на главную
об игре

Список исправлений от 12.01.17

Дробовики больше не в моде, да и полетать уже с термальной подсветкой так комфортно не получится. Встречайте новый хотфикс от DGC.

Пехотный баланс
Инфильтратор (Infiltrator)Сможет получить доступ к классу оружия Battle Rifles.
Примечание разработчиков: Доступ инфильтраторов к Battle Rifles будет иметь минимальное влияние на их общий игровой стиль, но позволит им выполнять на этом оружии Scout Rifle директивную награду.

Клеймора (Claymore) — пехотная мина ТР
Получит время активации 320ms.
Примечание разработчиков: Добавление времени активации уменьшит эффективность клеймор, размещенных в местах где они не могут быть обезврежены или где от их взрыва невозможно уклониться.

Изменения в работе дробовиков
Главной задачей в данных изменениях было увеличение важности умения точной стрельбы, с одновременным небольшим увеличением эффективной дальности этого типа оружия. В случае полуавтоматических дробовиков, мы сохранили возможность убийства с 2 выстрелов, но сузили предел погрешности, требуя чтобы больше дробин попадало в цель. Три базовых полуавтоматических дробовика теперь должны также различаться друг от друга; все директивные дробовики будут иметь собственную специфику в зависимости от фракции; а NC05 Jackhammer теперь будет способен дольше вести непрерывный огонь.

Mauler S6, Thanatos VE70, FA1 Barrage (Дробовики с быстрой перезарядкой)
Максимальный урон снижен со 130@8m до 100@5m
Минимальный урон увеличен с 50@18m до 84@20m
Размер магазина увеличен с 6 до 8
Бонус от увеличенной обоймы снижен с +4 до +2
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 56
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 3 до 2.5
Вертикальная отдача увеличена с 1,3 до 2,8
Горизонтальная отдача увеличена с 0,2 до 0,5
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0,4 до 1,5 (кто не понял что это такое, можете посмотреть это видео)
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 15 до 8

NC12 Sweeper, Nova, TS4 Haymaker (Дробовики с большой вместимостью)
Sweeper и Haymaker
теперь будут использовать более большие модели магазинов.
Максимальный урон снижен со 130@8m до 100@8m
Минимальный урон увеличен с 50@18m до 67@20m
Размер магазина увеличен с 8 до 10
Бонус от увеличенной обоймы снижен с +4 до +2
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 70
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Разлет дробин при стрельбе от бедра снижен с 3.5 до 3
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 3.5 до 2.75
Вертикальная отдача увеличена с 1.3 до 2.5
Угол отдачи увеличен с 0/0 до 12/12
Горизонтальная отдача увеличена с 0.2 до 0.65
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0.4 до 1.5
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 12 до 8

AF-57 Piston, Pandora VX25, AS16 Nighthawk (Автоматические дробовики)Модель оружия для AF-57 Piston была обновлена.
Максимальный урон снижен с 125@8m до 125@5m
Минимальный урон увеличен с 45@18m до 50@20m
Размер магазина увеличен с 6 до 8
Бонус от увеличенной обоймы снижен с +4 до +2
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 56
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 4 до 3.5
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Скорость пули (дробин) снижена с 300 до 275
Вертикальная отдача увеличена с 1.5 до 2
Горизонтальная отдача увеличена с 0.2 до 0.95
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0.4 до 5 (мое КД опять пойдет вниз — прим. Чароплета)
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 12 до 8

GD-66 Claw, Phobos VX86, TRS-12 Uppercut (Быстрые помповые дробовики)
Максимальный урон снижен с 130@8m до 125@5m
Размер магазина увеличен с 4 до 5
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 28 до 35
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 12 до 8

LA39 Bruiser, Deimos VA29, TAS-16 Blackjack (Тяжелые помповые дробовики)
Максимальный урон снижен с 130@8m до 125@5m
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 12 до 8

NC05 Jackhammer (Тяжелое оружие)
Максимальный урон изменен с 112@10m до 112@на всех расстояниях
Размер магазина увеличен с 9 до 15
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 54 до 75
Кол-во дробин уменьшено с 6 до 5
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Мультипликатор отдачи первого выстрела увеличен с 1 до 2 (т.е. теперь будет тяжелее контролировать отдачу оружия после первого выстрела)
Горизонтальная отдача увеличена с 0.2 до 0.4
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0.4 до 2
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 15 до 8
Время доставания увеличено с 750ms до 1000ms
Прицелы от бедра теперь будут правильно показывать разлет дробин

The Brawler (Аураксиумовая версия Mauler S6)
Максимальный урон снижен со 130@8m до 100@5m
Минимальный урон увеличен с 50@18m до 84@20m
Размер магазина увеличен с 6 до 8
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 56
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 2.5 до 2
Вертикальная отдача увеличена с 1,3 до 2,8
Горизонтальная отдача увеличена с 0,2 до 0,5
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0,4 до 1,5
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 15 до 8

Chaos (Аураксиумовая версия Thanatos VE70)
Максимальный урон снижен со 130@8m до 100@5m
Минимальный урон увеличен с 50@18m до 84@20m
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 56
Быстрая перезарядка уменьшена с 2.1sec. до 1.68sec.
Долгая перезарядка увеличена с 3.22sec. до 3.54sec.
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 2.5 до 2
Вертикальная отдача увеличена с 1,3 до 2,8
Горизонтальная отдача увеличена с 0,2 до 0,5
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0,4 до 1,5
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 15 до 8

Havoc (Аураксиумовая версия FA1 Barrage)
Максимальный урон снижен со 130@8m до 100@8m
Минимальный урон увеличен с 50@18m до 84@20m
Размер магазина увеличен с 8 до 10
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 50
Долгая перезарядка увеличена с 3.22sec. до 3.54sec.
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 2.5 до 2
Вертикальная отдача увеличена с 1,3 до 2,8
Горизонтальная отдача увеличена с 0,2 до 0,5
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0,4 до 1,5
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 15 до 8

NS Baron G5
Максимальный урон снижен со 100@10m до 84@15m
Минимальный урон увеличен с 60@30m до 67@30m
Размер магазина увеличен с 6 до 8
Бонус от увеличенной обоймы снижен с +4 до +2
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 48 до 56
Расширение конуса огня снижено с 0.5 до 0
Разлет дробин при стрельбе в прицеле снижен с 2.5 до 2.25
Вертикальная отдача увеличена с 1 до 2.2
Угол отдачи изменен с -5.8 до -12
Горизонтальная отдача увеличена с 0,2 до 0,45
Горизонтальное дерганье отдачи увеличено с 0,4 до 1,5
Коэффициент скорости восстановления прицела в первоначальное положение при стрельбе от бедра снижен с 15 до 8

Другие изменения пехотного оружия

Phaseshift VX-S
Полуавтоматический (Semi-auto) и Снайперский (Bolt-action) режимы теперь являются отдельными режимами стрельбы
Полуавтоматический (Semi-auto) и Снайперский (Bolt-action) режимы теперь используют разные прицелы
Механика зарядки была убрана
Оружие не может быть перезаряжено вручную
При выстреле в снайперском режиме изменен эффект дульной вспышки
Полуавтоматический перегрев снижен с 200 до 190 за выстрел (аналог 6 пуль в магазине)
Снайперский перегрев снижен с 1000 до 800 (аналог 2 пуль в магазине)
При перегреве время восстановления — 1 секунда
Скорость остывания увеличена с 334 до 500
Пауза во время перегревания за выстрел увеличена с 700ms до 1000ms
Время восстановления прицела в первоначальное положение уменьшено с 0ms до -150ms (настоящее время восстановления прицела вычисляется по формуле True Delay = Время между выстрелами + Время восстановления прицела в первоначальное положение)
Коэффициент времени восстановления прицела в полуавтоматическом режиме увеличен с 10 до 15
Уровень ускорения восстановления прицела уменьшен с 1000 до 300
Снайперская вертикальная отдача увеличена с 1.2 до 4.5
Хэдшот мультипликатор для снайперского режима увеличен с 2.1x до 2.2x
Дальность максимального урона увеличена с 8m до 10m
Дальность минимального урона изменена с 260@200m на 334@85m
Примечание разработчиков: это оружие было полностью переделано, чтобы обеспечить два режима стрельбы (полуавтоматический и снайперский), которые могут быть переключены. Результатом должно стать оружие, которое имеет одинаковую эффективность с традиционным снайперским оружием, однако обладающим гибкостью, чтобы быть конкурентным и на более коротких дистанциях.

T7 Mini-Chaingun
Размер магазина увеличен со 100 до 125
Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 400 до 500
Расширение конуса огня снижено с 0.05 до 0
Конус огня при стрельбе стоя от бедра увеличен с 2.25 до 2.50
Конус огня при стрельбе от бедра в движении уменьшен с 2.75 до 2.50
Конус огня при стрельбе от бедра в присевшем состоянии не двигаясь увеличен с 1.75 до 2.50
Конус огня при стрельбе от бедра в присевшем состоянии в движении увеличен с 2.25 до 2.50
Скорость пули уменьшена с 600 до 500
Примечание разработчиков: Эти изменения должны улучшить конус огня при стрельбе от бедра в движении и сделать его более конкурентным оружием, в то же время позволяя игроку оборудовать пулемет лазерным прицелом и, таким образом, существенно изменить характеристики оружия.

Lasher X2
Щиты Тяжелого штурмовика не будут покрывать прицел во время стрельбы
Расширение конуса огня при стрельбе от бедра снижено с 0.1 до 0
Расширение конуса огня при стрельбе в прицеле снижено с 0.05 до 0
Примечание разработчиков: эти незначительные изменения должны увеличить возможности для ведения непрерывного огня на оружии, предназначенном для ведения огня на подавление.

Anti-Vehicle MANA Turret (противотанковая турель инженера)
Время существования снаряда уменьшено с 4.75sec. до 3.2sec.
Примечание разработчиков: Это изменение эффективно уменьшает максимальную дальность этого оружия с 450 до 300 метров — расстоянии на котором как правило прорисовывается пехота. Играя в технике не очень приятно получать урон от целей, которые ты не видишь, а противотанковая турель часто создавала подобные проблемы. Уменьшение дистанции противотехнического оружия дальнего действия также поможет созданию нового взаимодействия между пехотой и техникой. Это то направление развития, в котором мы будем двигаться в ближайшем будущем.

Изменения техники

Aspis Anti-Air турели (противовоздушные турели стационарных баз)
Время существования снарядов уменьшено с 3sec. до 1.2sec.
Снаряды будут взрываться в конце срока своего существования
Примечание разработчиков: это изменение уменьшит эффективный радиус турелей на базах до 450 метров, чтобы сфокусировать их роль на защите базы, вместо влияния на бои, проходящие на сверхдальнем расстоянии.

Vehicle Thermal Optics (термальная оптика на технике)
Переименована в «Threat Detection Optics»
Больше не отображает пехоту
Теперь отображает снаряды и некоторых NPC (паучков на Хоссине что ли? — прим. Чароплета)
Для наземной техники дистанция отображения увеличена со 150 до 350 метров
Для авиации дистанция отображения увеличена с 350 до 500 метров
Примечание разработчиков: главной задачей данного изменения стало увеличение порога умения, необходимого для уничтожения пехоты (особенно когда та использует природные укрытия, например прячется за деревьями или в кустах), в то же время увиличив возможность обнаружения угрозы со стороны вражеской техники.

Сандерер
Максимальное кол-во «очков здоровья» для Deployment Shield увеличено с 2000 до 2500.
Примечание разработчиков: целью этого изменения стало увеличение времени уничтожения Deployment Shield пехотинцем, давая защитникам больше времени, чтобы отреагировать на угрозу.

Легкие истребители (ESF)Hornet Missiles
Прямой урон снижен с 2000 до 1500
Непрямой урон снижен с 550 до 250
Максимальный радиус непрямого урона снижен с 4 до 3 метров
Примечание разработчиков: Эти изменения оставляют этому виду ракет наилучший взрывной потенциал, но увеличившееся время, необходимое для убийства целей, уменьшит общее время зависания истребителей над целями, заставляя их использовать в большей степени тактику «ударил и удрал», а также снизит эффективность этих ракет против пехоты.

Другие изменения и дополнения

Убрано праздничное оформление С-4 и коробок с амуницией (патронами) инженеров.
Изменен эффект столкновения малых взрывающихся снарядов, чтобы помочь игроку более просто определять откуда он получает урон из Арчера

Исправление ошибок

Улучшения категории «rail attachments» для MKV-P Suppressed должны оборудоваться должным образом.
Воскрешения снова будут увеличивать прогресс медика в соответствующей директиве.
МАКСы фракции Вану больше не будут получать дополнительный урон по сравнению с МАКСами других фракций (это изменение не удалось сделать в более раннем апдейте)
5 ранг инструмента починки для инженеров фракции Вану будет правильно удерживать свою цель во время починки.
Исправлена подсказка для restoration kit (регенерационная аптечка).
Исправлена некоторая косметика на ESF (истребителях).
Исправлены (возвращены) некоторые пропавшие 2-d иконки из player studio.
Исправления подавителей (огня) для некоторых видов оружия, которые не прятали игрока на миникарте.
Нейтральные ядра ХАЙВов снова будут распределяться правильно.

Источник: http://ps2-ru.com/2017/01/12/spisok-ispravleniy-ot-12-01-17/

Комментарии: 0
Ваш комментарий
Новое на форуме PlanetSide 2