В официальном Reddit проекта Population Zero появился пост с описанием особенностей планируемого оружия.
Первым доступным вооружением будут собственные кулаки вашего персонажа. Чуть позже появится возможность изготовить факел из мха, который можно будет использовать не только как источник света, но и как импровизированное оружие. Правда, слишком рассчитывать на него не стоит – он сломается буквально после пары ударов.
Все запланированное вооружение будет разделено на рубящее (топоры и мечи), колющее (кинжалы и копья) и ударное (молоты и дубинки). Все оружие будет «двойного назначения» – кроме сражений, его можно будет применять для добычи ресурсов. Причем из одного и того же источника можно будет получать до 4 разных ресурсов в зависимости от использованных инструментов. Так, если вы срубите ксеногрибок топором, то получите осколки для изготовления оружия, а ударив по тому же грибку молотом получите хлопья, которые можно применять в качестве топлива.
В самом начале игры в качестве материала для оружия можно будет применять камень, осколки ксеногрибка и смолу брактуса. Сочетание смолы с фрагментами грибков позволит создавать прочное и острое композитное оружие.
С полной версией поста можно ознакомиться в Reddit Population Zero.