Разработчики PUBG защитили использование купленных ассетов на игровых картах

На прошлой неделе геймдиректор PUBG Брендан Грин сказал Джеффу Кейли на E3, что хотел бы убить тех игроков, которые говорят, что PUBG построена на чужих ассетах.

Теперь глава по связям с общественностью Райан Райни решил сгладить ситуацию и отправился на форумы Reddit, чтобы в подробностях все рассказать игрокам. Критика поднялась из-за того, что в PUBG используется много купленных моделей из магазинов ассетов и созданных на аутсорсе.

Райни в первую очередь обратил внимание на то, что в самом начале работы, когда команда разработчиков только собрана и хочет поскорее воплотить концепцию игры в жизнь, покупка ассетов является обычным делом и очень удобным решением. Нанимать же 40 человек только для того, чтобы проверить, насколько концепция рабочай, не является, по мнению Райни, умным ходом.

Райни рассказал, что с самого начала карта Эрангель была комбинацией собственной работы Bluehole в Корее, некоторых купленных ассетов и созданных на аутсорсе материалов от американской команды, которая, по сути, возвела на карте знаменитую военную базу.

Затем некоторые ассеты были слегка изменены и повторно использованы на карте Мирамар. Один из ведущих художников, как утверждает Райни, считает, что лучше потратить две недели работы арт-команды на что-то полезное, что на моделирование кассовых аппаратов или телефонных будок.

При этом на Мирамаре использовалось меньше внешних ассетов, чем на Эрангеле, а на карте Санок ассетов используется меньше, чем на Мирамаре. Глава по связям с общественностью также добавил, что купленные ассеты еще проходят процесс оптимизации и доработки, прежде чем попасть в игру.

На этом фоне стоит вспомнить о миллионных продажах игры, а также о том, что Bluehole начала судебные процессы против студий, копирующих геймплей PUBG. Кто бы говорил о копировании, не правда ли?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

>Брендан Грин сказал Джеффу Кейли на E3, что хотел бы убить тех игроков, которые говорят, что PUBG построена на чужих ассетах. >PUBG подали на разработчиков Fortnite в суд за нарушение авторских прав Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя.

23

PUBG подали на разработчиков Fortnite в суд за нарушение авторских прав. Сейчас бы подавать в суд на разработчиков движка на которым ты сделал свою игру. Г-гениальность

15

Не понимаю суть претензий, они заплатили деньги за ассеты? Заплатили, вопрос закрыт. NeverSmlLe PUBG подали на разработчиков Fortnite в суд за нарушение авторских прав. Все права на использование движка были куплены, тебе это о чем нибудь говорит?

2

eR1s0n. Он не об этом говорил, не вырывай из контекста.

4

Напомню что это те самые ребята который судились с разработчиками аргументируя, что сковородка как оружие это уникальная фишка пубга и является торговой маркой.

9

А в чем собственно претензия? Многие разработчики так поступают, или кто то впервый узнал об этом? Они заплатили деньги им предоставили выполненную работу, теперь это их собственность и они могут делать с этим все что хотят.

4

Уровень токсичности комьюнити: даже создатель игры хочет убивать игроков

3

Скороо на сковородках пищу нельзя будет готовить если на компе не запущена PUBG.

1

Хай запатентуют покупку ассетов, че и будут подавать на других в суд. Раз уж со сковородкой не проконало.

0

понакупал все ассеты и выкачивают деньги, и нифига не сделали сами ничего)

-3

Kantrik90 Ужасное безобразие, CDProject / Naughty Dog / Rockstar тоже пользуются услугами аутсорсеров, значит они тоже бездари? Школьники, когда вы научитесь думать головой а не жопой?

4

eR1s0n. Пока ты дальше своего бреда не ушёл, напомни ка мне, когда разработчики, которых ты указал, использовали услуги аутсорсеров? Какой-нибудь факт или хоть что-нибудь... А пока ты просто защищаешь игру, в которую, видимо, просто нравится играть.

3