Персонажи.
Главный Герой.
Пожалуй единственный герой, которому можно сопереживать в этой игре. Он индеец и живет в резервации со своей девушкой. Он желает большего, хочет уехать из этого места и зажить вместе с ней. И это правильно, если тебе где-то плохо, тебя не понимают, и ты не можешь жить с этими людьми,уезжай! Ведь твой дом там, где тебя ждут и тебе хорошо, а не в скучной резервации, среди индейцев, верящих во всяких духов. Он не понимает этих людей, жить с ними не хочет, но его девушка не дает ему уйти. Она полная его противоположность, считает это место своим домом, и не хочет уезжать. Довольно глупое решение, и во время их разговора к ней пристают два пьянных байкера. Так как наш главный герой служил, и умеет постоять за себя, дает алкашам по щам.
Дедушка главного героя
Оторваться не могу от этих мыльных перьев. Самый бесящий и раздражающий персонаж игры, куда больше, чем девушка главного героя. Перед инцидентом он начинает вести себя странно, говоря о духах, о какой-то цели главного героя, а он, как и любой здравомыслящий человек не хочет его слушать, так как дед просто сошел с ума. Но после похищения, его убивают, и будь-бы он хоть на йоту интересным персонажем, я бы сопереживал ему.
Во время перестрелки, происходит неожиданный поворот, главный герой гибнет упав с большой высоты. Мы попадаем в мир духов, и как же там скучно! Мы не редко будем появляться там, и видеть этого ужасного деда, который в общем не чем нам не поможет, а будет бесить всю игру. Здесь разрабы лажанули, да от перестрелок нужно отдыхать, но не в том скучном месте, а о головоломках потом.
Геймплей
Оружие.
Оружие это самый большой плюс игры. Посмотрите на эту пушку, она сама васстонавливает пару десятков пуль, но и одновременно это довольно мощная снайперская винтовка. В этой игре самый забавный прицел из всех, он вылезает из нашей пушки и это глаз, который по сути живой. Он любит вылезать и смотреть то на врагов, то на вас. Создается впечатление, что это оружие живое, хотя возможно оно так и есть.
Гранаты, это местные то ли пауки, то ли тараканы, оторвав ножки им, главный герой может бросить их, и происходит мощный взрыв. Второе оружие, чье названия я не знаю, может стрелять тремя видами. Оно появлялась в программе "Страшно Интересно" (рекомендую к просмотру). Первый тип это небольшие красные снаряды, у которых довольно большая убойная сила, но быстро кончаются. Второй тип это молнии, самое мощное оружие из всех в игре, может убить с одного или двух ударов, так-же эффективно против летающих роботов . Третий замораживает врагов... И использовать его даже не нужно, так как оно совсем не эффективно.
Стрельба и Головомки.
Я бы не сказал, что противников в игре мало, но порой по ним скучно стрелять, и для этого ввели загадки. Решить их сможет человек, мозг которого с горох. В основном нужно использовать астральную оболочку, которую нам дал дед в мире мертвых. Она довольно читерская, так как противник не может нам ничего сделать, а мы наносим ее довольно большой дамаг. Так-же она нужна, чтобы находить секретные места, но в целом нафиг нам не сдалась, разве, что для головолом, и разведки, хотя умереть в игре нельзя.
Вот самый большой минус игры в ней нельзя умереть, да вас убили, теперь вы в мире духов, вокруг вас летают красные и синии монстры, по которым мы стреляем из лука, и понятное дело красные это жизнь, а в голубые манна. И так будет до самого конца, они хотя-бы ввели возможность использовать это только один (три много) на одном уровне, вот это отлично, или специальные артефакты, которые выбиваются или находятся в тайных местах, чтобы было сложно, и заставляло думать игрока.
Что очень сильно, но опять к концу начинает раздражать, это игры с гравитацией. Мы будем ходить то по потолку, то по стенам, и противники наши будут менять силу притяжения довольно часто. Это хорошо, но все заскриптовано, если бы это все происходило случайно, было бы куда интересней, а то на втором прохождение будет очень скучно.
А теперь об еще одном минусе.
В игре мы можем летать на космических кораблях, но это очень скучно, хотя управление сделано более чем хорошо. Раздражает то, что литает мы очень много, а противник только один, это другие корабли, которые напоминают роботов из "Матрицы", в общем с этим все плохо.
Итог
Игра получилась отличной, стрелять надоедает, лишь иногда, а в целом оторваться от этого сложно. Игра выходила довольно долго, дольше кажется только "Сталкер". Долгое время разрабы искали движок, и они его нашли и это движок от Quake 4, если я не ошибаюсь или Doom 3, и поэтому графика так напоминает выше перечисленные шедевры. 8.6/10 жаль, что так и не вышла вторая часть, ведь есть куда развивать историю. По слухам она сейчас в руках создателей Dishonored, они либо сиквел своей игры, либо сиквел этой разрабатывают сейчас, а может наоборот.
Почему недооцененная? Вроде, все к ней хорошо отнеслись.
Dan1k2033 я один не слышал про эту игру? Да. Отличная игруха.
Почему недооцененная? В том-то и дело, что все игры, которые некоторые тут считают недооцененными, заняли свои ниши и нашли свою аудиторию. Я бы еще понял, если бы показали игру, которая вышла и в нее поиграла 1000 человек и никто больше о ней не узнал, а она просто шедевр и сейчас ее можно было бы с удовольствием пройти. А тут в блогах мусолят игры, о которых знает чуть-ли не каждый обитатель ПГ.
Помню начало произвело на меня впечатление. Игра отличная..
бред с чего Prey недооцененный? критики и игроки довольно неплохо оценили его, Prey доставил в свое время больше чем Doom 3 в нем много оригинальных идей было пускай и не на полную катушку реализованных
Игра не до оценена тока теми кто в нее не играл а вот кто играл то вряд ли остался равнодушным к игре
автор, ну будь серьезнее, исправляй ошибки. А по теме: игра отличная, но легкая, поэтому умирал мало и не надоедало стрелять по этим красным и синим чудо-юдам
donartyom10 Самое сильное в игре это начало, жаль потом темп пропадал.
Игрушка не плохая,даже отличная но пройти ее никак не удавалось,после игры на следующий день запускал ее и менюшка 3-4 фпс выдавала хотя летало на моей даже интегрированной видюхе.
На диске есть. И игру, кстати, можно в Steam активировать.
Наверное автор подумал, что нет продолжения - недооцененная. Ну если следовать этой логике, то я согласен с автором.
hi-hat Соглашусь. много оригинальных идей было пускай и не на полную катушку реализованных Что именно?
Винный омут да взять хотя бы туже портальную систему, да много там всяких мелких оригинальных идей просто некоторые более мения реализованные, а некоторые не очень кто в свое время играл поймет
monk70 Игры слишком долгими не бывают
Шутер как шутер. Меня зацепили 3 вещи: 1. Оружие 2. Сюжетный поворот(кто проходил- поймет) 3. Гравитационные дорожки. Остальное так себе, годно, но не гениально
нет не Будет Prey 2 к Сожалению зато сделают Перезапуск ныне Модно Говнари . и Сделают очередное легкое Гуано для Школьников . Эх [ вырезано Цензурой PG ] помню еще даже компа не было Своего Проходил 3 раза ... Эх куда мир Катится Создатели игр Говнари стали которые гонятся за длинным Рублем , Евро , Баксом и Выпускают игры которые за Очень редкими исключениям могут Нравится Только оленям ...
Как по мне, игра слишком долгая