Боец
Первичные характеристики: телосложение и решительность;
Вторичные характеристики: восприятие
Выносливость: 42(базовая) + 14 на уровень
Здоровье: выносливость x5
Базовое отклонение: 25
Базовая точность: 30
Классовый бонус к навыкам: Атлетика +1; Знание +1; Выживание +1
Бойцы, ровно как и варвары – отличные танки. Этот класс довольно крепок против большого количества врагов, что делает его необходимым. Подойдет для начинающих, но однообразие игры за воина может наскучить.
“Бойцы с передовой, дисциплинированны армиями по всему Восточному округу. Хотя они чаще всего встречаются в культурах с организованной боевой структурой, но могут также встречаться в качестве странствующих наемников, телохранителей. Общим элементом, который объединяет бойцов, является их тяжелый акцент на выносливость и оборону. ”
Бойцы - мужчины и женщины, тренированные в использовании широкого спектра традиционных видов оружия в агрессивных условиях. Они часто ввязываются в неприятности. Они известны своей дисциплиной, мастерством и стойкостью. В Восточной округе они часто используются в качестве охранников каравана, солдат и личных телохранителей. Привыкшие к длинным походам, странным местам и жизни в дороге, все бойцы получают незначительные навыки и бонусы к атлетике, знанию и выживанию.
В бою бойцы непреклонные и стойкие. Даже начинающие бойцы могут использовать уклонение против любого класса и возможность пассивно восстанавливать небольшое количество выносливости каждую секунду. Хоть они и не столь подвижные, как монахи, и не так уклончивы, как разбойники, бойцы надежные и гибкие. Возможность переключения между различными видами атак, чередующихся между высоким повреждением, сохранением сильной обороны и ослаблением противников, позволяет им покарать тех, кто атакует его или её союзников. Некоторые бойцы специализируются на сбивании с ног и специальных атаках, не полагаясь на “медленный и устойчивый” подход.
Бойцы зачастую считаются, в первую очередь, атакующими ближнего боя, но они также могут специализироваться на различных видах оружия, включая луки, арбалеты и даже огнестрельные оружия. Они, конечно, не превосходят разбойников в их мастерстве, но бойцы могут быть почти так же опасны на расстоянии, как и вблизи.
Боец и маг будут первыми двумя классами, которые вы сможете нанять в игре. Если вы не хотите какое-то время играть двумя похожими героями, то не выбирайте этот класс для основного персонажа.
Паладин
Первичные характеристики: восприятие и решительность;
Вторичные характеристики: сила и интеллект
Выносливость: 42(базовая) +14 очков на уровень
Здоровье: выносливость х5
Базовое отклонение: 25
Базовая точность: 25
Классовый бонус к навыкам: Атлетика +2; Знание +1
«Паладины - боевые фанатики преданные Богу, правителю. Они могут быть в любой культуре, где фанатичная группа единомышленников образовывает воинственное общество, посвященное продвижению своего дела. Среди тех, кто соответствует их мировоззрению, есть те, на которых паладины смотрят с уважением и восхищением, быть может, и с долей страха. Многие паладины занимают руководящие посты в армиях и наемных компаниях, но в пылу сражения их фанатизм зачастую заменяет субординацией и здравым смыслом.»
Паладины крайне преданные, фанатичные солдаты, которые посветили себя избранному делу, сочетая в себе усердие священника и аскетическую дисциплину монаха. Они основали много элитных вооруженных сил, от оригинального Дарози Паладини, двух тысячи летний орден дворцовой стражи до формирующегося святого Вейдвина мученика. Часто встречающиеся в авангарде многих сражений паладины являются прирожденными лидерами и обладают способностью быстро помогать своим товарищам. Паладин своими способностями может предотвратить скорую смерть, преодолеть усталость или ускорить заклятие, чтобы пробить оборону. И хоть не все паладины набожны, они настолько сфокусированы на своем, избранным ими же, деле, что их души постоянно создают источник духовной энергии, из которого они могут взорвать группу врагов в их непосредственной близости. Несмотря на их стойкость и взрывной стиль боя, паладины лучше всего работают вместе с союзниками. Поодиночке они могут быть уязвимыми.
В Pillars of Eternity далеко не все паладины – добряки, способные пойти на любую жертву ради человеческой жизни. Мировоззрение этого персонажа зависит от ордена, в котором он состоит – так что на старте аккуратно делайте выбор. Дело в том, что в будущем паладин должен вести себя строго по правилам ордена. Если же паладин начнет отходить от положенных канонов – то дело может привести даже к штрафу. Впрочем, последнего можно избежать, если поскорее взять талант «Безмятежная вера».
Варвар
Первичные характеристики: телосложение и сила;
Вторичные характеристики: ловкость
Выносливость: 48(базовая) +16 пунктов на уровень
Здоровье: выносливость х6
Базовое отклонение: 15
Базовая точность: 25
Классовый бонус к навыкам: Атлетика +2; Выживание +1
Безумцы. Берсерки. Хотя люди часто используют термин "варвар" с долей неуважения, зато уважают их за свирепость и напор на поле боя. Варвары обладают особой почти религиозной ролью в некоторых культурах, но чаще всего они недисциплинированные, бесстрашные войны. ”
Варвары дикие, нестандартные аналоги бойцов. Отличаются своей бесшабашностью, свирепостью и их склонностью к агрессии, что заменяет их дисциплину. Нехватку точности и уклонения варвар компенсирует за счет чистой скорости, дикости и способностью адаптированной для борьбы с группами врагов. Варвары - проблема на поле боя для любого врага.
Варвары приходят из многих более отдаленных культур, найденных по всему миру. В Восточном округе варвары чаще всего приходят от Эир Гланфат, хотя некоторые из них могут быть найдены в сельских общинах Дирвудан. Варвары часто используются в качестве ударного отряда для борьбы или для устрашения.
Ключевая особенность этого класса – его оружие наносит урон не только цели, но и другим врагам поблизости.
Новичкам обязательно стоит взять в группу двух танков – так что в компанию к бойцу, которого можно нанять в самом начале игры, просятся паладин или варвар. Также очень аккуратно прокачивайте своих танков – чем меньше вы ошибок сделаете, тем больше будет шансов выстоять до конца боя.
Если вы решили отыгрывать варвара, то вам следует помнить, что хотя интеллект и не значится среди важных для варвара характеристик, на практике персонаж этого класса получает прямую практическую выгоду от высокого интеллекта. Почему? Потому что бонус от интеллекта напрямую влияет на радиус применения способности варвара "Резня".
Монах
Первичные характеристики: телосложение и ловкость;
Вторичные характеристики: сила
Выносливость: 42(базовая) +14 пунктов на уровень
Здоровье: выносливость х6
Базовое отклонение: 25
Базовая точность: 30
Классовый бонус к навыкам: Скрытность +1; Атлетика +1; Выживание +1
«Монахам принадлежат различные боевые порядки, возникшие в Восточном округе за последние несколько веков. Простой народ уважает невероятную дисциплину монахов, но видят в них странный, непредсказуемый букет, который может оказаться не так прост. Даже наемники и прочие искатели приключений не уверены, что от них ждать».
Много лет назад один человек основал монашеское учение. Он был старым воином, который оказывался на пороге смерти много раз и пережил плен и пытки. Он открыл метод мысленного сосредоточения на своей боли, чтобы вызвать силу из его души. Когда он оставил службу своего господа, он посвятил все свое время разработке этих методов, обучая ими других воинов. Он считал, что умерщвление плоти делает воина не только мощнее, но и укрепляет душу, что делает её более стойкой. Он сражался с голыми кулаками и без брони, чтобы подчеркнуть личные страдания. Хоть и основатель этих дисциплин был старый, когда он начал, прошло несколько десятилетий, прежде чем он умер. В настоящее время существует много различных монашеских орденов. Некоторые более уединенные, некоторые нищенствующие путешественники, некоторые наемники. Есть другие группы, которые также практикуют умерщвление плоти, но они не "боевые" монахи.
Монах предпочитает сражаться с врагами голыми руками – причем он овладел этим искусством настолько хорошо, что наносит урон не меньший, чем от меча. Другая интересная особенность монаха – получая ранения в бою, он накапливает особенную способность, которую можно потратить на использование разных достаточно мощных заклинаний.
Как лучше раскачивать Монаха в игре ?