Что нового появится в ближайшем большом апдейте.
Всем привет, друзья!
Мы планировали выпустить крупный апдейт до конца декабря, который должен был включать в себя политическую систему и несколько других нововведений, поэтому посчитали правильным сосредоточить на этом все силы и не выпускать незначительные обновления.
Однако, последние 2 месяца выдались тяжелыми для нашей, и без того малочисленной, команды – коронавирус не обошел нас стороной и даже в одно время полностью парализовал рабочий процесс. К сожалению, от этого никто не застрахован. Но будьте спокойны – на данный момент работа кипит, и мы не думаем останавливаться.
Многие возможности из будущего обновления уже активно тестируются, поэтому самое время подробней рассказать Вам о достигнутом прогрессе. В ближайшем апдейте в игре появятся:
1. Законотворчество
Вся политическая система в игре будет представлена 2 уровнями:
- Местный, уровень штатов, представлен легислатурами.
- Федеральный, представлен Конгрессом США, с 2 палатами - Сенатом и Палатой представителей.
Каждый закон имеет поддержку у определенной партии. Для большего реализма, помимо демократов и республиканцев, мы также добавили третью фракцию - беспартийных и представители небольших партий.
Законы принимаются на всех уровнях власти, соответственно, Вы сможете влиять на все из них, имея необходимое количество “влияния”.
Повлиять на закон можно несколькими способами:
- Напрямую лоббируя конкретных политиков с помощью переговоров, оказывая им “финансовую помощь”.
- С помощью нового агента - Лоббиста:
- Через марионеток – политиков, на которых у Вас есть компромат. Они будут голосовать так, как Вам нужно;
- Через помощников, которых предварительно нужно будет нанять, а после - баллотировать на какой-либо пост. В случае победы помощника на выборах - он получит кресло в парламенте и будет голосовать так, как это будет выгодно его шефу.
Все способы имеют свои плюсы и минусы... Но, конечно, все карты раскрывать мы не будем!
Также, предусмотрено и право «вето» губернатора, которое он может наложить на закон, поэтому наладить хорошие контакты с ним не менее важно, чем с отдельными конгрессменами.
2. Выборы.
Во время предвыборной кампании Вы можете обеспечить своему помощнику дополнительное преимущество, если “накачаете” его деньгами. А можете попытаться честно выиграть выборы у оппонента за счет дебатов.
На успех в дебатах влияет множество факторов - начиная от способностей, заканчивая особенностями каждого кандидата. Так, например, если кандидат является верующим, то вполне логично, что ему будет легче привлечь голоса верующих, нежели атеистов.
Группы населения, к которым принадлежит кандидат, формируют его базовый электорат.
Поэтому, нужно быть крайне внимательным в выборе не только своего помощника-кандидата, но и его оппонента, против которого его нужно будет выдвигать.
Также каждый кандидат в ходе дебатов сможет повлиять на симпатии различных социальных групп. Подробнее об этом Вы узнаете уже в игре. Скажем лишь, что мы стараемся сделать так, чтобы шанс на победу был у каждого кандидата, даже при небольшом базовом электорате.
3. Исследования.
Что же еще могут сделать помощники?
За прошедшие 2 месяца мы внедрили систему исследования игрового мира.
Нам показалось это более логичным, нежели полное знание игроком всех компаний и персонажей «на старте».
Ведь в реальности, если Вы приезжаете в какую-то локацию, то придется потратить время на то, чтобы навести справки, и узнать больше о компаниях, которые Вы планируете выкупить. Не говоря уже о персонажах, с которыми Вам предстоит взаимодействовать.
Для этой цели и были введены помощники (помимо возможности их выдвижения на политические посты). Более того, в каждом штате придется нанимать своего, местного помощника, который будет «сканировать» штат.
Для исследований требуется тратить влияние, причем необходимое количество растет с каждым новым исследованием. Поэтому, данный стратегический ресурс стал еще более важным в игре. Увеличить же влияние теперь можно еще и за счет выдвижения на политические посты своих помощников, которые будут передавать вам его пропорционально своей лояльности.
4. Одолжения.
Наконец, мы внедрили механику одолжений.
Когда Вы помогаете выполнить чью-то амбицию, то можете выбрать не только агента, но и одолжение. В этом случае, тот, кому Вы помогли, становится Вам обязан.
В будущем такой персонаж откликнется на вашу просьбу, например, в случае необходимости лоббирования закона, либо, при голосовании на собрании акционеров.
По сути, это дипломатическая уловка, которая дает большее разнообразие стратегических возможностей.
5. Ребаланс и добавление всех штатов!
В готовящемся к выходу апдейте теперь будут доступны ВСЕ штаты, что значительно расширит игровой мир.
Параллельно, мы постоянно дорабатываем баланс. Конечно, не без вашей помощи. Поэтому выражаем благодарность за вашу активность в нашем дискорде и в Steam. Мы стараемся просматривать все Ваши сообщения как можно чаще, а по возможности – и отвечать на них.
Мы очень надеемся, что уже в скорейшем времени справимся с оставшимся объемом работы. Мы продолжаем разработку ради Вас, видя вашу поддержку в соцсетях, Discord и Steam.
Спасибо Вам за поддержку. Она нас вдохновляет продолжать!
До следующих новостей!