Plague Inc - советы по прохождению
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Yaderka123
играл на простом уровне сложности. Сначала прокачал полностью устойчивость к бактериям, потом к лекарствам.Затем прокачал полностью все со значком кашля и рвоты и рвоту и кашель тоже само собой. Проиграл. В чем дело?
Не плохо! Мог бы все красиво оформить, а так не плохо.
Hank-J Wimbleton
Ммм, более эффективная тактика (для меня) за Бактерии, грибки, прионы и паразитов в основном это такая: Садишь любую болезнь в Китае или Индии, прокачиваешь 1 уровень устойчивости к лекарствам, 1 ур. устойч. к холоду и теплу; А пути предачи вкачиваешь каждый путь по одному... И ждешь лопая пузырьки ДНК ни чего больше не улучшая, к тому моменту когда все человечество заразится у тебя будет около 90 ДНК (На компе) или 160 ДНК (На телефоне) и можно смело катать именно эти симптомы как на фото т.к. прокачав эти симптомы, повысится летальность до предела и тяжесть, в итоге, все человечество вымрет за месяц (около того, я не засекал) и не успеет изобрести лекарство даже на 60%
Hank-J Wimbleton
И можно не бояться того что люди быстро "строят" лекарство, прогресс остановится быстро)))
Новое на форуме Plague Inc: Evolved
Куда ставить сохранения на новых версиях игры?
0
Как правильно создавать свой вирус?
1
Мой сценарий
0
В версии на ПС4 есть пользовательские сценарии?
1
Не понимаю игры
4
Странное окошко
7
Ваши прикольные названия вирусов
18
Как вводить чит коды на пиратке
1
Какие обновы в pLague Inc Evolved Версия 1.0.0?
2
Выкладывание сохранение для пиратки
4
Где найти файл stats.ini?
0
Взаимопомощь по редактору сценариев
28
Пошаговые прохождения
3
Чёрный экран
8
Надоедливые страны
24
Тем у кого не получается пройти уровень "Вирус" с пятого раза посвящается:
Бактерия
Эта болезнь распространяется со средней скоростью, так что стартовать лучше в Китае, где она заразить большее количество людей. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Одновременно с распространением прокачиваем устойчивость к лекарствам и бактериям, дожидаясь, когда будет заражено не менее 6 миллиардов людей. После этого следует прокачивать симптомы — кашель, а затем рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус
Из-за быстрых мутаций у вируса самостоятельно развиваются симптомы, что может только навредить нашей задумке. Поэтому до того момента, пока не будет заражено 80% населения, симптомы следует отменять, не жалея очков ДНК.
Стартуем в Гренландии — так вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК тратим на передачу болезни с помощью воздуха и влаги, а как только заражается 80% людей — перестаем отменять симптомы и прокачиваем нестабильность вируса, чтобы они появлялись еще быстрее. Работа сделана.
Грибок
Грибок отличается крайне медленной скоростью распространения, что следует учитывать в игре. Это компенсируется способностями «Взрыв спор» (можентально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Именно их мы и прокачиваем на старте.
P.S. (После прокачки "Взрыва спор" на максимальный уровень,можно откатить их при этом получив по 4 ДНК за каждую способность,применять только при полном заражении мира)
После заражения примерно 15 стран — прокачиваем передачу воздухом и водой до второго уровня, а также устойчивость к антибиотикам, параллельно отменяя новые симптомы. Как только будет заражено 99% населения, развиваем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.
Паразит
Паразита невозможно обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. На старте изучаем «Симбиоз», что еще снизит вероятность обнаружения, а затем «Кашель» и «Рвоту». Дальше действуем по такой же тактике, как при игре за грибок (предыдущая глава).
Прион
Редкая инфекционная зараза, которая быстро расшатывает сознание людей, что увеличивает время разработки лекарства. Очень опасный и простой в прохождении патоген. Сначала улушаем передачу через воздух, воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), затем прокачиваем способность «Амитрофия», которая еще больше увеличивает время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.
Нано-вирус
Нано-вирус — искусственный вирус, который случайно вырвался из лаборатории. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Сначала изучаем до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», замедляя работу ученых. Затем доводим до второго уровня передачу через воду и воздух и до первого — через кровь. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если видим, что не справляемся — то используем «Защиту от лечения», которая на некоторое время усложняет разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).
Био-оружие
Очень мощная зараза, которая начинает убивать людей сходу. Наша задача — удерживать смертность под контролем, чтобы успеть заразить всех людей. Стартуем в ЮАР, прокачивая уменьшение смертности умениями «Сжатие генов», «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК». Не забываем прокачивать пути передачи. После заражения 95% людей — включаем «Ген аннигиляции», который наоборот увеличивает смертность и заразность.