на главную
об игре

The Precursors: Nightmare. Acquaintance

Знакомство с "Предтечами" начинается с выпускного экзамена главного героя. Как в игре "Трудно быть богом". Тоже кстати по мотивам одноимённого научно-фантастического произведения. Уровней сложности только три. Страшного сна и невозможного уровня нет. Но если прибавить к Тяжёлому уровню другие настройки мало не покажется.
 


 

На этапе прохождения экзамена подсказки были включены. Прибыв на место виртуального как потом выяснилось мира. Точнее потерпев крушение. Мы чуть было не попали к жукам на обед. Стоически пережив мгновенную потерю двух сослуживцев только что спавших нам жизнь. Двух перезагрузок. Стал потихоньку осваиваться и приспасабливаться. Судорожно цепляясь за малейшую возможность выжить.

Из страшного сна сравнительно тихого спокойного окупированного Парижа я попал в крайне агрессивное внеземелье. Во-первых - флора и фауна, во-вторых тяжёлая пехота имперцев и боевой робот "Имперский гнев". С пьлюющимися кислотой цветочками разобрались на расстоянии до того как они нас заметили. Жуки прытки и опасны, особенно в ближнем бою, но мы обнаружили спасительную мёртвую зону. Голая плащадка у подножья скалы. Если герой в мёртвой зоне жуки его не замечают. 

Установленная по умолчанию чувствительность мыши, по мне, слишком высока. Зашёл в настройки. Значительно снизил. Вернулся и как-раз попал на разборку с шустрыми жуками. Они не могли хоть сколько-нибуть повредить герою. Но передвигались очень быстро как будто искали что-то ценное. Наверное мозги героя. И категорически не хотели постоять хоть пару секунд. Мышка с отягощением не могла за ними поспеть. Всётаки перестреляли мы их. Потом залезли обратно в настройки и повысили чувствительность мышки.   

Далее скользкий холмик на одной стороне которого разложаны сундучки с боеприпасами и ракетнецой. Ракетницу лучше припасти для робота. В ней всего пять зарядов. Если прогуляться вокруг холмика любуясь буйной растительностью можно опять повстречать убийственно красивые цветы и голодных жучков. К счастью цветкам всё равно кого убивать. Когда один из жуков напав на героя сзади стал отрезать ему ноги цветок прикончил второго жука намеревавшегося атаковать во фронт.

Система повреждений схожа с ипользуемой в Fallout 3. Только применение зеркальное. Если в  Fallout 3 при выборе пошагового боя игрок выбирал очерёдность повреждения различных участков тела жертвы. То в Precursors сами враги решают какую часть тела героя симпатичнее былобы повредить. При серьёзных увечьях герой не дружит с головой, подволакивает ноги или увеличивается разброс при стрельбе.  

Монстры в Precursors вырастают внезапно из земли. Как и мы с героем любят нападать со спины. С одной стороны это сюрпризнисто. С другой если минут десять постоять убивая монстров и собирая их ценные останки можно переполнить рюгзак и потерять способность к передвижению. Придётся лезть в инвентарь и выбирать чтобы такое выкинуть. Все выброшенные вещи собираются в контейнер и впринцыпе могут подождать нашего возвращения. Хотя этого мы пока не проверяли. Ещё к нашим услугам будет багажник транспортного средства, тоже к сожалению имеющий предел вместительности по весу. И торговцы которые могут существенно облегчить или наоборот отяготить наш инвентарь.

На этапе прохождения экзаменационной локации монстры возникают в каждой конкретной точке однократно. При их уничтожении другие не появятся. К тому же после прохождения герой лишается почти всех собранных на локации предметов.

После холмика нас ожидает встреча с отборными имперскими головорезами. Они как раз очень удачно тоже потерпели крушение неподалёку. И настроение у них в связи с этим ни к чёрту. А тут мы ещё к ним на голову. И прикончили бы нас навалившись разом если бы не нажатая вовремя кнопочка F.

Как только мы привлекли внимания невыдерженных имперцев поспешили ретироваться назад по живому мостику над кислотным прудом. Первого всего изрешитив пулями наконец прикончили. Выманивание и перестрелка с остальными была мало эффективна. Прокрались вправую от схода мостика сторону герой угробил одного из ракетницы и тутже его напарника из ружья. Тем самым мы привлекли общий интерес и повышенное внимание оппонентов к нашей персоне. Тут-то и нажали на F. Открылось меню с тремя функциями: фанарь, сон и маскировка. Фанарь в данной ситуации скорее вреден. Спать можно только в безопасном месте. А вот маскировка усиливает возможности либимого нами Stealth прохождения. 

Нам удалось отползти обратно и спрятаться под сходом с моста. Переждав пока всё стихнет поползли к ближайшему имперцу. По левую руку от моста. Приблизившись вплотную поднялись во весь рост и достав из-за пазухи глазастое жало нанесли страшный удар в голову. Такая наглость удивили имперца и только. Его голову украшал и полностью закрывал шлем. Ни щёлочки ни пазика. Умирал он долго то и дело оглашая пространство дикими воплями и призывами о помощи. К счастью он не мог воспользоваться своим оружием так как удары сыпались непрерывно. Секрет в зажатой ЛКМ что переводит рукопашную в автоматический режим.

Прикончили. Обыскали. Поползли дальше. Выползли на небольшое возвышение. Достали биноколь чуть похуже чем в Far Cry. Осмотрелись. Стоит один с винтовкой наперевес. Подползли опять долго кололи. На вопли прибежал ещё один. Но он не успел выстрелить. Перемещался. Искал удобную позицию для стрельбы. За это время зажав Shift мы успели подскочить к нему в плотную и начать наносить серии ударов глазастым оружием. Прикончили. Забрали ценные вещи и оружие. Тут ведущий сообщает о новом сюрпризе. Нас ожидает свидание с боевым робатом имперцев каждая рука которого заканчивается шестиствольным пулемётом. 

От неминуемой казалось бы гибели нас опять спасла маскировка и мёртвая зона. Подкравшись со спины вплотную к роботу достаточно удивить его нежданной шуткой в виде тычка жалом или выстлела в бронерованную задницу. Он разворачивается и мы оказываемся как раз в мёртвой зоне. "Имперский гнев" не может попасть в героя стоящего вплотную к нему, но отчаянно пытается стреляя из всех двенадцати вращающихся стволов. Через некоторое время его боезапас заканчивается. К несчастью в Precursors и на тачках пулемёты тоже имеют ограниченный боезапас.

Магазины пусты.  Теперь робот может только в глубокой печали ходить за нами или останавливаясь задумываться о смысле жизни и человеческой не комуникабельности. В принцыпе его так и можно оставить или из чувство сострадания расстрелять ракетницей. И проследовать к пещере тем самым закончив экзамен. Направление к пещере указывает зелёный треугольник на компасе. В пещере мы встречаем трёх задохлых инопланетянина появление которых не входило в сценарий экзамена. Это первая но не последняя наша встреча. Герой усилием воли вырубает систему и выходит из виртуального полигона. Ему сообщают, что экзамен здан на отлично и отсылают куда подальше на всякий случай. По заявке первого работодателя - старого отцовского друга и однополчанина.
 

Давно хотел чтобы создали игру с возможностью путешествовать во вселенной посещая и осваивая совершенно разные миры обладая полной свободой как в космосе так и на планетах. Даже готов к тому что она бы весила на носителе 50 GB и более. Уже утверждён новый стандарт носителей такого объёма. Играл в "Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка". Игра великолепная, но уж всё однообразно условно и схематично. А текстовые квесты на любителя читать с экрана. Spore масштабнее, но также однообразна и схематична. Mass Effect удивляет коридорностью прохождения локаций. В Предтечах сделаны первые шаги к созданию идеальной космической саги.

В начале игра напоминает Fallout 3The Fall: Last Days of GaiaFallen Earth. Недвусмысленные намёки вроде торговцев с Пустошей. Кочечно это не постаппокалептический мир, но пока стилистика напоминает киберпанковскую. И это объяснимо так как мы попадаем в сырьевой придаток развитых цивилизаций. Расположенный где-то на окраине вселенной. Конечно транспортники доставляют на эту забытую богом землю продукты передовых технологий. Но за время доставки они успевают устареть морально и физически. Приходится как-то приспасабливаться. Подкручивать, улучшать, модернизировать на месте. С использованием всех возможных подсобных средств. Отсюда и киберпанк. 

 
 

  



 

Сообщение постепенно формируется. По мере прохождения будут добавляться фото и видео материалы с места событий.     

Продолжение в следующих публикациях: 

The Precursors: Nightmare. Thief
The Precursors: Nightmare. Killer
The Precursors: Nightmare. Hunter
The Precursors: Nightmare. Spacedog

 Nightmare приключения здесь и ещё тут со встроенными видео альбомами.

 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Наконец-то хоть кто-то стал выкладывать подробное прохождение. С имперцами можно и ракетницей справится. Как раз их пять, а к роботу зайти со спины и по схеме описаной автором дождатся когда он отстреляется.

0

А я по другому делал. Я всех мочил с моста, короткой очередью и с прицела, а робота с ракетницы)

0