сопартийцы- Стоик и Мать придуманны и написанны именно Крисом Авелоном, сразу вспоминается Рэвэл и Фрэя и их глубокие и заумные филосовские речи...
Runaa
>Все остальное точь, точь такое же при всех богах, даже при Ваденики, все окей и отлично.
Не очень то и отлично, Наследие завершается в любом случае, да. Но и в диалогах и в финальном ролике дается довольно толстый намек на то, что последствия (в долгосрочной перспективе) будут страшными.
У меня так было:
- Душу Таоса развеял на части.
- Дал клятву Берасу и вернул души в цикл. В Дирвуде снова начали рождаться здоровые дети.
- После смерти Редрика, Позолоченная Долина стала популярной для переселенцев, хотя и более дикой из-за беззакония.
- Дюжины смогли остановить криминал в Бухте Непокорности. Перестали быть "хаотиками". Стали поддерживать порядок в городе, а позже объединили усилия с Рыцарями Горна.
- Свинцовый Ключ снова запустил механизм в башне Заветного Холма. В итоге район стал окончательно заброшенным.
- Анимансерам разрешили восстановить Лечебницу и продолжить исследования.
- Крепость Каэд Нуа стала лучшей крепостью в Дирвуде, а после смерти "Хозяина в глубинах", нападения на крепость прекратились.
Сопартийцы:
- Паледжина изгнали из Вайлианских республик из-за неповиновения, в итоге она ушла и присоединилась к Добрым Путникам.
- Хиравиас вернулся в родное племя, где после череды дуэлей, старейшины наконец признали его силу. После чего он вновь отправился путешествовать.
- Эдер стал мэром Дирфорда. Поселок начал процветать. Культ последователей Скейна был окончательно ликвидирован.
- Алот решил сохранить секрет богов. Он забрал мантию Таоса и решил действовать в одиночку.
- Кана Руа вернулся в Рауатай, где рассказал о достижениях энгвитанцев и представил сломанную табличку, как доказательство. Он вдохновил слушателей на прогресс и лучшее будущее в Рауатай.
- Скорбящая Мать отправилась в Дирфорд и стала там повитухой.
- Стоик стал путешествовать в одиночку и искать способ отомстить Магран.
- Сагани вернулась на родину, где признали ее успех. Позже она стала мудрой старейшиной, а когда умерла, то на поиски ее души отправили молодую охотницу.
В Позолоченной Долине по квесту "Лорд пустошей" какой вариант выбрали?
Было ощущение что от этого Че Гевары ничего хорошего не будет)
Есть ли влияние на концовку действий с Озрией и Недмаром, тоже те еще люди?)))
Pokusun
лол, я их вообще не помню =) Надо будет переиграть.
А я наоборот помог лорду. Недмар, вроде, это который убил своего друга в пещере с медведем
Pomu4
Оба из крепости Родрика. Недмар - главный монах или жрец Бераса что ли, Озрия - анимансер в подвале эксперементирует, превращает пленников в гулей и прочую нечисть
Pomu4
Нет, Недмар это главный церковник, он просил спасти пленника из темницы. А друга убил другой (не помню имя), он с женой убитого сбежал (ну, зависит от ваших действий, конечно).
Maklline66
А в Заветном холме ты сломал машину душ или просто выключил?
Andreyka_05
Выключил, и ученого убил. В концовке машину снова включили, и район оказался снова заброшен
Чисто любопытно - сколько времени прохождение заняло?
_Spyroke_
Спасибо, просто 34 часа уже наиграла, а до конца явно далековато.
прокатил половину своих спутников(((думал потом решу вопросы,в итоге игра закончилась(((а так,я-малаца...кругом процветание...детишки рождаются,на Каэд Нуа все ровняются,даже Родерик за ум взялся...
з.ы. самое главное-можно довести до ума сюжетную линию всех NPC вообще всех,но повторно нет пока желания проходить(((
Tom[Cat]
"не так много" это в килограммах сколько?
ну вот по однуму,два:кого привести к власти,задания сопартийцев,выбор божества.
у меня вот клерик развёр костёр из посоха и сжёг себя,а Хелия(или как там её по матери) расстроилась из-за обмана и наслала тварей.Эдер свалил к родителям и тихо там жил. и т.д. и т.п.
за палидиншу не выполнял- экономика осталась слабой,сама свалила куда-то повозки охранять ,и на неё ещё долго косились.
У меня вышел казус только с 4-мя богами, из-за того что пообещал горы и не выполнил обещание (поддержал Ваэля) они вырезали нужные им души, а с остальными вроде всё нормально, Гномиха стала в своей деревне старостой, Воин возродил культ Эотаса и начал процветать, Монах вроде сжёг свой посох а сам живой, что было с Матерью не помню, Маг эльф начал бороться с ключом и не безуспешно, Кана учёный вернулся на родину и вроде открыл университет(тоже хорошо), Мой замок стал самой защищённой и процветающей крепостью, Золотая долина тоже стала процветать(там после того как Коша посадил его убил внезапно оживший Редрик, я его естественно добил, и сами жители без надзора начали процветать), что-то было ещё по мелочи, но уже не помню.
Да логика в игре убежала быстро и стремглав из данных рассуждениях о богах и мироздании. Были какие то высшие кто это все создал, потом они куда то сплыли, пришли еще чудики и воспользовались их плодами. И, те высшие они кто? Боги получается в понимании игры, а нынешние боги существа поменьше и попроще, но тоже свою выгоду извлекают.
И где тут великая истина или еще что. Есть существа могущественнее человека их называют богами и в чем проблема и разрыв шаблона. Ну понятно у темных людей в мире игры это конечно шок, и то по идее не у всех. А почему у нас то должен быть шок у игроков и моей ГГ вот в чем вопрос.
Такой вопрос, такой вопрос, я уж думала о тайнах каких мировоздания в конце поговорим, а оказалось о банальных вещах. Я в принципе не против, только без моразма в речах ГГ.
Еще мне не хватило своего решения проблемы. Пришлось принять сторону кого то из высших существ.
Да и рассуждения и реакция в конце моего персонажа были малехо странные, как будто из отсталой суеверной глуши, где ни читать ни писать не умеют и одни суеверия живут.
Вывод поменьше бы замахов на философию без оной, было бы намного лучше.
Ну и по факту, все счастливы, насколько это возможно в игре.
Поселки и городки стали жить хорошо. Даже гонения на ... забыла как эти маги называются, перестали быть и они стали как и раньше заниматься своим делом и работать в лечебнице.
Понравилось, что гномке оказалось своей деревни маловато и она пошла дальше.
В принципе все напарники побежали себя реализовывать так или иначе. Это меня порадовало, что такая возможность в игре заложена.
Вот такие мысли о концовке.
P.S. Прикольнул вопрос, лейтмотив всей игры, есть ли боги.
Не знаю, не знаю, а мы с кем разговаривали и кто нам помогал, может это глюк был. Комедия да и только. Ну неужели разработчики не видели, что это выглядит нелепо.
Еще допишу, поразившее меня.
Ответь, есть ли боги, - в сотый раз вскричала моя ГГ и пошла тыкать на кнопки созданной по божественным знаниям машины, послав при этом привязавшегося "бога" ))))
Не, конечно, если бы потом она очнулась в псих больнице и санитар ей сказал, пройдемте в палату, то игра бы обрела смысл в этом вопросе.
Прокрутила все варианты богов, меняется только один абзац, кого из них почитают люди и что стало с бедными душами похищенными.
Все остальное точь, точь такое же при всех богах, даже при Ваденики, все окей и отлично.
Жаль, смысловая нагрузка многих моментов потерялась.
Andreyka_05
Стоик, квест сам должен выполниться, если с ним разговаривать.
Матери не знаю, было лень уже к концу с ней возиться, ее не брала я в основную пати.
Но у нее же он сразу как возьмете в дневник пишется, делайте, что там написано.
Еще немного о концовке, самая лучшая вышла когда усиливаешь силу душ. Потому как живущие люди в этой стране становятся сильными и благополучными и могут на равных конкурировать с остальными странами и создавать союзы. Скорбящие получили новую надежду. Люди поверили в себя и свою силу, а не в богов.
В общем, так мы исправили полностью причиненный ущерб стране. Восстановление прошло быстро и началось процветание общее этого края.
Бог охоты оказался самым порядочным из всех, для себя мало что получил, зато людям польза.
Dudraug
Одним персонажем проходит и помогло именно происхождение персонажа, дало возможность открыть дальнейшие реплики. Проходил другим персонажем - все зависло на фразе "мне просто так кажется". Скорее всего недоработка. Надеюсь, что, как ты пишешь, в 1.04 исправят.
Maklline66
*Выбрал вариант богини материнства, и, несмотря на предупреждения других богов, вернул души обратно пусторожденным.
Выбрал такой же вариант, но судьбы сопартийцев сложились по другому, совпадение только с Алотом.
- Эдер собрал группу единомышленников и снова начал верить в Эотаса (если не ошибаюсь)
- Позолоченная долина цветёт и пахнет, всё нормально.
- Сигани вернулась домой и стала очень уважаемой среди своих.
- Стоик разжег костёр своим посохом и прыгнул в него. Суицид.
- Скорбящая мать вернулась в свою деревню и со временем родила здорового ребёнка.
мой вариант концовки) с богиней материнства
*Позолоченая Долина превратилась в место, где преступность была на рекордно преступном уровне. В общем стала настоящим бандитским округом.
*Эдер вступил в Теневой рынок, где быстро поднялся и начал снова верить в эотаса
*Алот стал главой Ключей и пытается их восстановить.
*Стоик так же бродит по свету, но теперь ищет возможность отомстить
*Сагани вернулась в деревню ее встречали всем людом, она забросила охоту и умерла в окружении правнуков.
*Хиравиас вернуклся к кочевому образу жизни
*Паледжину выгнали из республик, она вступил в ряды добрых путников но она везде чувствовала себя чужой
*Скорбящая Мать ернулась в свою деревню, которая давно опустела, и стала ждать, когда придут матери. Но никто не пришел. - черт, зря я стер ей память... вот еще очень сомневался стоит ли(((
*Кана вернулся, стал уважаемым человеком и его слова решили важную роль в изоляции аумуа
Проходил два раза и первый походу самый удчаный вышел, с хэппи эндом.
Второй раз попросил помощи у двух богов у Хайлии и Бераса, и в конце выполнил просьбу второго. В итоге Хайлия наслала Драконов и выпилила дофига народу. Редерик стал каким-то Сцотоной и слил Позолоченную долину. В Заветном Холме опять появились зомбаки.
У спутников всё чётко и хорошо. Но обнаружилась нестыковочка. Выполнил только первую часть дополнения white march, и в концовке сначала говорится, что Каэд Нуа стала местной легендой, типа несокрушима и всё такое, но потом из-за как раз таки невыполненной второй части дополнения сказали, что ей раздолбали, а мой перс был "погрёбен под её руинами" и вобще прожил недолго :)
С "Наследием" разобрался, это да, остального не понял.
При чем тут какой то "вопрос"? Мы вроде начинали искать Таоса чтобы обратить пробуждение, а не ради каких то исторических справок. С пробуждением в начале как то был связан шторм, который забирает души, и про который в конце ни слова.
Таоса, понятное дело, замесил, выбор куда его потом отправить погоды не делает, даже в слайдах не появляется. Хотя, казалось бы, антагонист игры.
Эльфийку в тюрьме душ освободить и вернуть на колесо можно, но почему то это считается злым поступком, который паладину как бы не по масти. А вот уничтожить её душу или оставить в тюрьме - это, по его мнению, норм.
С чего вообще весь этот шум из-за богов вообще непонятно. Ну кому не пофиг откуда они взялись и кто их создал. Они есть, с работой справляются, что еще надо? Весь замес на эту тему выглядит каким то нелепым.
Ну я хз, в 2024 эта концовка, конечно, зашла, потому что к хреновым финалам уже приучили, и на их фоне данный еще ничего. Но если бы проходил игру в то время - не понял бы ни сюжета ни финала окончательно.
Syberya
40 часов на легкой сложности. Старался выполнить и найти все квесты доступные.
Andreyka_05
Убить его второй раз для меня стало невыполнимой задачей, все из за того что не могу спуститься с башни, игра тупо зависает. Если его не убить, то он убьет всех в деревне и будет править пустырем.
и почему мне кажется что самый разумный вариант предложил ваэль, как будто в остальных вариантах будет подвох. и да кто такой таос и что он в той комнате сделал а то я ничего не понял, я понял что убил он там многих но для чего не понял и зачем?
WizardGRin
Мягко говоря, повторно её не имеет смысла проходить, на самом деле не так много вариаций концовок квестов, по одному два варианта на большую часть, и то отличаются они только тем что гдето убиваешь, а гдето нет. А еще эти загрузки, тьфу.
И если новый планетскей будет на таком-же уровне, то это будет полный провал!
Новое на форуме Pillars of Eternity
Баг с неактивным алтарем при сдачи квеста "Служитель смерти"
0
Умер сопартиец как воскресить
5
Как убить Конселота?
2
Розовые текстуры при использовании способностей некоторых
3
Неточность в переводе
0
Дроп игры с такой вот ошибкой (ХЕЛП)
5
Назначение режима скрытности
3
Гости Каэд Нуа баг?
1
От чего всё таки зависит шанс найти скрытый объект ?
2
Квест "Шепот во тьме"
0
Квест Испытание Стоика
1
Сколько настоящих книг по количеству слов вмещается в игре
0
Проблема с квестами божеств
6
Упал и встать не могу
2
Не пойму что делать дальше
5
Так, в тексте ниже могут быть значительные спойлеры, и я предупреждаю об этом еще раз(хотя предупреждения в названии должно хватить)
Ну'с, преступим
Только что осилил концовку. Ну что я могу сказать: Биовары со своей серо-буро-малиновой концовкой нервно курят в сторонке. Очень понравилось, что концовки неоднозначные(ну, не все), и заставляют крепко задуматься над выбором. Каждый бог дает пищу для размышлений, и было действительно сложно выбирать, как в конце поступить. При этом, как я понял, ГЗ вполне можно завалить даже не прибегая к насилию, но свой шанс я успешно профукал.
Собственно, мои выборы(Далее идут спойлеры еще более жесткие, чем выше, крепитесь)
*Выбрал вариант богини материнства, и, несмотря на предупреждения других богов, вернул души обратно пусторожденным. В общем-то, все получилось довольно хорошо, только те родители, что детей убили, начали кусать локти. В конце концов люди, решавшиеся рожать, получали аж двойню, что было отмечено годом богини.
*Эдер стал мером Дирвуда, и, в общем-то, к успеху пришел и поднял деревню из грязи. Так же процветанию поспособствовали убитые культисты.
*Позолоченая Долина превратилась в место, где преступность была на рекордно преступном уровне. В общем стала настоящим бандитским округом.
*Алот бродит по свету, добивая остатки от Ключей.
*Стоик так же бродит по свету, но теперь ищет возможность убить свою богиню
*Квест Сигани не выполнил, поэтому она еще 20 лет моталась по свету, только после вернувшись к себе в Улус и обнаружила, что стала бабушкой.
*Скорбящая Мать получила, наверное, самую грустную концовку. Вернулась в свою деревню, которая давно опустела, и стала ждать, когда придут матери. Но никто не пришел.
Все сильно завязано на выборе и фразах, которые нужно говорить, поэтому вполне возможен и другой результат. Так что будут интересны ваши прохождения =)