на главную
об игре
Plants vs. Zombies 04.05.2009

Plants vs. Zombies "Странный Мод Odd Mod + Хардкорный EX-режим" [v1.0]

Просто весёлый мод на Plants vs Zombies, который интересно пройти, когда в оригинале кончился контент. Перерабатывает геймплей, текстуры, звуки и анимации.

31 растение, 8 зомби и 4 мини-игры получили изменения. Добавлено 11 новых зомби, 5 мини-игр, 2 уровня Вазобоя, 2 уровеня "Я, Зомби" и ещё несколько удобных фишек:

  • Горячие клавиши для слотов.
  • Просмотр здоровья у растений и зомби с помощью Правой Копки Мыши.
  • Кнопка Edit в Списке Игроков, которая позволяет прыгнуть на любой уровень Приключения.
  • Отображение оставшегося времени перезарядки у Пакетов Семян.
  • Возможность запускать игру, не заполнив все слоты.
  • Читы lazy (ленивый), sunnydays (солнечные дни), win (победа), freeplants (бесплатные растения), izombie(я зомби) и kill (убить), column (колонна).
  • Кнопка, которая повторяет последний набор семян.
  • Ранний запуск газонокосилок (удерживать в течении двух секунд).
  • Таймер, который показывает время прохождения уровня.
  • Выбор растений колёсиком мыши.
  • Сохранение/Загрузка.

В моде есть Ex-режим, который сильно усложняет игру, добавляя новых врагов и новые механики уже существующим. Подробности смотрите в "exmode.txt".

Предупреждение: Ex-режим готов только до уровня 2-2.

Внимание! После каждого обновления прогресс мода сбрасывается. Вы можете воссоздать свой прогресс с помощью кнопки Edit в меню игроков. Сначала вас спросят Уровень Приключения, а потом Количество Монет.

Мод вызывает вызывать ложные срабатывание некоторых антивирусов.

Желаю всем приятной игры!

Инструкция по установке и удалению мода:

  • Установка: Скачайте и извлеките архив "pvz-odd-mod.zip" в чистую папку и запустите файл PlantsVsZombies.exe (оригинальная игра не требуется для установки).
  • Удаление: Чтобы удалить мод, просто удалите папку с разархивированными файлами мода.
  • Примечание: Мод работает полностью отдельно от оригинальной игры и не использует её файлы сохранения.

Что делать, если мод вылетел

Напишите мне комментарий. Укажите на каком уровне случился краш, а также какими растениями вы играли. Не пишите саму ошибку, мне она почти ни о чём не скажет.

Автор мода: pmodmer

Комментарии: 432
Ваш комментарий

Лучший мод в который я играл

3

Спасибо, очень рад это слышать)

0

Ребята, простите, я сегодня не успеваю((( В общем, возможно обнова будет уже послезавтра (тк завтра не смогу скорее всего разрабатывать мод).

2

Жалко, надеюсь что мод выйдет а ближайшее для тебя время)

0

Обновление в понедельник?

0

Ничего страшного тебя никто не торопит

0

ничего, я дождусь, и ещё хотел спросить, ты берёшь некоторые идеи с pvz expansion?

0

Будет ли версия для телефона

1

Нет, тк я вообще не знаю как делать моды на телефон.

0

Это шедевр сочетание новых механик небольшой баланс башен и хард просто сбалансированный мод только надо русский который скоро будет и имба крч

1

А как скачивать обновления? Если что я скачивал с телеграма

1

у играриума есть ссылка на твой мод в телеграмме видимо он оттуда

1

Так всё таки как скачивать обновы?

0

просто скачивай новую версию и всё

0

дарова

у меня почему-то не открывается игра в полноэкранном режиме

что делать подскажите?

1

Ку, бро, спасибо за мод огромное! У меня на уровне 2-2 вылетает игра и вылезает ошибка, примерно спустя минуту после 1-ой волны, на любой скорости. Надеюсь пофиксишь как-то. И добавь бинд на лопату, пожалуйста. В идеале настраиваемые билды, потому что не оч удобно тянутся там за 7 и дальше растением по цифрам. Ещё раз спасибо!

1

Да, знаю про эту ошибку. Уже исправил, в этой обнове её уже не будет.

1

Клавиша на лопату есть - "~". Не очень понял про "тянуться за 7".

0

Ну он имел ввиду 7-8 слоты для растений, не очень удобно потому что кнопки далеко

0

А как лучше сделать? Типа вместо 567890 - QWERTY?

0

Хз, меня и так устраивает, но кому-то удобнее наверное будет если будет возможность настраивать кнопки

0

на бассейне каждый второй уровень вылетает, приходится читом проходить чтобы дальше пройти :(

1

Знаю про баг, в этой обнове его уже не будет.

1

Привет, хотел спросить немного про горячие клавиши, что бы изменить время и тд, можешь назвать список доступных в игре?

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 - для слотов 1-9

0 - для десятого слота

~ (ё) - для лопаты

0

через сколько примерно выйдет обнова с русским языком?

1

Блин, я только эту выпустил) Думаю не позже чем через неделю. Точнее сказать пока не могу.

2

Ледогриб стал лучше гриба судьбы в 2 раза. Пожалуйста понерфите ледогриб

1

Лооол,,, пытаюсь снять видео об этом моде с версии 0.2

1

Разработчику мода хочется выразить благодарность, настолько качественный мод я не видел никогда, вкупе с гайдами и обновлениями я просто в шоке от человечности автора, даже баги приносят отдельные игровые ситуации ( раньше при смерти чемпиона бегуна вылетала игра, а если убить его взрывами или так чтобы не оставалось трупа то игра не вылетает, почитав коменты чтобы пропустить эти уровни прошёл их убивая бегунов инстакилами, + к игровым механикам)

Короче мод просто прекрасен, автор человечнее ААА франчиз, несмотря на баги буду дальше ждать обновлений.

Спасибо легенда

1

Привет! Спасибо за трогательный комментарий 🥲 Действительно, этот краш может дать неповторимый (в буквальном смысле 😁) игровой опыт.

Про баги. Если сейчас в моде есть баги, про которые ты знаешь, пожалуйста, напиши их тут. Я попробую их исправить.

На здоровье :)

1

Принимаешь ли ты советы по улучшению мода, если да то у меня куча и дей и мы можем сделать твой мод ещё лучше

0

Скорее нет, чем да. Но если идеи хорошие, то прийму без вариантов)

(Не могу дать определение "хорошести", оно очень субъективное)

1

Добавь пожалуйста чит код на деньги

0

Хорошо, в следующем обновлении сделаю.

0

желаю успехов (я подписан)

0

когда русский язык? Я еще на тебя подписался

0

Русский язык? Пока не планировал. Возможно, когда закончю делать приключение.

0

Впервые вижу мод который не ворует идеи хардмода и подобных

0

Вообще, немного подворовываю. Например пуфф-гриб с 25% шансом может заморозить зомби, который съел его, идея из старого Unnamed. Также хочу взять механику кактуса из хардмода.

1

Внимание! Следущую пару недель обновлений не будет.

0

Жалко желаю удачи и свершения всех вершин

0

при каждом обновлении мода прогресс начинается заново. и другие

0

Да, знаю. Это не пофиксить. Попробуй восстановить прогресс (кнопка Edit в меню пользователей).

0

Гуд обнова жалко контакта мало а ещё усиление репитеров не работает с суши на воду

0

у меня мод вообще не работает

0

Привет! Извини, не заметил твой комментарий. Да, сейчас мод не могут запустить новые игроки, так как я сломал окно создания пользователя, обещаю в следующем обновлении исправлю это.

0

Я всё исправил. пожалуйста. попробуй ещё раз.

0

привет, мод не открывается (как только говорят кликнуть чтобы зайти в главное меню игра выходит)

0

Привет! Да, уже знаю об этой проблеме. В следующем обновлении попробую исправить. Если у тебя есть более мощный пк, запусти на нём: это может помочь.

1

Хороший мод продолжай в том же духе

0

Спасибо, буду продолжать :)

0
Комментарий удален

Прошёл все мини - игры из минусов ласт- стенд сложновато и не смог пройти зрмботании

0

Привет! Все мини-игры пока что не готовы. Я буду понемногу их дорабатывать. Например скоро сделаю месть доктора Зомбосса, тут можно будет выбрать семена.

0

Привет когда 0.6 . и добавь тера гаргантюара . тера футболиста и ещё какихто гига зомби

0

Пока не скоро, так как сейчас не могу разрабатывать мод. Не люблю тера зомби по двум причинам. 1. Они выглядят некрасиво. 2. Это искусственная сложность.

0

Мне очень нравятся твои версии зомби особенно перепрыгивать и зомби с газоно

1

Мод интересный, жаль только что не все уровни доступны :(

Удачи в разработке

0

Привет! Со временем доделываю новые уровни. Вот сейчас добавил 5 новых.

0

Всем привет! Обновление 0.6 уже близко! Возможно, выпущу уже сегодня.

0

Прошёл новые уровни очень интересно перец

имба , дождь сложновато , код lawmn

0

спасибо мод теперь топ

0

такс мод норм но есть баг когда перезапускаесья тебе дают режим columm советую пофиксить баг

0

В обнове пофиксю, спасибо, что рассказал.

0

такс pmodmer я нашёл новый баг у меня прогреес весь слетел

0

После обновления? Если да, то исправить не могу ибо в этой обнове добавились новый значения, которые сохраняются в файлы сохранения. Можешь попробовать кнопку Edit в меню игроков, чтобы воссоздать прогресс.

0

Уже почти всё сделал, осталось только доделать пару вещей и потестить. Но наверно уже не сегодня.

0

В этом обновлении вышла из беты мини-игры невидимки. Всем советую в неё поиграть, так как мне она кажется очень интересной.

0

Деньги за переход на другой

Уровень не дают

0

В смысле? Не работает кнопка Edit?

0

Согласен крутая мини игра

0

Жаль у растений мало новых

0

Всё работает я

просто не разобрался

1

Сделай пожалуйста чтобы горожки при пролёте через пень дважды усиливались

0

Пока не знаю, думаю не скоро. В этой обнове появится куча всего: 5 новых уровней, новый зомби, 2 абсолютно новых мини-игры, 2 выйдут из беты, появится режим пазлов, 1 новый уровень я зомби и 2 вазобоя. А ещё я делаю заготовку для Ex-режима.

0

Здорово Чувак хелоу . когда 0.8 ? и кст добавь гига ведро зомби и он лёгкий

0

0.8 дня через два-три. Гига ведро может быть добавлю в Ex-режиме.

0

здорово чувак хелоу . когда 0.9 и кст добавь подсолнуха зомботаника и двойного когда то

0

Перед 0.9 сначала будет 0.8.5. Там я пофиксю баги, дебаффну растения и зомби.

0

Кст добавь мега гаргантюар . типо гига гаргнтюар с умноженым хп на 2 ну и фиолетовые или розовые глаза у него

0

Дня через три, может два. Сейчас осталось сделать несколько механик растений и изменить выход зомби на новых уровнях.

0

Ослабь зомби меняющего линию

0

Не-не-не, это Ex-режим никаких ослаблений) Он вообще ещё лайтовый враг.

0

мне пишет что Bass.dll не может найти че делать?

0

Проверь есть ли в папке с модом файл bass.dll. Если нет, скачай мод заново.

0

freeplants - убирает цену и перезарядку у растений. izombie - позволяет выпускать зомби с помощью клавиш. kill - убивает всех зомби. sunnydays - даёт 8000 солнц. refresh - перезаряжает все растения. win - автоматически проходит уровень. column - включает эффект мини-игры Column As You Can See 'Em. Также, если хочется переместиться к какому-то уровню, можно воспользоваться кнопкой Edit в меню пользователей.

0

А почему virustotal и защита windows жалуется на мод?

0

Не знаю. Вирусов я не добавлял, но у меня тоже жалуется. Видимо, ложное срабатывание.

0

Пишет что нету установленных программ способных открыть файл, я не смог скачать.

0

Скорее всего, нет программ способных открыть архив. Поставь разархиватор.

0

Наверное нагло, а можно мод на чисто QoL фишки из этого мода. И на русском... QoL то бишь читы, горячие клавиши, таймер, скорость и запуск газонок...

0

Привет! Да, я тоже об этом недавно спохватился. Теперь делаю так, чтобы каждое изменение в этом моде я мог бы в любой момент отключить. Вообщем, возможно сделаю такой мод, но не сейчас. Русский язык тоже в принципе могу сделать.

0

Было бы очень неплохо увидеть и то, и другое, в мод пока не играл, но выглядит очень неплохо, жду версию 1.0 для начала, удачи тебе

0

Забавный мод. Я как-то свой делал, заменял названия, описания и тд + текстурки на рофельные, но так и не доделал текстурки.

Автору удачи и успехов

0

я хочу выживание а так мод самый шедевральный самый лучший в который я играл

0

Спасибо, выживание скоро быдет.

0

Точно будет выживание на ночной крыше. Как шестую локацию - возможно, но не точно.

0

Что по акуле в бесконечном будет?

0

проблема:на полный экран не разворачиваеца, захожу в настройки жму "full screen" окно игры перезапускается "именно окно"и нечего не меняется.

вопрос как развернуть на полный экран?

0

А с оригинальной игрой это происходит? Он что-то говорит при этом? Сколько у тебя мониторов? Версия виндоус? Прикрепи скриншот, если не сложно.

0

1.нет,2.не говорит,3. их 2 ,4. виндовс 10,5.я делаю действия для открытия на полный экран но нечего не происходит

0

Видимо из-за этого, это плохо :( Без 3d-ускорения не работает полноэкранный режим. Так ещё в моём моде без него возникают визуальные баги. В общем могу только попросить прощения за неудобства(

0

мод отличный но не хватает русского языка и описания изменений в альманахе

и еще ивент с растущими могилами слишком сложный они быстро растут на растениях и уничтожают их а солнц на их восстановление не хватает ведь нужно тратица на уничтожение
могил

0

Узнал, что мини-игра "Реально Ледяной Уровень" у кого-то вызывает сложности. Так вот мой совет: используйте поджигатель, он взрывается после смерти и убирает лёд со своей линии.

0

как спавнить зомби

при помощи чит кода

0

Вводишь чит "izombie" (без пробела), потом переводишь курсор на нужную дорожку, и нажимаешь клавишу. Для каждого вида зомби - своя клавиша. Например для Конусоголового - c (английская).

0

Очень хороший и проработанный мод. Я очень рад, что поиграл в него и, то что он не оказался очередным ультра скучным хардкором с одно образными газетчик давит все растения и гига-футболист.

0

Очень рад, что тебе понравилось :)

0

Тебе спасибо за такой классный мод, кстати жду следующее обновление

0

как на весь экран зделать?

0

Я выпустил обновление, попробуй ещё раз.

0

будет ли полно экранный режим?

0

Привет! Я выпустил обнову, попробуй ещё раз.

0

как посмотреть расположение клавиш? куда чит коди вписивать?

0

Клавиши: 123456789 и ~ для лопаты. Читы просто набери на клавиатуре во время игры.

0

почему нельзя сделать на весь экран не удобно играть в окошке что делать

0

Привет! Возможно уже сегодня выйдет обновление, где я это исправлю.

0

На какую клавишу здесь смотреть сколько осталось хп у растений и зомби?

0

ПКМ = Правая Кнопка Мыши

0

дайте документ файл со всеми кодами здесь пж

0

https://docs.google.com/document/d/1kf3mUKssw3LKapwB-t9Lh4Qs5GjjaVJZ8cZ6H_u6a5M/edit#heading=h.ana14jvq6bp

0

Одна версия только до конца приключения! А я пока не собираюсь забрасывать мод. У меня есть идеи для новых мини-игр, зомби для Ex-режима, также планирую объявить конкурс на новые уровни Я, зомби и Вазобоя.

0

Не знаю насколько это всем надо, но я бы поиграл в бесконечные уровни на переднем дворе👉👈

0

У меня это уже есть. Они находятся в разделе выживания.

0

В этой обнове не успел, но сейчас делаю.

0

Мод супер имбовый, только жаль что русского языка нету

0

Спасибо. Русский язык планирую добавить в 1.1

0

Привет pmodmer . когда 1.0 ? финал или нет ? . и добавь мега гаргантюар или Ex Зомби в альманак

0

Привет! Пока не могу сказать когда, но думаю, что не позже чем через 5 дней. Не финал, т.к. планирую ещё много вещей сделать. Ex-зомби в альманахе я не добавляю, потому что лень :) Их много и поэтому я особо не заморачиваюсь. Для мегагаргантюа даже текстуру уже нарисовал, вот:

0

могу тебе планировать изменить голову гига футболиста . вот

0

Хмм... Думаю я её использую для тера-футболиста, спасибо.

0

у тера футболиста свой вид кстати . и глаза у него синие . вот у него голова . 2 вида

0

Доброго времени суток! Узнал про мод на просторах Ютуба, очень привлекли фишки с горячими клавишами для выбора растений, возможность ускорять уровень, новые коды (особенно отмечу lazy).

Мод очень классный. Видно, что автор хотел не просто усложнить игру, а сделать ее интереснее. Оригинальная ПВЗ, будем честны, не дает какого-то челленджа. Однако, этот мод делает геймплей интересным и не таким нудным как в оригинале. Пока что я прошел только середину второй локации, но драйв и экшен уже порадовал)

Новые фишки растений это нечто. Они не какие-то дизбалансные и подходят растениям. Очень порадовало, что они указаны в описании растений в альманахе, жаль только не у всех. Например, про фишку с распространения солнцегриба и отталкивания дымогриба (если я правильно понял, таковая у него имеется) из альманаха не узнаешь, так что хотелось бы, чтобы о них тоже было сказано)

Изменения и вариации зомби также очень понравились. Огромное спасибо автору, что не стал делать газетчика "по канонам" хардкорных модов. Да, ускорение при потери газеты очень ему подходит, но в этом моде он не превращается в машину смерти, и его по прежнему можно убить. Новые зомби классные. Упомяну также о баге с текстом. В альманахе у зомби с мусоркой и у зомби с дверью на строчке, где указано, что их можно контрить дымогрибом, текст наслаивается и нужно приглядываться.

Также хочу спросить, как можно включить ЕХ режим?

Как я понял, мод еще в разработке. Желаю автору удачи!

0

Здравствуйте, спасибо большое за развёрнутый отзыв! Учту ваши пожелания. Планирую в одном из следующих обновлений добавить русский язык и изменить описания в альманахе. Про баг с текстом не знал, буду исправлять. EX-режим можно включить, активировав чекбокс "Главное меню > options > Ex-Mode". Да, мод пока в разработке, ещё раз спасибо за пожелания.

1

Буду ждать обнов мод имба

0

Начиная с уровна 3-3 после первой волны игра вылетает,хз почему,а так имбааааа

0

Какими растениями играешь? Попробую исправить.

0

если быть точнее,то игра крашится на уровнях 3-3 и 3-4 после смерти зомби чемпиона, я играл подсолнухом,спорогрибом,тристрелом,кабачком,снежным горохострелом и орехом

0

Спасибо, я воспроизвёл краш, буду исправлять.

0

Исправил. В следующем обновлении его уже не будет.

0

А где можно найти список всех изменений растений и т.д.?

upd: во время игры вылезла ошибка "Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00895E67 in thread 32D4

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

012F562C 00895E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 012F5678 012F564C 012F56AC 0E162C70

StackWalk failed (error 299)

EAX:0E162C70 EBX:0E162C70 ECX:12423418 EDX:0E0E48A8 ESI:00000001 EDI:012FF514

EIP:00895E67 ESP:012F55A0 EBP:012F562C

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00210202

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:16:58

Fullscreen: No

Primary ThreadId: 32D4

Times Played: 0"

0

Пока - нигде, в следующих обновлениях добавлю изменения в альманах.

1

Когда конкретно она произошла?

0

Дай угадаю) После смерти супер-попрыгуна? Да? Посмотри комментарии, мне про него уже раза три написали) Уже исправил, в этой обнове его уже не будет. Пока пропусти этот уровень (читкод win).

0

пока просто скипать все уровни с зомби прыгунами?

0

Привет! Мод имба правда я не понимаю как вводить коды подскажи пожалуйста

0

Просто набери чит на клавиатуре (убедись, что раскладка английская), когда играешь.

0

мод класс но я немогу растинуть на весть экран

0

Постоянно вылетает на уровне 3-2, содержимое файла crash.txt :

Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00335E67 in thread 1EC

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

009559EC 00335E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 00955A38 00955A0C 00955A6C 085F9820

StackWalk failed (error 299)

EAX:085F9820 EBX:085F9820 ECX:0D10A8F0 EDX:086B48C8 ESI:00000001 EDI:0095F8D4

EIP:00335E67 ESP:00955960 EBP:009559EC

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010202

Windows Ver: NT 6.1 Service Pack 1 Build 7601

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:06:12

Fullscreen: No

Primary ThreadId: 1EC

Times Played: 0

0

Исправлю это в новом обновлении. Пока можешь пропустить уровни, где встречается супер-попрыгун (как я понял, краш из-за него).

0

если не секрет,когда обнова?и советую кста выложить этот мод на дс сервере асоциации модеров(могу инвайт скинуть),там критику дадут

0

Пока не могу сказать когда. До ассоциации моддеров, я пока не дорос)

0

что хочу сказать , это не типичный мод pvz" сложно=интересно" , есть много разных видов зомби как дефолт зомби со скином так и зомби имеющие интересную механику , классно то что если игроку даже это покажется сложным можно просто не включать ez mode , но я категорически советую играть именно с режимом ez , а так автору желаю развиваться в своем творчестве

0

Спасибо за пожелания. Хочу отметить, что Ex-режим пока совсем не готов, но рад, что тебе он зашёл)

0

Кстати добавиш ты електроного горохострела ? у меня есть реанимация .

https://www.mediafire.com/file/lfzrctdx4a6xiva/electropea.zip/file

0

Пока не добавляю новые растения, но может быть потом сделаю.

0

Можеж скинуть декомп или как там называют ?

0

https://github.com/Electr0Gunner/PvZ-Quality-of-the-Lawn-Decompile

0

Это лучший по моему мнению, но я использую другой, так как не знал об этом, когда начинал делать мод.

0

вылетает когда появляется супер зомби с шестом

0

Да, знаю, уже исправил, в этом обновлении краша уже не будет. Пока можешь пропустить уровни с ним.

0

А есть версия для телефонов?

0

Нет, я не умею делать моды на телефон :(

0

Как открыть Бесконечный режим, и насколько скоро появится русская локализация(просто так проще)?

0

Выживание и Бесконечные Выживания появится в следующем обновлении (оно дня через три), а русский язык в следующем после этого обновления (пока не могу сказать когда).

0

Кстати добавь кирпича зомби . ну и гига в Ex

0

сам спроси у ращраба . потом добавил

0

идея, сделайте при коде фри плентс сажать растения друг на друга

0

где ты научился делать моды на декомпе?и кста я могу помочь с переводом

0

Я просто знал C++ и всё... Помощь с переводом особо не нужна, я буду использовать готовый русификатор и немного изменю его под свои цели.

0

вирусов майнеров нету,ни один антивирусник не жалуется

0

Не хочешь - не скачивай. В чём смысл спрашивать у меня? Если бы я добавил вирусы, то моей целью было бы это скрыть.

0

мод имба, но почему он недаступен на gamebanana, он есть там, но не открыт, т.е загрузить нельзя(не принуждаю открывать и не несу никакой негативной цели, если нужно могу и тут скачивать)

0

Он был заблокирован, а потом я его окончательно удалил.

0

Советую добавлять некоторые идеи из pvz MOTS и pvz Fusion, сами моды не подходят к этому моду, но некоторые идеи там, очень прикольные (я про мини идеи типа: зомби с огнём, переработка некоторых растений/зомби и тд.)

0

Честно говоря, не в один из этих модов не играл. Обязательно попробую, и если найду что-нибудь интересное добавлю к себе.

1

Ex-mod готов полностью или нет? Кста очень крутой мод

0

Ex-режим готов до уровня 1-10. Спасибо.

0

У меня встал вопрос. А русский есть или его позже завезут и завезут ли?

Просто мод уже достаточно популярный даже Играриум видео по нему делает.

0

Как именно руссификация? На пвз модов не так много, большинство из них на китайском, что ну как бы неприятно, особенно если ты уже не выучил все растения и кнопки в меню. Уверен, твой мод будут скачивать иностранцы, ну прям 100%, так что английский язык не так уж плох, особенно что его хотя бы можно как-то понять или нормально перевести. По возможности стоит добавить КАК БЛ В АДЕКВАТНОЙ ИГРЕ НЕ 0000 ГОДА отдельную кнопку смены языка

0

У кнопки смена языка есть маленькая проблема) Чтобы сменить язык, игра должна перезапуститься. В принципе, можно сказать игроку, чтобы он перезапустил игру. Мне как-то надо хранить и русский язык и английский в одних папках. А ещё мне будет сложно поддерживать сразу два языка. Вообщем, пока не знаю, как поступить, возможно, сделаю два архива: английский язык и русский язык.

0

Здравствуйте, я бы мог бы предложить добавление дополнительных уровней на локации, делая последним уровнем каждой локации не ×-10, а ×-15. Я думаю это хорошо бы вписалось в ваш мод, так как он уже добавляет новых зомби и механики на эти локации, а добавление дополнительных новых уровней, может раскрыть способности новых зомби, а также условия некоторых механик немного лучше. Также на эти уровни можно будет добавить больше новых механик, зомби, а главное новых растений, что значительно улучшит геймплей. Например на дневной локации ещë нет ни одной уникальной механики в отличие от других. Также так-как десятый уровень на каждой локации не будет являться финальным, его можно заменить дополнительной второй мини-игрой. Например на 1-10 может быть мини-игра "Солнечный день", а на уровне 2-10 может быть мини-игра "Пугалка" или "Двойная Пугалка", на уровне 3-10 "Зомби Быстрый", на уровне 4-10 "Зомби-Невидимки", а на уровне 5-10 " Колонна, ка ты еë видишь". Конечно можно поставить туда другие мини-игры на этих локациях или придумать свои мини-игры, что будет гораздо лучше. Я думаю такое дополнение может хорошо удивить и порадовать новых игроков.

0

Здравствуйте! Да, идея очень интересная, но, к сожалению, пока я не могу осуществить её. Во-первых добавлять новые растения куда сложнее, чем новых зомби. Для них почти всегда требуется новая анимация. Для новых зомби нужна механика, их идеи у меня на исходе. Вообщем, вашу идею могу реализовать таким образом: На экране Выживаний добавить кнопку "Новые Уровни", где будут новые уровни для каждой локации, где я уже не буду добавлять новые растения, а новых зомби - вполне возможно. Думаю это появиться не раньше обновления 1.2, пока сосредоточен не на этом. Прошу прошения.

0

Я понимаю и не обижусь даже если мою идею вообще не добавишь. Я на самом деле давно ещë сам хотел сделать свой мод, но мой ноутбук слишком слабый для чего-либо, да и я не особо умею.

0

Что-же, спасибо за понимание. Слабый ноутбук на сосмом деле не сильная помеха, да, чем мощней, тем бузусловно лучше, но сама PvZ скорее всего создавалась на ещё более слабых пк. А про умение - это да, могу разве что посоветовать посмотреть туториал, как внедрять скрипты, или выучить C++ по гайдам в интернете и и использовать декмоп.

0

А что делать когда запускаешь файл PlantvsZombie.exe пишит "Для этого типа файлов предпросмотр недоступен"

0

Ты что-ли пытаешься скачать на телефон? Этот мод на ПК.

0

Как скачать мод? Я долго пытался можно пожалуйста пошаговою инструкцию,очень хочется поиграть в мод

0

Нажать кнопку "скачать", потом выполнить иснтрукцию по установке. Учти, что мод можно установить только на ПК.

0

Немного затянулось, делаю "Я, Зомби" за Зомбосса и тестирую. Наверное послезавтра, может завтра, но это только если всё совсем хорошо пойдёт.

0

Чувствую запах кипипасты по акуле

0

Начиная с уровня 3-2 начинает вылетать фатальная ошибка, что делать?

Мод прекрасный но эта ошибка мешает(

Изменено: Почитал коменты и понял что ошибка изменена м будет в след обнове, извиняюсь.

0

Привет! Не успел я ответить, а ты уже все сам понял)

0

Надеюсь что у разработчика будет много сил что бы делать обновления))

0

возможно, ты не примешь это предложение, но советую сделать обычный режим немного легче, и добавить в него хотя-бы некоторых зомби из ex-mod, для людей не очень играющих в пвз, даже обычный режим (без кодов) очень сложный.

0

Вообще, мод я делал для тех, кто прошёл оригинал уже несколько раз, и он им надоел. Я могу сделать отдельный мод, как ты говоришь, пока нечего не обещаю, но может быть.

1

кстати, в ex-mod есть ледяной-горохострел-зомби, у него очень интересная механика, можно было-бы сделать что-то типа снежного зомби(не умею придумывать названия) он бы мог замедлять но не стрелять в растения

0

опять-же про сложность: я понимаю что уровни в ex-mode должны быть сложными, но всё-таки хотя-бы возможными: некоторые уровни без очень удачного расставления зомби и растений, просто не возможны, орехо-боулинг, нужно полностью переделать: почти все зомби бесполезны для этого режима (горохострелы, в очках, и тд.) нужно или убрать их, или переделать под режим, так-же советую увеличить количество танцовщиков, зомби с усами, и призраков (сорри, не знаю имён зомби, возможно что-то перепутал)

0

Прости, но вроде в ex-режиме нету уровней, как ты сказал, разве что 1-10 (тоесть, последний готовый уровень), я могу уменьшить кол-во волн на нём с трёх до двух.

0

И да, Ex-режим просто добавляет новые вариации и механики для зомбии Поэтому в орехо-боулинге автоматически идут Ледяные горохострелы и т.д. Я могу сделать для него исключение, но не вижу в этом смысла. Про увеличение количества специальных зомби понял, сделаю.

0

Почему у меня на половине уровня вылетает?А когда прохожу с EX модом все нормально

0

Какой уровень? Какими растениями играешь?

0

Играю на уровне 3-4 с тристрелами подсолнухом кувшинкой и сапортами

0

Также вылетало на уровне 3-2 но я прошел в EX мод

0

Это вылетает из-за смерти супер-зомби-попрыгуна. В этой обнове краша уже не будет. Пока просто пропусти уровни с ним.

0

есть небольшая проблема, на локации с бассейном champion zombie крашит игру, когда проходит примерно 3-4 клетки

0

Не когда проходит, а когда погибает. Уже исправил, в этой обнове его уже не будет. Пока просто пропусти все уровни с ним.

0

Но в любом случае спасибо, что подробно описал проблему, если бы я не знал про краш, по твоему комментарию я бы смог легко воспроизвести ребят.

0

У меня 2 вопроса:1.в версии 1.0 ex-mode будет доделан до конца? 2.Русификатор будет в версии 1.0 или позже? Очень признателен за ответ :3

0

1. Нет, Ex-режим будет окончательно готов ещё не скоро. 2. Русификатор, если всё пойдёт по плану, будет в версии 1.1.

0

pmodmer, попробуй добавить смену слота растений, на колёсико мыши, я думаю не мне одному будет удобнее

0

Типа как в Майне выбор слота колесиком мыши.

0

ало, почему мнме виндовс говорит что мод опасен

0

Не знаю, а раньше не говорил?

0

Можете пофиксить то, что после убийства зомби чемпиона не инста киллами игра просто вылетает, типо от вишни всё норм, а когда горох или косилка его убивает то игра всегда крашится

0

Уже пофиксил, в этой обнове краша уже не будет.

0

попробуй добавить смену слота растений на колёсико мыши, будет удобно, кстати, заметил маленький визуальный баг, когда снаряд попадает в газету или мусорное ведро, они не мигают как обычные зомби

0

Хорошо, добавлю. Баг буду исправлять.

0
Комментарий удален

Не знаю, попробуй отключить антивирус.

0

он типо вчера как обычный мод был, а сегодня чё то он стал вирусом, и теперь не скачать заново и не поиграть

0

При прохождении 2-2 у меня постоянно крашает игра после 1 флага( из-за этого мне пришлось скипать лвл читом "Win" но миниигры у меня не открылись

0

Какими растениями играл?

0

здравствуйте. на 3-2 мод почему то вылетает с ошибкой вот этой Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 00405E67 in thread 239C

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

001959EC 00405E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 00195A38 00195A0C 00195A6C 0BED1720

StackWalk failed (error 299)

EAX:0BED1720 EBX:0BED1720 ECX:17CC8000 EDX:10B83E28 ESI:00000001 EDI:0019F8D4

EIP:00405E67 ESP:00195960 EBP:001959EC

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010202

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:02:20

Fullscreen: No

Primary ThreadId: 239C

Times Played: 0

0

В этой обнове этого краша уже не будет.

0

почему игра вылетает на обычной сложности на уровнях 3.2 и 3.4? до них всё было нормально (3.3 тоже не вылетел) (пишет вот что: Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 01045E67 in thread 29FC

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

StackWalk failed (error 299)

Flags:00010202

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:07:25

Fullscreen: Yes

Times Played: 0

0

В этой обнове этого краша уже не будет.

0

можно добавить чит код который будет открывать мини игры и пазлы, чтобы не проходить уровни ради, или просто для тех кто не хочет проходить всё чтобы поиграть в пазлы или мини игры

0

Есть кнопка Edit, которая позволяет перепрыгнуть на нужный уровень.

0

типо выбирать уровень там где эти игры выпадают?

0

Ну или тот, который дальше него. Они автоматически откроются.

0

я нашёл уже нужный, это был оказывается тот где этот зомби который крашит игру

0

а как активировать читы на бесплатные растения?

0

Мод приятно удивил своим разнообразием и фишками. Те же могилы, появляющиеся прямо на растениях, или акулы по аналогии делающие тоже самое. Реально хорошие и сбалансированные зомби и растения, к примеру - айспишутер, имеющий шанс застанить зомби, или трусогриб, получивший заметный бафф к скорости атаки.

Но есть и свои минусы в виде по моему мнению бесполезных солнечных грибов, что имеют одинаковую игровую стоимость с подсолнухом, но имеющий огромный кулдаун и на ранних этапах дающий несчастные 15 солнца, хоть и разработчик пытался затмить это постепенным разрастанием по лужайке, но по опыту могу сказать, что это только мешает расстановке. После нескольких неудачных попыток с солнечным грибом, ты заменяешь его на стабильного подсолнуха, который справляется заметно лучше. Также не до конца понял суть изменения репитера, который рандомно может стрелять как одной горошиной, так и четырьмя имея при этом стоимость в 225 солнц.

Короче весь прошлый абзац этого словесного поноса был к тому, чтобы разработчик этого реально крутого мода, баффнул совсем уж бесполезных растений, которые ты перестаешь использовать после первого луза с ними.

В целом хочу пожелать творческих успехов и не забрасывать этот мод, видно, что было приложено не мало усилий

0

Спасибо за развёрнутый комментарий! Скорострел стреляет ((количество других Скорострелов рядом с ним) + 1) горошинами. Про солнцегриб понял, наверное немного баффну его.

0

он не работает, ошибка извлечения

>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(

0

Коды на колону и бесплатные растения не работают, а может я что-то не так делают (ввожу во время битвы)

0

скорее всего ты что то не так делаешь, потому что у многих всё работает

0

Поверь раскладку и Caps Lock.

0

И снова здравствуйте! Прошел все имеющие уровни (до 5-6) и у меня есть, что сказать.

Про бассейн скажу, что задумка с акулами очень интересная. Акулы очень мешают, из-за чего с водой нужно быть осторожнее. С появлением тристрела эта локация стала намного легче, ибо без него не проходится ни один уровень бассейна из-за акул. Но проблемой акулы становятся на уровнях с туманом. И туман - самая интересная, с точки зрения стратегии, локация. Туман и в оригинале дает много интересных растений и противников, а в этом моде туман становится еще интереснее. Особенно хочу отметить фонарь. Он как орех, только лучше. Из-за пониженной перезарядки фонарь становится просто мастхев растением на этой локации. Его дополнительная способность выбивать из зомби солнышки побуждает ставить его больше. На поздних уровнях локации, когда туман начинает покрывать всю лужайку, без него просто никуда. Конечно, он выдерживает меньше урона, чем обычный орех, и не отбрасывает зомби, но благодаря тому, что он очень быстро перезаряжается, он становится отличным сдерживающим растением. К тому же, зомби с лестницей не будет эту самую лестницу на него устанавливать. Поэтому, чтобы немного сбалансировать фонарь, ему можно было бы слегка уменьшить скорость перезарядки. Не делать ее такой же медленной, как в оригинале, но и не такой быстрой, чтобы им можно было спамить. Увеличить ему хп - отличная идея, которая мне очень понравилась. Фонарю всегда этого не хватало, особенно в локации с туманом. Дальние растений в туман не стреляют, поэтому фонарь просто незмаеним.

Но вернемся к акулам. Уровень 4-9 дает просраться. Из-за зомби на дельфине, который игнорирует растения, и акул вода защищать крайне трудно. Единственный вариант убивать его - саппорты. Ледогриб хоть и не убивает его, но наносит довольно много урона и замедляет, водоросли полностью убивают, как и вишня с перцем. Их способность высаживаться куда угодно очень полезная. Но проблема в том, что крайне не хватает слотов. Забивать сразу 2-3 слота для одного зомби нельзя, потому что нужны растения для защиты от других зомби. Зомби на шаре и шахтер вынуждают забивать еще два слота, а зомби врач собирает вокруг себя большую толпу, с которой эти растения просто не справляются.

Хочу также похвалить туман, ибо в этом моде он становится реальной проблемой. Как я уже говорил, дальние растения сквозь него не стреляют, а на поздних уровнях туман полностью покрывает лужайку. Мою первую реакцию на это надо было видеть) Эти изменения создают интересные ситуации когда первое время играешь вслепую. Это классно. Все эти изменения вместе делают туман самой интересной локацией в моде. Однако хотелось бы, чтобы акул в тумане не было)

Про крышу мало что могу сказать. Она еще не вышла полностью, а доступная часть не вызывает никаких проблем. Зернопульта - имба. По ощущениям, шанс выброса масла составляет 50%, если не больше. Поэтому ни один зомби не представляет угрозы. Я даже не увидеть, как работает зомби с черепом, потому что его убивали раньше, чем он успевал что-то сделать. Если я правильно понимаю, он должен работать как зомби с черепом из второй части. Тут мог бы посоветовать сделать его более опасным. Он мог бы выстреливать раньше, например, после прохождения первых двух клеток. Либо чтобы он начинал стрелять в зависимости от того, насколько он близко к растениям. Потому что во второй половине уровней большая часть крыши уже засажена звездами или мракогрибами.

Я заметил большой задел на будущее. Вторая страница альманаха растений выглядит многообещающе) Надеюсь, что новые локации будут очень интересными. Автору удачи в разработке! Жду обновлений)

А, и да. Пофикси вылеты игры Т-Т

Upd. Забыл упомянуть изменение солнцегриба. Его задумка очень интересная, но хотелось бы увидеть небольшой бафф. Его механика распространения забавная. Достаточно один раз посадить его и больше на него не отвлекаться. Единственное, хотелось бы, чтобы он распространялся чуть быстрее. А вообще, сама концепция крутая. Такое небольшое облегчение. Один раз посадил и забыл. Не нужно постоянно их высаживать. Незначительно снижаются затраты солнца, и из-за того, что не нужно их постоянно высаживать, можно сфокусироваться на других проблемах. А их достаточно)

И еще предлагаю сделать отдельный текстовый файл, в котором описаны изменения растений.

0

Зомби с черепом крадëт 100 Солнца каждую секунду, про зернопульту ты прав, а вообще всю информацию можно узнать из двух текстовых документов в самой папке с модом.

0

Понял, спасибо за инфу. Не заметил, что зомби с черепом крадет солнце. Буду знать.

0

Добрый день (или вечер)! Очень рад, что вам зашла идея с туманом. Могу снизить появление Акул в тумане и убрать их из некоторых уровней, но не из всех, тк там они играют важную роль.

Про вторую страницу альманаха могу вас только разочаровать((( Я не планирую добавлять новые растения и локации. А эти свободные места для растений были изначально в той версии игры, которую я использовал.

В этом обновлении я исправил один очень распространенный краш. Кроме него, вроде как, не было ни одного.

Ок, баффну Солнцегриб в этой обнове.

Планирую добавить русский язык игру и описать все изменения в альманахе.

0

И опять обнова задерживается, ну нечего, надеюсь, что она выйдет уже совсем скоро и в ней будем много всего нового и удачи в дальнейшей разработке.

0

Вообще, уже обновил, просто пока модерация проверяет её.

0
0

Когда 1.1 ? . я предлагаю вам добавить кирпича зомби и гига версия .

0

Версия 1.0 вышла только вчера, не думаю, что 1.1 будет в ближайшее время

0

Привет! Ну, во первых, в обнове 1.1 будет только русификация и фикс некоторых багов. А во вторых, пока не знаю, когда она выйдет.

1

Жалко, мод доступен только на ПК. Я бы с радостью попробовал.

0

Да( на телефон делать моду не умею( да почти никто не умеет.

0

могу предлагать новые мини игры

Mutant Party . просто мини игра добаляет много гаргантюаров

Chess (Pool) . Шахматы но токо в бассейне

0

Отлично. Сделаю так:

Мини-игра "Шахматы 2" в тумане.

Мини-игра "Гарг-вечеринка", в ней идут Гаргантюа, Маленькие Гаргантюа и Мега-Гаргантюа.

0

У меня два вопроса: 1. Сохраниться ли у меня прогресс если я скачаю обнову?
2. Как я узнаю что вышла обнова?
(заранее спасибо :D)

0

1. Нет, не сохраниться.

2. Не знаю) можешь сверять каждый день версию мода тут и у себя. Или, по идее, можно на меня подписаться и тебе будут приходить уведомления.

(Заранее не за что :D :D :D)

0

всё ок, но что мне делать, если у меня сбросилось сохранение (само сохранение осталось, а прогресс пропал)

0

Это бывает с каждым обновлением мода. Попробуй воссоздать прогресс кнопкой Edit в главном меню.

0

Доброго времени суток, хотел бы спросить, какие у вас планы на будущие обновления.

0

Привет! Вот мой текущий план:

Русский Язык, добавить новые уровни в разделе выживание, в них скорее всего будут новые зомби. Надо доделать Ex-режим. Новые мини-игры, выход из беты старых.

0

Спасибо, так вот у меня есть несколько идей для новых зомби с уникальными (а может и не совсем) способностями на эти самые уровни, просто хотел сначала узнать будешь ли ты их делать вообще

1. Зомби с Вороной - этот зомби представляет из себя пенсионера с булкой хлеба в руках. Главная его способность призыв вороны с периодичностью в 2-3 секунды. Ворона наносит 100 урона в растение с большей стоимостью на поле, что делает еë носителя довольно опасным и вредным зомби. Здоровье - 350.
Скорость - обычная. Локация - День.

2. Зомби-Вампир - это зомби по сути является полной противоположностью доктора, так как он забирает здоровье (не броню, еë он игнорирует) зомби 3×3 клетки и восстанавливает своë. Но при этом он может не только восстанавливать здоровье таким образом, но и увеличивать его, а так же иногда он может притягивать зомби со своей линии к себе, что бы восстановить своë здоровье.
Изначальное здоровье - 200. Максимальное здоровье - 700.
Скорость - быстрая. Локация - Ночь.

3.Зомби-Рыбак - появляется только на воде. С периодичностью в 5 секунд может начать рыбачить, что вызывает акулу. Здоровье - 500. Скорость - медленно. Колличество акул - 1-2. Локация - Бассейн.

4.Мастер Дайвинга - улучшенная версия зомби-водолаза. Когда он ныряет, его не видно, но его можно обнаружить по еле-заметным пузырям на воде. ( он делает их по приколу :)) Здоровье - 500. Скорость - обычная. Локация - Туман.

5. Добавь наконец кирпичеголового зомби - по запросам людей снизу. Здоровье - 2200. Скорость - обычная. Локация - Крыша.

0

это капец банджи блитз пытался час пройти в ех моде save andloaded помогло слишком сильно после 2 волны

0

Мини-игры не предназначены для екс мода в данной версии

0

Он пока не готов. Я не гарантирую, что он проходим.

0

Автор (или авторы, хз) просто лучший (или лучшие), исполнил (или исполнили) мою мечту детства, самый лучший мод из всех, что я играл! Спасибо огромное за всю твою (ну или вашу) работу! Могу ли я как-нибудь тебя (или вас) поддержать?)

0

Автор (я, один). На здоровье :) Я также исполнил свою мечту, делая этот мод) Еще раз, на здоровье) Поддержать можно поставив лайк. А в плане материально - не требуется)

0

Мод прекрасный! Но есть пару нюансов.
Что прям дико мешает, это то что на уровне 2.9, могилы растут каждые 10сек, причём поверх растений, и прям рядом с домом. Пытаюсь поставить солнце грибы с зади, а оборону спереди - могилы уничтожают оборону, и зомби прорываются. Пытаюсь ставить солнце грибы спереди - их уничтожают могилы, и не хватает солнц. Вообщем просьба сделать могли ты не такими активными, и что бы они не спавнились в 2 клетках от дома. А то все уровни проходил на лайте, и тут бац, на уровень 2 часа потратил, как будто брутал скачал.
А так хороший мод. Удачи!
Кстати. Можно вопрос, будут ли другие языки, по типу русского и т.д?

0

Они растут не раз в десять секунд, а каждый спавн зомби. На самом деле уровень вполне проходим, если найти правильную тактику. Но смысл я понял, немного улегчу уровень 2-9. Русский язык появиться в следующей обнове.

0

На уровне 3-2 Fatal Error у меня на 3 минуты игры произошло, что делать? Я два раза пытался пройти. Редактировано: у меня версия оказывается была 0.9 сейчас попробую новую версию скачать.

0

Да, в версии 0.9 был краш как раз на этом уровне, я его исправил.

0

Нет, по крайней мере я не добавлял :)

0

Привет когда 0.6 . и добавь тера гаргантюара . тера футболиста и ещё какихто гига зомби

-1

А почему мод был скрыт с GameBanana?

-1
-1

А почему двойной горохострел стреляет одной горошиной?

-1

если сверху снизу слева или справа от него поставить такой же то будет стрелять 2 если поставить еще 1 то уже 3 и т.д.

0

Blueskull Zombie как по мне крадёт слишком много солнца (100) мне кажется лучше понизить количество до 50.
(+ я всё ещё пытаюсь сделать видео по этому моду с версии 0.2 лол)

-1

Ок, в этой обнове уменьшу. (:D)

0

В игре есть какой-то ебнутый баг:

На уровне 3-2, если убить зомби-чемпиона(улучшенную версию прыгуна) горохострелами, то игра просто вылетает, и если не обновить архив, то весь прогресс сбросится

Надеюсь, в следующих обновах баг пофиксят

А так, один из самых интересных и проработанных модов на пвз. Видно, что разраб старался и это всего лишь бета. Удачи с разработкой

-1

Да, знаю про этот баг. Уже исправил, в этой обнове его не будет.

0

у меня пишет приложение содержит вирус

-1

Разумеется, я ведь специально встроил в мод троян.

0

Exception: Access Violation (code 0xc0000005) at address 007C5E67 in thread 27E0

Module: PlantsVsZombies.exe

Logical Address: 0001:001C4E67

004F56EC 007C5E67 0001:001C4E67 PlantsVsZombies.exe

Params: 004F5738 004F570C 004F576C 06C774A0

StackWalk failed (error 299)

EAX:06C774A0 EBX:06C774A0 ECX:06C15578 EDX:06D58228 ESI:00000001 EDI:004FF5D4

EIP:007C5E67 ESP:004F5660 EBP:004F56EC

CS:0023 SS:002B DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B

Flags:00010202

Windows Ver: NT 6.2 Build 9200

DDraw Ver:

DSound Ver:

Product: PlantsVsZombies

Version:

Time Loaded: 00:02:40

Fullscreen: Yes

Primary ThreadId: 27E0

Times Played: 0

помогите решить ошибку((

-1

Исправил, скачай обнову.

0

Автор, что с 3-9? Я его пытаюсь пройти уже часов 5, с другими левлами не было проблем но с этим... Акулы слишком много, у меня кд на кувшинку не такое быстрое, да и в целом, 2 акулы каждых 10-15 секунд не слишко? Можно уровень сделать менее душным.

-1

Используй такую же тактику, как на скриншоте. В начале ставь больше подсолнухов, а защищайся минами. Потом постепенно заменяй их на атаккеров. У меня он не вызвал особых проблем, но прийму конкретные предложения по уменьшению "духоты".

0

Это бред, он не душный, а интересный. Да дождь мешает, но это на оборот вызывает большее рвение к победе. Это вызов, который заставляет твой мозг работать на максимум, и заставляет придумывать такие тактики, которые ты раньше не пробовал нигде и тебе даже в голову раньше не приходило проходить уровень таким способом.

0

Я скачал мод,распаковал его запустил и решил включить полноэкранный режим в настройках мода после этого мод у вылетел и я решил его запустить но вместо этого

он просто открыл маленькое окно в котором был чёрный а сверху этого окошка было написано название мода после этого я пытался его переустанавливать но не помогло так же у меня была тако еже с одним китайским модом но там изначально вылезло это окно.удачной разработки)

-2

Привет! Пришли, пж, скриншот, а лучше видео.

0

когда открываю файл мода на все окна которые были открыты до запуска перестают работать и просто висят как картинка я через диспечер задач закрываю мод и все отвисает.

0

Вообще, очень странные симптомы. Можешь сказать, что за мод, с которым происходило тоже самое? Пока могу посоветовать выключить полноэкранный режим через редактор реестра и играть в мод без него. Это, конечно, же не решение.

Вот как это сделать:

Запусти редактор реестра (Registry Editor). Открой папку HKEY_CURRENT_USER > SOFTWARE > PopCap. Далее нажми (именно нажми, а не открой) папку PlantsvsZombieOddMod. Справа появиться список значений. Двойной клик по ScreenMode. Замени Value Data с 1 на 0. Нажми OK. Готово, запускай мод.

0

как убрать рамки чёрные в полно экраном режиме

-3

Не работает не скачивается админ исправь он не открывается ну совсем даже как приложение не скачивается

-4

а нельзя просто сделать полный мод и выложить? обязательно делать по несколько уровней и выкладывать?

-6

ну что бы общаться с аудиторией и делать то что просят, а не только то что хочет автор

0