Наша оценка PlayerUnknown's Battlegrounds: мальчик, который выжил

PlayerUnknown’s Battlegrounds смогла избежать проклятия «вечного раннего доступа» Steam. Игра прошла от стадии глубокой альфы до стадии релиза за девять месяцев, попутно ставя рекорды по числу пользователей в онлайне и хвастаясь тиражом в 30 миллионов копий. PlayerUnknown’s Battlegrounds — это в первую очередь генератор увлекательных ситуаций, в котором даже баги воспринимаются как отдельное приключение. Мы провели много часов в бете и досконально изучили последнюю доступную версию. Теперь мы готовы вынести финальный вердикт.

Сложно сказать, чем именно подкупает PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ее идея крайне проста и совсем не нова: другие версии режима «королевской битвы» существуют уже довольно продолжительное время. Здесь не так важен баланс, а для победы и вовсе можно не пользоваться шутерной механикой. Но факт остается фактом: даже многочисленные технические проблемы игры не могут заставить вас игнорировать ее. Помните, мы рассказывали вам о том, насколько недоработана версия для Xbox One? Даже будучи настолько сырой, она умудрилась продаться тиражом в миллион копий всего за 48 часов.

Battlegrounds хороша тем, что она позволяет использовать самые разные модели поведения. Причем вы получаете соответствующий игровой опыт немедленно, сразу после высадки на карту. Допустим, вы поклонник интенсивных перестрелок в узких помещениях. Первое, что приходит на ум — выброска в районе школы. Там есть все, что нужно любителю пострелять, начиная с разнообразия помещений и заканчивая высококачественным лутом, разбросанным по периметру. Для тех, кто любит более размеренный темп, неподалеку есть группа высоток, электростанция или вовсе военная база. При этом из-за огромного количества пользователей PlayerUnknown’s Battlegrounds не испытывает проблем с матчмейкингом. Если ваш стиль — это высадка-контакт-смерть-повторить, то ждать придется минимальное количество времени.

Помните первый киберспортивный турнир по Battlegrounds, который прошел в рамках прошлогодней Gamescom? Там выиграл человек, который до последнего прятался в пределах зоны. Да, пусть осторожность поощряется в игре меньшим количеством кредитов, но такое скитание по непопулярным местам — целая философия. Целью может быть вовсе не первое место в списке: фанаты DayZ с радостью собирают лут и исследуют очередное здание на пути к границе зоны. Другие действительно любят не спеша собрать снаряжение и действовать очень аккуратно.

Хотя, конечно, часто это превращается в симулятор открывания дверей. Вы полчаса бегаете по карте и собираете полезные вещи, а потом умираете. И так снова и снова. Лучший вариант — это разнообразие всех стилей, которые только можно себе представить. Из-за нескольких случайных параметров вроде авиаудара, сужающейся зоны или рандомного разброса лута каждая вылазка будет давать совершенно новые ощущения. В отличие от, скажем, Counter-Strike, где часами рашишь точку B или кидаешь привычный смоук на мид. Единственное ограничение — ваша фантазия.

Еще больше ситуаций можно генерировать с напарником. Здесь игра кардинально меняется во многих аспектах. К примеру, вам нужно в два раза больше лута. Нужно быть намного более скрытным, так как пока вы пытаетесь убить противника, его тиммейт может зайти со стороны. Но в то же время вы теряете бдительность, ведь ваш друг сможет вас вылечить. Играть вдвоем гораздо веселее: PlayerUnknown’s Battlegrounds превращается в какой-то роуд-муви, когда вы на мотоцикле пытаетесь угнаться за убегающей зоной.

Есть поддержка сквадов до четырех человек, но это чаще всего перебор: ресурсов необходимо много, а слаженность действий далеко не всегда настолько высокая, насколько это необходимо. Рано или поздно большие отряды все равно разбиваются на пары. Но факт остается фактом: PlayerUnknown’s Battlegrounds генерирует просто невероятное количество непохожих друг на друга историй.

Релизная версия очень сильно отличается от той, в которой фреймрейт дико проседал во время стрельбы или езды. Да, здесь все еще хватает проблем технического характера, вроде того же проседающего fps, багов или вовсе вылетов. Но разница заметна невооруженным глазом: если во время беты вы могли наслаждаться игрой только на очень низких настройках, то теперь ползунки можно спокойно поднимать до средних значений.

Более того, релизная версия предлагает гораздо больше контента. Это касается не только оружия, транспорта или новых локаций. Например, с введенной недавно «системой паркура» тактических возможностей стало гораздо больше, а разработчикам пришлось ограничивать игроков с помощью решеток на окнах. Жаловаться можно разве что на дизайн интерьеров: в игре очень много повторяющихся объектов в комнатах. Среди узнаваемых объектов легче искать лут, но этот недостаток режет глаз даже на новой пустынной локации.

Пусть и с некоторой задержкой, но авторам удалось сделать то, что до сих пор не получается у компании Bohemia с DayZ — выпустить достаточно стабильную версию продукта. Конечно, PlayerUnknown’s Battlegrounds еще полировать и полировать, особенно в техническом плане. В конце концов, разработчики поставили себе амбициозные задачи вроде зимней карты или завоевания киберспортивной ниши. Но текущая версия по праву заслуживает высокой оценки.


PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Разнообразный геймплей.
  • Генерация уникальных историй.
  • Высокая реиграбельность.
  • Быстрый матчмейкинг.

Минусы:

  • Технические проблемы.

Оценка: 8.5

Вердикт: очень редкий экземпляр игры, которая дарит настолько разный игровой опыт.

Комментарии: 125
Ваш комментарий

PUBG очень прикольная игра, НО она возможный, окончательный, катализатор смены вектора игропрома в сторону Онлайн стрелялок, Battle Royal'ов и прочего, что видно уже сейчас. Мне как предпочитателю Синглов - это неприятно.

162

ВитяняCFC Катализатор в сторону онлайна - это отупение среднестатистического геймера, которому главное "под пивко расслабиться", особо не заморачиваясь, и еще популярный среди пользователей пк тезис, что сингловые игры можно и спиратить. Конкретно ПУБГ тут ни при чем. Bethesda, выпустившая за последние годы кучу качественных сингловых игр на любой вкус, выпускает на Е3 ролик с таким названием:

Вездесущий онлайн - это то, что, скорее всего, нас ждет в дальнейшем. Разработка игр становится все дороже, а ценник на ААА-проекты остается прежним. Внутриигровой контент приносит в разы больше прибыли, если его грамотно подавать, это нам уже доказали Take-Two, Ubisoft, EA, Valve и другие "корпорации зла".

12

Ингалятор Справедливости ради - под пивко как раз расслабляются в синглах, а не в онлайне, где либо ты знаешь все механики, либо ты мертв.

-4

Ну какой ещё оценки можно было ожидать?

77

Разнообразный геймплей? В одном режиме?

Чего уж там, ГТА 5 нервно курит в сторонке.

32

Ждем клонов от "грандов типа EA" с лут-боксами, лут-боксами, лут-боксами ...

27

Если не решат проблему с читерами, оценка не имеет значения. в 50% катках встречаешь, этих "блестящих" игроков.

18

Вадим Сергеев Как же надоели вы, нытики про читеров. За 50+ игр всего лишь 2 раза встречал читеров и то они были смертные, просто аим автоматом наводился. Может вы каждого опытного игрока называете читером?

-40

Sir Walter стрельба без прицела через пол карты и попадание в головы это скилл? Находясь в доме и получать пули, эти скилл? Чувак с ником 02451245, летит по карте быстрее самолета, это скилл? Так что закройте свою вафельку.

30

Тоже думал что читеров мало , но с появлением просмотра повторов их оказалось на много больше( да и постоянные новости о банах достаточно большого кол-во игроков говорит об этом )

15

Чуствую себя одиноко, я еще не купил PUBG Я еще держусь.... ))

15

Не пойму - что все так носятся с этой игрой? Открытый мир? - попробуй выйди за круг. Разнообразие оружия? - фактически однотипные стволы мало чем отличающиеся друг от друга. И т.д. Есть такая ооочень старая игра Quake III Arena - так фактически PUBG это то-же и есть только на новом движке и карта чуть больше. Ну а не видеть сходства и считать PUBG прорывом в игровой индустрии... это тоже самое, как считать Оverwatch ничем непохожей на TF2 - жаль таких людей, для них и CoD каждый год новый.

14

alxelas

alxelas написал: Ну а не видеть сходства и считать PUBG прорывом в игровой индустрии... это тоже самое, как считать Оverwatch ничем непохожей на TF2 - жаль таких людей, для них и CoD каждый год новый.

Жаль людей, которые тоскливо повтыкав на скриншоты и видео, не имея при этом возможности поиграть в рассматриваемые игры, идут на форумы делиться своими гипотезами на тему "что на что похоже". А людям которые в эти играют, естественно чужды подобные размышления, так как в момент игры они получают удовольствие от, извиняюсь за каламбур, игры, а во всё остальное время они вообще не думают ни о чём подобном, ибо подобные размышления- удел Робинзонов мыслительной деятельности, которым совершенно не о чем думать, и нечем заняться. Stasonich_spb

Stasonich_spb написал: Вот она барская игра,десятилетия эээволюции игр не прошли даром,наконец то мы получили шедевр игрового 21-ого века.

Эта дешёвая (и, откровенно говоря, уже весьма несвежая) патетика- атрибут, исключительно, хейтеров. Никто, начиная от самого Грина, заканчивая рядовыми любителями игры, не утверждает, что игра- революционная, что он идеальна, что она лучше всех- все сходятся лишь на том, что это неплохо (лучше всего, на данный момент) реализованая свежая идея, в которую крайне занимательно играть. И только чудоковатые ненавистники сами себе лепят из фекалий каких-то идолов, чтобы самим же их затем с упоением и грызть.Это всё опять же к вопросу о людях, которым нечем заняться и не о чем подумать...

1

ColonelJason Я так и понял,что ты постоянно думаешь об этой игре пока другим нечем заняться.

3

Stasonich_spb Ого, ответка в форм-факторе "сам такой"... Надеюсь ты всё ещё в третьем классе, а то в четвертом деток с такими полемическими приёмами сверстники начинают считать...как бы это сказать потоллерантней... человеком с альтернативной скоростью развития.

-1

ColonelJason Ты перешёл в 4-ый класс и хочешь со мной этой радостной новостью поделиться?!..Тебе то виднее,что там в твоём классе думают обо мне))

2

У PUBG был огромный потенциал и разработчики грамотно его использовали. Теперь, как некогда было с зомби и survival, пережидаем волну батлроялей (которая уже идет полным ходом) весь следующий год.

11

Cтакан лол, спорнем что к лету этот бэтл рояль не кто и не вспомнить ? в этом мире только 2 волны которые не ка не закончатся, это КОД и БФ

-14

DOMiGUN

DOMiGUN написал: лол, спорнем что к лету этот бэтл рояль не кто и не вспомнить ?

Давай спорнём. Сколько от маминой зарплаты готов поставить? ImamHattab

ImamHattab написал: Вдобавок ко всему, Брендан Грин как человек - говно

Можно подробнее?

-1

DOMiGUN

DOMiGUN написал: лол, спорнем что к лету этот бэтл рояль не кто и не вспомнить ?

Такие как вы уже слились давно. Сначала "к осени игру забудут", потом "эта игра никогда не выйдет из раннего доступа", даже скриншот лежал на рабочем столе до релиза. Хотел найти того парня, тыкнуть пальцем в лицо, но его на ПГ уже тупо нет. Теперь появились "уже к лету забудут!11!!". Забудут? В интернете ничего не забывается. По сабжу - вполне адекватная оценка, даже более чем. Не больше, не меньше. С плюсами и минусами также согласен. Всё нытье - либо не играли, либо изначально предрасположенное отношение к игре - негатив. Как известно, если вы изначально негативно настроены к какой-то еде, то после пробы она вам не понравится в 80% случаев. Даже если это царская еда, которая на вкус - та еще крайне вкусная редкость и такого вы еще никогда не пробовали. TrueXpert

TrueXpert написал: смысла играть нет, потому что что стимула тащить в игре нету

Какой смысл вы вообще играете в игры? Просаживаете зрение, заработаете геморрой и атрофию мышц.

TrueXpert написал: В той же КСочке хотя бы скилл можно проявить, затащив катку

Вот это мотивация, браво. Глупее мотиваций не слышал.

TrueXpert написал: А тут что?

А тут реальный заработок можно организовать. И это в несколько раз лучше, чем ваше "проявление скилла" и повышение своего ЧСВ.

TrueXpert написал: Ведь наблюдать, как ммошник за свои деньги кушает какаху - бесценно.

Вы каждый день покупаете и питаетесь ГМО-шным дерьмом. Или вы этого не знали?

-2

Andy King При общей солидарности в отношении к нашему, считающему бесценным возможность созерцать как люди едят фекалии (ещё одно смелое признание, кстати), визави, вынужден заметить, что, во-первых, организовать из данной игры зароботок никак не получится, а во-вторых, ГМО в продуктах никак не регламентирует "говеность" продуктов. Миф о влиянии ГМО на качество продуктов давно развенчан учёными мужами, почитай, это интересно. В остальном, всё верно. ВитяняCFC "Обида в том; что разрабы только начали делать мощные синглы, с прекрасными историями и максимально пользуются крутыми технологиями для их рассказа, как спрос на это упал." Я подозреваю, что Ведьмак 3 подался большим количеством копий, чем все балдургейты, плэйнскейпы, и старые фоллауты вместе взятые. Куда спрос упал, откуда? В каких цифрах отражено это падение? Мне кажется, большинство людей не отличают увеличение популярности одного, от падения популярности другого.

-1

ColonelJason

ColonelJason написал: организовать из данной игры зароботок никак не получится

Немного неправильно выразился. Игра окупается очень быстро, и более того, от неё можно иметь какой-никакой доход (как минимум хватает на покупки прочих игр. До PUBG'а приходилось самому вносить деньги в Steam и что-либо приобретать, теперь же такой необходимости нет). Лично я заработал на PUBG около 5-7 тысяч за 100 с лишним часов игры, и это было еще в сентябре. Сейчас и подавно. TrueXpert

TrueXpert написал: А вы чего влезли со своим бомбежом оффтопным?

"Бомбежом"? Всегда удивляло, как люди вычисляют, когда человек горит, а когда просто отвечает на глупый по его мнению комментарий.

TrueXpert написал: Причём тут ГМО вообще?

Ваши слова - "наблюдать, как ммошник за свои деньги кушает какаху - бесценно.". Прочитайте еще раз мой ответ на данную фразу. Не находите сходства? Вы точно так же кушаете ненатуральную пищу (то есть "какаху", как вы выразились), причем за свои же деньги. И ладно ГМО, с которым ничего не ясно, так алкоголь, сигареты, всяческие чипсы, газировки и тд.

TrueXpert написал: Тащить - не мотивация?

А чем это мотивация? Играть в игры, чтобы тащить? Что, простите? Тащите свою родину, тащите родителей к достойной старости, тащите себе деньги в карман, работая, в конце концов. Но, боже, мотивация играть в игры - это тащить? В одиночные игры тоже для этого заходите?

TrueXpert написал: Ну так назовите истинную, либо проходите мимо.

Вы, видимо, читаете невнимательно. Я назвал пример мотивации, причем для многих достаточно веский. Тащить же - не мотивация. Это просто желание повысить своё ЧСВ, при этом повысите вы его только в своих глазах.

TrueXpert написал: сами разработчики игр признались в том, что специально выстраивают систему так, чтобы у игрока складывалось впечатление, что он затащил, выжил, поборол систему.

Жду от вас пруф.

-3

Игра достойна 6 баллов т.к щас с оптимизацией проблема, багов тьма-тьмущяя может года и через два эти проблемы исправят, тогда можно будет поставить 8,5 баллов.

11

нормальные игры вымрут благодаря такому вектору развития.

11

Обзор неплохой но оценка неадекватно завышена. 6 из 10 ее потолок

10

игра не надоедает быстро, но до игр в которые можно играть месяцами ей далеко. 5 ну максимум 6 я бы дал

9

Пойду куплю

Спойлер

нет

но это не точно

Спойлер
9

8,5 этой второсортной поделке? А то что в стиме с трудом 50% положительных отзывов набралось, ничего? Скажу больше, рейтинг игры даже хуже, чем у АНДРОМЕДЫ, которую принято ругать. Даже здесь на PG пользователи всего 6,8 баллов дали PUBG, в тоже время андромеде 7,6 от пользователей. Вы серьёзно? При таких низких оценках от игроков хвалите PUBG? Логика? Я понимаю, что меньшинство громче всех орёт, но всё же PUBG не просто так имеет оценку ниже АНДРОМЕДЫ. И да, я понимаю, что нельзя сравнивать сингл с онлайном. Но я это делаю для того, чтобы вы понимали, что такое качественный и некачественный продукт. Эти оценки не я ставлю. Их ставят обычные игроки. По мнению которых, Андромеда больше заслуживает игру года, нежели PUBG. Об этом говорят цифры. Вывод: PUBG незаслуженно от PG получила столь высокую оценку. Да у меня больше веры в якобы продажные обзоры Логвинова, чем в PG - особенно после данного обзора. Ну честное слово - как можно таким играм как PUBG ставить настолько высокие оценки? Красная оценка 5 баллов, а красная цена игре 200 рублей - вот всё, на что PUBG тянет в действительности.

Andy King написал: Всё нытье - либо не играли, либо изначально предрасположенное отношение к игре - негатив. Как известно, если вы изначально негативно настроены к какой-то еде, то после пробы она вам не понравится в 80% случаев. Даже если это царская еда, которая на вкус - та еще крайне вкусная редкость и такого вы еще никогда не пробовали.

Лично я изначально был положительно настроен. Моё негативное мнение сложилось после пробы, сначала раннего доступа, а теперь релизного. Я честно пытался найти в игре что то хорошее за последний год. Ещё летом 2017 года я впервые смотрел скриншоты, описание, видел геймплейные ролики - был поражён, ожидал крепкую игру. Но стоило мне попробовать на зуб, тут же понял, что игра мусор. Ты прежде, чем говорить, мол люди не играли, для начали изучи проблему. Взгляни на 50% отзывов в стиме - или чё - эти все нытики тоже НЕ играли? У многих отрицательных отзывах сотни часов наиграно, если что.

9

Janekste

Janekste написал: Но стоило мне попробовать на зуб, тут же понял, что игра мусор.

Дело вкусов. Изначально так же, как и с вами, очень понравилось. Попробовал в июне (купил) - до сих пор играю и всё еще не надоело. Возможно, дело в компании друзей, так как в одиночку играть мне надоело спустя неделю-две.

Janekste написал: Ты прежде, чем говорить, мол люди не играли, для начали изучи проблему

Большинство новостей про PUBG читаю, так как играю в неё и мне необходимо знать, что там да как с дальнейшей разработкой, поэтому в курсе событий.

Janekste написал: Взгляни на 50% отзывов в стиме - или чё - эти все нытики тоже НЕ играли?.

Вам же:

Janekste написал: Ты прежде, чем говорить, мол люди не играли, для начали изучи проблему.

Во-первых, сейчас бы смотреть на отзывы Steam. Бомбануло в игре: +1 красный (отрицательный) отзыв. Вылетело во время перестрелки (до релиза случалось такое, сейчас лично у меня ни разу): +1 красный отзыв. Это дело такое. Во-вторых, сейчас бы смотреть на оценки PG. Для примера - ваш же профиль. 10 Kingdom Come: Deliverance, которая еще не вышла. 10 Андромеде. 9 H1Z1, которая от альфа-версии PUBG'а не далеко ушла. Конечно, это лишь моё мнение, но я вообще считаю, что полагаться на чьи-то оценки - глупо. Вы и сами в состоянии попробовать. В 21 веке живете, не понравится игра - вернёте деньги.

Janekste написал: У многих отрицательных отзывах сотни часов наиграно, если что

Это лишь подтверждает мои слова выше. Бомбануло и +1 отрицательный отзыв. Или вы считаете, что люди будут играть более сотни часов в игру, которая им совершенно не нравится? Но у игры отзывы отрицательные не из-за этого. Вся проблема в сотни тысячах китайцев, да еще они же являются и читерами.

0

По сути,Пубг только из-за технических проблем и плох(Баги,Ужасные Сервера,Глюки,Производительность,хотя тут по разному).В остальном же это отличная игра,как с геймплейной точки зрения,так и контента,который будут развивать и обогащать.Каждый матч напряженный и твоя цель-выжить и попасть в топ-1.Может хватит срать эту игру!Это хороший шутер на сотню,а то и больше часов,в скваде ещё веселее.

7

Пинг в игре решает. И все имеющиеся сервера просто куски говна в этом плане. Так что надо жрать российские. Плюс читаков в процентном соотношении по моему больше, чем в любой другой игре. Так что эта безделушка сомнительное удовольствие. Своих денег точно не стоит.

6

Rageinside зачем жрать российские сервера?

8

Vladislav Subbotin ну так что то жрать все таки нужно

6
Мы провели много часов в бете и досконально изучили последнюю доступную версию. Теперь мы готовы вынести финальный вердикт.

С дубу рухнули? Такому говну ещё идти и идти до релиза

6

В минусах не указали основную проблему - читеры. А читерство там повально и античит защиты по факту нет. И с этим минусом оценку игры можно смело снижать вдвое, потому что всякая играбельность пропадает.

6

Вот она барская игра,десятилетия эээволюции игр не прошли даром,наконец то мы получили шедевр игрового 21-ого века.

6

Поиграл вечерок, благо на халяву подарили. Тупейшая игра, где процентов девяносто игрового времени нужно крабить всё что лежит и прятаться. Остальные 10 приходятся на пострелушки, где нужно надеяться, что противник находится от серваков дальше чем ты, ибо в противном случае будь готов к тому, что половина твоей обоймы, выпущенная в спину в упор, вообще походу не зачтётся как урон. Зато он, обладая галимой пукалкой, с - вертухи в хед. Даже не представляю, как такой режим смог взлететь? Вообщем на исходе вечера скачал какой-то читерский пак с аимботом и сразу фан появился. А так смысла играть нет, потому что что стимула тащить в игре нету. В той же КСочке хотя бы скилл можно проявить, затащив катку. А тут что? Однажды в топ10 попал не сделав ниодного фрага. "Офигенный" гемплей.

6

alxelas "Вот для тебя это не слово, а образ жизни." Ещё один Оскар Уайльд... Считать, что будучи "образом жизни" явление перестаёт быть "словом", это, безусловно, признак крайне острого ума. Ты запах горелых тостов не чувствуешь?-такая стройность мышления обычно свойственна людям в прединсультном состоянии. Или постинсультном. Касаемо содержательной части твоего гимна остроумия- давай стим и близард профили, поглядим, во что ты там играл. TrueXpert Это правда- игра сложновата, могут не все. Большой респект за смелый каминг-аут в отношении читерства- немногие так смело признают свою принадлежность к наиболее презераемой части геймерского сообщества.Искренний человек.

-2

ColonelJason Сложнааааа....

А по поводу принадлажности к презираемой части геймерского сообщества забавно.....забавно, что ММОшники считают себя геймерами. Это если бы батрак на стройке возомнил из себя архитектора. В нормальны играх читы не нужны, а онлайнерам, любящим страдать, я вношу ещё чуточку онных. Ведь наблюдать, как ммошник за свои деньги кушает какаху - бесценно.

6

TrueXpert Забавно демонстрировать себя человеком, который строит свою аргументацию на выдуманивании для терминов собственных определений (например утверждает, что геймер это человек играющий исключительно в сингл игры, хотя даже самому бестолковому очевидно, что геймер это человек увлекающийся любыми видео играми). Впрочем, в анамнез человека, признающегося в том, что соревноваться с живыми людьми для него сложновато, и компенсирует он это читами, агонизирующая в своей беспомощности риторика подобного сорта вписывается весьма органично.

4

ColonelJason А человека, строящего СВОЮ аргументацию на выдумывании слов своего оппонента и за хомо сапиенс считать сложно. Ведь в моих постах ни слова небыло об исключительности, синглах и тп. что вы упомянули в скобочках, якобы о моего имени. Поэтому вы либо лжец, либо просто тупой. Хотя в обеих случаях интерес к дальнейшей дискуссии у меня отпадает, так как первый врать будет всегда, а второй, пока не осилит учебник по логике и не расширит свой лексикон, просто не способен на адекватный диалог... Andy King А вы чего влезли со своим бомбежом оффтопным? Причём тут ГМО вообще? Не играйте в игры, если это так вредно. Тащить - не мотивация? Ну так назовите истинную, либо проходите мимо. Хотя какая разница, если сами разработчики игр признались в том, что специально выстраивают систему так, чтобы у игрока складывалось впечатление, что он затащил, выжил, поборол систему. Называйте это как угодно, но сути это не меняет и касается всех игр.

-1

TrueXpert То есть, из твоего суждения "забавно, что ММОшники считают себя геймерами. " по-твоему, не следует что ты выносишь ммошников за пределы понятия "геймер", оставля в этом понятии только сингловиков? Вижу в построении логических умозаключений ты искушен не меньше,чем в риторике. И с переходом на личности такой образ мысли прекрасно гармонирует. Словом, человек вы не только искренний, но и очень целостный- качества прямо одно к одному подобрались.

0

Игра скучная тягомотина где постоянно приходится умирать из за стечений обстоятельств и от этого удоволиствия получать да вы наверное шутить проиграл в игру более 1000 часов и понял что игры должны создаваться для получения удоволисивия это игра противоречит этому правилу то есть если у тебя супер хорошее настроения и хочешь себе его испортить поиграй в Pubg

5

leonea1985

leonea1985 написал: игры должны создаваться для получения удоволисивия это игра противоречит этому правилу

Ну, просто все получают удовольствие по-разному.

0

такие игры на любителя. Мне не очень понравилось играть. Слишком долго все происходит, а если быстро то больше времени проводишь в небе и ожидании начала матча, чем в самой игре. шкеришся, ползешь и т.п. Есть момент конечно что напряжение хлеще чем в любой другой игре когда ты остался 1 против еще 3 таких же и уже крохотный пятачок, адреналин и все такое. Но это не стоит ползанья 10 минут до этого на пузе. Это я про сам жанр а не конкретно ПУБГ. Сам пубг обычная игра, я не знаю честно говоря почему на ПГ так принято обсирать её.

5

В игру не играл и отношусь к ней нейтрально. В шутерах люблю динамику, быстрые зарубы. Такие игры с неспешным геймплеем не для меня.

5

Забагованная дро..ильня из раннего доступа, собранная на коленке. Хотя и увлекательная весьма.

4

Я бы ещё снизил бы оценку на пол-1 бал

4

На самом деле, эта игра - знак, что вкладываться в разработку сетевых игр выгоднее, чем в разработку одиночных. Да, конечно, одиночные не исчезнут, но их количество и качество явно снизится. По геймплею явно не 8,5, ближе к 7, оценка на всей этой шумихе высокая.

4

CheetahRus Сейчас заминусуют конечно, пг же, но крупные синглплееры не исчезнут ровно до тех пор, пока люди покупают консоли.

5

Caval да, возможно, там пиратство поменьше, поэтому там затраты проще отбить Kozlina31 надо в паре играть, так повеселее немного

0

В эту хрень еще играют? Этой шляпе больше 1/10 вообще нельзя ставить, не заслуживает

4

Лично у меня после 60 часов в игры в pubg сложилось вот какое впечатление: эта игра по сути - сессионная песочница. У нас есть карта и каждый игрок может делать практически что хочет и играть как хочет. Но любая сендбокс игра должна генерировать кучу уникальных, интересных, необычных ситуации, а пабг этого почему не делает, либо делает это ооочень редко. Из за этого игра скатывается в повторение очень репететивных действий - прилетел, залутался, убил двоих кто прилетели с тобой, бегаешь 15 минут ищешь хоть кого-то, умираешь на ласт круге от рандомной пули в голову. И так почти что каждую игру. Не хватает разнообразных интересных моментов, и это печально, так как у игры есть потенциал огромный!

4

В чем беда с оптимизацией? На моем ничем не выдающемся i6600K и gtx970 игра никогда не проседает ниже 60 фпс, выдавая на средних настройках рабочие 80. Да, оптимизация может быть лучше, но она и очень далека от проблемной. Может стоит завязывать играть на ведрах, а не ныть что оптимизацию все еще не завезли?

3

объясните в чем кайф играть в такие однообразные игры ?

3

То чувство когда скрины в статье низко-минимального качества, лол кек чебурек

2

Год вроде новый, а ничего не меняется - Джейсон все также какахами перебрасывается с хейтерами ПУБГа.

2
ImamHattab написал: The genre's origins arose from mods for large-scale, online, survival games like Minecraft and ARMA 2.

Ты не поверишь кто сделал тот самый мод на Арму 2...

2

Freerom Lead designer Brendan Greene, better known by his online handle PlayerUnknown, had previously created the ARMA 2 mod DayZ: Battle Royale, an offshoot of popular mod DayZ, and inspired by the 2000 film Battle Royale. Ещё вопросы есть?

1

Freerom Shortly after the release of the film The Hunger Games in 2012, a battle royale mode named Hunger Games (later changed to Survival Games) was developed for Minecraft and popularised by YouTubers including AntVenom and SkyDoesMinecraft.Survival Games takes inspiration from the film, initially placing players at the center of the map near a set of equipment chests. When the game commences, players can compete over the central resources or spread out to find items stored in chests scattered around the play area. Players killed are eliminated and the last surviving player wins the match. Subsequent appearances of the game mode include mods for the game DayZ, itself initially released as a mod for ARMA 2. Within DayZ, players struggled alongside or against each other to obtain basic necessities to continue living in a persistent sandbox filled with various dangers. These games were designed to include player versus player encounters, but generally these events were infrequent due to the size of the game's map and the persistence of the game world. This led to the development of game mods that sacrificed ARMA 2/DayZ open-endedness in favor of focusing on more frequent hostile interactions between players to determine an eventual winner. И потом появился Баттл Рояль Грина. Контраргументов, кроме "сам такой", я, кстати, от тебя так и не услышал.

2

ImamHattab А какие ты хочешь получить от меня аргументы, если все приводимые тобой цитаты доказывают мою точку зрения? Моя позиция проста - для БР как жанра игр все началось именно с мода второй Армы. Ты самостоятельно это подтвердил, кинув пару абзацев описывающих историю возникновения жанра. Что мне еще доказывать? Да, потом, осознав как ты налажал, ты начал втирать что-то про DayZ и парашюты (меня всегда поражали сравнения DayZ, который является чистой воды сурвайвалом, и который как раз таки может быть очень далек от шутерной механики, и БРов, которые представляют из себя банальные шутеры с не совсем банальным рулсетом), а в итоге решил вцепиться в мод для майнкрафта, Hunger Games который он собственно воспроизводил, и фильм Battle Royale, который сам Грин всегда называл одним из своих источников вдохновения при разработке игр. Первое - стандартная забава "воспроизвести объект поп-культуры Х в майнкрафте", что безусловно само по себе забавно, но с геймплейной точки зрения из себя ничего не представляет. Если уже на то пошло, то БР для Армы, наравне с тем же DayZ, были причинами по которым люди далекие от милилитари симов покупали арму. Как в свое время люди далекие от RTS начали покупать WC3, ради возможности поиграть в доту. Все это - примеры модов которые были достаточно хороши чтобы подтянуть аудиторию из-за пределов оригинальной игры и со временем стать самостоятельными продуктами. Ничего этого про мод майнкрафта сказать нельзя. Что до книг и фильмов - это банально другой медиум. Сама же идея развлекательных боев до последнего выжившего была известна еще в древнем Риме. Разве это как-то отнимает ценности литературных или кино-произведений? Мог бы уже пойти защищать свою точку зрения сравнивая БР в его теперешнем игровом виде с традиционными десматчами в других играх. Мол, в Quake это дело еще в 90х было. Тут только карты шире, игроков больше и респавн отключен. Даже такие бездарные аргументы выглядели бы лучше чем то, что ты пытаешься выжать из пары абзацев на вики. Но реальность такова, что БР как суб-жанр шутера (да, БР в игровом контексте это в первую очередь шутер и ни что другое) появился именно в виде модификации для Армы 2, стал "широко известен в узких кругах", и со временем привел к возникновению аналогичного мода в Арме3 (к которому Грин тоже приложил руку). Потом был период когда он работал консультантом на SOE. Что со временем привело к тому, что H1Z1 БР стал первым полноценным самостоятельным БР проектом на рынке (и довольно успешным), на фоне которого изначально титульная сурвайвал часть H1Z1 канула в небытие. Но SOE развалились, Daybreak успешно угробили все игры что им достались в наследство от сони, а Грин оказался нанят блухолами, которые дали ему куда большую творческую свободу и полномочия, чем у него когда либо были в SOE. И в итоге мы получили ранний доступ ПУБа, и вот не так давно релиз. И хотя H1Z1 в свое время породил пару подражателей, о которых, правда, сейчас никто уже и не вспомнит, почему-то только именно после взлета ПУБа, мы увидели волну БРов как в виде самостоятельных игр, так и в виде модификаций к существующим проектам. Но так или иначе, Грин приложил свою руку не только к моду с которого все началось для данного игрового жанра, а и к первым двум полноценным играм которые в рамках этого жанра вышли. Что на фоне всего этого, какое-то обдристанное творение в майнкрафте? Так что Грин может по праву считать себя родоначальником целого жанра игр. Что-же до авторских прав, то я как человек с дипломом LL.M. в котором есть графа Intellectual Property Rights, могу только посоветовать тебе не лезть туда, в чем ты ни хрена не смыслишь. Это огромный пласт права с очень тонкими и далеко не всегда интуитивно понятными нормами. Все твои предположения или представления (и не только твои, а и те которые можно найти в приведенной тобой статье) о правах интеллектуальной собственности не стоят ровным счетом ничего, так как даже я, как человек который это право изучал, но никогда не пользовался им на практике, практически ничего конкретного про права Грина на какие-либо элементы его игр сказать не могу. Ему точно не принадлежат права на жанр в целом, это факт. Но он никогда прав на весь жанр и не заявлял. В остальном же, любой человек вложивший столько времени в одну идею, и в итоге допиливший эту идею до такого феноменального финансового успеха, будет искать способы защиты своих интеллектуальных прав. Рассуждения про целесообразность такой защиты оставь его юристам. Рассуждения же про моральную сторону этого вопроса поднимешь тогда, когда осознаешь что интеллектуальный труд ничем не отличается от труда физического, кроме того, что продукты труда интеллектуального куда сложнее защитить.

1

Freerom Ну ты и разродился на простыню. Такое ощущение, что критика Грина как человека задела тебя лично. Ответа можешь не ждать, мне лень и в принципе всё равно, что диванные юристы думают о правомочии Грина, а также обо мне. Ты победил, я проиграл. Что-то изменилось? Нет.

3

https://clips.twitch.tv/AstuteDeafFinchBrokeBack - Стримим и хэйтим,у игры куча проблем,но большинству на них пофигу.

2
_Virk_ написал: ,когда вылазишь из машины резко,то она на тебя наезжает и ты умираешь,хотя ты должен улететь в бок

именно из-за этого "игра ужасна" прям слышно не разу не предвзятое мнение от вполне такого не школьника

2

Играть интересно, но сама игра максимум 7\10 и то много...

2

зачем форсить это говно?

1

Мамкины критики в коментах) та же ситуация что с овером, просто большинство из вас не могут в мультиплеер вот и ноют на игры где требуется скил и навыки, пубг действительно одна из лучших игр за этот год и это факт.

1

Доказательство того что графика далеко не главное)

1

Главное это высокие системки чтобы шолькники не могли играть на старом железе и интересный геймплей и задумка в хорошем исполнении)

1

что-то много дали для неё, на 8,5 она точно еще не тянет

1

Для горящих жоп:примитив,срубившее бабло со школоты не известное никому ничего-это ваш стиль.

1

Натянутая оценка, очередной таймкиллер- такого планы игры были уже, видимо вышли не в то время.

1

Сделайте возможность увеличить скорость воспроизведения в плеере, пожалуйста!

1
Комментарий удален

taburetckinvasily А ты ожидал чего-то другого от "самой" адекватной общины?

-18

Сколько же тут заумных школьников (ну ладно-ладно, не только школьников) с криками "игра-говно, какие-нах-8-из-10, неоптимизировано, читеры", которые после написания этих "рецензий" всё равно пойдут в неё играться до утра следующего дня ) В каком месте она не оптимизирована?.. Сколько надо кило-часов наиграть, чтобы читера встретить?.. Чего там игре так не хватает, когда итак всё уже есть?.. Я игру не защищаю, она не единственная в своём классе и далеко не предел мечтаний, но все эти претензии настолько нелепы... Это мне напомнило, как когда-то, в средних классах, классуха угостила нас конфетами, которые оказались с ликёром. Сколько ж маленьких умных рож образовалось с фразами: "ликёр разбавленный", "туфта, а не ликёр" и т.д. Вот это примерно тоже самое, все жрут, но видя, что другим понравилось, начинают бешено критиковать, показывая себя "мудрыми экспертами" и "не-такими-как-все")))

Спойлер

Предупредите, когда начнут бомбить, боюсь, накроет

0

Freerom Вдогонку, баттл рояль - это не "субжанр" шутера, а отдельный жанр, который не определяется шутерными элементами. Хватит уже бросаться этими "поджанровыми субжанрами".

0

До сих пор считаю эту игру переоцененной,каждый стример её хвалит,не будешь хвалить,никто не будет смотреть твои стримы.Она прикольная,говорят те кто продирается сквозь баги и лаги,потому что говорить о проблемах бесполезно,разрабы и техподдержка тебя не услышат,а "свои" засмеют,и скажут менять ведро на по-новее. В игре нет сюжета,лора,разнообразия-она из типа "развлеки себя сам" ,сейчас уже есть куча игр с таким режимом,и тоже с минимумом вкладывания смысла в игру Я геймер,играю много,но от таких игр воздерживаюсь,потому что такие игры ведут игроиндустрию в никуда

0

В игре где ужасна физика ,графика,не спасибо

0

_Virk_ В кубики поиграй. Там физика, что надо. Реалистичная. И графика на уровне. Если же ты решишь отстоять свою точку зрения, пожалуйста, приведи побольше аргументов. Мне вот, физика полёта пули показалась приближенной к реальной. По крайней мере, не сильно хуже, чем в Арме (если ты вообще знаешь, что есть такая игра). Физика автомобилей тоже понравилась - машина едет так, что чувствуется каждая кочка, как распределяется её вес. Не Assetto Corsa, конечно, но очень добротно. Ящики там непробиваемые? Это да, есть такое, самого бесит. О них можно убиться на машине. Предметы там не поломаешь. Что до графики - она приятная. Не отличная, не плохая, просто приятная. Если ты хотел фотореализм в такой масштабной игре, сколько ты бы готов был отдать за топовое (самое топовое) железо? Хотя, насчёт графики - это так, субъективно, тут спорить бессмысленно.

3

Strel-Ok Я привел аргументы,физика ужасная,например ,когда вылазишь из машины резко,то она на тебя наезжает и ты умираешь,хотя ты должен улететь в бок,графика паршивая,причем на высоких настройках и не нужно говорить типо это карта такая огромная,это сути не меняет,твое ''иди в кубики поиграй'',в отличии от тебя я не играю в такие игры,я много в какие игры играл,много жанров перепробовал,мне есть с чем сравнивать игру в техническом плане.

-1

Пабг игра для слоупоков, все фанаты жанра уже давно наигрались в королевскую битву в том же моде к арме, ну и другим играм. (майнкрафт)

0

хочется по играть да дорого 6к тысяч наших

0

Нормальная игрулька. Можно с друзьями поугарать. Бой на сковородках эпично.

0

Мда, хейтеров как бомжей на свалке) Бомбит от того что комп не тянет?)

-1

Razox Про какой комп ты говоришь?! Они ещё с завтраков на игру не накопили)

0

Молодцы Корейцы ( в саму эту какашку играть не будут) правильный Рецепт от узкоглазых: берем допотопный движок аля 2005 года ( с туевой тучи багов и паршивой очень паршивой оптимизаций- даже на Адских Печах 2017 проседает до 25 кадров) запилим игрульку на тему выживание ( пустой мир ,мыльные текстурки да многое другое) и Вуаля PEOPLE хавает ( а тем временем раскосые гребут бабло ковшами)

-1

Складывается впечатление, что большинство "авторов" на ПГ выражают не собственное мнение, а мнение большинства. Да, ПУБГ неплохая игра, но значительно проигрывает тому же Фортнайту БР, который делает всё то же, что и ПУБГ, но значительно лучше. Геймплей ПУБГа плох по одной простой причине - огромная карта. По сути дела, весь игровой процесс сводится к 30 минутам прятания, а основной экшн приходится на последние 5 минут. Где тут разнообразие - я не пойму. Новая карта в пустыне была заявлена как меньшая по размерам, а на деле получилось всё то же самое, только траву поменяли на песок. Вдобавок ко всему, Брендан Грин как человек - говно, но это уже моё личное мнение, и к игре не имеет никакого отношения.

-2

ImamHattab Фортнайт лучше Пубга? Фортнайт это та игра с настолько маленькой игровой картой, где все приедается уже за пару часов игры?

4

И премия "годнота года" достаётся Пабгу...Народ сделал свой выбор

-2

Игра для школьников и прочих зад***ов.

-2

Антон Шепард Какие замечательные эпитеты. Интересно, а для себя- человека, у которого подавляющая активность на этом сайте состоит в скачивание трейнеров для, судя по всему, вообще всех игр, в которые ты играешь, ты какие эпитеты бы употребил? Видимо, неспособность проходить элементарные сингл-игрушки без читов это признак зрелости и успешности во всяких делах...

1
Rageinside написал: Побыстрей бы отбить на кейсах бабло и снести эту срань.

По-моему, проще работу найти, не?

-5

Caval Принципиально не трачу заработанные деньги на игры в сраном стиме, которые мне даже принадлежать не будут

-4

Разнообразный геймплей? Там что в бильярд можно играть или режим с бомбой есть? Или заложников спасать? Может випа сопроводить? Да в сраном CS больше геймплея чем в этом куске кода.

-6

респектос за адекватную оценку!

-8
а для победы и вовсе можно не пользоваться шутерной механикой

Один стример это доказал . Не победа конечно, но второе место ,только со сковородкой без убийств .

-11

За один минус 8.5 баллов кто-то все еще думает что на пг ставят объективные оценки а не просто для развода срачей и траффика

-29

agula98 Ну учитывая, что этот минус довольно серьезен, (Оптимизон все-равно не соответствует графону) то снятие 1,5 баллов - очень даже справедливое.

39

Я бы поставил как минимум 9.5. Добротная игра. Есть некоторые проблемы с редкими вылетами, заполненными серверами и пингом. Но в целом остальное все отлично. Оптимизация шикарная. Всё на ультра - 100 фпс в среднем. А всяким "нитаким как фсе хейтерам" советую пройти в нижние гениталии.

-66

Sir Walter Где ты там увидел добротную игру???? Люди вы чё??? Игра гАвно полное!!! Ещё и 17$ за это платить!

0