Вступление.
Пару слов о том, как писался этот солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра довольно большая (много диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была необходима помощь. Об этой помощи я и попросил Serg’а V. Koptev’а: мол, поправь чего надо, решения квестов добавь. Ну, он поправил, так поправил (в хорошем смысле), в общем статью я не узнал - она увеличилась в 1,5-2 раза. Короче говоря, считайте, что статью мы писали в соавторстве. Спасибо, Serg!
Но, хотя сол достаточно подробный (но не полный - продолжение будет), некоторые особенности мы, наверняка, не описали, пока нет решений пары-тройки квестов и т. д. В общем, если вы хотите чего-то добавить, помочь, то милости просим, мой мэйл - в конце статьи. Ссылки, естественно, все укажем.
Квесты (Q) пронумерованы в произвольном порядке, а не в порядке получения или записи в журнал. Квесты, решений которых еще нет помечены *. Игра проходилась магом, прокачивались характеристики: Wisdom, Intelligence, Constitution. Это значит, что был доступен расширенный список ответов в диалогах, больший прирост EP и т. д. Поэтому вполне вероятно, что, если вы играете главным персонажем другого класса, вы увидите некоторые различия между вашей игрой и тем, что описано в солюшне.
Следует отметить, что основная часть солюшна - это перечисление (и выполнение) квестов других способов получения GP, EP и т. д., а также всевозможные особенности. Чтобы вы не запутались в последовательности действий, предлагаем вам краткий путеводитель по миру Planescape.
Осваивайтесь с управлением и выбирайтесь из мертвецкой. Перед вами the Hive с прилегающими районами. Первым делом определитесь с классом персонажа (по этому вопросу также см. Ragpicker’s Square) и приподнимите несколько уровней, чтобы было легче жить, купите оружие, татуировки и т. д. Необходимо сказать, что вы столкнетесь с большим количеством квестов (почти все они описаны). Причем весьма много «сложных» Q (т. е. необходимо совершить несколько последовательных действий, чтобы выполнить их), а также «последовательных» - после выполнения одного дается другой. Немаловажный вопрос - формирование команды. В связи с этим небольшое лирическое отступление.
Для того чтобы максимально оптимизировать прирост экспириенса вашей партии, в свете того что экспа распределяется по всем членам оной поровну (за исключением случаев, когда к главному персонажу возвращается память, тогда EP идут ему одному), следует прежде всего сосредоточить свое внимание на скорейшем подборе PC. Так рациональнее всего будет сходить в Smoldering Corpse Bar (на ю.) и подобрать там Dak’kon’а, а уж потом заниматься выполнением остальных квестов. Следующим PC должна стать девушка Анна (Annah) стоящая возле башни в северо-восточной части Hive (ее можно еще узнать по приятно извивающемуся крысиному хвосту). Она вступит в вашу команду после того как вы найдете Бронзовую Сферу для старого Фарода и поговорите с ним за жизнь. Далее к вам должен присоединится бедняга Игнус (Ignus), который что-то напортачил с магией и теперь в буквальном смысле горит в вышеупомянутом Smoldering Corpse Bar. Оптимизируйтесь!
Первейший ключевой Q (т. е. Q, без выполнения которого невозможно развитие сюжета) - это нахождение Pharod’а (Buried Village). Далее вам необходимо найти для него бронзовую сферу (Q29), для чего потребуется отправиться в катакомбы. Бронзовая сфера находится в Drowned Nations. Берите ее и возвращайтесь к Pharod’у.
После сдачи квеста к вашей команде присоединится Annah. С уже обновленной командой зайдите к Fell’у (обязательно!!! захватите с собой Yours Severed Arm из Underchamber), сможете купить новые, весьма неплохие татуировки. Затем следуйте в Tenement of Thugs - это здание, где обитают Chaosmen’ы (painted door на с.-в. той же локации, что и магазин Fell’а).
Следующий ключевой квест - нахождение места смерти Nameless One и проникновение в Lower Ward. Через Tenement of Thugs следуйте в локацию Alley of Lingering Sighs, переговорите с каменной структурой и после выполнения Q34, Q35 вам откроется путь в Lower Ward.
The Mortuary.
Зовут вас Nameless One и начинаете вы игру в морге;-))), а где же еще. Вокруг ходят бессловесные зомби со странными порядковыми номерами, грудная клетка исполосована, на спине - совершенно непонятная татуировка, что произошло с вами вы не помните. Вдобавок ко всему около летает дурацкий череп и несет какую-то чушь. Хотя пусть летает, какой никакой, а собеседник. Но пора и подключаться к игре. Для начала необходимо вооружиться, не голыми же руками убивать зомби: в шкафу найдете скальпель - слабенькое оружие, но на первое время пойдет. Убейте зомби, подберите Bandages и ключ от двери и переходите в следующее помещение. Через комнату вы встретите Dhall’а, переговорите с ним, узнаете несколько интересных вещей об этом мире. Постарайтесь переговорить и исследовать всех зомби и вы получите чуть-чуть EP и несколько вещей: Receiving Log Page; Note from Corpse #1201; Corpse Limb #985 - оторванная рука, ну и что, можно сражаться;-).
В пятом по счету помещении от Ei-Vene можно получить Q1 (250 EP, embalming key) - необходимо найти embalming fluid and needle - embalming fluid находится в ящике через одну комнату. В следующем помещении Vaxis попросит найти embalming key (Q2 - 250 EP) - выполнение см. выше. Кстати, если вы предоставите ему embalming fluid and needle, он легко превратит вас в зомби (+500 EP). За 250 EP можно настучать на Vaxis’а Dhall’у.
Поднимитесь на 3 этаж, обыщите все ящики и шкафы (в одном можно найти столь нужную вещь, как фомка, запертые ящики чем-то вскрывать надо, храните фомку обязательно она понадобится для более важной миссии). Неугомонные Dustman'ы будут постоянно докапываться с глупыми вопросами и чуть что звать на помощь. Если не хотите ними связываться и вырезать все население, отвечайте, что вы ищите Dhall’а и они отстанут. Захватив Mortuary Sanctum Key, спускайтесь по второй лестнице на 2 этаж в еще не исследованные комнаты.
Также можно спуститься и на 1 этаж. Dustman'ы не отличаются особым гостеприимством - убейте их и заберите Mortuary Key. У гробницы вы увидите духа - Deionarra, похоже это бывшая знакомая, поговорите с ней, спросите о себе (1000 EP), расспросите как выбраться из этого места (500 EP), пообещайте, что вернетесь к ней, когда все закончится, и у вас будет шанс услышать предсказания о вашей дальнейшей судьбе (хотя это и не внесет особой ясности). Выйти из Mortuary можно либо через дверь, либо через портал недалеко от гробницы. Последнее предпочтительнее - попадете в открытый склеп - там валяется немного GP.
The Hive.
В городе можете ходить, куда заблагорассудится, разговаривать, набираться опыта. Далее следует список мест, где можно получить квесты, (не торопитесь ввязаться в драку это может принести вам меньше чем элементарная вежливость) EP, GP и т. д.
Северо-восточная часть The Hive.
Q3 (500EP, 750 EP) - поговорив с женой Angyar’а (дом на с. the Hive), получите Q - освободить Angyar’а от Dead Contract’а - переговорите с Mortai Gravesend в Gathering Dust Bar, припугните его, заберите контракт и верните Angyar’у. Расспросите Angyar’а про Pharod’а (500 EP).
Поговорите с Dabus’ом - слугой Lady of Pain, в ходе разговора выяснится, что вы понимаете символы, с помощью которых он выражает мысли (500 EP).
Исследуйте зомби, стоящего около Gathering Dust Bar, особое внимание обратите на graffiti “Pharod” (500 EP, 250 EP).
В Gathering Dust Bar поговорите с Sere the Skeptic (500 EP), Mortai Gravesend (выполнение Q3). Q4 (2500 EP + 300 GP) -Эморик хочет знать суть жизни Фарода, также необходимо узнать источник мертвых тел, доставляемых Pharod’ом -переговорите с Pharod’ом. Эморик даст задание поговорить с Нороджи (там же), который в свою очередь пожелает (Q5 - 750 EP + 100 GP), чтобы вы избавили секту от некого самозванца - этого вора, переодетого под Dustman’а, по прозвищу Ash-Mantle, можно найти около Офиса Крысолова (юго-западная часть The Hive), только не забудьте перед тем, как убьете его изучить технику воровства (1250 EP). После сдачи Q4, Q5 Emoric попросит поговорить с Sere the Skeptic и Awaiting-Death, если проявите интерес к фракции Dustman’ов. К тому моменту я уже с ними поговорил, поэтому «поиграть» с ответами не было возможности (500 и 250 EP соответственно). Для дальнейшего продвижения по лестнице фракции необходимо выполнить Q6 (2500 EP) - найти Soego - найти его можно в Dead Nations. После выполнения всех квестов Emoric’а можно будет вступить в фракцию Dustman’ов (2500 EP).
Q7 (1000 EP + 100 GP) - Norochj также просит исследовать Mausoleum в этой же локации - проникнуть в него можно через портал, который в моем случае открылся почему-то после разговора с Ingress - порубайте там зомбей, а также Strahan’а (см. также Q11). А еще Эморик попросит поговорить с Ожившим Мертвяком который обитает в том же баре. Поговорите с Awaiting-Death, он хочет умереть, предложите ему свою помощь, можно, кстати, и не убивать беднягу, лишь слегка придушить, и ему снова захочется жить, а вы получите 50 GP + 500 EP.
Q8 (250 EP + 33 GP) - Sev’Tai (Dustmen Monument)просит отомстить банде Starved Dogs Barking - если вы вернетесь и соврете, что выполнили задание, то получите 500 EP; на самом деле, нужно убить всего троих представителей этой банды, тусующихся на улице в юго-восточной части The Hive.
Q9 (500 EP + 15 GP) - Baen the Sender (чуть ниже Dustmen Monument)просит найти Craddok’а - Craddok’а вы найдете у Marketplace (ю.-з. the Hive), он, в свою очередь, попросит найти Jhelai (500 EP), он - около Smoldering Corpse Bar (юго-восточная часть The Hive), поговорите с ним - 250 EP, можете подменить Jhelai на работе (20 GP), возвращайтесь к Baen the Sender.
Q10 - необходимо помочь Ingress в ее путешествии по порталам. Ей может помочь Candrian из Smoldering Corpse Bar, после разговора с ним (он даст вам Negative Token - Ward against Shadows; Holds Shadow Creatures Temporarily) нужно еще раз наведаться к ней (500EP) и вернуться к Candrian’у. Он в придачу к 750 EP отдаст вам ее зубы, которые с удовольствием будет носить ваш веселый костяной соратник Мортэ.
Q11 (2000 EP) - Guardian Spirit, тот что из Mausoleum просит разобраться с незваным гостем, беспокоящим обитателей мавзолея - прорубайтесь через кучки зомби к входу в Mausoleum Inner Chamber, там встретите некромансера Strahan’а Runeshadow (как обозвали-то), убейте его ,кстати, на трупе найдете неплохой браслет для мага - +6 AC, а также в ящике - Strahan’s Diary, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage) и пару скроллов.
Юго-восточная часть The Hive.
Поговорите с Damsel in Distress (на с. локации), пожестче с ней, пожестче (500 EP).
В Smoldering Corpse Bar (на ю.) можете присоединить к своей команде Githzerai (Fighter/Mage, level 3, 17, 13, 13, 16, 16, 13). Необходимо в первую очередь!!! Он может сделать из вас воина и научить какой-то своей религии путем прочтения знаков на Вечном Круге, что лежит у него в инвентаре, и, вообще, изредка общайтесь со своими соратниками это может принести и навыки и экспу и даже деньги. У Barkis’а за 500 GP можно выкупить свой глаз;-))), оставленный 50 лет назад в залог (1000 EP), где взять денег - см. ниже. Q12 (1000 EP) - снять денег с Mochai - найдите ее в баре, денег у нее не хватит, чтобы расплатиться, займите ей сотню - 1000 EP на дороге не валяются. Когда заведете разговор с Mochai спросите ее, почему она одета в робу Dusties, можете шантажировать ее (+75 GP) - самое интересное шантажировать ее можно многократно, в общем, деньги из воздуха. В игре есть другая дама которая в отличие от Mochai снабжает не деньгами а экспой в неограниченном количестве, порциями по 500 ЕР! Живет она в Нижнем Городе, обитает на тамошнем рынке, но пока туда дойдешь уровни РС будут уже достаточно высокими и ЕР до следующего уровня потребуется так много что дергать ее не хватит никакого терпения).
Поговорите с Barking-Wielder (у восточной стены Smoldering Corpse Bar), спросите о потерянном журнале (1000 EP).
В Fell’s Tattoo Parlor можете прикупить пару - тройку - десяток татуировок на халявные-то денежки. Вообще-то, Фил очень важный NPC с ним нужно не столько торговаться сколько говорить. Пообщайтесь с ним после выполнения Фародовского квеста на бронзовую сферу и присоединением к вашей группе Annah’ы.
Юго-западная часть The Hive.
На с. локации есть Marketplace, там можно прикупить и продать множество необходимых вещей. Торговцы на рынке важные NPC и потребуются для дальнейших квестов (в частности, чтобы стать магом) .
На с.-в. вы можете встретить Reekwind’а, за 3 GP он расскажет вам пару занимательных историй, которые помогут понять вам устройство этого мира. А также даст Q13 - «убрать» с него проклятие - *.
Северо-западная часть The Hive.
Q14 - Porphiron попросит вернуть украденное у него ожерелье - идите в юго-восточную часть The Hive у Smoldering Corpse Bar убейте трех грабителей, заберите ожерелье. Награда 1000 EP, также Porphiron может тренировать вас по классу Fighter.
Неподалеку ошивается Fleece - он спросит вас про какой-то несуществующий дом и, пользуясь моментом сопрет у вас 5 GP, посмотрите на его технику воровства (1250 EP).
Q15 (1250 EP) - Mar попросит вас отнести коробку Ku’atraa - если вскроете коробку, вылезет мерзкого вида монстрик, за убийство получите 200 EP. Так что лучше отнести ее Ku’atraa (250 EP), обитающему в юго-восточной части города в Ku’atraa Warehouse, он, в свою очередь скажет отнести ее Brasken’у - 250 EP (Brasken’s Kip, юго-западная часть города), а тот - Shilandr’е - 250 EP (Shilandra’s Kip, северо-восточная часть города), последняя заявит, что она, наверное, не сможет справиться с чудовищем внутри коробки и отправит в собор в середине Alley of Dangerous Angels, поговорите там с Aola, он поможет вам (1000 EP) и возвращайтесь к Mar’у.
Q16 (500 EP) - Arlo, владелец Flophouse просит избавить его от Nestor’а - после выполнения Q13, Nestor уйдет сам, а вы получите опыт и бесплатный отдых.
Q17 (500 EP) - найти вилку Nestor’а (Flophouse, центр карты) -найдите One-Ear к с. от Flophouse, вилка у него.
Alley of Dangerous Angles.
Q18 (1500 EP) - Krystal дает задание убить Rotten William (Rotten William может дать противоположное задание)- идите на другую сторону Alley of Dangerous Angles и убейте этого мужика.
Q19 (1500 EP)- Krystal дает задание убить Blackrose - он на юге локации. Поговорите с Blackrose’ом, ответьте на его вопрос, что выбираете путь добра, скажите, что Rotten William мертв (1500 EP). Далее два развития событий: либо вы банально убьете его, либо согласитесь грохнуть Krystal (1500 EP), причем при сдаче задания Blackrose «наедет» на вас, скажите ему, что вы не можете умереть (1500 EP).
Q20 (500 EP) - Rauk просит принести три кольца (золотое, серебряное, бронзовое) - ищите их в Тентах на территории этой локации, после сдачи квеста смотрите на представление, которое разыграют маги и Lim-Lim, подбирайте скроллы с трупов.
Ragpicker’s Square.
У Ratbone на ю.-в. локации около Sharegrave’s Kip вы можете обучиться воровскому мастерству (2500 EP), - естественно, сменится класс. Вообще говоря, рюхнув, например, воровское искусство всегда можно вернуться классу воина, причем, на тот же уровень, который был до дуала. Злоупотреблять однако не стоит: например, выучившись сначала на мага, а потом на вора получите Backstab Damage x1, а, если сразу на вора, то х2. По-моему, лучше раз и навсегда определиться по какому классу будете развивать персонаж, хотя все же стоит закачать 4-5 уровней Fighter’а, дабы поиметь в 2-3 видах оружия, хотя бы по 2 «+».
Поговорите с Sharegrave’ом, можете стать Collector’ом, в этом случае он отнесется к проблеме нахождения Pharod’а с пониманием и расскажет, где он находится. Также даст Q21 (750 EP, 200 GP + 100 GP) - узнать источник мертвых тел Pharod’а - поговорите с Pharod’ом, узнав необходимое, возвращайтесь к Sharegrave’у. А, если выберете, например, 3-й ответ, он долго с вами разговаривать не будет, в общем, «поиграйте» с ответами в зависимости от вашей тактики и поставленных целей.
Q22 (750 EP)- Nodd попросит найти его сестру Amarysse - вы найдете ее чуть севернее Smoldering Corpse Bar, она попросит отнести 100 GP брату, возвращайтесь к Nodd’у. Этому Ноду можно наврать и оставить денежки себе. Зачем нам лишний геморрой!!!
В Midwife’s Hut поговорите с Mebbeth, узнаете как найти Pharod’а, также у нее можно подлечиться и закупить неплохие вещи. Q23 (500 EP + 750 EP) - найти некую траву для Mebbeth - сначала переговорите с Hive Merchant’ом (Marketplace, Юго-западная часть The Hive) - 500 EP. Затем поговорите с Mourns-for-Trees (на с. юго-восточной части The Hive) - 500 EP, возвращайтесь к Mebbeth. Далее получите еще один Q24 (500 EP, 500 EP) - принести green rags - опять идите к Marketplace, говорите с Giscorl, возвращайтесь. Q25 (1000 EP) - принести ink - Kossah - Jai отошлет к Meir’am (южнее по улице) за “brogota-fin”, у одной из Hive Merchant’ов возьмите у нее Battered Tankard, и заберите у Meir’am ink-filled tankard, возвращайтесь. Вы можете сдуалиться на мага (2000 EP, 5000 EP).
Q26 (500 EP) - найти магический рубин для Jarym (дом на ю. локации, причем дом почему-то не помечен на карте, нащупайте дверь курсором) - после сдачи Q14 можете выкупить у Aola за 300 GP рубин из Moridor’s Box и отдать его Jarym’у.
На этой локации есть дом-ловушка, зайдя в который вы не сможете найти выход! Не отчаивайтесь, постойте минутку внутри и на месте предполагаемой двери откроется портал, из которого вылезет «добрый» Коллектор и два его виртухая, он предложит вам купить у него ключ от портала. Если вы неуверенны в своих силах то лучше заплатить (меньше проблем), а если вы считаете себя круче всех, то не церемоньтесь (ключ найдете на трупе меркантильного Коллектора).
Посетите Trash Warrens, на вопрос: «Ты, типа, че сюда приперся?» смело отвечайте, что к Pharod’у, если будут еще вопросы, намекните, что человеку, собирающему трупы, и еще не умершему, самое время предстать перед Lady of Pain, вас оставят в покое. Зайдя в телепорт можно попасть в локацию напичканную Cranium Rat’ами, они здорово могут попортить здоровье, но в ящике лежат «вкусные» вещи: Prickly Club (THACO +2, Causes Confusion), Scroll of Magic Missile.
Поговорите с Bish’ем, назовитесь Adahn’ом, на вопрос, что тут делаете, намекните - Pharod не посвятил его во все тонкости, он пропустит вас (1200 EP). Спускайтесь в Buried Village.
Buried Village:
Q27 (2500 EP, Protection from Chaotic Creatures) - необходимо разыскать Radine и вернуть имя Ku’u Yin - Radine бегает неподалеку, проведя серию переговоров уломайте ее вернуть имя и номер Ku’u Yin’у.
Q28 (600 EP + 5000 EP) - найти и вернуть Uhir’у ‘lucky knife - ножик можно выторговать (например, за крысиные хвосты) у Knifed Ghoul неподалеку от выхода в Dead Nations.
В Seamstress’ House поговорите с Мартой, попросите ее покопаться в ваших кишкахJ - 500 EP, Twisted Ring (+1 AC). У нее можно прикупить неплохие зубки для Morte - Teeth of the Viper (2-7, Enchanted +1, Special: Poisons Target, Immunity to Poison.
Переговорите с Pharod’ом (Pharod’s Court), все не просто - он вам не расскажет, кто вы и т. д., а даст Q29 (15000 EP) - доставить ему бронзовую сферу - она находится в Drowned Nations. После выполнения квеста к вам присоединится Annah.
Q30 (7500 EP) - торговец просит принести Quint’s poison charm - к этому времени у Безымянного должна быть возможность разговаривать с мертвыми, и в склепе Гриса у вас состоится беседа, в ходе которой вы узнаете, что драгоценность лежит в куче возле дома незабвенной Марты. Weeping Stone Cathacombs.
Q31 (5000 EP) - найдите Decanter of Endless Water, чтобы оживить stone face - она на трупе Коллектора в Drowned Nations.
Mosaic Crypt.
В контейнере найдете Enchanted Hammer (2-9, THACO +1, Enchanted +1), 212 GP.
Dismembered Crypt.
Осторожно - много ловушек, аккуратно проходите к спуску в Underchamber.
Underchamber.
Осмотрите труп перед входом: Severed Arm (1-8, Enchanted +1, Special: +2 Crushing Damage, New Tattoos).
Crypt of the Embraced.
Как только подойдете к могиле Gris’а на вас нападут 3 довольно крепких Ghoul’а, убейте их, у трупов можно подобрать очень неплохие вещички, в частности, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage), - пригодится, если персонаж - маг. поговорите с Gris’ом (необходимо знание языка мертвых).
Shattered Crypt.
Как только вступите на середину круга, нападут с десяток Lesser Vargouille, в ящике найдете 510 GP.
Dead Nations.
Hangrimm the Bleak сразу же спросит вас подчиняетесь ли вы воле Silent King. Лучше подчиниться, т. к. в противном случае вам придется драться со всей этой оравой Ghoul’ов. Мало того, что это больно, так комп начинает тормозить со страшной силой.
В тюрьме вы встретите убиенного вами Soego, у него можно отдохнуть. В одном из ящиков в следующем помещении - 500 GP.
Поговорите со Stale Mary, попросите ее обучить вас языку мертвых (3750 EP). Далее выполнение Q28 (Knifed Ghoul).
Soego - гнусный предатель, продался крысам!!! И чтоб это доказать и изобличить его перед Нацией Мертвых, надо поговорить с одним из скелетов (Doubtful Skeleton), который в разговоре брякнет что-то о Истинной Смерти. Это, естественно, заинтересует предателя Soego и он, как истинный Человек Праха, пойдет выяснять у скелета, откуда тот такого набрался, и, пока наивный сектант будет в отлучке, можно будет открыть склеп стоящий в его комнате и, вынув оттуда доказательство, сдать Soego с потрохами вождю скелетов Хангриму (2000 EP + 3750 EP).
Затем спросите у Hangrimm the Bleak о разговоре с Silent King, он даст вам Q (3750 EP) - уничтожить всех крыс в катакомбах Dead Nations - группировку cranium rats вы найдете около заваленного прохода, уничтожив, возвращайтесь. Вот теперь вы можете покинуть вашу «тюрьму» (7500 EP). Кстати говоря, откроется проход в Drowned Nations, сходите туда за бронзовой сферой.
Drowned Nations.
Неподалеку от входа пара Ghoul’ов попросит вас убить Trocopotoca: смело в бой, он только выглядит здоровым, а так - слабоват. Обыщите труп убитого Ghoul’а - Abyssal Pipe (Invokes “Cloudkill”).
Если идти по главному коридору во втором слева помещении найдете Decanter of Endless Water (Q31). В конце локации, неподалеку от Sealed Passageway на трупе найдете бронзовую сферу. Вообще, прочешите Drowned Nations, драться много придется, но ведь это экспа, да и всяких полезных шмоток в ящиках найдете. Заходите в Sealed Passageway (только идти придется одному) и вы окажитесь в Tomb.
Tomb.
В этой локации есть главное помещение с саркофагом посередине и еще три комнаты. При попытке войти в главную комнату вас телепортнет в правое ответвление. Забирайте Tomb Key1 и выбирайтесь. Что? Не получается? А зачем вам бессмертие? Настала пора его практического применения. Становитесь на середину круга с символикой PT, вас убьет разрядом молнии и вы возродитесь у входа в Tomb. Проделайте эту операцию еще 2 раза, и после того, как у вас окажется на руках 3 ключа, вы сможете подойти к саркофагу. Для того, чтобы открыть его, необходимо прочитать все надписи на панелях в этом помещении. Взяв четвертый ключ, вы сможете телепортнуться в 4-ое помещение. Там найдете неплохие вещи, в частности, Scroll of Ax of Torment, Tear of Salieru-Dei (+1 Constitution for Lawful Good Characters).
Warrens of Thought.
Не очень приветливый Mantuok закинет вас в какое-то помещение (по всей видимости это камера). Поговорите с охранниками у двери, можете припугнуть их и т. д., они вас пропустят (3750 EP). Если в вашей команде есть Annah, экспов, увы, не будет. Ходить по этой локации следует осторожно, всюду бегают краниумные крысы, бьют они магией так, что мало не покажется. Далее проходите в Cranium Rat Collective, поговорите с Many-as-One. Q32 - Many-as-One просит убить Silent King в Dead Nations - возвращайтесь в Dead Nations и устройте там резню! Первым должен умереть Хангрим у него ключ от склепа Молчаливого Короля. Осторожно, Хангрим сильный и искусный маг! Убейте всех! У основных персонажей теперь уже действительно Мертвой Нации возьмите их головы и смелее идите в запертую дверь Королевского Склепа. В могиле Молчаливого Короля на вас нападут только четыре гигантских скелета, это не должно вас задержать! Посреди камеры на троне восседает еще один скелет, это и есть Молчаливый Король и он не будет против того чтоб вы взяли его череп! Отнесите это все крысам, и они щедро заплатят вам экспириенсом за всех!
Для тех кому противно от того что пришлось сделать с Мертвой Нацией предлагаю после получения мзды от крыс сделать то же самое с ними!
Tenement of Thugs.
Q33 (1000 EP) - Sybil просит найти Tenement Key - у мага в помещении на третьем этаже.
Alley of Lingering Sighs.
Зайдите в здание (левый нижний угол карты) и исследуйте тело мертвого Dabus’а (1000 EP). Затем следуйте на ю.-в. и идите к месту, где вас нашла Annah. Побеседуйте с некоей каменной структурой, к вам вернуться воспоминания смерти. Также вы получите Q34 (11500 EP) - необходимо избавится от присутствия Dabus’а - подойти к нему и скажите, что в доме валяется его мертвый товарищ, и он убежит.
Q35 (16250 EP) - испортить «починки», которые сделал Dabus - для выполнения этого квеста вам понадобятся Hammer и Prybar (можно снять с тела убитого Dabus’а, вот, где нужна Фома), с их помощью уничтожьте труды Dabus’а на двух фрагментах стены в соседней локации - на з. и на в. (в нужном месте при наведении на стену появляется знак вопроса). После выполнения этого Q вы попадете в Lower Ward.
Lower Ward.
Сразу по прибытии в эту локацию вы лишитесь вашего веселого помощника Morte. Чтобы вернуть его, вам придется отправиться к Master of Bones.
Q36 - Sebastion дает задание убить Grosuk’а, - Гросюк - это Черный абишай (с украинской фамилией) он обитает возле Центральной башни перед Типографией, и при встрече с ним у вас есть два варианта : либо убить его, либо пощадить. Но в последнем случае от его рук погибнет Sebastion. И тот и другой варианты щедро оплачиваются экспириенсом!
Korur может обучить на Fighter’а и развить способности воина.
Поговорите с девушкой Xanthia - она расскажет, что ждет боя трех воинов, у которых нет шансов, с abishai. Почему бы вам не помочь 3 безрассудным парням? Предупредите их (6000 EP+600 GP), они находятся рядом на площади Zerb, Gort, Thorp. После этого поговорите с Xanthia (2000 EP).
Даже не знал, что игру можно пройти, не доходя до района Клерков...