У PlayStation Access имеется видео по Predator: Hunting Grounds с комментариями поигравшего на Gamescom Дэйва Джексона.
Ловите самое интересное:
- Игроки, взявшие на себя роль солдат, прибывают сюда по вполне стандартному назначению не связанному с инопланетным другом. И им в ходе выполнения этой миссии и до появления Хищника предстоит сражаться с толпами вражеских солдат, которых контролирует ИИ.
- Битва с Хищником работает по стандартному принципу «If it bleeds, we can kill it». Для Хищника не всё так шоколадно. Солдаты быстро не загибаются от его ударов, и для него опасны также и вражеские солдаты ИИ, плюс он в рукопашную даже серией ударов не может сразу убить солдата. В общем нужно иметь план в запасе и не действовать слишком нагло.
- У Хищников имеются классы.
- Из-за того, что модельки людей выглядят похожими, в игре сделано так, что игроку за Хищника тяжело отличить, кто из них - это реальные игроки, а кто ИИ.
- Солдатам необходимо работать в команде, потому что, как Дэйв даже отметил, группа людей легко может убить Хищника (возможно, ещё такой поворот событий связан с тем, как он играл, ощущая себя всемогущим за Хищника).
- Игра не сделана только по фильму 1987 года, в ней наблюдается некоторое смешение, также имеются пасхалки и другие элементы, которые должны порадовать фанатов.
«One ugly motherfucker» попытается убить толпу солдат, либо же они его в 2020 году на PlayStation 4.
Почему такой культовый персонаж как Хишник, не заслуживает нормальную одиночную игру, как на пример шикарнейший Concrete Jungle?
Очень интересно, ждемс, а было бы шикарней если бы новой чужой против хищника запили, где мясорубка между людьми, чужими и хищниками ыыы