на главную
об игре

Plants vs. Zombies "Странный Мод Odd Mod + Хардкорный EX-режим" [v1.6]

Просто весёлый мод на Plants vs Zombies, который интересно пройти, когда в оригинале кончился контент. Перерабатывает геймплей, текстуры, звуки и анимации.

33 растения, 8 зомби и 5 мини-игр получили изменения. Добавлено 8 растений, 12 зомби, 16 мини-игр, 30 достижений, Versus Mode, 4 уровня Вазобоя, 3 уровня "Я, Зомби" и ещё несколько удобных фишек:

  • Горячие клавиши для слотов.
  • Просмотр здоровья у растений и зомби с помощью Правой Копки Мыши.
  • Кнопка Edit в Списке Игроков, которая позволяет прыгнуть на любой уровень Приключения.
  • Отображение оставшегося времени перезарядки у Пакетов Семян.
  • Возможность запускать игру, не заполнив все слоты.
  • Читы lazy (ленивый), sunnydays (солнечные дни), win (победа), freeplants (бесплатные растения), izombie (я зомби) и kill (убить), column (колонна).
  • Кнопка, которая повторяет последний набор семян.
  • Ранний запуск газонокосилок (удерживать в течении двух секунд).
  • Таймер, который показывает время прохождения уровня.
  • Выбор растений колёсиком мыши.
  • Ускорение игры на Alt.
  • Нажмите правую кнопку мыши, чтобы пропустить заставку уровня.
  • Сохранение/Загрузка.

В моде есть Ex-режим, который сильно усложняет игру, добавляя новых врагов и новые механики уже существующим. Подробности смотрите в "exmode.txt".

Предупреждение: Ex-режим готов только до уровня 4-2.

Внимание! После каждого обновления прогресс мода сбрасывается. Вы можете воссоздать свой прогресс с помощью кнопки Edit в Меню Игроков. Сначала вас спросят Уровень Приключения, а потом Количество Монет.

Мод вызывает вызывать ложные срабатывание некоторых антивирусов.

Желаю всем приятной игры!

Инструкция по установке и удалению мода:

  • Установка: Скачайте и извлеките архив "OddMod.zip" в чистую папку и запустите файл PlantsVsZombies.exe (оригинальная игра не требуется для установки).
  • Удаление: Чтобы удалить мод, просто удалите папку с разархивированными файлами мода.
  • Примечание: Мод работает полностью отдельно от оригинальной игры и не использует её файлы сохранения.

Что делать, если мод вылетел

Напишите мне комментарий. Укажите на каком уровне случился краш, а также какими растениями вы играли. Не пишите саму ошибку, мне она почти ни о чём не скажет.

Автор мода: pmodmer, supermouse2025

Комментарии: 832
Ваш комментарий

Лучший мод в который я играл

6

Спасибо, очень рад это слышать)

1

Ребята, простите, я сегодня не успеваю( В общем, возможно обнова будет уже послезавтра (тк завтра не смогу скорее всего разрабатывать мод).

6

Жалко, надеюсь что мод выйдет а ближайшее для тебя время)

0

Обновление в понедельник?

0

Ничего страшного тебя никто не торопит

0

ничего, я дождусь, и ещё хотел спросить, ты берёшь некоторые идеи с pvz expansion?

0

Это отличный пример хорошего мода. Придуманы новые механики/переработаны растения и зомби и тд. В некоторых местах заставляет придумывать нестандартные тактики, ну и побомбить разумеется. Этот мод даже может сравнится с Dlc и др. модами которые прямо сейчас популярны. Как игроку игравшего во множество модов (как сомнительного качества, так и клёвые) этот мод мне однозначно зашёл

3

Полностью согласен. Локация с туманом вообще моя любимая. Особенно классно, что ты начинаешь использовать растения, которые не использовал бы в оригинале. И в совокупности с новыми зомби, мод создает такие ситуации, когда ты вынужден что-то придумать.

И просраться мод тоже дает знатно) Больше всего застрял на уровне 4-4. Проходил два раза. В первый раз я скипнул уровни 4-4 и 4-9, но во второй раз мне реально было интересно что-то придумывать. И что самое главное, я прошел благодаря тому, что придумывал какие-то интересные тактики. На уровне 4-9 мы с другом минут 5 подбирали растения. Осталось дождаться, когда будет доделан ЕХ режим))

0

Официально лучший мод на PvZ. Сейчас в моде уже больше новых зомби, чем в DLC моде. Новых механик и гиммик тоже много. Выживаний столько же, но я знаю, что появится больше, а также будут дополнительные уровни. Мини-игр и пазлов меньше, но со скоростью выхода обновлений и с учëтом того, что почти в каждом по новой мини-игре, "я зомби" и вазобою, скоро их количество будет больше, чем в expansion или DLC. Очень хороший мод. Хороший баланс. Желаю удачи в продвижении мода, я думаю он будет популярным.

2

Кто знает как работает код "izombie"? Я на все клавиши клавиатуры нажимал и нечего не происходит

2

Там надо ctrl + (клавиша на клавиатуре)

0

Нажимать нужно только на клавиши с буквами с английской раскладкой, и тогда зомби будут выходить в зависимости от положения мыши. Также на выход зомби влияют кнопки ctrl и shift.

1

Предлагаю добавить одну фичу из пвз на иксбоксе, а именно шанс того, что зомбя при поедании ореха словит приступ от аллергии и смэрть

2

А почему virustotal и защита windows жалуется на мод?

1

Привет, хотел спросить немного про горячие клавиши, что бы изменить время и тд, можешь назвать список доступных в игре?

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 - для слотов 1-9

0 - для десятого слота

~ (ё) - для лопаты

1

Разработчику мода хочется выразить благодарность, настолько качественный мод я не видел никогда, вкупе с гайдами и обновлениями я просто в шоке от человечности автора, даже баги приносят отдельные игровые ситуации ( раньше при смерти чемпиона бегуна вылетала игра, а если убить его взрывами или так чтобы не оставалось трупа то игра не вылетает, почитав коменты чтобы пропустить эти уровни прошёл их убивая бегунов инстакилами, + к игровым механикам)

Короче мод просто прекрасен, автор человечнее ААА франчиз, несмотря на баги буду дальше ждать обновлений.

Спасибо легенда

1

Привет! Спасибо за коментарий. Действительно, этот краш может дать неповторимый (в буквальном смысле) игровой опыт.

Про баги. Если сейчас в моде есть баги, про которые ты знаешь, пожалуйста, напиши их тут. Я попробую их исправить.

На здоровье :)

1

Принимаешь ли ты советы по улучшению мода, если да то у меня куча и дей и мы можем сделать твой мод ещё лучше

0

Скорее нет, чем да. Но если идеи хорошие, то прийму без вариантов)

(Не могу дать определение "хорошести", оно очень субъективное)

1

Руссификация откладывается на неопределённый срок. В основном из-за того, что у меня есть множество идеи, которые хочется реализовать сейчас. Также возникли проблемы со шрифтами. Например, по какой-то причине текст "Приближается большая волна зомби!" отображается некорректно и как это исправить я так и не понял.

1

Шрифт из ПвЗ не дружит с русской локалью, надо заменить шрифты в папке data, можно сделать свои шрифты или скачать русификатор от ZoG, взять от туда шрифт и русский язык будет отображаться нормально

0

Я знаю, я так и сделал) Проблема в том, что когда рисуется анимированный текст используется кодировка ascii и русские символы теряются как это исправить я не знаю. Ну и если бы я не изменил файлы шрифтов, то у меня плохо бы отображались вообще все строки.

-1

Обнаружен баг на версии 1.4 Когда выходишь из игры, через кнопку выхода в меню игра выдаёт ошибку как буд-то она вылетела. Сама ошибка прогресс конечно не задевает но всё же это надо исправить.

1

У меня этого не происходит. Что ты делал до этого?

0

Хз, но я когда из альманаха выходил через закрытие окна ошибку показало

0

Насчёт выдачи ошибки после выхода из игры. Мне кажется она появилась когда я попытался зайти в мини-игру боулинг или первую "зомботанию"', а игра с первого раза мини-игру не запустила, а вылетела. И после этого при выходе из игры через кнопку выхода в меню игра стала выдавать ошибку.

0

Нашёл причину краша. В этом обновлении исправлю его.

0

Люди есть у кого-нибудь идеи как пройти уровень 5-8? Я пытался его пройти (играл БЕЗ ex режима) но идеи кончились.

1

Сейчас понял, что в нём есть серьёзный баг. Из-за него в этом уровне spawn rate увеличен в 4 раза. Исправлю это.

0

Мод очень хороший, но с надгробиями перебор, почти весь газон занимают, не успеваешь ставить пожирателя как бац еще больше могил

1

Мод супер, играю с момента появления мода, Когда 1,5 и сделайте цену пушки 500 как в оригинале

0

Привет! 1.5 - сегодня. Пушке цену верну.

1

лимбо мини игры изи кроме bungee blitz (can you dig it имеет баг ну имел в 1.3 что когда убил всех зомбей и прошел кубок не давали и баг в ансодед 1 там зомби файр бакетхеад застрял за экраном пришлось убивать фонарем

1

Прекрасный мод, в меру сложный, с крутыми механиками, интересными зомби, крутым визуалом и др. Увы тут мало новых растений, всего 5. Из новых механик хочу отметить Grave Danger на ночных уровнях, действительно полезные чит-коды и преждевременный запуск газонокосилок - действительно помогают в трудные моменты. Также ускорение времени - тоже полезно в некоторых ситуациях. Из новых зомби - их вариации из Ex режима. Типа КАКУЮ ФАНТАЗИЮ НАДО ИМЕТЬ ЧТОБ ЭТО ПРИДУМАТЬ? 3 вариации - для ПЕРВОГО же зомби - это прям край (в хорошем смысле). А мини игры? Шахматы, новые части зомботаники, лесной пожар, инфляция мороженного, настоящий ледяной уровень... Еще Limbo page встроены, что очень удобно. Так еще и иконки нормальные сделали. Также новые пазлы - я зомбосс, сапёр и т.д... Итоги: даже не законченный мод может поразить воображение своим геймплеем и разнообразием. НО ВОТ СУКА АКУЛУ НА БАССЕЙН МОЖНО БЫЛО И НЕ ДОБАВЛЯТЬ

1

Лично меня наоборот Grave danger больше бесит, а акулы довольно прикольные на самом деле. Лично я бы вообще акулу каким нибудь отдельным зомби сделал. Например "зомби с акулой на поводке". Ну в целом все механики довольно прикольные. Не вижу смысла, что-то говорить о них плохого, каждая по своему улучшает геймплей.

0

если считать энгри зомби вариаций у 1 зомбака 4

-2

Не знаю как вам, но мне мод очень сильно понравился

1

Добавь пожалуйста чит код на деньги

0

Хорошо, в следующем обновлении сделаю.

0

желаю успехов (я подписан)

0

когда русский язык? Я еще на тебя подписался

0

Русский язык? Пока не планировал. Возможно, когда закончу делать приключение.

2

Впервые вижу мод который не ворует идеи хардмода и подобных

0
Комментарий удален

Жалко желаю удачи и свершения всех вершин

0

при каждом обновлении мода прогресс начинается заново. и другие

0

Да, знаю. Это не исправить. Попробуй воссоздать прогресс (кнопка Edit в меню пользователей).

0

Гуд обнова жалко контакта мало а ещё усиление репитеров не работает с суши на воду

0

у меня мод вообще не работает

0

Привет! Извини, не заметил твой комментарий. Да, сейчас мод не могут запустить новые игроки, так как я сломал окно создания пользователя, обещаю в следующем обновлении исправлю это.

1

Я всё исправил. Попробуй ещё раз.

0

привет, мод не открывается (как только говорят кликнуть чтобы зайти в главное меню игра выходит)

0

Привет! Да, уже знаю об этой проблеме. В следующем обновлении попробую исправить.

1

Хороший мод продолжай в том же духе

0
Комментарий удален

Прошёл все мини - игры из минусов ласт- стенд сложновато и не смог пройти зрмботании

0

Привет! Все мини-игры пока что не готовы. Я буду потихоньку их дорабатывать. Например, скоро сделаю месть доктора Зомбосса, в ней можно будет выбрать семена.

0

Привет когда 0.6 . и добавь тера гаргантюара . тера футболиста и ещё какихто гига зомби

0

пока не знаю. Не люблю тера-зомби по двум причинам: 1. Они выглядят некрасиво. 2. Это искусственная сложность.

0

Мне очень нравятся твои версии зомби особенно перепрыгивать и зомби с газоно

1

Мод интересный, жаль только что не все уровни доступны :(

Удачи в разработке

0

Привет! Со временем доделываю новые уровни. Вот сейчас добавил 5 новых. Спасибо.

0

Всем привет! Обновление 0.6 уже близко! Возможно, выпущу уже сегодня.

0

Прошёл новые уровни очень интересно перец

имба , дождь сложновато , код lawmn

0

спасибо мод теперь топ

0

такс мод норм но есть баг когда перезапускаесья тебе дают режим columm советую пофиксить баг

0

В обновлении исправлю, спасибо, что рассказал.

0

такс pmodmer я нашёл новый баг у меня прогреес весь слетел

0

После обновления? Если да, то исправить не могу, ибо в этой обнове добавились новые значения, которые сохраняются в файлы сохранения. Можешь попробовать кнопку Edit в меню игроков, чтобы воссоздать прогресс.

0

В этом обновлении вышла из беты мини-игры невидимки. Всем советую в неё поиграть, так как мне она кажется очень интересной.

0

Деньги за переход на другой

Уровень не дают

0

В смысле? Не работает кнопка Edit?

0

Согласен крутая мини игра

0

Жаль у растений мало новых

0

Всё работает я

просто не разобрался

1

Сделай пожалуйста чтобы горожки при пролёте через пень дважды усиливались

0

Пока не знаю, думаю не скоро. В этой обнове появится куча всего: 5 новых уровней, новый зомби, 2 абсолютно новых мини-игры, 2 выйдут из беты, появится режим пазлов, 1 новый уровень я зомби и 2 вазобоя. Также делаю заготовку для Ex-режима.

0

Здорово Чувак хелоу . когда 0.8 ? и кст добавь гига ведро зомби и он лёгкий

0

0.8 дня через два-три. Гига ведро может быть добавлю в Ex-режиме.

0

здорово чувак хелоу . когда 0.9 и кст добавь подсолнуха зомботаника и двойного когда то

0

Перед 0.9 сначала будет 0.8.5. Там я пофиксю баги, дебаффну растения и зомби.

0

Кст добавь мега гаргантюар . типо гига гаргнтюар с умноженым хп на 2 ну и фиолетовые или розовые глаза у него

0

Дня через три, может два. Сейчас осталось сделать несколько механик растений и изменить выход зомби на новых уровнях.

0

Ослабь зомби меняющего линию

0

Будет ли версия для телефона

0

Нет, я вообще не знаю как делать моды на телефон.

2

мне пишет что Bass.dll не может найти че делать?

0

freeplants - убирает цену и перезарядку у растений. izombie - позволяет выпускать зомби с помощью клавиш. kill - убивает всех зомби. sunnydays - даёт 8000 солнц. refresh - перезаряжает все растения. win - автоматически проходит уровень. column - включает эффект мини-игры Column As You Can See 'Em. Также, если хочется переместиться к какому-то уровню, можно воспользоваться кнопкой Edit в меню пользователей.

0

Пишет что нету установленных программ способных открыть файл, я не смог скачать.

0

Скорее всего, нет программ способных открыть архив. Поставь разархиватор.

0

Наверное нагло, а можно мод на чисто QoL фишки из этого мода. И на русском... QoL то бишь читы, горячие клавиши, таймер, скорость и запуск газонок...

0

Привет! Да, я тоже об этом недавно спохватился. Теперь делаю так, чтобы каждое изменение в этом моде я мог бы в любой момент отключить. В общем, возможно сделаю такой мод, но не сейчас.

0

Было бы очень неплохо увидеть и то, и другое, в мод пока не играл, но выглядит очень неплохо, жду версию 1.0 для начала, удачи тебе

0

Забавный мод. Я как-то свой делал, заменял названия, описания и тд + текстурки на рофельные, но так и не доделал текстурки.

Автору удачи и успехов

0

я хочу выживание а так мод самый шедевральный самый лучший в который я играл

0

Спасибо, выживание скоро быдет.

0

Точно будет выживание на ночной крыше. Как шестую локацию - возможно, но не точно.

0

Что по акуле в бесконечном будет?

0

проблема:на полный экран не разворачиваеца, захожу в настройки жму "full screen" окно игры перезапускается "именно окно"и нечего не меняется.

вопрос как развернуть на полный экран?

0

А с оригинальной игрой это происходит? Он что-то говорит при этом? Сколько у тебя мониторов? Версия виндоус? Прикрепи скриншот, если не сложно.

0

1.нет,2.не говорит,3. их 2 ,4. виндовс 10,5.я делаю действия для открытия на полный экран но нечего не происходит

0

Я исправил ошибку (возможно), попробуй ещё раз.

0

мод отличный но не хватает русского языка и описания изменений в альманахе

и еще ивент с растущими могилами слишком сложный они быстро растут на растениях и уничтожают их а солнц на их восстановление не хватает ведь нужно тратица на уничтожение
могил

0

Узнал, что мини-игра "Реально Ледяной Уровень" у кого-то вызывает сложности. Так вот мой совет: используйте поджигатель, он взрывается после смерти и убирает лёд со своей линии.

0

как спавнить зомби

при помощи чит кода

0

Вводишь чит "izombie" (без пробела), потом переводишь курсор на нужную дорожку, и нажимаешь клавишу. Для каждого вида зомби - своя клавиша. Например для Конусоголового - c (английская).

0

Очень хороший и проработанный мод. Я очень рад, что поиграл в него и, то что он не оказался очередным ультра скучным хардкором с одно образными газетчик давит все растения и гига-футболист.

0

Очень рад, что тебе понравилось :)

0

Тебе спасибо за такой классный мод, кстати жду следующее обновление

0

как на весь экран зделать?

0

будет ли полно экранный режим?

0

как посмотреть расположение клавиш? куда чит коди вписивать?

0

Клавиши: 123456789 и ~ для лопаты. Читы просто набери на клавиатуре во время игры.

0

почему нельзя сделать на весь экран не удобно играть в окошке что делать

0

На какую клавишу здесь смотреть сколько осталось хп у растений и зомби?

0

ПКМ = Правая Кнопка Мыши

0

дайте документ файл со всеми кодами здесь пж

0

Одна версия только до конца приключения! А я пока не собираюсь забрасывать мод. У меня есть идеи для новых мини-игр, зомби для Ex-режима, также планирую объявить конкурс на новые уровни Я, зомби и Вазобоя.

0

Не знаю насколько это всем надо, но я бы поиграл в бесконечные уровни на переднем дворе👉👈

0

У меня это уже есть. Они находятся в разделе выживания.

0

Мод супер имбовый, только жаль что русского языка нету

0

Привет pmodmer . когда 1.0 ? финал или нет ? . и добавь мега гаргантюар или Ex Зомби в альманак

0

Привет! Пока не могу сказать когда, но думаю, что не позже чем через 5 дней. Не финал, т.к. планирую ещё много вещей сделать. Ex-зомби в альманахе я не добавляю, потому что лень :) Их много и поэтому я особо не заморачиваюсь. Для мегагаргантюа даже текстуру уже нарисовал, вот:

0

могу тебе планировать изменить голову гига футболиста . вот

0

Хмм... Думаю я её использую для тера-футболиста, спасибо.

0

у тера футболиста свой вид кстати . и глаза у него синие . вот у него голова . 2 вида

0

Доброго времени суток! Узнал про мод на просторах Ютуба, очень привлекли фишки с горячими клавишами для выбора растений, возможность ускорять уровень, новые коды (особенно отмечу lazy).

Мод очень классный. Видно, что автор хотел не просто усложнить игру, а сделать ее интереснее. Оригинальная ПВЗ, будем честны, не дает какого-то челленджа. Однако, этот мод делает геймплей интересным и не таким нудным как в оригинале. Пока что я прошел только середину второй локации, но драйв и экшен уже порадовал)

Новые фишки растений это нечто. Они не какие-то дизбалансные и подходят растениям. Очень порадовало, что они указаны в описании растений в альманахе, жаль только не у всех. Например, про фишку с распространения солнцегриба и отталкивания дымогриба (если я правильно понял, таковая у него имеется) из альманаха не узнаешь, так что хотелось бы, чтобы о них тоже было сказано)

Изменения и вариации зомби также очень понравились. Огромное спасибо автору, что не стал делать газетчика "по канонам" хардкорных модов. Да, ускорение при потери газеты очень ему подходит, но в этом моде он не превращается в машину смерти, и его по прежнему можно убить. Новые зомби классные. Упомяну также о баге с текстом. В альманахе у зомби с мусоркой и у зомби с дверью на строчке, где указано, что их можно контрить дымогрибом, текст наслаивается и нужно приглядываться.

Также хочу спросить, как можно включить ЕХ режим?

Как я понял, мод еще в разработке. Желаю автору удачи!

0

Здравствуйте, спасибо большое за развёрнутый отзыв! Учту ваши пожелания. Планирую в одном из следующих обновлений добавить русский язык и изменить описания в альманахе. Про баг с текстом не знал, буду исправлять. EX-режим можно включить, активировав чекбокс "Главное меню > options > Ex-Mode". Да, мод пока в разработке, ещё раз спасибо за пожелания.

1

Буду ждать обнов мод имба

0

Начиная с уровна 3-3 после первой волны игра вылетает,хз почему,а так имбааааа

0

Какими растениями играешь? Попробую исправить.

0

если быть точнее,то игра крашится на уровнях 3-3 и 3-4 после смерти зомби чемпиона, я играл подсолнухом,спорогрибом,тристрелом,кабачком,снежным горохострелом и орехом

0

Спасибо, я воспроизвёл краш, буду исправлять.

0

Исправил. В следующем обновлении его уже не будет.

0

А где можно найти список всех изменений растений и т.д.?

upd: во время игры вылезла ошибка "Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00895E67 in thread 32D4

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

012F562C 00895E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 012F5678 012F564C 012F56AC 0E162C70

StackWalk failed (error 299)

EAX:0E162C70 EBX:0E162C70 ECX:12423418 EDX:0E0E48A8 ESI:00000001 EDI:012FF514

EIP:00895E67 ESP:012F55A0 EBP:012F562C

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00210202

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:16:58

Fullscreen: No

Primary ThreadId: 32D4

Times Played: 0"

0

Пока - нигде, в следующих обновлениях добавлю изменения в альманах.

1

Когда конкретно она произошла?

0

Дай угадаю) После смерти супер-попрыгуна? Да? Посмотри комментарии, мне про него уже раза три написали) Уже исправил, в этой обнове его уже не будет. Пока пропусти этот уровень (читкод win).

0

пока просто скипать все уровни с зомби прыгунами?

0

Привет! Мод имба правда я не понимаю как вводить коды подскажи пожалуйста

0

Просто набери чит на клавиатуре (убедись, что раскладка английская), когда играешь.

0

мод класс но я немогу растинуть на весть экран

0

Постоянно вылетает на уровне 3-2, содержимое файла crash.txt :

Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00335E67 in thread 1EC

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

009559EC 00335E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 00955A38 00955A0C 00955A6C 085F9820

StackWalk failed (error 299)

EAX:085F9820 EBX:085F9820 ECX:0D10A8F0 EDX:086B48C8 ESI:00000001 EDI:0095F8D4

EIP:00335E67 ESP:00955960 EBP:009559EC

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010202

Windows Ver: NT 6.1 Service Pack 1 Build 7601

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:06:12

Fullscreen: No

Primary ThreadId: 1EC

Times Played: 0

0

Исправлю это в новом обновлении. Пока можешь пропустить уровни, где встречается супер-попрыгун (как я понял, краш из-за него).

0

Такое чувство, что нет. Я застрял на 3-4. Просто после 1 волны краш если играю повторителями с ледяным горохом. Перед последней волной если тристрелами с ледяных горохом. Сэйвлоады не помогают, какая-то определённая точка

0

Так, интересно. Ты же на 1.2 играешь?

0

если не секрет,когда обнова?и советую кста выложить этот мод на дс сервере асоциации модеров(могу инвайт скинуть),там критику дадут

0

что хочу сказать , это не типичный мод pvz" сложно=интересно" , есть много разных видов зомби как дефолт зомби со скином так и зомби имеющие интересную механику , классно то что если игроку даже это покажется сложным можно просто не включать ez mode , но я категорически советую играть именно с режимом ez , а так автору желаю развиваться в своем творчестве

0

Кстати добавиш ты електроного горохострела ? у меня есть реанимация .

https://www.mediafire.com/file/lfzrctdx4a6xiva/electropea.zip/file

0

Пока не добавляю новые растения, но может быть потом сделаю.

0

Можеж скинуть декомп или как там называют ?

0

вылетает когда появляется супер зомби с шестом

0

А есть версия для телефонов?

0

Нет, я не умею делать моды на телефон :(

0

Как открыть Бесконечный режим, и насколько скоро появится русская локализация(просто так проще)?

0

Выживание и Бесконечные Выживания появится в следующем обновлении, а русский язык в следующем после этого обновления.

0

Кстати добавь кирпича зомби . ну и гига в Ex

0

сам спроси у ращраба . потом добавил

0

идея, сделайте при коде фри плентс сажать растения друг на друга

0

где ты научился делать моды на декомпе?и кста я могу помочь с переводом

0

вирусов майнеров нету,ни один антивирусник не жалуется

0

мод имба, но почему он недаступен на gamebanana, он есть там, но не открыт, т.е загрузить нельзя(не принуждаю открывать и не несу никакой негативной цели, если нужно могу и тут скачивать)

0

Советую добавлять некоторые идеи из pvz MOTS и pvz Fusion, сами моды не подходят к этому моду, но некоторые идеи там, очень прикольные (я про мини идеи типа: зомби с огнём, переработка некоторых растений/зомби и тд.)

0

Это шедевр сочетание новых механик небольшой баланс башен и хард просто сбалансированный мод только надо русский который скоро будет и имба крч

0

Ex-mod готов полностью или нет? Кста очень крутой мод

0

Ex-режим готов до уровня 1-10. Спасибо.

0

У меня встал вопрос. А русский есть или его позже завезут и завезут ли?

Просто мод уже достаточно популярный даже Играриум видео по нему делает.

0

Как именно руссификация? На пвз модов не так много, большинство из них на китайском, что ну как бы неприятно, особенно если ты уже не выучил все растения и кнопки в меню. Уверен, твой мод будут скачивать иностранцы, ну прям 100%, так что английский язык не так уж плох, особенно что его хотя бы можно как-то понять или нормально перевести. По возможности стоит добавить КАК БЛ В АДЕКВАТНОЙ ИГРЕ НЕ 0000 ГОДА отдельную кнопку смены языка

0

У кнопки смена языка есть маленькая проблема) Чтобы сменить язык, игра должна перезапуститься. В принципе, можно сказать игроку, чтобы он перезапустил игру. Мне как-то надо хранить и русский язык и английский в одних папках. А ещё мне будет сложно поддерживать сразу два языка. Вообщем, пока не знаю, как поступить, возможно, сделаю два архива: английский язык и русский язык.

0

Мб можно вместо сразу ярлыка из архива сделать установочник и там чел выбирает язык. Кста, тебе бы залить мод в какое-нибудь большое сообщество в дс или ещё где-то. Уверен, там сидят настоящие эксперты, которые достойно оценят твой мод, и если что подскажут по балансу.

0

Здравствуйте, я бы мог бы предложить добавление дополнительных уровней на локации, делая последним уровнем каждой локации не ×-10, а ×-15. Я думаю это хорошо бы вписалось в ваш мод, так как он уже добавляет новых зомби и механики на эти локации, а добавление дополнительных новых уровней, может раскрыть способности новых зомби, а также условия некоторых механик немного лучше. Также на эти уровни можно будет добавить больше новых механик, зомби, а главное новых растений, что значительно улучшит геймплей. Например на дневной локации ещë нет ни одной уникальной механики в отличие от других. Также так-как десятый уровень на каждой локации не будет являться финальным, его можно заменить дополнительной второй мини-игрой. Например на 1-10 может быть мини-игра "Солнечный день", а на уровне 2-10 может быть мини-игра "Пугалка" или "Двойная Пугалка", на уровне 3-10 "Зомби Быстрый", на уровне 4-10 "Зомби-Невидимки", а на уровне 5-10 " Колонна, ка ты еë видишь". Конечно можно поставить туда другие мини-игры на этих локациях или придумать свои мини-игры, что будет гораздо лучше. Я думаю такое дополнение может хорошо удивить и порадовать новых игроков.

0

Здравствуйте! Да, идея очень интересная, но, к сожалению, пока я не могу осуществить её. Во-первых добавлять новые растения куда сложнее, чем новых зомби. Для них почти всегда требуется новая анимация. Для новых зомби нужна механика, их идеи у меня на исходе. Вообщем, вашу идею могу реализовать таким образом: На экране Выживаний добавить кнопку "Новые Уровни", где будут новые уровни для каждой локации, где я уже не буду добавлять новые растения, а новых зомби - вполне возможно. Думаю это появиться не раньше обновления 1.2, пока сосредоточен не на этом. Прошу прошения.

0

Я понимаю и не обижусь даже если мою идею вообще не добавишь. Я на самом деле давно ещë сам хотел сделать свой мод, но мой ноутбук слишком слабый для чего-либо, да и я не особо умею.

0
Комментарий удален

Как вариант добавить зомби на нескольких шариках(с хп как у кеглиста примерно) или взять(может наполовину механики) какого-нибудь летающего из пвз 2. Добавить зомби с обычной скоростью, но с ну очень высоким хп, там на 2.5 мины например и его будет только чомпер контрить, чтобы он тоже был "естественным хищником" для кого-то. Также добавить например какого-нибудь с хп как у зомби с ведром, но он будет зомби-чомпером по механике. Там около 10 секунд будет жевать например(посмотри сам по балансу, тип чтобы он мог съесть два растения, но только если у тебя мало стрелков стоят или другие сильно затанковали. Примерно говорю). Эти идеи если что больше подходят на более сложные/долгие лвла, где ты можешь много растений поставить, а вот идея что какой-нибудь зомби(можешь сам придумать скин) может своровать у тебя растение случайное и теперь зомби-ботаник, но у него мало хп. Только пусть его будет либо мало, либо он очень лоу хп(хотя тогда в нём будет смысла поменьше, но мод твой, так что сам решай). Имба идея звучит как злой зомби с каким-нибудь бревном в руках, который не простреливается дымогрибом и катапультами, но парочка задних его снесут. Добавить механику как у карлика который на спине гаргантюа как более самостоятельного зомби, тольк хп чуточку больше и ест +- медленее. Идея для мини-игры с нашим любимым дедушкой-флешем и футболистом с хп на 2 мины из харда тоже имеет место быть). Мини-игра на только вспомогательные растения(ток без чомпера, потому что он довольно самостоятельный, ну или там будет очень много зомби). Её хватит даже как на отдельную локацию. Мини-игра, где у тебя условные 5 использований на каждое растение есть, но каждое использование откатывается в 1.5-2 раза дольше(так же посмотри сам как играться будем). Жду челлендж на ютубе пройти это с солнцегрибом с откатом в две с половиной минуты ахах. Кстати, ещё хотел спросить, не хочешь как-то понерфить мину? Если ты её абьюзишь(использование не совсем по предназначению, но не баг), то она может как-будто давать слишком много импакта(особенно с дорогими стрелками). Типа +- как гриб судьбы который спит и откатывается. Например добавить ей увеличивающуюся стоимость на 25 за каждое использование, что думаешь?
Надеюсь чем-то помог, вообще и так тебе большое спасибо за мод, лично мне вообще не интересно в модах ставить мины по откату и парад чомперов, только потому что остальные ничего не в состоянии сделать. Это не оч товер дефенс получается. Того, что ты уже добавил и так хватает, спасибо большое за мод

0

А что делать когда запускаешь файл PlantvsZombie.exe пишит "Для этого типа файлов предпросмотр недоступен"

0

Как скачать мод? Я долго пытался можно пожалуйста пошаговою инструкцию,очень хочется поиграть в мод

0

Нажать кнопку "скачать", потом выполнить иснтрукцию по установке. Учти, что мод можно установить только на ПК.

0

Чувствую запах кипипасты по акуле

0

Начиная с уровня 3-2 начинает вылетать фатальная ошибка, что делать?

Мод прекрасный но эта ошибка мешает(

Изменено: Почитал коменты и понял что ошибка изменена м будет в след обнове, извиняюсь.

0

Надеюсь что у разработчика будет много сил что бы делать обновления))

0

возможно, ты не примешь это предложение, но советую сделать обычный режим немного легче, и добавить в него хотя-бы некоторых зомби из ex-mod, для людей не очень играющих в пвз, даже обычный режим (без кодов) очень сложный.

0

кстати, в ex-mod есть ледяной-горохострел-зомби, у него очень интересная механика, можно было-бы сделать что-то типа снежного зомби(не умею придумывать названия) он бы мог замедлять но не стрелять в растения

0

опять-же про сложность: я понимаю что уровни в ex-mode должны быть сложными, но всё-таки хотя-бы возможными: некоторые уровни без очень удачного расставления зомби и растений, просто не возможны, орехо-боулинг, нужно полностью переделать: почти все зомби бесполезны для этого режима (горохострелы, в очках, и тд.) нужно или убрать их, или переделать под режим, так-же советую увеличить количество танцовщиков, зомби с усами, и призраков (сорри, не знаю имён зомби, возможно что-то перепутал)

0

Почему у меня на половине уровня вылетает?А когда прохожу с EX модом все нормально

0

Какой уровень? Какими растениями играешь?

0

Играю на уровне 3-4 с тристрелами подсолнухом кувшинкой и сапортами

0

Также вылетало на уровне 3-2 но я прошел в EX мод

0

Это вылетает из-за смерти супер-зомби-попрыгуна. В этой обнове краша уже не будет. Пока просто пропусти уровни с ним.

0

есть небольшая проблема, на локации с бассейном champion zombie крашит игру, когда проходит примерно 3-4 клетки

0

У меня 2 вопроса:1.в версии 1.0 ex-mode будет доделан до конца? 2.Русификатор будет в версии 1.0 или позже? Очень признателен за ответ :3

0

pmodmer, попробуй добавить смену слота растений, на колёсико мыши, я думаю не мне одному будет удобнее

0

Типа как в Майне выбор слота колесиком мыши.

0

ало, почему мнме виндовс говорит что мод опасен

0

Можете пофиксить то, что после убийства зомби чемпиона не инста киллами игра просто вылетает, типо от вишни всё норм, а когда горох или косилка его убивает то игра всегда крашится

0

Уже пофиксил, в этой обнове краша уже не будет.

0

попробуй добавить смену слота растений на колёсико мыши, будет удобно, кстати, заметил маленький визуальный баг, когда снаряд попадает в газету или мусорное ведро, они не мигают как обычные зомби

0
Комментарий удален

Не знаю, попробуй отключить антивирус.

0

он типо вчера как обычный мод был, а сегодня чё то он стал вирусом, и теперь не скачать заново и не поиграть

0

При прохождении 2-2 у меня постоянно крашает игра после 1 флага( из-за этого мне пришлось скипать лвл читом "Win" но миниигры у меня не открылись

0

Какими растениями играл?

0

здравствуйте. на 3-2 мод почему то вылетает с ошибкой вот этой Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00405E67 in thread 239C

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

001959EC 00405E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 00195A38 00195A0C 00195A6C 0BED1720

StackWalk failed (error 299)

EAX:0BED1720 EBX:0BED1720 ECX:17CC8000 EDX:10B83E28 ESI:00000001 EDI:0019F8D4

EIP:00405E67 ESP:00195960 EBP:001959EC

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010202

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:02:20

Fullscreen: No

Primary ThreadId: 239C

Times Played: 0

0

В этой обнове этого краша уже не будет.

0

почему игра вылетает на обычной сложности на уровнях 3.2 и 3.4? до них всё было нормально (3.3 тоже не вылетел) (пишет вот что: Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 01045E67 in thread 29FC

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

StackWalk failed (error 299)

Flags:00010202

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:07:25

Fullscreen: Yes

Times Played: 0

0

В этой обнове краша уже не будет.

0

можно добавить чит код который будет открывать мини игры и пазлы, чтобы не проходить уровни ради, или просто для тех кто не хочет проходить всё чтобы поиграть в пазлы или мини игры

0

Есть кнопка Edit, которая позволяет перепрыгнуть на нужный уровень.

0

типо выбирать уровень там где эти игры выпадают?

0

Ну или тот, который дальше него. Они автоматически откроются.

0

я нашёл уже нужный, это был оказывается тот где этот зомби который крашит игру

0

А как скачивать обновления? Если что я скачивал с телеграма

0

у играриума есть ссылка на твой мод в телеграмме видимо он оттуда

1

Так всё таки как скачивать обновы?

0

просто скачивай новую версию и всё

0

а как активировать читы на бесплатные растения?

0

Мод приятно удивил своим разнообразием и фишками. Те же могилы, появляющиеся прямо на растениях, или акулы по аналогии делающие тоже самое. Реально хорошие и сбалансированные зомби и растения, к примеру - айспишутер, имеющий шанс застанить зомби, или трусогриб, получивший заметный бафф к скорости атаки.

Но есть и свои минусы в виде по моему мнению бесполезных солнечных грибов, что имеют одинаковую игровую стоимость с подсолнухом, но имеющий огромный кулдаун и на ранних этапах дающий несчастные 15 солнца, хоть и разработчик пытался затмить это постепенным разрастанием по лужайке, но по опыту могу сказать, что это только мешает расстановке. После нескольких неудачных попыток с солнечным грибом, ты заменяешь его на стабильного подсолнуха, который справляется заметно лучше. Также не до конца понял суть изменения репитера, который рандомно может стрелять как одной горошиной, так и четырьмя имея при этом стоимость в 225 солнц.

Короче весь прошлый абзац этого словесного поноса был к тому, чтобы разработчик этого реально крутого мода, баффнул совсем уж бесполезных растений, которые ты перестаешь использовать после первого луза с ними.

В целом хочу пожелать творческих успехов и не забрасывать этот мод, видно, что было приложено не мало усилий

0

Спасибо за развёрнутый комментарий! Скорострел стреляет ((количество других Скорострелов рядом с ним) + 1) горошинами. Про солнцегриб понял, наверное немного баффну его.

0

дарова

у меня почему-то не открывается игра в полноэкранном режиме

что делать подскажите?

0

Коды на колону и бесплатные растения не работают, а может я что-то не так делают (ввожу во время битвы)

0

скорее всего ты что то не так делаешь, потому что у многих всё работает

0

Поверь раскладку и Caps Lock.

0

на бассейне каждый второй уровень вылетает, приходится читом проходить чтобы дальше пройти :(

0

Знаю про баг, в этом обновлении его уже не будет.

1

И снова здравствуйте! Прошел все имеющие уровни (до 5-6) и у меня есть, что сказать.

Про бассейн скажу, что задумка с акулами очень интересная. Акулы очень мешают, из-за чего с водой нужно быть осторожнее. С появлением тристрела эта локация стала намного легче, ибо без него не проходится ни один уровень бассейна из-за акул. Но проблемой акулы становятся на уровнях с туманом. И туман - самая интересная, с точки зрения стратегии, локация. Туман и в оригинале дает много интересных растений и противников, а в этом моде туман становится еще интереснее. Особенно хочу отметить фонарь. Он как орех, только лучше. Из-за пониженной перезарядки фонарь становится просто мастхев растением на этой локации. Его дополнительная способность выбивать из зомби солнышки побуждает ставить его больше. На поздних уровнях локации, когда туман начинает покрывать всю лужайку, без него просто никуда. Конечно, он выдерживает меньше урона, чем обычный орех, и не отбрасывает зомби, но благодаря тому, что он очень быстро перезаряжается, он становится отличным сдерживающим растением. К тому же, зомби с лестницей не будет эту самую лестницу на него устанавливать. Поэтому, чтобы немного сбалансировать фонарь, ему можно было бы слегка уменьшить скорость перезарядки. Не делать ее такой же медленной, как в оригинале, но и не такой быстрой, чтобы им можно было спамить. Увеличить ему хп - отличная идея, которая мне очень понравилась. Фонарю всегда этого не хватало, особенно в локации с туманом. Дальние растений в туман не стреляют, поэтому фонарь просто незмаеним.

Но вернемся к акулам. Уровень 4-9 дает просраться. Из-за зомби на дельфине, который игнорирует растения, и акул вода защищать крайне трудно. Единственный вариант убивать его - саппорты. Ледогриб хоть и не убивает его, но наносит довольно много урона и замедляет, водоросли полностью убивают, как и вишня с перцем. Их способность высаживаться куда угодно очень полезная. Но проблема в том, что крайне не хватает слотов. Забивать сразу 2-3 слота для одного зомби нельзя, потому что нужны растения для защиты от других зомби. Зомби на шаре и шахтер вынуждают забивать еще два слота, а зомби врач собирает вокруг себя большую толпу, с которой эти растения просто не справляются.

Хочу также похвалить туман, ибо в этом моде он становится реальной проблемой. Как я уже говорил, дальние растения сквозь него не стреляют, а на поздних уровнях туман полностью покрывает лужайку. Мою первую реакцию на это надо было видеть) Эти изменения создают интересные ситуации когда первое время играешь вслепую. Это классно. Все эти изменения вместе делают туман самой интересной локацией в моде. Однако хотелось бы, чтобы акул в тумане не было)

Про крышу мало что могу сказать. Она еще не вышла полностью, а доступная часть не вызывает никаких проблем. Зернопульта - имба. По ощущениям, шанс выброса масла составляет 50%, если не больше. Поэтому ни один зомби не представляет угрозы. Я даже не увидеть, как работает зомби с черепом, потому что его убивали раньше, чем он успевал что-то сделать. Если я правильно понимаю, он должен работать как зомби с черепом из второй части. Тут мог бы посоветовать сделать его более опасным. Он мог бы выстреливать раньше, например, после прохождения первых двух клеток. Либо чтобы он начинал стрелять в зависимости от того, насколько он близко к растениям. Потому что во второй половине уровней большая часть крыши уже засажена звездами или мракогрибами.

Я заметил большой задел на будущее. Вторая страница альманаха растений выглядит многообещающе) Надеюсь, что новые локации будут очень интересными. Автору удачи в разработке! Жду обновлений)

А, и да. Пофикси вылеты игры Т-Т

Upd. Забыл упомянуть изменение солнцегриба. Его задумка очень интересная, но хотелось бы увидеть небольшой бафф. Его механика распространения забавная. Достаточно один раз посадить его и больше на него не отвлекаться. Единственное, хотелось бы, чтобы он распространялся чуть быстрее. А вообще, сама концепция крутая. Такое небольшое облегчение. Один раз посадил и забыл. Не нужно постоянно их высаживать. Незначительно снижаются затраты солнца, и из-за того, что не нужно их постоянно высаживать, можно сфокусироваться на других проблемах. А их достаточно)

И еще предлагаю сделать отдельный текстовый файл, в котором описаны изменения растений.

0

Зомби с черепом крадëт 100 Солнца каждую секунду, про зернопульту ты прав, а вообще всю информацию можно узнать из двух текстовых документов в самой папке с модом.

0

Понял, спасибо за инфу. Не заметил, что зомби с черепом крадет солнце. Буду знать.

0

Добрый день (или вечер)! Очень рад, что вам зашла идея с туманом. Могу снизить появление Акул в тумане и убрать их из некоторых уровней, но не из всех, тк там они играют важную роль.

Про вторую страницу альманаха могу вас только разочаровать((( Я не планирую добавлять новые растения и локации. А эти свободные места для растений были изначально в той версии игры, которую я использовал.

В этом обновлении я исправил один очень распространенный краш. Кроме него, вроде как, не было ни одного.

Ок, баффну Солнцегриб в этой обнове.

Планирую добавить русский язык игру и описать все изменения в альманахе.

0

через сколько примерно выйдет обнова с русским языком?

0

Думаю, не раньше, чем через неделю. Точнее сказать пока не могу.

3

Когда 1.1 ? . я предлагаю вам добавить кирпича зомби и гига версия .

0

Версия 1.0 вышла только вчера, не думаю, что 1.1 будет в ближайшее время

0

Ледогриб стал лучше гриба судьбы в 2 раза. Пожалуйста понерфите ледогриб

0

Жалко, мод доступен только на ПК. Я бы с радостью попробовал.

0

Лооол,,, пытаюсь снять видео об этом моде с версии 0.2

0

могу предлагать новые мини игры

Mutant Party . просто мини игра добаляет много гаргантюаров

Chess (Pool) . Шахматы но токо в бассейне

0

У меня два вопроса: 1. Сохраниться ли у меня прогресс если я скачаю обнову?
2. Как я узнаю что вышла обнова?
(заранее спасибо :D)

0

1. Нет, не сохраниться.

2. Не знаю) можешь сверять каждый день версию мода тут и у себя.

(Заранее не за что :D :D :D)

0

всё ок, но что мне делать, если у меня сбросилось сохранение (само сохранение осталось, а прогресс пропал)

0

Это бывает с каждым обновлением мода. Попробуй воссоздать прогресс кнопкой Edit в главном меню.

0

Доброго времени суток, хотел бы спросить, какие у вас планы на будущие обновления.

0

Привет! Вот мой текущий план:

Русский Язык, добавить новые уровни в разделе выживание, в них скорее всего будут новые зомби. Надо доделать Ex-режим. Новые мини-игры, выход из беты старых.

1

Спасибо, так вот у меня есть несколько идей для новых зомби с уникальными (а может и не совсем) способностями на эти самые уровни, просто хотел сначала узнать будешь ли ты их делать вообще

1. Зомби с Вороной - этот зомби представляет из себя пенсионера с булкой хлеба в руках. Главная его способность призыв вороны с периодичностью в 2-3 секунды. Ворона наносит 100 урона в растение с большей стоимостью на поле, что делает еë носителя довольно опасным и вредным зомби. Здоровье - 350.
Скорость - обычная. Локация - День.

2. Зомби-Вампир - это зомби по сути является полной противоположностью доктора, так как он забирает здоровье (не броню, еë он игнорирует) зомби 3×3 клетки и восстанавливает своë. Но при этом он может не только восстанавливать здоровье таким образом, но и увеличивать его, а так же иногда он может притягивать зомби со своей линии к себе, что бы восстановить своë здоровье.
Изначальное здоровье - 200. Максимальное здоровье - 700.
Скорость - быстрая. Локация - Ночь.

3.Зомби-Рыбак - появляется только на воде. С периодичностью в 5 секунд может начать рыбачить, что вызывает акулу. Здоровье - 500. Скорость - медленно. Колличество акул - 1-2. Локация - Бассейн.

4.Мастер Дайвинга - улучшенная версия зомби-водолаза. Когда он ныряет, его не видно, но его можно обнаружить по еле-заметным пузырям на воде. ( он делает их по приколу :)) Здоровье - 500. Скорость - обычная. Локация - Туман.

5. Добавь наконец кирпичеголового зомби - по запросам людей снизу. Здоровье - 2200. Скорость - обычная. Локация - Крыша.

0

Привет! Спасибо за идеи, правда не все из них я реализую. Вот мой план:

1. День - Зомби с Собакой. Пока не буду говорить его способность.

2. Ночь - ...тут я ничего не придумал... Возможно, использую одну из твоих идей (Вампир или Ворона).

3. Бассейн - Мастер Дайвинга, но у него другая способность, которая сильней влияет на геймплей. Но её я пока говорить не буду, ибо не хочу, чтобы кто-то реализовал её раньше меня.

4. Туман - Тут пока ничего не придумал, может быть одну из твоих идей: рыбака.

5. Крыша - Тут у меня другая идея, которую пока совсем не хочу говорить. Но и кирпичеголового тоже добавлю.

6. Ночная Крыша (Да, в приключении уровней нет, а дополнительные почему-то есть 😁) - Возможно, тут будут выходить неиспользованные на данный момент зомби. Например: Злой Зомби в Ведре, Газетчик в Ведре, Зомби с Дверью в Конусе, Зомби с Дверью в Ведре.

Вообще, на каждой локации может быть несколько дополнительных зомби. Ну и те, которые я перечислил, могу вообще не добавить, заменив их теми, которые мне больше понравятся.

0

ех режим надо облегчать только 5-9 я его только не могу пройти

0

это капец банджи блитз пытался час пройти в ех моде save andloaded помогло слишком сильно после 2 волны

0

Мини-игры не предназначены для екс мода в данной версии

0

Он пока не готов. Я не гарантирую, что он проходим.

0

Автор (или авторы, хз) просто лучший (или лучшие), исполнил (или исполнили) мою мечту детства, самый лучший мод из всех, что я играл! Спасибо огромное за всю твою (ну или вашу) работу! Могу ли я как-нибудь тебя (или вас) поддержать?)

0

Автор (я, один). На здоровье :) Я также исполнил свою мечту, делая этот мод) Еще раз, на здоровье)

0

Мод прекрасный! Но есть пару нюансов.
Что прям дико мешает, это то что на уровне 2.9, могилы растут каждые 10сек, причём поверх растений, и прям рядом с домом. Пытаюсь поставить солнце грибы с зади, а оборону спереди - могилы уничтожают оборону, и зомби прорываются. Пытаюсь ставить солнце грибы спереди - их уничтожают могилы, и не хватает солнц. Вообщем просьба сделать могли ты не такими активными, и что бы они не спавнились в 2 клетках от дома. А то все уровни проходил на лайте, и тут бац, на уровень 2 часа потратил, как будто брутал скачал.
А так хороший мод. Удачи!
Кстати. Можно вопрос, будут ли другие языки, по типу русского и т.д?

0

Они растут не раз в десять секунд, а каждый спавн зомби. На самом деле уровень вполне проходим, если найти правильную тактику. Но смысл я понял, немного улегчу уровень 2-9. Русский язык появиться в следующей обнове.

0

Ага, без траты всех газонокосилок он практически невозможен. Можно вернуть его в какие-нибудь хард миниигры, ток зомби поубавить чуть-чуть

0

Тактику найди) Его можно пройти без газонокосилок.

0

Спасибо за понимание! Рад что разраб отзывчив, и отвечает на сообщения.

0

На уровне 3-2 Fatal Error у меня на 3 минуты игры произошло, что делать? Я два раза пытался пройти. Редактировано: у меня версия оказывается была 0.9 сейчас попробую новую версию скачать.

0

Да, в версии 0.9 был краш как раз на этом уровне, я его исправил.

0

Ку, ещё раз спасибо за прекрасный мод. Предлагаю добавить пару ачивок тип "Отошёл на толчок - потрать 5 газонокосилок на каждом уровне(6 на бассейне)" и "Ты их коллекционируешь(ну можно и получше придумать) - пройди каждый лвл не потратив ни одной газонокосилки". Кстати, ты переделывал уровень 4-8? Остальные лвла это сложно, а там я не просел ни по одному лайну и даже 1К солнц накопил. Можно сделать туман на всё поле как в 4-9, тип подготовка. Ещё хочу спросить тебе в комментах про зомби с черепом что-то говорят? Просто при его виде моя рука так и тянется чтобы вскр... :)

0

добавь в мини игры лимбо либо odd где надо прожить 100 волн ну или добавь в выживания где будут тера гига тера футболист

0

Приветствую, мод мне нравится, это второй мод, в который я вообще играю, но есть большая проблема: мод вылетает почти каждый раз, когда приближается красный зомби-спортсмен (который давит растения). Понял я это потому, что краши начались после его появления, и крашутся сразу после того, как он юзает способность. Такое случается не всегда, но очень часто.

Буду очень рад, если баг пофиксят

0

Ты в какую версию играешь? 0.9? Если да, то скачай обновление. Я уже исправлял этот баг.

0

с пары уровней на крыше я конечно знатно ахренел, сам не знаю как прошел

0

ура 1.0

наверное крыша да?

0

я бы хотел узнать как включить экс режым

0

Он активируется в настройках, где 3Д ускорение и полный экран включается

0

как продвигается разработка русификатора?

0

Не хочу огорчать, но ответ - очень плохо. Пока даже не починил русификатор для старых строк, а для новых...

0

когда уже 1.1 ? мы все ждём

0

мне кажется он делает рисификатор

0

Очень рад, что всё ещё ждёте. К сожалению, пока не готов выпустить обновление.

0

Хочу спросить у разработчика когда обновление?

0

а мод вшит в игру? если нет то как удалить мод что бы поиграть в оригинальный пвз

0

Нет, оригинальная игра вообще не требуется и ни как не взаимодействует с модом.

0

Автор, было бы здорово, если бы ты создал дискорд сервер по данному моду. Так было бы намного проще отвечать людям и следить за новостями мода тоже было бы.

0

платил ли ты играниуму за пиар мода?когда обнова?и хоть один чел уже спрашивал,будешь ли ты создавать дс сервер?

0

Не платил. Обнова сегодня или завтра. Не планирую.

0

Как ты успеваешь так быстро делать столько обновлений за такой небольшой срок?

0

Не знаю :) По моему срок на самом деле достаточно большой.

0

Здравствуй, pmodder, твой мод великолепный, и мне хотелось бы, что бы ты сделал сборку китайского fusion mod'а и odd mod'а, если это возможно. Буду ждать ответа ;).

0

Привет! Спасибо на добром слове. У меня нет возможности сделать это, ибо я не имею доступ к исходному коду Fusion.

0

Нет, на телефон мода не будет.

0

Уровень 5-9 очень сложный из за зомби который ворует солнце:( 100 солнц в секунду это слишком много хотя бы 50 или же чтобы он воровал в раз 5 или 3 секунд

Лучше этого зомби добавить в EX

0

Почему вы решили, что он крадёт 100 солнц? Он всегда крал 10. Но даже если и этого много, я могу ослабить его.

0

Так написано в текстовом документе что 100 солнц

0

Сделайте чтобы было 10 походу это баг

0

Хмм. Да, действительно, это моя опечатка.

0

Давайте чтобы было проще 5 в секунду

0

УРА НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! А что изменилось?

0

Посмотри changelog.txt. Но на самом деле изменений мало :( Разве что, Ex-режим доработан неплохо.

1

Ку, мистер крутой разраб. Я тебе оставил длинный комментарий. Он написан 20 сентября в ответе на коммент от 12 сентября, прочитай, если тебе несложно)

0

Привет. Прочитал твой комментарий, спасибо за него. Некоторые идеи я реализую в Ex-режиме.

0

Доброго времени суток. Я немного пробежался по EX моду в 1.1 и хочу отметить то, как точно вы подходите к вопросу новых способностей к вариациям зомби. Буквально каждый зомби выходящий на поле всячески попытается тебе насолить и у него это получится. Самым интересным из них я бы отметил зомби с вазой. Нередко он выкидывал Гаргантюа, Супер Зомби со шкатулкой и злого зомби в ведре. Ещë мог бы отметить
зомби с трубкой и его регенерацию под водой. Это довольно гениальное решение. В общем, хоть это было и нереально сложно, но мне понравилось. Правда есть баг, зомби кактус футболист не задевает своими колючками растения, не знаю почему так.

0

пожалуйста можете сделать гибрид мод? спасибо большое за ранее

0

Объясняю - гибрид пук и как

0

где мини игра Mutant party ? И добавь мега футболсита

0

броо качер твой мод стримит и критикует

0

Да согласен хотя мод более менее нормальный

0

Это шуточный стрим, 100%, не стоит воспринимать его в серьëзно.

1

У хвава стрим про твой мод на втором канале был вчера, канал

0

У него есть второй канал? Дай название пж

0

Могу предложить новые выживания . и туманую крышу

выживание.

выживание эндлесс хард

выживания хардкор

выживания комшар

0

Выживания хардкор уже есть в игре. А вот под выживания кошмар ты имеешь ввиду, как в PvZ Lawn of Hell?

0

Классный мод! Когда выйдет примерное следующее обновление?

0

в вазабое зомби на пол клетки ниже идут почему то

0

мод очень хороший и интересный,но я нашёл баг,что если в альманахе нажать на каменные колючки то игра вылетает

0

Спасибо, что рассказал, исправлю это.

0

Обычных колючек это тоже касается. На них тоже когда в альманахе нажимаешь игра вылетает.

0

в вазобое зомби идут чуть ниже

0

Знаю про этот баг. В 1.2 я его исправлю.

0

Когда 1.2 ? Могу предлагать зомби кирпича . Зомби гига зомбони . в ex режим . и зомби из ex режима в альманка

0

Зомби кирпичеголового уже много кто предлагал и он уже сказал, что добавит его.

0

Хей, prodmoder, я хотел спросить как обновить мод без потери прогресса? (я имею виду купленные слоты водо-косилки на басейн очистители крыши). просто каждый раз как я обновляю мод прогресс слетает, а при попытке скопировать и перенести сохранения в папку игра всё-равно выдаёт ошибку типа: "ой извини мы не смогли загрузить твой прогресс". P.s А не погоди понял как. Pps. Вот почему я раньше об этом не знал.

0

Никак. Это связано в стем, что я с каждым обновлением немного меняю формат файлов сохранения (новые зомби и т.д.). Поэтому, советую сделать так:

1. С помощью кнопки Edit вернуть себе уровень приключение и задать 999'990 монет.

2. Купить в магазине всё что нужно.

3. Задать нужное количество монет через кнопку Edit.

0

А как задать себе определённое количество монет через кнопку "Edit"? То как переместиться на нужный уровень в приключении с её помощью, я знаю, а вот как установить нужное количество монет... Не знаю.

0

Там же где и уровень приключений тебе зададут второй вопрос после уровней (какое у вас количество монет?)

0

Не знаю баг это или нет, но игра почему-то считает скорострел на самой верхней линни и скорострел на самой нижней, соседствующими и из-за этого они стреляют по три горошины. Хотя должны по идеи по две.

0

Скорее всего это из за гороха который мог стоять на бассейне а потом его могла съесть акула

0

Это не баг, а фича. Я сделал это, чтобы скорострелы на верхней и нижней линии могли стрелять макс. количеством горошин.

0

Красный зомби с палкой (который взрывает растения) иногда может взрывать их а иногда нет

Лично я когда проходил туман он не взорвал их а горохи на 4-9 не стреляли (который стреляет в обе стороны) По поводу Горохов это работает как то через раз

0

Он топчет растения только если перед растением которое он перепрыгивает есть ещё одно растение

0

Уровень 2-7 EX мода вообще непроходимый слишком много могил с 11 до 7 или 5 хотя бы

0

Я его прошёл, без читов.

0

Понимаю но можно какие то изменения?

0

Какие? А вообще, для начала, нужно сделать изменения в уровне 2-9, который я считаю непроходимым.

0

Да согласен кстати я смог пройти 2-7 щас не могу пройти этот уровень и да вместо 7 слотов было 8 не знаю почему

0

а как работает команда izombie?

0

как работает команда izombie?пж подробный тутор

0

В чём проблема? Вводишь izombie. Наводишь мышь на нужный ряд. Нажимаешь клавишу (например 'l'). Регистр и раскладка важны.

0

Обнаружен баг: Когда нажимаешь на обычные колючки (НЕ каменные) в альманахе игра вылетает.

0

Добрый день! Спешу сообщить, что я нашёл довольно неприятный баг, который заключается в том, что из-за какого-нибудь действия у тебя может просто пропасть звук в игре, и приходится перезаходить. Надеюсь исправите.

0

Привет! Скажи, пожалуйста, когда именно это происходит. Ну или хотя бы пару примеров.

0

Обнаружен ещё один баг: В альманахе у растений не отображаются имена. P.s Хотя у зомби с этим всё нормально.

0

Уже знаю и даже исправил. В этом обновлении имена будут.

0

А что делать если виндовс не даёт запустить игру? Пишет неизвестный источник , Вредоносное ПО и тд

0

Жду когда доработают ex режим, а так мод имба

0

Она увеличивает шанс зомби зомби заразить других гипнозом. Делал её для тестов зомби, которых нельзя просто так загипнотизировать.

0

Если в альманахе нажать на вишню перец и кофейный боб игра вылетит

0

В zomBotany 4 должен быть зомби Chomper? В альманахе он есть без головы но в мини игре нет

0

В прошлой версии был капуста-пультный зомби, хотя мини-игры ещë не было. Может быть это заготовка для следующей части зомботаники.

0

Мини игры пазлы и тд если нажать кнопку когда проигрываешь (Main Menu) выходишь не на главную а в каталог мини игру

0

Спасибо, буду исправлять.

0

Идея для игры: добавить зомби который будет лечиться после того как съест растение

0

Хей Prodmoder, я хотел спросить насчёт чит-кодов. Какие сейчас коды существуют в моде?

0

Freeplants, column, izombie, kill, win, hypno, lazy, sunnydays, refresh и все стандартные чит-коды.

1

Обнаружен баг на версии мода 1.2. Когда нажимаешь на перец халапенью в альманахе игра вылетает.

0

ХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ смешно

0

Где найти последного зомби ? я увидел что какойто мега гаргантюр

0

Нигде, но в коде он есть. Разве что, его можно призвать командой izombie (комбинация Ctrl+g).

0

Все мини-игры, вазобои и я, зомби в моде хоть и где-то сложные, но интересные. Но есть одна вещь, которую я не могу понять. Я конечно понимаю, что всë таки это последний "я, зомби" перед бесконечным, но "Игрок" в "Я, Босс" мне кажется немного нечестным. Я не знаю какая перезарядка у высадки растений и есть ли она вообще. Так вот, когда я кидаю машину - растений вроде бы нет, но стоит мне туда же сразу отправить футболиста, как их изначальное количество умножается надвое. Зарабатывать Солнца немного трудновато, когда за 2 опускания, хп падает уже до второй деградации, а с одной линией не справляется даже Гаргантюа под медиком, так как медика сразу взрывают перцем, а Гарга унижает ледогриб на пару с кукурузой. Прошëл я этот уровень только используя одну лазейку с перезарядкой подъёма и опускания Зомбосса получая по 10 солнц за каждый заход, при этом катапульты по мне не попадали. Это было долго нудно так как минимум, чтобы активировать один мозг нужно около 1000 солнц (на машину, волну, и ледяной шар). Тем более у меня на тот момент времени сгорел порт для мышки на ноутбуке, и мне приходилась играть пальцем, из-за этого я плохо попадал в тайминги и к последнему мозгу даже с такой читерной тактикой Зомбосс был присмерти.

0

Орех откидывает зомби когда его выкапываешь перед ними или же ставишь на орех новый

0

Зомби с синей головой который ставит Могилы если выкопать перед ним орех появится могила это баг?

0

Нет, он ставит могилы при любом уничтожении растений рядом с ним.

0

Мини игра Попкорновая вечеринка очень сложная надо 6 пушек а не 4

0

Я еë прошëл со сломанным портом для мышки на ноутбуке, пальцами успевая убивать всех зомби только они вступят на 3 клетку.

0

Боулинг сломался теперь надо ударить 1 раз по зомби чтобы выиграть на уровне 1-5 тоже самое

0

Repeater не будет стрелять в зомби если поставить кофейный боб на него

0

Исправил, спасибо, что рассказал.

0

Трусогриб не бьёт зомби футболиста точно не знаю на всех уровнях это так у меня это было 2-7 при повторном прохождении

0

У Трусогриба недостаточно урона, чтобы пробить броню футболиста.

0

Почему золотой подсолнух кубак у меня нету ?

0

Здравствуй, как активировать читы что в моде?

0

когда 1.3 ? уже 6 дней прошло

0

*всего 6 дней

За такой короткий срок сделать обновление не получится даже если ты Флэш, это не возможно.

0

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! мод очень крутой! Но у меня есть одна проблема. Я иногда понимаю, что каким то боком включил авто-подбор солнца, хотя не понял как это сделал. Можете сказать как его включить? это очень полезная функция не только когда я беру фонарь, но и вообще. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

0

Введи чит lazy. Он также выключает функцию обратно.

0

что в новой версии добавили?

0

Здраствуйте, где-то внизу, ещë 9 октября я просил в большом комментарии пофиксить дизбалансный спам растениями в "Я, Босс". Мог ли бы вы пожалуйста хотя бы прочитать его. Заранее спасибо.

0

Попробовал исправить это, прошу проверить.

0

Мод хорош, но "Я, Зомбосс" заставляет себя почувствовать зомби, которых всегда побеждали растения. Пожалуйста сбалансируйте это.

0

согласен здесь нужно что ли тыкать на зомбоса что бы он поднимался вверх и спускался ради 9 солнц каждые 10 сек

0

Спасибо, ещё советую сделать перезарядку на поднятие головы чуть больше, ибо с той перезарядкой что сейчас есть, можно просто спамить этой кнопкой, получая солнце и не получая урона.

0

Я заметил баг на 4-9 когда ты используешь ветродуй то растения как то странно начинают работать (я использовал ветродуй для сдувания зомби и у меня половина лужайки была в фонарях чтобы они освешяли все поле и чтобы у меня было кучу солнца потому что в 4-9 режим луны) блин мой коммент больше похож на бред 6 летнего ребенка

0

Как слепые они начинают видеть зомби с растоянии 2 клеток

0

Кстати я нашел еше баг то что каменые колючки можно поставить без обычних но если на поле нету обычних колючек то каменые нельзя поставить

0

Думаешь вирусы - не скачивай, не рискуй.

1

удаляй тогда аваст свой тупой

0

А на каком уровне начинается хардкор?

0

Без ex-режима - хардкора особо нету, разве что уровни 2-9, 3-9 и 5-9.

С ex-режимом - где-то с уровня 2-7.

0

Как на счёт таких изменений текстурок? Думаю это выглядит более ??интересно?? Ну короче вот https://drive.google.com/file/d/1rn-PR7Z3RnRZlhlR3DnKJestwXsT0UUy/view?usp=sharing

0

Было бы ещё прикольнее увидеть анимацию кражы солнца у зомби с черепом, подобно зомби Ра из второй части. Но это чисто такие глупые хотелки.

1

Ну я тип не кодер, а +- художник. Мои "кодерские" навыки по пвз заканчиваются: "ОМГ ОМГ!1!1! У эТоГо сТеНа-ОрЕхА пРоЧнОсТь 1"

0

Привет! Про Супер-дельфина - спасибо, это как раз то, чего ему не хватало, обязательно добавлю. Про череп - мне мой вариант больше нравится.

0

Кста, мб сделать тг канал для сообщества и + ещё публиковать новости/концепты/опросы?

0

Когда добавят достижения в игру?

0

По моему они делаются в другом декомпе.

0

Как ты угадал то, что я и хотел добавить в этом обновлении?)

0

Почему то когда я играю в хард мод после каждого проигрыша игра вылетает, так же я не отслеживал с каким это пришло обновлением , но раньше в хард моде на выборе растений где показывался состав зомби на уровне показывались и вариации зомби , а теперь только их огригенальный облик , какие вариации пойдут не понятно.

0

когда доделается ex режим?

0

Здравствуйте, я давно играю в ваш мод и с каждым обновлением он становится всë лучше и лучше. Особенно порадовало меня в этом обновлении добавление дополнительных уровней, хоть и всего двух. Также я совсем не ожидал достижений, это тоже очень круто. Но, что меня не радует, так это то, что убрали возможность ускорить игру в Random Battle. В остальном же, желаю тебе и дальше развивать свой мод, если честно это наверно самый лучший мод, что я видел за последнее время. Да того же Брутала или DLC мода ещë далеко, но всë равно круто. Удачи!

0

Да мод и вправду классный хотелось бы ещё растение водный горшок но я хз как это делать

0

Вообще, он не так уж и важен, тк кошкамыш и так ставится в обычный горшок, а те же самые кувшинка и водоросли в не бассейна просто бесполезны. Хотя если появится больше водных растений, то наверно в нм уже будет смысл.

0

Ну хз он будет полезен для гриба и кошкамыша

0

Боулинг опять сломался нужно опять ударить всего лишь 1 раз по зомби

0

А уровень 5-8 исправили? Просто понять не могу

0

вылетает букввально на самом первом уровне когда я пытаюсь посадить растение(если не сажу,то ничего не происходит)

вот код ошибки: Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00604120 in thread 388

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:00023120

004FF518 00604120 0001:00023120 PlantsVsZombies.exe

Params: 004FF544 18182F78 00000000 004FF5F8

StackWalk failed (error 299)

EAX:181BEF90 EBX:00000000 ECX:1C8221D8 EDX:18182F78 ESI:004FF544 EDI:00000005

EIP:00604120 ESP:004FF514 EBP:004FF518

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00210297

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombiesOddMod

Version:

Time Loaded: 00:00:43

Fullscreen: Yes

Primary ThreadId: 388

Times Played: 0

0

Спасибо, что рассказал.

0

не знаю что с модом но у меня он работает не корректно прохожу 1 уровень перемещаюсь на 2 ставлю подсолнух выскакивает и выдает ошибку: An unexpected error has occured! Pressing 'Send Report' will send us helpful debugging information that may help us resolve this issue in the future.

You can also contact us directly at feedback@popcap.com.

Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00F44120 in thread 46B4

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:00023120

00AFF218 00F44120 0001:00023120 PlantsVsZombies.exe

Params: 00AFF244 18F81C88 00000001 00AFF2F8

StackWalk failed (error 299)

EAX:1927AE90 EBX:00000001 ECX:1D54B198 EDX:18F81C88 ESI:00AFF244 EDI:00000005

EIP:00F44120 ESP:00AFF214 EBP:00AFF218

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010293

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombiesOddMod

Version:

Time Loaded: 00:04:24

Fullscreen: Yes

Primary ThreadId: 46B4

Times Played: 0

я не знаю с чем это связано но я видел что у кого то была ткая ошибка под другим модом и разраб писал что это может быть из за несовместимости винды может ли автор помочь с этой ошибкой? у меня на данный момент удалены все остальные моды я устанавливал этот мод с сайта и извлек в чистую папку.

0

У меня происходит тоже самое, но при том вылетает без ошибки. И в основном только когда я ставлю солнцегриб или подсолнух. У меня вылетало на уровнях 1-2 и на обоих уровнях с вампиром. Играл с 3D ускорением. Хотя иногда у меня после посадки этих растений не вылетало и в таком случае весь уровень оставался нормальным.

0

а у меня на 2 уровне с вампиром не вылетело

0

Сегодня выпущу обновление с исправлением.

1

Только сейчас нашёл, в чем заключался краш.

0

привет хотел бы спросить что нового в 1.5 чего не было в 1.4 за ранее спс за ответ

0

Куча крашев и багов) Сейчас буду их исправлять, пока скачивать не советую.

1

один из самых лучших модов на пвз, разработчик не зря старается, но я бы хотел кое-что предложить для улучшения

1. сделать ремастер модельки кукурузной пушки и сделать её более приближенной к пвз 2 (как вы сделали с звездой)

2. вернуть гига-футболиста (если вы его не удаляли, то скажите, где его можно встретить)

3. добавить футболиста гаргантюа (в ex-mode или бесконечное выживание)

это чисто предложение, разработчику решать, как ему делать мод. Желаю ему удачи в развитии проекта

0

1. Не очень понял, ведь в pvz 2 нет кукурузопушки. 2. Я его не убирал. Его можно найти в выживаниях и Last Stand, также заспавнить с помощью izombie. 3. Вполне возможно, что добавлю. Спасибо.

1

тут вы ошиблись, в пвз 2 есть кукурузная пушка, вот она

0

а у меня вопрос а зомботаников из альманаха удалили? я в альманахе смотрю с ех модом

0

Нет. Просто с обновлением сбросились зомби, которых ты видел.

0

О, а мою текстурку добавили. Спасибо

0

Привет всем. Кто нибудь смог пройти EX режим уровень 2-9? Если да, то каким образом?

0

незнаю как
но я ваще пытаюсь пройти с ех модом 5-4

0

Вылетает когда сажу горохострел на уровне 1-1

0

а до какого уровня ех мод?

0

что то я как то не верю я прошел 5-9 и 5-4 с ех модом

0

"Ex-режим готов до уровня 4-2" означает, что новые вариации не появляются после уровня 4-2.

0

я нашел баг в уровне дракула я поставил солнце гриб и теперь игра вообще не запускается

изменено: в дистпечере задачи просто снял задачу растения пртив зомби и теперь запускается игра

еще раз именено: в уровне дракула крашится игра всегда когда ставишь растение

0

Спасибо за репорт, мне он помог воссоздать краш. Буду исправлять.

0

и ачивки недоделаные я там пытался пройти готча ачивку
лорд оф гарг

roll some heads

0

Спасибо, исправлю их. Не понял в чем проблема с Lord of Gargs?

0

ну я пытался получить ачивку не получилось

0

Странно, у меня она работает. Ты случайно не в ледяном уровне пытался это сделать?

0

В нем нельзя получить ачивки)

0

игра сразу вылетает, я попробую удалить сейвы, в какой они папке?

0

Вылетает на версии 1.5.5? Сейвы в C:\ProgramData\PopCap Games\PlantsVsZombiesOddMod\userdata\

0

Мод реально хороший, правда. Но есть пара нюансов.
1. Автор, сделай уже русский язык.
2. Если автору идея понравится, то было бы неплохо сделать механику подкормки как в пвз2.
3. Лично мне как человеку играющему в этот мод давно очень понравилось появление новых растений. Но их довольно мало.
А так мод просто отличный

0

Насчёт подкормки. В игре есть такое растение - какао боб и если посадить его на растение, то оно будет сверх-быстро стрелять, в случае подсолнуха (солнце-гриба) - он даст кучу солнц за раз, а если посадить какао боб на жующего чомпера, то он сразу проглотит зомби и ждать, пока он доест не придётся

можешь какао боб потестить ещё на каких-нибудь растениях, может что-то прикольное получится

0

Который кофейный? Я думал что он только грибы будит... Ладно, спасибо

0

Блинь... =( хотел поиграть а тут это

0

а где крашнулось? на каком уровне, мини игре? или вообще крашнулось при заходе?

0

Я очистил сохранения и заработало =|

0

Пожалуста скажи как очистить сохранение?

я просто забыл как ето делать

Изменено:все я нашел

0

Встретил сегодня в выживании день, вот это вот чудо. Prodmoder, сделай так чтобы эту зомби собаку могли атаковать обычные и каменные шипы.

0

Знаю, что это сложно реализовать, но будет ли Versus mode?

0

Да как вы угадываете главные фишки следующих обновлений?)

0

Это режим на двоих, друг против друга. Один за растения, другой за зомби.

0

как перенести сохранения с 0.9 версии на последнюю?

0

Никак. Разве что с помощью кнопки Edit.

0

А я когда качаю новую версию всё сохраняется

0

Это если ты обновляешься с версии после 1.3. А с 0.9 не прокатит.

0

хм когда будет ночная крыша (думаю дальше 1.7)

0

Он вроде говорил что не будет делать

0

Думаю, еë не будет, но было бы прикольно. На самом деле я мог бы ещë посоветовать новую механику на ночной крыше - "Снежная буря". Снежная буря начинается в рандомное время и в зависимости от количества пройденных волн шанс и время действия снежной бури увеличивается. Во время снежной бури все растения замедляются, если рядом с ними нет пня, фонаря или огненного гороха. Также во время снежной бури появляются ледяные дорожки, как из мини-игры "Real ice level". Но это конечно только совет, я думаю, если автор и будет добавлять ночную крышу, то он придумает, что-то получше.

1

Кста вроде хотели добавить что-то такое в DLC mod

0

Знаю, но там показывали только сам дизайн локации, какая механика была бы известно не было. Моя идея может работать и без переработки дизайна ночной крыши, думаю и так будет атмосферно.

0

Пока сделал что-то подобное в мини-игре, но может быть потом и на локацию добавлю.

0

Жду, когда добавишь все ачивки с мобильной версии

0

Не знаю ошибка в описании ачивки или ошибка в условиях выдаче в коде, но мне выдали "Melon-y lane" когда я высадил в ряд 5 арбузов, хотя в достижении сказано высадить 5 Зимних арбузов.

0

Да у меня так с любым растением если поставить в ряд

1

Да у меня даже просто рандомно это выдаётся не зависимо от растений, причём несколько раз.

0

предлагаю в следующем обновлении добавить пятистрела из пвз 2 (можно сделать как смесь тристрела и репитера или что-то типа того) чисто моё предложение, автору решать..

0

У меня есть тестовые текстуры для него

Потом дам улучшеныю версию

0

хорошо сделано, в игру вписывается, хоть бы разработчик чекнул

0

Уровень 4-4 невозможно пройти при повторном прохождении слишком много злых зомби в конусе

0

мины и кабачки????? и имитаторы
так юзай инстакилы и все

0

Бесполезно ничего не помогает

0

а ты проживаешь 2 волны? если да то есть шанс то можно save а потом load долго что ыб не было зомби быстрого в конусе

0

В каком обновленни ты планируешь закончить с бета тестом мини игр? я имею виду те мини игры которые при заходе игра говорит что они в бета тесте и кстати когда ты планируешь доделать ех режим? например ты можешь сделать варяцию шахтера который очень быстро копает и после касания любым растением он выкапывался? или варяцию шарика которого можно убить только в воздухе, и кстати можешь ускорить супер зомби с шкатулкой? не только в ех режиме

0

Они и так быстро идут куда ещё? 😑

0

ех мод будут дорабатывать еще долго
там мини игры еще в ех надо тестить
кста все мини игры лимбо в ех моде возможноы кроме банджи блитз

0

Лол я открыл мини игру белка и получил достижение Melon-y Lane

0

И я еше получил ачивку 20 Below Zero за то что я просто заморозил двух зомби ледяным грибом хотя надо 20

0

И еше бесконечное выживание последнего живова сломанно как минимум примерно после 1 флага игра зачитывает его как "пройденым" и еше там нет сохранений и еше состав зомби на первых флагов фейковый

и еше ето

1

Стоп ты чтоли решил добавить versus mode?

0

Кстати можешь сделать так чтобы в альманахе можно было увидить варяции зомби из ех режима если включен ех режим?

0

а я смог на версии 1.5 ввести в ласт стенде win после 1 флага

0

Хммм... А как на счёт сделать управление для геймпада? Думаю это может разнообразить игровой процесс для игроков у которых есть геймпад и они прошли основную кампанию

0

Даже в игру зайти не могу и ошибка

Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 002C825A in thread 1164

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:0008725A

0090F5C8 002C825A 0001:0008725A PlantsVsZombies.exe

Params: 0000002C 00D617E0 0034CAFF 00000003

StackWalk failed (error 299)

EAX:00000000 EBX:0090F5D4 ECX:00000000 EDX:00000000 ESI:00000000 EDI:00DFEDE0

EIP:002C825A ESP:0090F544 EBP:0090F5C8

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010246

Windows Ver: NT 6.1 Service Pack 1 Build 7601

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombiesOddMod

Version:

Time Loaded: 00:00:02

Fullscreen: Yes

Primary ThreadId: 1164

Times Played:0

0

создатель мода сказал что сама ошибка почти не поможет
только поможет от чего вылетело сказать

0

Почему Windows Defender сильно жалуется на файл

0

Система Windows Защитила ваш компьютер?

Это потому что неизвестный издатель

0

Я скачиваю много всякого с интернета и от неизвестных создателей , и Windows Defender и Virus total никогда не ругался так сильно

0

Чувак он без вирусов как минимум я уже примерно 1-2 месяца играю в мод и ничего не было с моим компьютером

0

Обновление крутое но достижения которые я получил честным способом пропали в замен дали те которые я даже не выполнял...

0

Этот мод просто имба🔥

0

а что делать если я запускаю мод на у меня хз как обьяснить вся игры где-то в правой части экрана и туоп ничего не видно

0

мне кажется в игре inflation нужно запретить sun-shroom

он же спавнит другие подсолнухи а значит поставил один раз и подкормил кофе бобом и все у тебя милиард подсолнухов
просто тратишь 75 за кофе боба

0

Как по мне, это единственное правильное прохождение этой мини-игры. Вообще, не думал, что кто-то догадается)

0

Всмысле единственое? я прошел без солнечного гриба и двойного потсолнуха (потому что можно с помошью кофейного боба получить 150 солнц а тратишь 75)

0

зомби шарик вылез из могилы и в него начал стрелять горох как

0

Прикольный баг) Буду исправлять.

0

зомби шарик который летит с 1 рукой🤣

1

разработчик, поясни пожалуйста за управление в версус моде, а именно за управление зомбяками, какие кнопки за что отвечают

0

W: Верх

S: Низ

А: лево

D: право

X: Поставить зомби

Q: Переключить на другого зомби

0

еще можно E или R вроде переключить на зомби

0

Как пройти мини игру Forest Fire? Уже всё перепробовал ничего не помогает

0

Это лично моя тактика, думаю есть другие более лёгкие, но я их просто не нашёл: Растения: подсолнух, звезда, тыква, орех, кофейной зерно. В оставшиеся слоты можно на бросать инст, но только не мину, она сгорит ещë до всхода. Тактика: все растения выставляет так, что бы вокруг них не было других растений. Придерживаясь этого правила ставим 6 подсолнухов и 6 звёзд. Иногда ставим тыквы и орехи, они имеют много здоровья, а так как огонь не убивает растения сразу они могут его долго задерживать, не давая другим растениям загораться долгое время. Первая волна должна пройти без проблем, ну а дальше только надеяться на рандом, свою реакцию и умение правильно распоряжаться взрывными растениями.

0

я ели как инстакилами дожил до 2 волны
и то с сохранениями (я играл в ех моде)

0

Мм, ex мод же не доделан, как ты вообще играл?

0

инстакиламми
И ЕЩЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЗДЕСЬ ЕСТЬ БАГ когда нажимаешь на цифру где подсолнух а потом на растение у которого перезарядка и все перезарядка не нужна для следующего
я так нафармил 1к солнц

0

Я так понимаю это заготовки в EX режиме

0

пень сжигает растения (может сжечь все если рядом стоят
а кабочок уничтожает (1 только)

0

я нашел баг вот например берешь подсолнух нажимаешь число растения которое ты не можешь купить и вот без перезарядки слуд подсолнух

0

только второй зомби а уже 2 ряда подсолнухов

0

Автор, я тебе советую увеличить цену некоторых зомби в версусе. А то как-то дизбалансно. Например обычный зомби стоит 25, а какой то танцор поддержки тоже 25, хотя у него сильно ниже скорость. Так же стоит поднять стоимость у невероятного танцора хотя-бы немного. И почему чертёнок вообще бесплатный? Да, я понимаю, что если он бы стоил 25 это был бы сюр,
и он бы сравнялся с обычным зомби и поддержкой. И вот мы вернулись к тому чему начинали.
А так мод просто бомба!

0

Почему у дымогриба дистанция снизилась до 2 клеток? Причем это не всегда работает

0

Б Баги

Изменено: СОЗДАТЕЛЬ КАКОГО ФИГА У ДЫМА ГРИБА ДИСТАНЦИЯ СТАЛА 2 КЛЕТКИ?!

0

где найти зомби собаку ?

0

В Versus mode, в random battle, в бесконечном Last stand (там вообще происходит иногда какой-то беспредел), а также в бесконечных выживания.

0

А они есть, искать просто надо. Шанс не 100%. А вообще собаку с помощью кода I zombie призвать можно, но я забыл какая кнопка это делает.

0

настройка widescreen творит беспредел.... серьёзно, в настройках появился как бы полный экран, а тут это

0

Я когда тоже включил его я обосрался как будто ето уже крипипаста

0

Это ещë давно, наверно будет мини-игра с этими зомботаниками.

0

Нет слов, чтобы описать то, насколько этот мод разнообразен, а с каждым обновлением так вообще ещё лучше. Разработчику сил и побольше фантазии!

0

Согласен, наблюдаю за родом ещë с версии 0.7 что-ли, и с каждым обновлением становится всë лучше и лучше. Среди бесконечных, однообразные хардмодов (хотя среди них тоже есть довольно интересные), встретить такой хороший и качественный мод с интересными механиками и мини-играми, как по мне большая редкость.

0

я до крыше вроде начал играть

0

Я тоже, я ещë до добавления тумана играл.

0

пого пати в ех моде в версии 1.6 стал невозможным из за вариации пого кабачка и пня
в версии 1.5 хотя бы шанс был победить

0

может добавить двойную ромашку? (типа двойного подсолнуха)

0

Мод очень понравился. Но как работает управление за зомби в версус моде?

0

wasd - выбор клетки

x - спавн зомби

e/r - выбор зомби

вроде всё

0

Жду обновление день 9 (я первые 8 не отмечался)

0

Жду обновление, день 367 (я первый год не отмечался).

0
0

автор можно вопросик ааааааа я тут пытаюсь сделать мод на пвз и я использую оригинальную пвз так вот ты что за декомпилированую версию юзаешь? ну и гайды по ней

0

Я конечно не сильно разбираюсь в моддинге и уж тем более я не автор мода, но на ютуб канале zavgar4 есть понятные и хорошие гайды по декомп моддингу, а ещё у него есть дискорд сервер с дополнительной информацией. Недавно он вообще выпустил несколько видео по моддингу на PvZ 2.

0

думаю стоит понёрфить шанс застанить зомби у ледяного гороха, а то 2 ряда и никто продвинуться не может

0

Привет когда 0.6 . и добавь тера гаргантюара . тера футболиста и ещё какихто гига зомби

-1

А почему мод был скрыт с GameBanana?

-1
-1

А почему двойной горохострел стреляет одной горошиной?

-1

если сверху снизу слева или справа от него поставить такой же то будет стрелять 2 если поставить еще 1 то уже 3 и т.д.

0

Blueskull Zombie как по мне крадёт слишком много солнца (100) мне кажется лучше понизить количество до 50.
(+ я всё ещё пытаюсь сделать видео по этому моду с версии 0.2 лол)

-1

В игре есть какой-то ебнутый баг:

На уровне 3-2, если убить зомби-чемпиона(улучшенную версию прыгуна) горохострелами, то игра просто вылетает, и если не обновить архив, то весь прогресс сбросится

Надеюсь, в следующих обновах баг пофиксят

А так, один из самых интересных и проработанных модов на пвз. Видно, что разраб старался и это всего лишь бета. Удачи с разработкой

-1

Да, знаю про этот баг. Уже исправил, в этой обнове его не будет.

0

у меня пишет приложение содержит вирус

-1

он не работает, ошибка извлечения

>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(

-1

Ку, бро, спасибо за мод огромное! У меня на уровне 2-2 вылетает игра и вылезает ошибка, примерно спустя минуту после 1-ой волны, на любой скорости. Надеюсь пофиксишь как-то. И добавь бинд на лопату, пожалуйста. В идеале настраиваемые билды, потому что не оч удобно тянутся там за 7 и дальше растением по цифрам. Ещё раз спасибо!

-1

Да, знаю про эту ошибку. Уже исправил, в этой обнове её уже не будет.

1

Клавиша на лопату есть - "~". Не очень понял про "тянуться за 7".

0

Ну он имел ввиду 7-8 слоты для растений, не очень удобно потому что кнопки далеко

0

А как лучше сделать? Типа вместо 567890 - QWERTY?

0

Хз, меня и так устраивает, но кому-то удобнее наверное будет если будет возможность настраивать кнопки

0

Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 007C5E67 in thread 27E0

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

004F56EC 007C5E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 004F5738 004F570C 004F576C 06C774A0

StackWalk failed (error 299)

EAX:06C774A0 EBX:06C774A0 ECX:06C15578 EDX:06D58228 ESI:00000001 EDI:004FF5D4

EIP:007C5E67 ESP:004F5660 EBP:004F56EC

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010202

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:02:40

Fullscreen: Yes

Primary ThreadId: 27E0

Times Played: 0

помогите решить ошибку((

-1

И опять обнова задерживается, ну нечего, надеюсь, что она выйдет уже совсем скоро и в ней будем много всего нового и удачи в дальнейшей разработке.

-1

Автор, что с 3-9? Я его пытаюсь пройти уже часов 5, с другими левлами не было проблем но с этим... Акулы слишком много, у меня кд на кувшинку не такое быстрое, да и в целом, 2 акулы каждых 10-15 секунд не слишко? Можно уровень сделать менее душным.

-1

Используй такую же тактику, как на скриншоте. В начале ставь больше подсолнухов, а защищайся минами. Потом постепенно заменяй их на атаккеров. У меня он не вызвал особых проблем, но прийму конкретные предложения по уменьшению "духоты".

0

Это бред, он не душный, а интересный. Да дождь мешает, но это на оборот вызывает большее рвение к победе. Это вызов, который заставляет твой мозг работать на максимум, и заставляет придумывать такие тактики, которые ты раньше не пробовал нигде и тебе даже в голову раньше не приходило проходить уровень таким способом.

0

я банджи блитз проходил час в ех моде с помощью save and load

-1

Почему вы проходите неготовые уровни и говорите, что они такие сложные, непроходимые, ужасные? Они не готовы, я вообще не проходил их, может быть они реально невозможные. Когда дойду до них - улегчу. Я пока даже 2-3 не сделал. Играйте пока без Ex-режима, там всё готово.

0

Зачем писать одно и тоже два раза? В чëм прикол? ?

0

у меня не получается скачать(

-

-1

можете помочь пытаюсь скачать а вместо скаченный игры на секунду появляется розовый экран

и исчезает

-1

Сделайте пожалуйста мега футболиста.

-1

Я ни понимаю на какие кнопки нажимать при команде iZombie

-1

На все буквы кроме Q, язык должен быть английским, а ещë в зависимости ото того, большая буква или маленькая выйдут разные зомби.

И да, что это за спам. Есть же всë таки кнопка "редактировать", мог бы и в одном комментарии уместиться.

0

Не хотел делать слишком длинное сообщение

0

Как по мне спам хуже. Тем более несколько сообщений в любом случае будут занимать больше места чем одно длинное .

0

Сделайте широкий экран в 1.4 пожалуйста я обожаю так

-1

1.2 версия ех мод до 4-2
1.3 версия ех мод до 4-2
1.4 версия ех мод до 4-?

-1

4-7 скорее. Также было и с обычным приключени

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ