Делимся мнениями
Комментарии: 50
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Проблема современных RPG в том, что ради срубания бабла в них добавляют слишком много ЭКШОНА, что плохо сказывается на качестве ролевой составляющей.
Такие игры, как Torment, показывают, каким должен быть эталон эРПоГэ - с упором на сюжет, персонажей, проработку сеттинга и, конечно же, социальные навыки, ведь убивать вражин порядком надоедает, в то время как решать проблемы с помощью интеллекта, мудрости и харизмы куда интересней.
Быть может, если бы выпустили переиздание в более-менее современной графической обертке, была бы игра популярна. А так - 400 тыс. копий, вместа заслуженных 400 миллионов.
Сеттинг неповторимый. Честно - никогда особо не увлекался BG, Айсвинд Дейлом и прочим типичным DD фэнтези, скучновато мне там было. А Planescape просто с первых секунд зацепил, еще с меню, наверное. Музыка Марка Моргана там сделала даже больше атмосферы, чем в Фоллауте, имхо.
Очень не хватает сейчас таких странных миров. Последним на памяти был Морроувинд, а дальше почему-то все более-менее вернулись к замкам и драконам. Что само по себе не плохо, но разнообразия хочется побольше.
ra1zer
Если проходишь первый раз, то получишь массу незабываемых впечатлений. Это лучшее, что смог предложить жанр cRPG за все время его существования (имхо).
тормент п*здатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО СЮЖЕТОМ!! я первый раз ваще ox*eл имхо чиста лучше чем фалаут 2 или арканум батя тож гамает грит малаца хорошо зделали
Первая моя ролевуха(на компе естественно, а не в общем), я в восторге. Входит в тройку лидеров среди рпг по винрарности - наравне с арканумом и фоллаутом 2.
Впервые найдя нечего не ожидал но как поиграл втянулся. Доставляют задания довольно интересные как и персонажи.
В свете разочарований (в большинстве своем) рпг проектов последних 2-3 лет, решил таки скачать, пройти. Странно что форум тут мертвый, ожидал увидеть множество положительных отзывов об игре, все таки классика жанра.. Неужели никто классикой не интересуется?
__________________________________________________________
После прохождения тормента, у меня подозрение, что на другие рпг (особенно современные), буду смотреть как на крокодилов кастрированых =/ Всем, кто случайно забрёл в этот топик - бегом на поиски сего шедевра, если он до сих пор не пройден.
Игра потрясающая, не ожидал, что она может настолько меня затянуть. Жаль только, что подобных игр уже не делают и не собираются делать(взглянуть хотя бы на "прогресс" второго Dragon Age по сравнению с первым).
What can change the nature of a man?
Желание, очень сильно не хватало этого варианта в диалоге ведь без желания ничего не будешь делать, не будешь меняться как внутренне так и внешне. Про игру могу сказать одно - она заставляет задуматься об многих вещах, даже таких которые не зависят от нас и одновременно взглянуть на сущность человека, его понятия и принятия мира Планскейп. Отдельным столпом идут путешествия, все разнообразные и что самое главное впечатления от услышанного и увиденного не дают просто шанса высказаться против недочетов игры. Это настоящее открытие для тех кто не играл и кто ещё познает себя.
BioGen
Терпи шеф, в терпение ты станешь сильнее.
Игрушка считается самой rpgтистой из всех rpg. Действительно, атмосферка там шикарная.
Хотелось бы пройти, но с некорректной прозрачностью обьектов на новых системах это невозможно, даже хз, как это исправить
Вполне возможно, вконце-концов графика в этой игре последнее на что следует обращать внимание. У меня были проблемы с отображением магии, система висла намертво, помогало отключение DirectDraw v dxdiag. Правда появлялся шлейф у курсора, но к этому привыкаешь. Поверь, игра стоит того чтобы её пройти.
Всегда ненавидел фэнтази, за штампы которые накладывают на героев расы к которым они принадлежат, например эльфф-надменые сверх "человеки", люди - тупые уневерсалы (если основной герой то "супер", хрен знает почемeу),
а здесь все по другому, да они принадлежат к свои расам и сословиям, но это вторично, то есть: расса-дает"физическую-магическую" конституцию организма, а социальная группа в которой он росли, становились как личности, выступает призмой через которую они видят и осмысливают события реального времени, но Все без исключения в пати (и многие вторичные персы), имею реальные не однобокие характеры потрепанные жизнью на планах. Герой, СВЕРХ человек - только потому, что способен "просрать" ВСЕ (дружбу, любовь, честь, верность, жизнь ......) в СВЕРХ необъятных масштабах - ненавижу его, урода -, он не герой с которым сращиваешься, когда играешь, он тот за кем следуешь в процессе игры, он действует сам, а ты как игрок всеголшь наблюдатель временно допущенный к тайнам вселенной, инструмент, котрый будет предан и выброшен когда потребуеться.
Проходил игру один раз в течении ПЯТИ ЛЕТ, очень сожалею, что она так быстро кончилась, жду склероза, что бы все забыть и играть снова *)
chemeris, поверь, тормент одна из немногих игр которую можно проходить даже по седьмому разу и всеравно найти что-то новое. Я например до Рубикона (и Нордома) добрался только на третьем прохождении, а Vhailor`a вообще не видел еще.
Кстати одной из особенностей игры является тот факт, что в ней нет ненужных итемов, любая казалось-бы бесполезная вещь имеет приминение, а иногда может даже помочь найти нового персонажа в пати.
Игра реально затягивает! Жаль что у мня только первые 2 CD. Может есть что-нить, чтоб игра диск не просила?
Игра загружает файлы с дисков, поэтому для игры они необходимы. Поищи, в нете образы валяются. В крайнем ищи на бухте.))
astand А ты как думаешь, что случиться с Bio Warами если они сделают Dragon Age 2 как Planescape? Они обонкротяться.
astand
Пипл не схавает. Сейчас в жанре рпг кризис идей (у Беседки, например, он явный)... Делать тру-рпг не выгодно, ее купят только олдфаги. Оказуаливают жанр, что печально. Остались более-менее верными себе Обсидианы, и небольшие конторки (например Iron Tower Studio с их будущим проектом Age of Decadence).
А Планшкаф велик. Я не так давно в первый раз поиграл, в 2008м. Но игра великолепна, играл взахлеб (такое было только с Моррычем, даже фоллач2 так не цеплял). Таких прекрасно выполненных диалогов, такого сюжета, таких ярких персонажей не видел нигде. Чего только стоит Анна и Морт))
Больше чем рпг, и на мой взгляд, должна быть в топ5 лучших игр вообще.
propilion Делать тру-рпг не выгодно, ее купят только олдфаги. - Золотые слова! Жаль не все это понимают.
Конрад МарбургКто сказал что True - RPG делать не выгодно. Скажем недавний W2 содержит все те элементы RPG, которые делают её как раз TRUE - RPG (нелинейны сюжет, сбалансированная прокачка, одним словом, прокачать все и вся нельзя, а только одну ветвь, диалоговая система, представляющая много вариантов выбора развития диалогов. Великолепный сюжет с очень оригинальными персонажами, у всех персонажей свой характер.) Просто, нужен хороший бюджет! Для RPG это миллионов 40-50, в принципе большего не нужно.
Кто сказал что True - RPG делать не выгодно. Скажем недавний W2
Это шутка?... (=
Психодолб
Здоровки
Сабж:
Оh rly? А сам то ты играл в W2?
Что такое w2?
Ведьмак 2
Ааа.. ну ведьмак хорошая игра. Но я скучаю по рпг с тонной циферок, кучей классов. В который раз перепрохожу nwn2 и скучаю.
Да уж, по Донжонам и Драгонам давненько не выходили интересные игры. Недавно какую-то херь выпустили по 4й редакции.
Недавно в NWN 2 склепал себе персонажа Бард-7/РДД-10/Пейл Мастер - 10 просто потому что нравится.
по Донжонам и Драгонам давненько не выходили интересные игры
Я помолюсь богам Фэйруна, чтобы Neverwinter был на приличном уровне... (=
Психодолб инфа о том, что там будет 5 классов меня расстроила. В принципе DAO и с 3 классами неплохой игрой была, но..
Все хочу почитать 4 редакцию, а то только негативное о ней слышал. Neverwinter же по ней выходить будет.
Глазго, а я недавно впервые поиграл в nwn2 в кооперативе %) Мы теперь с девушкой сидим ночами проходим компании вдвоем.
там будет 5 классов
Ещё не известно точно... грозились сделать побольше классов... дату выхода перенесли, да и на видео с E3 я вроде как разглядел паладина и варвара, которые ранее не были заявлены... (=
NWN без кучи классов и циферок будет немного не тем. -_-
Thing_408
Какая у тебя версия? Я бы мог с вами побегать своим мегамонахом или тем мутантом что я описал выше.
NWN без кучи классов и циферок будет немного не тем
Да я и не надеюсь на уровень Neverwinter Nights... разработчики сразу дали понять, что упростят всё для большей доступности... Dragon Age и Oblivion в ориентирах - уже всё понятно, ога... но идея совмещения онлайн-игр с принципами старых RPG мне нравится... да и побегать по миру, к которому приложил руку Сальваторе, тоже должно быть интересно... (=
Замечательная игра. Оказалось что black isle могла делать не только фаллауты, но и такие фентези рпг. Сейчас прохожу её. Сюжет-классный, а некоторые персонажи просто удивительные в плане характера и проработки.
Таки взбудоражил меня ваш форум. Буду перепроходить
Можно и не гасить мобов. В игре всего четыре обязательных схватки, а опыт для раскачки легче получить на квестах и диалогах.
Пацифизм - фигня. Если в игре есть такой внушительный арсенал всяких резалок-тыкалок и заклятий, то почему бы их не испытать на всяких бандитах и тварях?
В зависимости от того, какого Безымянного ты хочешь отыграть. Если ты хочешь пройти Мега-Ультра Машиной смерти с топором - ради бога, игра предоставляет для этого все возможное. Я последний раз перепроходил вором, прокаченным по ИНТ, ХАР, МУД. С предисторией, что ему не хочется ни во что ввязываться, он просто хочет разобраться, что происходит, он испуган летающим черепом и Мортуарием. Поверь, при таком раскладе, с "пацифизмом" играть тоже очень интересно и опять же игра предоставляет для этого все возможное. Это собственно и есть идеальный отыгрыш.
А у меня получился садист, тролль, лжец и недевственник.
Да у меня тоже такой монстр получался, да еще и прокаченный по МУД. В конечном итоге ему позавидовала даже Прагматичная Инкарнация, а по количеству злодеяний Параноидальная и рядом не валялась. Как я половину партии запихал в Pillar of Sculls...ммм Баатор содрагался от этого хаоса)))
Дело в том, что я в RPG никогда не любил отыгрывать болтуна-дипломата. Разве что для разнообразия. Хотя в Торменте диалоги и взаимоотношения с командой мне очень понравились.
А я наоборот в первую очередь всегда отыгрываю стелс-ориентированного хладнокровного героя с высоким ИНТ, МУД, ХАР. По элайменту придерживаюсь закон-злой. Просто самые изощренные гадости получается творить с подвешенным языком. Конечно в Фолле НВ например я с удовольствием отыграл 3х метрового амбала хаотик-ивела с прокаченным тяжелым оружием, который как всадник смерти шагал по Неваде и выкашивал гатлингом все живое на своем пути. Но это скорее исключение)) И то, в первый раз я прошел заумным иссохшимся седовласым дедом-бородачем, алкашем, канибалом, который был прокачан на разговоры, науку, взрывчатку и проч диверсионные штуки.
Deathamphetamine
Это собственно и есть идеальный отыгрыш
Нет это не идеал, правильней сказать, что сильно приближен к идеалу, потому что как такового идеала нету. И игра тоже сильно приближена к идеалу РПГ вместе с Фоллом 2. Эти две игры самые лучшие из всех существующих РПГ. Да и скорей всего так и останутся.
Идеального отыгрыша, как такового, нету. Идеал - он у каждого свой.
Мне, например, в том же Ф2 абсолютно не нравятся стандартные отыгрыши, которыми все пользуются и считают оптимальными. Хотя в Ф2 отыгрыш больше зависит от фантазии играющего, влиянием на игровой мир и события он зачастую может не отличаться от других.
отыгрыш больше зависит от фантазии играющего,
Так и должно быть во всех нормальных РПГ. Разраб выдает сеттинг, завязку сюжета, гибкую ролевую систему. И если все это реализовано грамотно, то от игрока требуется его фантазия для наиболее интересного для него отыгрыша. В том же Planescape нет предисторий, но я сам для себя придумывал интересные аспекты поведения Наймлесса, чтоб получить больше кайфа. Из последних РПГ этим может похвастаться пожалуй только ФоллНВ (имхо). В нем при должном уровне фантазии и желания можно отыграть ну ооочень интересных персов.)))
Крис Авеллоун что сейчас работает на Wasteland 2,а в свое время работал на Planescape:T,думает создать наследника P:T, снова грядет эра настоящих РПГ игр :).
Лучшая RPG, если смотреть по 'чистой' линии жанра. В плане отыгрыша с ним может поспорить разве что Arcanum.
Послде дивинити ориган син рещил попробовать поиграть в эту классику. Выпал в осадок от плейскейпа, бросил дивинити на 17 лвл :))
Хз, как я умудрился пропустить эту игру О_о
ну не знаю:диалоги мне нравятся,мир интересный в игре..но боёвка меня не устраивает..а вобще магом играл(по советам многих),и потому игру пройти не смог даже опустив сложность на минимум.потому что мой астолоп при виде теней в крепости сожалений терял контроль и начинал биться сам,не используя магию,а махая кинжалом.Потому и здыхал постоянно...
шедевром эту игру не назову,но книжка не плохая..
А я ни играл :( Похожа на фолыч 1/2?
У мну диск порченный ошибку выдаёт=(
Новое на форуме Planescape: Torment
Стоит ли в нее играть?
1
Клятый чёрный абишай
6
Спутники
1
Мёртвые Народы
6
Planescape: Torment ЕЕ Бордель
3
Баг с додекаэдром
3
Как поменять разрешение?
2
Портал к Рэйвел
0
Planescape Torment
8
Самый любимый персонаж
19
Вдохновение
1
Технические проблемы
11
Planescape
5
Запоминающиеся цитаты
6
Planescape: Torment
26
Легендарная ролевая игра. Харизматичные герои, великолепный сюжет, потрясающие диалоги... Впрочем, что тут говорить - вы все прекрасно знаете сами.