Пользователь Reddit с ником mike-lesnik провел эксперимент и выяснил, на какой версии DirectX PUBG: Battlegrounds работает лучше всего в патче 17.2, который вышел в основном клиенте игры 11 мая.
Автор сравнил частоту кадров в условиях большого города, при использовании нескольких дымовых гранат, а также с большим количеством игроков и пришел к выводу, что обновление 17.2 никак не повлияло на производительность – DirectX 12 по-прежнему непригоден для использования.
Изменений в сравнении с предыдущими патчами нет: DX11 остаётся самым сбалансированным вариантом, DX11E хорош только в больших городах когда в кадре много геометрии (зданий), а DX12 всё также сломан и не годится к использованию.
Вот он хваленый майками дх 12! И зачем он спрашивается нужен? На кой черт в некоторых играх в минималках дх12? Лучше бы дх11 с вулканом на пару пилили и не выделывались...
а нам обещали в ДХ12 прирост производительности да такой, что даже новые видяхи не нужны, что даже можно 2 старые от разных производителей воткнуть и использовать.