Московская студия Enplex Games объявила о выходе большого обновления для своей амбициозной ролевой игры Population Zero.
Разработчики внесли массу изменений в игровой процесс, увеличив площадь биома «Саванна» и число сгенерированных ресурсов, сделав движения персонажа более плавными и изменив принцип подгрузки окружающего мира.
Кроме того, были внедрены следующие нововведения:
- У экипировки появился износ. Теперь у одежды, брони и оружия будет шкала разрушаемости. С каждым новым ударом по врагу или получением урона предметы будут терять прочность. Такая механика добавит в жизнь колонистов еще больше атмосферы выживания и игрокам придется заботиться о своей экипировке. Игроки смогут починить изношенные предметы и продолжить их использование. Для починки предметов понадобятся особые комплекты для ремонта (Repair Kit), которые можно изготовить в меню создания предметов. Комплекты делятся на несколько видов в зависимости от типа предмета, который игрок хочет починить. Важно запастись достаточным количеством комплектов для ремонта перед длительным и опасным путешествием.
- Новая механика регенерации здоровья. При падениях или во время боя игроки теряли здоровье, восстановить которое можно было лишь при помощи расходуемых предметов или еды. Новая механика добавляет регенерацию. Регенерация начинает действовать через некоторое время после получения урона. Механика регенерации будет тестироваться и позднее может быть изменена.
- Добавлен второй ранг строительства. Теперь игрокам доступны улучшенные постройки, которые в несколько раз превышают прочность объектов предыдущего ранга. Жилище станет еще более надежным и неприступным для других игроков. Постройка второго ранга будет требовать больше ресурсов, но это вложение с лихвой окупится.
- Новое инопланетное животное — КСО. Ксо — это миролюбивый обитатель планеты Кеплер, которого отличают большие габариты и спина с крылоподобными наростами. Стада КСО сопровождает Сахрым, который выступает в роли их защитника. КСО не будут вступать в конфликт с игроками — при получении урона они будет пытаться убежать. Добыча с этого животного на данный момент стандартная: мясо и кожа.
- Карта игровой зоны. В интерфейс была добавлена карта Саванны. Каждый игрок может получить к ней доступ нажав на ‘M’. Карта поможет с навигацией на поверхности, а устанавливаемые метки помогут запомнить расположение дома или источника важных ресурсов.
Добавили разрушаемость, ну все, готовтесь разчехлять кредитки.
чет не оч игра