На прошлой неделе геймдиректор PUBG Брендан Грин сказал Джеффу Кейли на E3, что хотел бы убить тех игроков, которые говорят, что PUBG построена на чужих ассетах.
Теперь глава по связям с общественностью Райан Райни решил сгладить ситуацию и отправился на форумы Reddit, чтобы в подробностях все рассказать игрокам. Критика поднялась из-за того, что в PUBG используется много купленных моделей из магазинов ассетов и созданных на аутсорсе.
Райни в первую очередь обратил внимание на то, что в самом начале работы, когда команда разработчиков только собрана и хочет поскорее воплотить концепцию игры в жизнь, покупка ассетов является обычным делом и очень удобным решением. Нанимать же 40 человек только для того, чтобы проверить, насколько концепция рабочай, не является, по мнению Райни, умным ходом.
Райни рассказал, что с самого начала карта Эрангель была комбинацией собственной работы Bluehole в Корее, некоторых купленных ассетов и созданных на аутсорсе материалов от американской команды, которая, по сути, возвела на карте знаменитую военную базу.
Затем некоторые ассеты были слегка изменены и повторно использованы на карте Мирамар. Один из ведущих художников, как утверждает Райни, считает, что лучше потратить две недели работы арт-команды на что-то полезное, что на моделирование кассовых аппаратов или телефонных будок.
При этом на Мирамаре использовалось меньше внешних ассетов, чем на Эрангеле, а на карте Санок ассетов используется меньше, чем на Мирамаре. Глава по связям с общественностью также добавил, что купленные ассеты еще проходят процесс оптимизации и доработки, прежде чем попасть в игру.
На этом фоне стоит вспомнить о миллионных продажах игры, а также о том, что Bluehole начала судебные процессы против студий, копирующих геймплей PUBG. Кто бы говорил о копировании, не правда ли?
>Брендан Грин сказал Джеффу Кейли на E3, что хотел бы убить тех игроков, которые говорят, что PUBG построена на чужих ассетах. >PUBG подали на разработчиков Fortnite в суд за нарушение авторских прав Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя.
PUBG подали на разработчиков Fortnite в суд за нарушение авторских прав. Сейчас бы подавать в суд на разработчиков движка на которым ты сделал свою игру. Г-гениальность
Не понимаю суть претензий, они заплатили деньги за ассеты? Заплатили, вопрос закрыт. NeverSmlLe PUBG подали на разработчиков Fortnite в суд за нарушение авторских прав. Все права на использование движка были куплены, тебе это о чем нибудь говорит?
eR1s0n. Он не об этом говорил, не вырывай из контекста.
Напомню что это те самые ребята который судились с разработчиками аргументируя, что сковородка как оружие это уникальная фишка пубга и является торговой маркой.
А в чем собственно претензия? Многие разработчики так поступают, или кто то впервый узнал об этом? Они заплатили деньги им предоставили выполненную работу, теперь это их собственность и они могут делать с этим все что хотят.
Уровень токсичности комьюнити: даже создатель игры хочет убивать игроков
Скороо на сковородках пищу нельзя будет готовить если на компе не запущена PUBG.
Хай запатентуют покупку ассетов, че и будут подавать на других в суд. Раз уж со сковородкой не проконало.
понакупал все ассеты и выкачивают деньги, и нифига не сделали сами ничего)
Kantrik90 Ужасное безобразие, CDProject / Naughty Dog / Rockstar тоже пользуются услугами аутсорсеров, значит они тоже бездари? Школьники, когда вы научитесь думать головой а не жопой?
eR1s0n. Пока ты дальше своего бреда не ушёл, напомни ка мне, когда разработчики, которых ты указал, использовали услуги аутсорсеров? Какой-нибудь факт или хоть что-нибудь... А пока ты просто защищаешь игру, в которую, видимо, просто нравится играть.