на главную
об игре

Obsidian рассказала о роли крепостей в Project Eternity

Obsidian уже давно заявила о том, что в Project Eternity игроки смогут владеть собственными крепостями. Новое обновление страницы игры в Kickstarter раскрывает некоторые подробности системы личных крепостей. Вот что рассказала Obsidian.

Каждый игрок сможет обзавестись собственной «обителью» в конце первого акта. Поначалу крепость будет находиться не в самом лучшем состоянии, однако ее можно отремонтировать и улучшить. В зависимости от улучшений, игроки будут получать различные бонусы при отдыхе в своей крепости. В ней же можно оставить и членов своей команды. В этом случае они будут выполнять собственные задания, зарабатывая опыт, предметы и репутацию.  

Крепость может производить ингредиенты для крафтинга, для чего требуются специальные пристройки. К вам могут заходить «гости», предлагая на продажу уникальные предметы. Вдобавок, жители земель вблизи вашей крепости будут платить вам налог. Можно даже построить собственную тюрьму, держа в ней вражеских NPC.

Вне зависимости от того, находитесь вы в крепости или нет, существует шанс того, что она подвергнется атаке. В этом случае вы можете попытаться защитить свои владения или просто дождаться автоматического завершения битвы. Специальные пристройки позволяют повысить шансы на победу в ваше отсутствие.

Project Eternity выйдет на персональных компьютерах под управлением Windows, Linux и Mac OS в 2014 году.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Enterprise_1701A Neverwinter nights 2 уже давно классика побольше бы таких проработанных и масштабных рпг. 2014...ммм...хороший будет год столько стоящих RPG!!

26

Жду настоящее РПГ от мастеров своего дела.

17

Neverwinter nights 2 оттуда только само наличие крепости(хотя в балдуре тоже есть такая забава) и собственно возможность отстраивать что-то. Шанс атаки, бонусы при отдыхе, самостоятельный набор опыта и репутации компаньонами а так же Тюремные камеры - вроде бы как вновинку <_<так что Самокопирование у этих ребят в крови - тупой и необоснованный бред

13

А как же гарем с эльфийками?

13

Судя по описаниям крайне годно, посмотрим что будет на деле. Последние Алиены еще не забыты.

8

Первая мысль после прочтения поста - нвн2. Чуть-чуть допилили только А что еще можешь предложить? Прежде чем бла-бла делать, надо хоть немножко подумать. Не говоря уже о том, что новых фишек совсем немало.

7

Mac OS? К вашему сведению, эта операционка теперь носит название OS X. Mac OS канули в небытие

5

В этом случае они будут выполнять собственные задания, зарабатывая опыт, предметы и репутацию. NWN2 частично. В чем?)) Крепость может производить ингредиенты для крафтинга, для чего требуются специальные пристройки NWN2(в какой-то степени). В какой?) К вам могут заходить «гости», предлагая на продажу уникальные предметы. NWN2 частично. В чем?

3

Очень жду эту игру,самое главное что разрабы могут делать всё так как хотят,а не так как им скажет издатель. Уверен Obsidian сделают одну из самых интересных RPG,очень хотелось что бы они ещё и Второй Вегас сделали,так как первый вышел просто шедевром.

2

+группа искателей преключений, которое по завершению своей истории преподносила какое-то кольцо. Ну да, точно скопировали... Сюжетное обыгрывание для всех сопартийцев, НПС и тех же самых искателей приключений. В крепости? Для кого? О чем ты вообще?

2

Но тут просто говорят: "мы такие молодцы, мы придумали крепость, которую вы будете отстраивать". Нет, никто так не говорит. Ты для себя решил, что так говорит, внушил себе, дабы была возможность побухтеть. Если бы это преподносилось в духе " мы взяли наши прошлые удачные идеи и дополнили их новыми", то проблем бы не было. Так и есть. И ввели ее именно потому что прошлая наработка была тепло встречена игроками. Читай 63-е обновление на Кикстартере. Внимательно. Написано Тимом Кейном. Узнаешь, как именно все преподносится. И в этой новости написано не все. Не написано о некоторой роли случайных событий в сторилайне Крепости, например. Строится все будет не при перезагрузке локации, а в игровом времени.

2

Крепости это хорошо а отстраивать их вообще приятное занятие - Феодал из меня ни какой но в игре я бы с радостью нашел чем заняться ! (Крепость может производить ингредиенты для крафтинга, для чего требуются специальные пристройки.) - интересно что можно будет сделать самому и что именно нужно будет строить ! (построить собственную тюрьму) - идея хорошая если врага выкупят за игровое Евро и я смогу что-то Лишнее прикупить - а если сбежит даже не знаю ... ! Жду !

2

Темное_Солнце К вам могут заходить «гости», предлагая на продажу уникальные предметы. предлагали не столько вещи, сколько квесты. +группа искателей преключений, которое по завершению своей истории преподносила какое-то кольцо. В этом случае они будут выполнять собственные задания, зарабатывая опыт, предметы и репутацию. Сюжетное обыгрывание для всех сопартийцев, НПС и тех же самых искателей приключений.+паук с плюшками и Крепость может производить ингредиенты для крафтинга, для чего требуются специальные пристройки хз, не помню такого. Ellis Trevelyan Neverwinter nights 2 уже давно классика побольше бы таких проработанных и масштабных рпг. Поддерживаю! Игра хорошая, очень нравилась. Правда я больше первую часть предпочитаю. Камона_Тонг тупой и необоснованный бред Да,да, как скажешь. Аватарку смени только, а то ставить Безымянного после такого заявления - кощунство.

1

Можно даже построить собственную тюрьму, держа в ней вражеских NPC Буду сажать туда вражеских баб

1

Как по мне это лишнее, все таки владение крепостью, ее отстройка и развитие ближе к жанру стратегий. Но если будет то пусть будет.

0

Темное_Солнце Хорошо, хорошо, я перефразирую! Идея настолько нова и революционна от глобальности замысла до мелочных реализаций, что еще нигде не встречалась именно в таком исполнении. Знаешь что сделали? Взяли идеи из второго невера, добавили чуть-чуть всяких плюшек и получили НОВУЮ И РЕВОЛЮЦИОННУЮ концепцию. Так? Невер здесь читается чуть менее, чем полностью, не согласен с этим? Если бы это преподносилось в духе " мы взяли наши прошлые удачные идеи и дополнили их новыми", то проблем бы не было.. Но тут просто говорят: "мы такие молодцы, мы придумали крепость, которую вы будете отстраивать". Это и есть самокопирование.

0

Темное_Солнце Мне как-то все равно, что написано на кикстартере, ибо я не читаю его. Предпочитаю новости смотреть здесь. Бухтишь сейчас именно ты, хотя бы потому, что всеми способами игнорируешь ответы на вопросы! Согласен, что это прямая ссылка на Невер? Согласен, что взяли все что было в Невере и добавили чуть нового? Если да, тогда я вообще не вижу смысла о чем-то еще говорить . Если нет, тогда либо ты по какой-то причине не хочешь признавать очевидного, либо одно из двух) Даже если посыл новости мне и показался в стиле "мы такие молодцы", это никак не отменяет того факта, что это самокопирование. Вам это слово не нравится? Ну так этим все страдают. Порой оно даже очень удачным оказывается. Дай бог и тут это пойдет только на пользу проекту.

0

Даже если посыл новости мне и показался в стиле "мы такие молодцы", это никак не отменяет того факта, что это самокопирование. Ты уже сам противоречишь своим словам: Если бы это преподносилось в духе " мы взяли наши прошлые удачные идеи и дополнили их новыми", то проблем бы не было.. Но тут просто говорят: "мы такие молодцы, мы придумали крепость, которую вы будете отстраивать". Это и есть самокопирование. Давай уже определись, что тебе не нравится и прекрати это бурчание. Бухтишь сейчас именно ты, хотя бы потому, что всеми способами игнорируешь ответы на вопросы! Смысловая связь где?)) И какие вопросы? Я вижу один не риторический вопрос: Невер здесь читается чуть менее, чем полностью, не согласен с этим? Очевидно, что я не согласен, отдельно на него отвечать не имеет смысла. Мне как-то все равно, что написано на кикстартере, ибо я не читаю его. Предпочитаю новости смотреть здесь. А как ты из здешних новостей извлекаешь такой глубокий смысл?)))

-1

Любят все они обещалками закидывать, как бы не вышло потом очередной Rome 2

-4

Каждый игрок сможет обзавестись собственной «обителью» в конце первого акта. NWN2 - но в конце второго акта, вроде как(давно проходил, не помню уже). Поначалу крепость будет находиться не в самом лучшем состоянии, однако ее можно отремонтировать и улучшить. NWN2. В зависимости от улучшений, игроки будут получать различные бонусы при отдыхе в своей крепости. Новое. В ней же можно оставить и членов своей команды. NWN2. В этом случае они будут выполнять собственные задания, зарабатывая опыт, предметы и репутацию. NWN2 частично. Крепость может производить ингредиенты для крафтинга, для чего требуются специальные пристройки NWN2(в какой-то степени). К вам могут заходить «гости», предлагая на продажу уникальные предметы. NWN2 частично. Вдобавок, жители земель вблизи вашей крепости будут платить вам налог. NWN2. Можно даже построить собственную тюрьму, держа в ней вражеских NPC. Новое.

-4

Первая мысль после прочтения поста - нвн2. Чуть-чуть допилили только

-7

Neverwinter nights 2. Самокопирование у этих ребят в крови.

-17