Krafton отчиталась за 2021 финансовый год (закончился 31 декабря). За этот период компания заработала более $1,5 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на мобайл. Говоря о планах на будущее, владелец PUBG заявил о намерении развиваться в сфере VR и NFT.
- Всего за год Krafton заработала 1,88 трлн корейских вон ($1,57 млрд) — рост на 12,9% в годовом выражении.
- Операционная прибыль компании составила 639,6 млрд вон ($534,9 млрд), что на 17,3% ниже по сравнению с 2020 годом.
- Чистая прибыль упала на 6% в годовом выражении и составила 519,9 млрд вон ($434 млн). Годовая выручка на PC составила 399,1 млрд корейских вон ($333 млн).
- К этому сегменту относятся PUBG: Battlegrounds, а также MMORPG Elyon и TERA. На мобилках Krafton заработала 1,417 трлн вон ($1,18 млрд). Речь идет о PUBG Mobile и ее индийской версии Battlegrounds Mobile India.
- Оставшаяся часть выручки — 70 млрд вон ($58,5 млн) — пришлась на консоли и проведение различных киберспортивных турниров по PUBG. Этот сегмент традиционно составляет наименьшую долю доходов Krafton.
Что касается планов на будущее, то Krafton планирует расширяться в новых направлениях. Среди них — Web 3.0, NFT, глубокое обучение и VR. На днях компания заключила сотрудничество с Naver Z, которая управляет азиатской платформой для метавселенных Zepeto. Таким образом Krafton намерена создать собственный метаверс-проект с NFT. Компания также запустила программу «Потенциал», благодаря которой сотрудники могут объединяться в команды из максимум 20 человек и в течение года создавать прототипы будущих проектов.