Установка:
- Распаковать содержимое архива в папку с игрой (.../Steam/steamapps/common/PlanetAlcatraz)
- Не забудьте, накатить, Санитары Подземелий "Чистый патч" [v1.06 RU]
Что изменилось-то?
На первый взгляд, изменения, слабо заметны. Однако, тут, как с тем сусликом из ДМБ: Они есть. Если коротко, оригинальные текстуры, сначала, подверглись апскейлу x2, через нейросеть Topaz Gigapixel AI. А затем, были возвращены в изначальный размер (x1). Это позволило сделать текстуры, менее шакальными.
Конечно, не обошлось и без минусов. Текстуры стали немного замыленными. Менее четкими и детальными, если угодно. Но, все же, куда более, привлекательными, чем оригинальные. Также, улучшенные текстуры, незначительно, потеряли в цвете. Это отчетливо видно, на скриншотах в казино.
Тут может возникнуть вопрос, в духе: А лучше, нельзя было сделать? Отвечаю: Да, нельзя. Это связано с особенностями игры. Разумеется, никто не запрещает проапскейлить некоторые текстуры (Именно, что некоторые), хоть до x8 (Оптимально, конечно, до x2), и оставить их в игре, как есть. Они, даже, будут четкими (Насколько, возможно) и работоспособными. Однако, поверьте мне: Вы не хотите ждать загрузки карт по 35-40 секунд. Конкретно, с моими текстурами, таких проблем нет, так как, основной упор делался на оптимизацию. Проще говоря, Вы будете ждать загрузки карт, не дольше, чем при игре с оригинальными текстурами (Они еще и весят, меньше). Это ли не чудо - Товарищи!
До | После:
Влажный совет: