Платформер Planet Alpha начал свою историю в 2013 году в качестве стороннего проекта тогда еще сотрудника IO Interactive Адриана Лазаря. Спустя пять лет автор живописного платформера заключил соглашение с Team17 и готовит игру к релизу в этом году.
Planet Alpha наделена роскошным художественным стилем, а также многочисленными головоломками, элементами стелса и замысловатой механикой — игроки могут «вращать и контролировать планету», на которой разворачивюатся события игры, в стремлении справиться со всеми встающими на пути испытаниями.
За время работы в студии IO Лазарь успел потрудиться над последней частью Hitman, Hitman: Absolution и Kane and Lynch 2: Dog Days. Сейчас он возглавляет небольшую, но очень амбициозную команду, которая вкладывает в разработку Planet Alpha всю душу.
Вот и славненько. Думаю годный проект выйдет, хотя если уж смотреть на другие инди-проекты типо No Man Sky, сразу страшно становится))
Это...шикарно!
По моему это безумно красиво, и бесконечно прекрасно..
Если не будет Аааалилуууяяяя... то игра плохая))
Красиво же. Буду следить.
Интересно и красиво, присоединяюсь, буду ждать.
Team17... это не те кто моды на SexVilla 2 делает?)
Shadow-live Не а. Моды делает Клуб 17. А Тим 17 те чуваки, которые клипали игрушки про боевых червяков.
Vaipen обознался, бывает)
Shadow-live Это те кто из года в год переиздают Worms в новой обёртки и сделали пару годных escapist.