Художник Альфред Беддоу поделился несколькими скриншотами и видеороликом из фанатского ремейка первого окружения Portal на движке Unreal Engine 5. Художник воссоздал весь первый уровень с нуля и использовал трассировку лучей, чтобы улучшить его визуальное оформление.
По словам художника, каждый объект был переделан и перетекстурирован по отдельности. Кроме того, некоторые из этих текстур имеют разрешение до 8K.
Конечный результат потрясающий и дает нам представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Portal. Из того, что нам известно на данный момент, Беддоу не планирует выпускать эту карту в открытый доступ. Также нет планов превратить этот проект в полноценный фанатский ремейк.
Чтото я разницы не заметил.
Я думал, что буду такой один
Я заметил. Текстурки из-за убогого движка UE5 выглядят всрато после родного Source Engine.
Ты задрал уже со своим РОДНЫМ Source Engine. Твой родной Source Engine видел ещё закат динозавров и место ему в музее, как и собственно динозаврам. Source достаточно сильно устарел.. а его возможности и инструментарий так же заметно уступают тому же Unreal Engine. Source Engine хорош в основном своей доступностью, так как инструментарий Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam. Иными словами Source используется в основном мододелами и в основном в пределах Steam. Несмотря на всю гибкость и доступность Source, движок не может конкурировать с инструментами от других компаний в плане насыщенности технологиями. Даже самые новые игры от опытных студий (например, Titanfall 2) выглядят блекло по сравнению с проектами, выполненными на Unreal Engine 4 и CryEngine. Как я уже говорил у Source сильно ограниченный инструментарий, из-за чего разработчики очень редко используют его в качестве движка для своей игры. Тот же Unreal Engine (кстати ровесник Source) активно развивался, в отличии от твоего РОДНОГО движка.
Вы про Source 2 забыли.
А что нужно для создания качественной игры в жанре шутера от первого лица? Оружие, противники, карты, текстуры. Все это доступно на Source. Ты видел Black Mesa? Да там графика чуть ли не как в UE4. Apex Legends, к твоему сведению, также создан на Source. По сути, Source можно реализовать так, чтобы графика был как у UE5, и системки будут даже ниже, хотя с нынешними разрабами любые реальные системки и так будут ниже. Source, в отличие от Unity и Unreal Engine, невероятно лёгок в освоении, и там можно создать реально крутые проекты. Плюс без тяжелых кодовых модификаций, туда нельзя будет вставить монетизацию(в особенности для синглплеерные игр), что, возможно, и является одной из причин, почему его мало кто использует.
В последнее время реклама Unreal engine 5 выглядит просто потрясающе
Геймплей в студию. Этих недоделков одноуровневых для сбора лайков итак пруд пруди
мне и оригинал очень нравится,эта игра не про графику вообще-то. ну сделал и молодец,любые творения должны быть оценены хорошо.
А главное, он не выложит это в открытый доступ. Бе-бе-бе)
Выглядит не как ремейк, а как портированная локация. Что в общем-то так и есть.
Годно)
РЕмейк? Одну сцену сняли и всё...
Ну всё как обычно, ролик атмосферный, можно забывать об этом.
Unreal Engine 5 хорош только для больших проектов со множеством разных локаций и предметов
так се... UE5 не "панацея" для громких заголовков гадится, а по факту то-же самое.
Никакой трассировки не увидел, где источники света не понятно. Выглядит хреново, а порталы вообще как пнгэшка крутится.
Круто!
Если честно, то разница разве что в эффектах заметна) двиг хороший, но в модульном портале как-то и не это)
щас че, всеигровой понос и все обсираются сраными ремейками? ГДЕ НОВЫЕ ИГРЫ?!
эпоха ремейков и обратной совмести на смену эпохи ремастеров и переизданий проста пришла.
Как же всрато выглядит на убогом движке Unreal Engine 5 после родного Source Engine.
Ток в физику движок ни ни. Вот и могут что мёртвые пластмассовые декорации показывать