на главную
об игре

Экскурсия по космической станции "Талос I" в ролике Prey

По сюжету Prey, пришельцы вырвались на свободу и захватили станцию «Талос I». Но Prey — это не только борьба с тифонами, но и сама космическая станция, которой в игре отведена далеко не последняя роль.

Космическая станция хранит немало тайн и сюрпризов, и в новом видео от студии Arkane разработчики подготовили экскурсию по «Талосу I». Довольно быстро игроки получат возможность исследовать станцию целиком. Возвращаясь в исследованные области, игрок постоянно видит, как станция меняется — по ходу сюжета или в зависимости от принятых им решений.

Еще один из способов исследовать игровой мир — космическое пространство за бортом станции. И оно тоже таит свои секреты. Релиз Prey состоится 5 мая на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

И Биошок увидел в трейлере, и Дизонеред, и Портал, и даже Дахаку.

30

Системные требования узнать бы.

26

Tiger Goose Нашел системки?

4

Lllic Системные требования пока официально не объявлены.

3

Tiger Goose надо смотреть системки игры Sniper: Ghost Warrior 3. по крайней мере обе игры новые и обе используют одинаковый движок. но так как графика в этих играх на высоте, думается требования будут высокими. снайпер через 5 дней выйдет. вот тогда и узнаем

4

Tiger Goose Ясно, спасибо за ответ, интересно они их объявят раньше чем с QC, а то на QC получил ключ, а комп оказался слабым, пришлось ждать новые детальки, потерял 2 дня збт :(

1

ну здравствуй дед с пейсами 4!

10

Смазываем старый добрый дробовик, заряжаем патроны.

8

fantom33 И стреляем себе в глаза, увидев системные требования

6

Заманчиво, ждёмс осталось всего ничего)))

7
yd86 написал: И Биошок увидел в трейлере, и Дизонеред, и Портал, и даже Дахаку.

Но не Prey :D

6

Да пребудет с тобой фаллос!

5

Надеюсь с оптимизацией будет всё окей , а то в прошлой игре аркейны напортачили с оптимизацией , хотя там двигло фекальное было

3

gloccc То есть Doom и Wolfenstein сделаны на "фекальном" движке? По теме: как-то с трудом представляю себе открытый мир в виде космической станции. Такое чувство, что будет все таки просто что-то вроде тех же Dishonored с локацией-хабом и остальными ветвистыми отсеками, по которым мы пройдем по сюжету.

0

alixey59 дум на доработанном айди теке сделан был , который прекрасно работает . А вот вульф , аддон к нему и дисонорд 2 довольно посредственно работают = подгрузки текстур , проблемы с оптимизацией и так далее

1

gloccc Prey 2006 на движке дума 3 был какой фекальный? И оптимизон нормальный был, я вообще на geforce 6600 играл и норм было.

0

-Zion- Я что нибудь про старый движок говорил ? Я говорю про современную версию , которая появился первый раз в рэйдже и потом этот движок был модифицирован . И действительно хорошая оптимизация была только в последнем думе

3
737xcv написал: Я вот смотрю на детализацию отдельных предметов, смотрю на текстуру

Вот он какой, современный геймер. Ужас.

3

Magnum Boy Скорее наоборот - школота не видит халтуры и однообразия.

-2

Что вы игре такого что тянет на 18+ ?

3

Надеюсь.. годнота выйдет

3

Старомодность так сильно бросается в глаза, что предыдущая версия Prey, выглядит пока что, куда-более респектабельной, так что сравнение с HL2 очень даже к месту, а сейчас 2017год, как бы..

3

Ох ЁЁЁ... А если вам, товарищи, сделать везде текстуры 4к, тесселяцию и продвинутые эффекты частиц- компуктеры то потянут?

3

беседка сделала игру на крайенжине?

2

Eikiti это не те французы аркейн, кто дисонеред делали, это американцы аркейн

0

Сделал предзаказ жду выход игры, ибо Arkane Studios плохих игр не делает.

0

Хм, Талос - это же бог из Древних свитков. Но и космо-корабль называется "Талос-I". Значит эти 2 вселенные связаны?

-1

Будем всю игру стрелять по желеобразным чёрным существам? Нет спасибо.

-5

Чего-то не очень. Я вот смотрю на детализацию отдельных предметов, смотрю на текстуру, и мне кажется, что графика в этом плане не далеко ушла от времен hl2. Это не только про эту игру. Игровой процесс тоже не блещет оригинальностью: однообразные пострелушки и решение простых головоломок.

-12

737xcv Сравнивать графику Prey с HF2...Что курим?)

18

Graf_WishenKa Что и разрабы сегодняшних игр.

7

Graf_WishenKa

Graf_WishenKa написал: Сравнивать графику Prey с HF2...Что курим?)

Берем кубического типа объект и натягиваем на него текстурки и получаем большинство предметов в современных играх, да и физика у них будет одинаковой. В какой-нибудь современной игре с хорошими графическими кат-сценами мусор в мусорном баке за углом - плоская текстурка или фрукты и овощи в какой-нибудь посуде - плоская текстурка.

2

Что может создать ожившая кунсткамера?)) только кунсткамеру. а зенимакс ее впарить

-16