В Portal игроки сталкиваются с несколькими испытаниями смертоносного компьютерного злодея GLaDOS от Aperture Science, наслаждаясь остроумным текстом и черной комедией. Интерес к франшизе поддерживается с помощью множества модификаций и творений, созданных фанатами, таких как демейк Portal для N64 или, в случае одного фаната, ремейк, созданный в Unreal Engine.
Это не первый раз, когда фанаты пытаются переделать игру на другом движке. Было несколько различных художественных интерпретаций того, как Portal будет выглядеть в Unreal Engine 5, показывая, как далеко продвинулись игровые визуальные эффекты за последние два десятилетия. На сабреддите r/unrealengine один фанат продемонстрировал, как они воссоздали эстетику и функции первой игры Portal в коротком видеоклипе.
Этот ремейк Unreal Engine был создан u/DeDelner, который называет проект Unreal Portal. В игровом ролике показана короткая головоломка, которая, похоже, не основана на конкретной головоломке из оригинальной игры, а является одним из оригинальных творений пользователя. Это видно по имени пользователя ДеДельнера, указанному под знаком Палаты. Эта головоломка требует использования портала, чтобы выбраться со дна ямы, а также нажать кнопку и добраться до двери, прежде чем она закроется.
Визуальные эффекты этого ремейка Portal придают игре более реалистичную эстетику, например, портальная пушка имеет небольшой кусочек краски, отколотый от металла, а на дверях и стенах присутствуют следы износа. Когда пушка стреляет, портальные лучи выглядят более загруженными частицами, как и кольца, которые создают титульные порталы. В конце видео даже показан уникальный титульный экран фанатского ремейка, а куб-компаньон также выполнен в более реалистичном стиле.
По словам ДеДельнера, все ресурсы, созданные для этого ремейка Portal, были созданы вручную, и ни один из ресурсов исходного движка не был преобразован. Для этого требовалось использование Blender, GCFScape, VTFEdit и Crowbar. Многие фанаты были впечатлены этим ремейком, а также реализацией портальной пушки, и к настоящему времени посту удалось собрать более 400 голосов.
В оригинале всё хорошо, зачем извращаться?
Детализировать в этой игре особо нечего, а освещение такое можно сделать и на более старом движке, В итоге и системки были бы ниже
И не поспоришь. Всеже портал это не так игра, которая подходит для демонстрации возможностей движков из-за своего минимализма и итак неплохих возможностей для графики
Т.е. он сам всё с нуля нарисовал и создал? Ну похвально. Красиво. Но как и всё прочее на этом всё.
Ага, фанаты\энтузиасты на анриале сами что-то создали.
На самом деле суть в том что автор сделал механику порталов на Анриале именно такую же как в самой оригинальной игре, а её вообще не так просто сделать на любом движке.
Я смотрю, последние 2 года на UE5 только и делают, что копируют локации из других игр (дабы "представить, а как бы(!!!) выглядела та или иная игра на UE5").
Всё. Игр на UE5 - ноль.
ну так новое уже давно не придумывают и относится это не только к начинающим дизайнерам
Не хочется быть занудой ,но 5-й анрыл только недавно появился ,а не 2 года
Как то у тебя время очень странно идет. раз с 5 апреля 2022 года. прошло уже аж 2 года. или ты думаешь что игры за 4 месяца делаются ? фанаты просто прикалываются. точат скилл так сказать. осваивают движок.
ну а игры на UE5 выходят. а так же многие в работе. из вышедшего тот же Stray. а из будущих проектов сталкер 2, хелблейд 2, Echoes of the End, Black Myth, Quantum Error, TLOTR Gollum, Hogwarts Legacy. и это я еще по любому что то упустил. а так же не все студии заанонсились и раскрыли движок игры.
Вообще, ничего нового. Во-первых, это фанатские работы, а они просто от нефиг делать или для портфолио, создают всякое и показывают. Так делали и на CryEngine и на UE4 (теперь на UE5). Во-вторых, игру сделать, это не раз-два и готово, нужно время. Скоро начнут появляться полноценные игры на UE5
Сделано явно ради портфолио, практической ценности не несет, выглядит так же как и оригинал, потому что оригинал до сих пор выглядит очень даже не плохо.
Посмотрел видео и не чо не понял.Игра всё также выглядит.В чём прикол то?
Лучше бы уровень из Портал 2 воссоздал. В первой части одни белые коробки в виде комнат.
Наверное я очень давно не играл,но мне кажется что игра не изменилась.