Холдинговая фирма и создатель королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds подала заявку на предварительное одобрение для запуска первичного публичного размещения акций (IPO) в Корее.
Как сообщает Reuters, Krafton уже обратилась к Корейской бирже с этим вопросом, предоставив данные о выручке. В 2020 году она заработала 1,67 трлн йен (1,5 млрд долларов), а операционная прибыль составила 774 млрд йен (694 млн долларов).
Сеульские аналитики оценили Krafton в 20 трлн йен (17,9 млрд долларов). Это значительно ниже ранее обозначенной стоимости в 30 трлн йен (27,2 млрд долларов), о которой сообщило издание Bloomberg ещё в январе.
Krafton основали в 2017 году. Первоначально компания называлась Bluehole, но позже её переименовали. Её главная задача — курирование PUBG на рынке видеоигр. Непосредственно разработкой игры занимается PUBG Corp — дочерняя компания Krafton.
Королевскую битву продали тиражом в 70 млн копий с момента запуска в раннем доступе в 2017 году. Мобильную версию PUBG Mobile загрузили больше миллиарда раз. Она принесла более 5 млрд долларов прибыли, причём 2,7 млрд от этой цифры было получено в 2020 году. В феврале 2021-го она стала самой кассовой игрой.
Игра кишащая читерами
на биржу труда?