Давненько мы ничего не слышали про Planetary Annihilation: Titans. Но космическая RTS-игра о прокачке гигантских армий роботов-планетоходов не стерлась из памяти — более того, сегодня вышел масштабный патч балансировки, изменяющий практически каждую единицу в игре.
Прошло почти восемь лет с тех пор, как вышла Planetary Annihilation: Titans, и за это время произошло несколько важных событий. Во-первых, игра выделилась в отдельную независимую студию из прежнего разработчика, Uber Entertainment. Новая компания, Planetary Annihilation Inc., включает в себя как бывших разработчиков PA, так и активных членов сообщества, и занимается игрой с 2018 года. Она выпускает постоянный поток обновлений и соревновательных сезонов.
Однако последнее обновление — самое значительное за последнее время, и оно вносит огромное количество изменений практически во все аспекты Titans. По отдельности это небольшие изменения: например, скорострельность танка Ant увеличилась с 0,5 до 0,55. Но их огромное количество означает, что в игре придется заново учиться находить оптимальное соотношение между составом армии и производственными возможностями.
Вот трейлер к обновлению:
Изменения в юнитах в основном направлены на то, чтобы сделать малоэффективные юниты более конкурентоспособными. Некоторые изменения, особенно в некоторых ботах, носят более преобразующий характер: например, гренадер больше не наносит урон от брызг (или радиус поражения брызгами) при атаках, которые теперь менее точны.
Титаны тоже претерпели значительные изменения. У Ареса больше нет атаки "топтать", наносящей урон в ближнем бою, а Зевс получил несколько улучшений, чтобы соответствовать улучшениям, внесенным в антивоздушное оружие.
Наконец, патч обновляет множество карт, и 50 карт из пула 1v1 теперь поддерживают дополнительных игроков.
С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь
Теперь наносит урон тугой струёй
Купил еще на запуске, и было так ужасно что я её просто удалил из своей библиотеки, отвратительная стратегия.
Supreme Commander 1 лучше?
На соревнованиях интереснее смотреть чем самому играть.
не играл
я в неё играл на старте и сразу огромная халтура с поиском путей у юнитов, мне даже возврат не захотелось делать, я просто её удалил из библиотеки. Не в курсе как сейчас.
Supreme Commander это игра про атаку и оборону где роляют разные тактики, в то время как PH это игра про то как наладить производство юнитов так, что бы победить врага, по сути ты просто клепаешь кучу заводов, ставишь метку отправки на базу врага и зерг рашем сносишь базу врага и оборона никак не поможет