Платформер Pinstripe от независимого разработчика Томаса Браша (Thomas Brush) из Южной Каролины за первые сутки после начала Kickstarter-кампании собрал почти вдвое больше требуемый суммы. На момент подготовки этой заметки более 1,5 тыс. пользователей перечислили в пользу проекта свыше $50 тыс., тогда как автор просил $28 тыс.
Pinstripe — «эксцентричное 2D-приключение о священнике в аду» с платформингом в духе старой школы, вдохновлённое King’s Quest, Myst и The Legend of Zelda. В роли Тедди (Teddy) игрокам предстоит спуститься в ад в поисках своей дочери Бо (Bo), похищенной странным существом, выдающим себя за бога. На пути к цели герою придётся решать причудливые головоломки, отстреливать из дробовика монстров и общаться со странниками, которые помогут ему справиться с трудностями. Обещаны шесть миров: лес, пещера, каньон, озеро, скала и поезд.
Геймплей Pinstripe может показаться примитивным, но именно к такой простоте стремится Браш. «Простой, казуальный геймплей позволит игрокам сосредоточиться на художественной стороне игры, музыке и сюжете, погрузиться в её прекрасную атмосферу, — уверяет он. — Моя цель — заставить вас вновь почувствовать себя детьми, убрав из игры всё ненужное и сбивающее с толку».
Браш занимается созданием игр почти десять лет: за это время он разработал бесплатные платформеры Coma и Skinny и мобильную головоломку Crunchem Numbers. Над Pinstripe он работает на протяжении последних трёх лет. «Если честно, мне прежде всего хотелось доказать себе, что я могу сделать потрясающую игру в одиночку — собственными силами и только на свои деньги, — отметил он. — Работа над этим проектом очень увлекла меня, но за это время Pinstripe превратилась в гораздо более крупный проект, чем я рассчитывал изначально». Теперь, чтобы завершить разработку, геймдизайнеру необходима помощь геймеров.
Приём пожертвований закончится 17 марта. Разработчик установил четыре дополнительные цели, две из которых уже достигнуты. $38 тыс. обеспечат появление в игре бонусного уровня Небеса (Heaven), а $45 тыс. хватит, чтобы добавить в неё режим повторного прохождения Adventure + с уникальными секретами и «пасхальными яйцами». Если сборы достигнут 60-тысячной отметки, диалоги будут полностью озвучены профессиональными актёрами, а $75 тыс. позволят перенести игру на мобильные устройства.
Pinstripe уже получила одобрение пользователей Steam в сервисе Greenlight. Она также была номинирована на премии международного фестиваля независимых видеоигр IndieCade и американского фестиваля SXSW, в рамках которого присуждают награды музыкантам, кинематографистам и создателям игр.
Pinstripe планируется выпустить в августе 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. За $25 пользователи могут забронировать копию игры в комплекте с саундтреком из десяти композиций. Также за любое пожертвование автор обещает добавить имя вкладчика в титры.
когда слова "стильный" и "стрёмный" поменялись местами? p.s. что-то есть, но есть большое кол-во более "стильных" платформеров
Главное Unravel по мнению ПГ получился не очень. А этот получился ''стильным'' платформером. Ну ну...
Ca1denc Причем тут ПГ? Новость с 3DNews. Это по их мнению игра "стильная".
Antivirus2k Ну видимо ПГ полностью согласны с этой новостью, раз разместили ее здесь.