Уже совсем скоро состоится выход бесплатной обновленной версии Portal с внедренной технологией трассировки лучей. Похоже, что опробовать ремастер культовой головоломки от Valve смогут далеко не все владельцы ПК. В сети появились первые живые тесты производительности игры, которые пугают своими результатами.
Технический анализ Portal с RTX провели специалисты из TechPowerUp, который проверили производительность игры на базе ПК с процессором Ryzen 7 5800X и целой линейкой мощных видеокарт. Как оказалось, новый ремастер просто не способен выдавать 60 кадров в секунду на линейке RTX 30 без использования DLSS. Даже мощная RTX 3090 Ti выдает всего 49 кадров в секунду при разрешении 1080p. С Portal RTX может справиться только RTX 4080 и RTX 4090, опять же в стандартном 1080p. Реальное разрешение 4К в игре не поддерживает, на должном уровне, не одна вышедшее видеокарта.
Как показывают тесты, видеокарты от AMD и вовсе не смогли добиться 30 FPS. Возможно, этим графическим чипам не хватает специальных патчей.
Понятно, высрали по-быстрому для рекламы новых видюх
Скорее уж для антирекламы))
Естественно. Причём, для пиара 4000-серии и чтобы на более низших картах (включая 3000 серию) был неиграбельный fps. Даже с DLSS.
Digital Foundry рассудит, но почти уверен что ещё сам Source не готов к трассировке освещения+теней. Может там не видимый FOV игрока обсчитывается, а вся сцена вокруг персонажа. Плюс там ещё порталы.
Ты вообще понимаешь хотя бы, что здесь настоящий ртх? Чего ты ожидал, миллиарда фпс? Это еще очень хороший результат. Вот допотопный кваке выдает тысячи фпс а если включить ртх умирают топы, что ты хотел от портала? Это не такая древняя игра она сама по себе требует ресурсы и у нее гораздо сложнее геометрия чем в кваке.
Продавать видеокарты за бешенные деньги, утверждать, что они такие мощные, а через 2 года сливать. Выпускать технологию мылящую изображение и выдавать ее за супер достижение.
Кто они после этого - обычные преступники и мошенники. Свою DLSS пусть сами гоняют, пусть себе ее в зад воткнут!!!!!!!!!
Nvidia до сих пор не изобрела полезную технологию, наподобие из dgvoodoo 2, где разрешение повышаешь для старых игр без замыливания, как будто нативно. DLSS и NIS убогое достижение фейковое разрешение.
Ты же понимаешь что "как буд то нативно" это из за особенностей технологии ЖК, именно отсюда мыло.
Зачем во времена ЭЛТ мониторов что то изобретать когда любое разрешение было чёткое? Элт монитор все разрешения показывал как должно.
dgvoodoo это glide врапер, к примеру запуск игр работающих на старых directx на видеокартах с glide и наоборот. То есть вместо квадратного софт рендера эмулировался glide или direct 3d ускорение. И разрешение тут не причём. Зачем это в современном мире где все api поддерживаются видеокартами?
То есть простейший софт с древнейшими алгоритмами скейлинга круче чем тензорные, cuda, ray, OFA чипы которые физически распаяны на плате? Зачем тогда заходить на сайт про новые игры и технологии если уже заранее известно что все хуже чем раньше?))) Объясняю простейший способ повысить четкость до максимума - включить dsr или аналог и выставить разрешение минимум в 1.5 раза больше чем у монитора и можно еще дополнительно выкрутить резкость в той же панели и все.
не понимаю в чем твоя проблема с dlss. чем тебе она мешает ? или из за неё карты перестают быть мощными ? да вроде нет. с каждым поколением прирост мощностей идет. и парой значительно больше чем привычные и типичные 30%. другое дело что dlss по сути развязала руки разработчикам игр. и те надеясь на эту технологию, начали выпускать игры в нативе с гораздо большими требованиями к железу чем современное железо могёт вытянуть. от туда и повсеместная необходимость в dlss. потому что отказ от dlss это по сути откат в плане графона лет так на 5-6 назад. ну и как бы вас ни кто не заставляет врубать ультра и в 4к. вы сами грузите карты новыми сверхтяжелыми задачами. а после еще и ноете, почему супер мощная карта не тянет. ну ты и играй как раньше в 1080, и той же 3090 или 4090 тебе на 10 лет хватит.
Мыло страшное. Разница между нативным разрешением и DLSS просто небо и земля.
Ради отражений на стенах заново перепроходить и при этом терпеть фризы? Сомнительное удовольствие.
Отнюдь.. если ты мазохист, то вполне себе удовольствие и ничуть не сомнительное)))
я со своей 2060 в надежде пощупать портал с лучами, зря качал что сказать, походу не судьба
20-30 fps будет думаю, учитывая, что 3060 показывает 41 кадр. Чисто так, что бы зайти посмотреть лучики.
они вроде заявили что нужен будет DLSS 3 который RTX20 не поддерживают, так что думаю все будет плохо.
2080Ti с DLSS 44 кадра, 2060 так раза в два с половиной слабее....
DLSS 3 включает в себя опции из DLSS 2 по умолчанию, на 30 серии в тестах именно он.
Между 3060 и 2080 Ti по факту тоже большая разница, но на тестах в новости это почти погрешность.
RTX 3080 - 1 fps
Как-то действительно перебор получается. Впрочем, оно ещё не вышло, мобыть допилят ещё.
Главное, что это не стало тупо рекламой DLSS 3, только на которой и можно играть.
Это именно и является рекламой dlss3. Там буст с ним почти х2 по фпс
Это не реклама длсс, а реклама лучей. В том виде как тут они ни в каких играх не использовались еще
Потому что не было длсс3, которое позволяет добиться с ними нормального фпс?
Именно. Технология готова уже, но железо еще нет. Поэтому и костыли, хоть и очень качественные
- Я собрал все лучи в Portal.
- Какой ценой?
- Ценой всего...
похоже этим лучам нет цены)
Ну что же посмотрим как справится моя донная 3050
мой ноут с 3060 жидко обдристался :D
Ну на ноуте 3060 не раскрывается, карта то мобильная
не удивляет. даже второй квейк вешает хорошие пк с лучиками.
Q2 прекрасно работает на 3080, но при этом расходует почти всю видеопамять. (
верю, однако 3080 - далеко не среднее железо)
Скок в 4к выдаёт?
У меня монитор Full Hd. Воспользуйся youtube.
Portal тоже прекрасно работает на 4080 в фуллхд.
Без 5090 а может и 6090 там делать явно некуй.
Ну этого и стоило ожидать. Куртке жизненно необходимо начать продавать 4000 ысячную линейку. А тут еще и майнинг загнулся. Народу она не интересна, так как в доступе есть 3000 ысячная линейка. На чем выезжать? Да хотя бы на DLSS. Лучами нынче никого не удивишь, так давай надстройку сделаем DLSS 3.0 и все в экстазе побегут покупать. На ютубчике каждый блогер DLSS облизывает и говорит, что революция! Вот взять киберпанк. У меня 3060 в 2к при впечатляющих стабильно 55-60 кадров. Включает лучи на полную и видим уже 45-48 кадров. Убираем последние три настройки в ноль и оставляем включенными лучи + отражения. На тебе те же 55-60 кадров + DLSS в производительность. Но только разницы я не вижу в картинке при включении последних опций ну никаких. Ну или давайте Resident Evil деревню возьмем. Заходим в настройки и тупо ставим пресет ТРАССИРОВКИ. Игрушка летает просто . И графика отличная. А тут что мы имеем? Неоптимизированное нечто. Как в свое время было с Quake 2 RTX, но то игра то времен, когда я сидел на Pentium MMX 166.
Народ как бы задолбало, да и геймеров тоже, что нужно каждый год карту менять не понятно за что.
Ну если ЧСВ не позволяет. То конечно, бежать и быстрее новинку покупать. А потом ныть на форуму - плак плак! в 4к у меня не вывозит. Это уже больной геймер. Зачем дрочь за карту устраивать, надо играть. Более менее идет? Играй. Не дрочи на циферки.
Скорее всего с каждого играющего какой-то процент мощности системы идёт в майнинг))) PS Шутка конечно, но цифры фпс видеокарт напрягают... либо оптимизация фиговая, либо там лучи только под ДЛСС 3.0 заточены%)
А через пару-тройку лет raytracing окажется никому не нужной свистоперделкой,как Physx
просто это не игра, а бенч на основе известной игры, сделанный на деньги нвидиа))). кстати надо оригинал качать чтобы ее установить или как?
Поиграю лет через 10.
Очередной раз убеждаюсь в каком-то сговоре между компаниями производителями игр и железа, тут дело даже далеко не в кривых руках разработчиков. Специально делают в играх плохой оптимизон для продвижения более мощного железа, блокируют драйверами производительность и прочее.
Поработай в геймдеве пару лет и все твои убеждения развеются. Проблема производительности в том что нужно работать быстрей быстрей по 12 часов в день. Тяп ляп и в продакшн.
Тут 40 серия до сих пор не тянет киберпанк без dlss. Dlss это фейковое разрешение и может замылить, а в киберпанке баг dlss вспышки появляются. Лучше бы наподобие dgvoodoo 2 сделали разрешение повышать реальное, особенно для старых игр.
Есть DLDSR, но это для современных игр.
Это не то. Например игра поддерживает максимум 1280x720p, и с помощью dgvoodoo 2 ставишь разрешение 1080p,2k,4k. И не будут лесенки и hud увеличивается.
DLDSR это все равно фейковое, применяет помоему еще и dlss. Посмотри пример Deus Ex human revolution если поставить 4к, то hud будет мелкий, да и в 4к будет убого смотреться в игре 1080p. А dgvoodoo выставляет 4к, в игре 1080p, разрешение нативное и hud растянут.
Вот пример при этом не понижая разрешения: Сравнение размера внутриигрового интерфейса при разрешении 2560x1440, установленном непосредственно в меню параметров игры (вверху), и 2560x1440, принудительном через dgVoodoo 2 с разрешением в меню параметров игры, установленном на 1280x720 (внизу).
Я понял, о чем ты. Не думаю тогда, что нвидии нужно изобретать подобную технологию, раз она уже существует. Всё таки применение довольно разное. DLDSR это больше про сглаживание, оно реально может увеличить четкость картинки.
Это да, но в новых играх оно работает в основном, как и надо.
Перебор. И антиреклама для игры.
Насколько все таки необразованные люди в комментах) дальше циферок фпс не видят, а то что здесь лучи полные а не обрубки как в других играх (и теперь понятно почему) это уже никто не задумывается)
Лучи это конечно местами красиво, но между лучами и более высоким разрешением (с одинаковым фпс) лично для меня предпочтительней второе
rtx2080ti мало кадров...жаль
P.S пройдено за 96 минут не торопясь)))
Уже прошёл на 3070 буквально за 1 вечер, игра кайф :3
да нормально все идет, игра в стабильный 100+ кадров, на 3k21:9
дожили до тех времен когда даже 4090 только успела выйти и сразу превратилась в тыкву. Длсс 3 мылит картинку, честный рендеринг должен быть, а не мыло эдишн, ты покупаешь видяшку за 150к+ и включаешь мыло 3.0 , как то не уважительно к самому себе.
С портал RTX вышла очень смешная вещь. Проблема не в железе и даже не в оптимизации, проблема в другом. Ща кратко придём к ответу, а что с этим модом.
Характеристики моего ноутбука (покупал во время битка).
RTX 3070 mobile
Ryzen 9 5900HX
16 гб 3200 Ггц.
И так, запустил я этот мод. Без dlss 12 фпс, с DLSS от авто до качества +- так же. Включаю производительность или баланс 18-20 ФПС (не большой просадок до 18 есть, но чаще 19-20). В картинке я не увидел разницы. И я включаю ультра производительность и о чудо, 40-50 фпс (зависит от локации). Картинка стала чуть-чуть хуже (на ультра настройках есть зёрна, на высоких их нет в большом количестве). Поняли прикол? Нет? Продолжим.
Авто DLSS - Производительность + низкие настройки = 55-60 FPS
Авто DLSS - Производительность + кастомные низкие настройки (именно кастомные) = 13-15 ФПС (баланс 20, производительность 20-25 фпс)?
Авто DLSS - Производительность + кастомные высокие настройки = ОПЯТЬ аналогичный ФПС?!
Авто DLSS - Производительность + кастомные ульра настройки = ОПЯТЬ ана..., а нет, уже 10-11 ФПС(баланс 13-15, производительность 18-20).
Ультра производительность DLSS + любые кастомные настройки = 45-50 ФПС на любых настройках (ультра настрой 36-40).
К чему я клоню? Я клоню к тому, что скорее всего стоит ограничитель ФПС, хотя может быть просто нет оптимизации и это бредни Спящего Лемура.
ну что сказать, на 5090 RTX затестим
интересно как будет на 2080 super
Вот и вся правда о взаимосвязи мощности видеокарт/оптимизации игр/рейтресинге, более приближенном к реальному. Покупаешь такой 4090 в комплекте с огнетушителем, и ДАЖЕ ОНА не может тебе гарантировать 60 (не 120, не 90 - только 60) FPS в 4К (не 8К, которые она тоже маркетингово поддерживает!) в игре 15-летней давности.
Я думал это имиджевый продукт для Nvidia, чтобы показать всю силу 4000 линейки и всю настоящую красоту лучей? А в итоге показали лишь всю правду в виде коричневой вонючей субстанции за овердофига денег.
Настоящий Next-gen, ничего не скажешь.
Покупаешь такой монитор 4К, а на нём игоры не идут на ультрах оказывается. Пара-пара-пам, усё!
Ну нормально еще. В 2к можно даже на 3080 поиграть. Все же это техно демка и она для того и сделана чтобы все соки из РТХ выжать
В 55 фпс на длсс баланс, а не качество..."шикарный" опыт получится
Ну так и игра для продвижения 40 линейки и длсс 3. Поэтому на предыдущей линейке такая производительность. Как ты еще загрузишь 4090. Тут еще вполне можно на 3080-3070 играть, я помню на 1080ти включил ртх в Контроле и там было кадров 15. Так что требования вполне нормальные еще. Думаю можно и настройки какие то снизить будет
Так включите длсс, дурачки))
3 версия будет х5 фпс)
Нужно ждать 4ую версию, там из 64на32 будет 4к выдавать без мыла, даже 8к в 60фпс смогут поиграть не только лишь все.
Отличный подход. Сначала придумаем технологию чтоб убить всю производительность, а потом будем изобретать костыли чтоб хоть как то шло нормально.
Действительно отличный подход - изобрести технологию, которая сильно повышает фпс нахаляву, полностью компенсируя потери фпс от такой технологии, которая хоть и прожорлива, но делает существенный шаг вперёд в развитии графической составляющей.
А потом читать тупые комменты от тупых людей, которые не в состоянии включить длсс в настройках.
Когда уже в ваших пустых чайниках укрепится мысль, что "без длсс" такого уже нет понятия? Все, забудьте, длсс фср и тд уже часть игр, это УЖЕ не просто какая то там новая дикая доп опция, а маст хэв настройка, и даже на 4090 нет ни малейшего смысла ее отключать.
Так что про производительность без длсс мы забываем, этот показатель уже ничего не значит. Они бы ещё на древнем hdd 20 летней давности игры запускали.
У тебя для начала хоть есть видеокарта 20-30-40 серии? Я так понимаю ноют про длсс и лучи только гордые обладатели мусорных 1060)
А где ты нытье увидел? Просто стеб по приколу.