Сегодня разработчики Survival MMO Population Zero начали серию публикаций по механикам игры, где в первую очередь хотят рассказать о системе развития персонажа. Без исследования мира, получения и усвоения новых знаний и получения различных перков выжить на новой планете будет фактически невозможно.
Развитие персонажа можно разделить на несколько базовых крупных систем.
- Исследование мира
- Система технологий и науки
- Система перков
- Система фракций и связанные с нею различные фундаментальные изменения персонажа
Исследование мира игры позволит получить больше информации об уникальных объектах и событиях вашего нового дома. Без расширения базы знаний игроку будет сложно ориентироваться в экосистеме Кеплера и способах взаимодействия с нею.
Полученные знания распределяются по атласу наук и конвертируются в различные умения и инструменты, позволяющие ему все лучше противостоять угрозам нового мира.
Перки, получаемые персонажами, зависят от вида деятельности игрока и позволяют специализироваться в конкретных направлениях. К примеру, постоянно рубите дрова — получаете перк “больше дров” и “снижение скорости износа топора” (названия не финальные). А если концентрируетесь на охоте на кваров, то можете получить перк, позволяющий чаще получать из них ценную добычу или узнаете больше о слабостях этих животных.
Эта же механика относится к получению PvP-перков. Развитие персонажа в сторону повышения нанесения урона и получения новых боевых приемов, естественно, предоставит игроку преимущество в PvP-сражениях.
Отдельно разработчики хотят отметить, что игрок будет буквально получать совершенно новый боевой прием, который иным путем получить у него не получится. Отличная возможность удивить противника в схватке!
Но разработчики стремятся к тому, чтобы решающее значение в битве с другими игроками имели личные навыки игрока, а не степень прокачки его персонажа.
Мощь персонажа, его общая “крутость” будет зависеть на 30% от перков и на 70% от его экипировки (оружие, броня, расходники, повышающие характеристики и т.п.).
И отдельным пунктом стоит выделить различные мутации и аугментации, с которыми столкнется колонист на Кеплере.
На текущий момент у игры идет запись на альфа-тест.
Вся эта задумка мне очень нравится. Скрещиваю пальцы за то чтобы игра вышла на должном уровне, а не в стиле Atlas'а.