Для научно-фантастического шутера Prey вышел особенный бесплатный асимметричный мультиплеерный режим.
Мультиплеерный режим Typhon Hunter достаточно прост: один игрок играет за человека с особенными способностями, пятеро других пытаются убить его, притворяясь бытовыми предметами.
Звучит идеально, ведь люди всегда любили похожие игры. К тому же Typhon Hunter доступен бесплатно для владельцев полного издания, поэтому у игроков вообще не должно были появиться претензии. А вот и нет – кого-то режим прямо-таки разозлил.
Режим должен был выйти летом, но оказался отложенным аж на конец года. Ради доработки? Кажется, что нет. Он плохо справляется. Проверьте сами на странице дополнения.
В основном отрицательные обзоры отмечают невозможность адекватно коммуницировать через игру – голосовой чат нельзя отключить, многие игроки орут друг на друга, страдающие люди без микрофона не могут включить текстовый чат и отключить орущих напарников. Хорошая игра должна вызывать эмоции, но явно не такие.
Хватило бы одних проблем с токсиками, но у многих игроков еще возникли проблемы с настройками графики. Prey использует CryEngine, Typhon Hunter – Unreal Engine. Игроки столкнулись с невозможностью изменить графические настройки, привязки клавиш и с отсутствием поддержки широкоформатных мониторов.
Если подытожить, то владельцы специального издания, этакого сезонного пропуска, получили другую игру на другом движке, но им можно ткнуть в лицо плашкой бесплатно и сказать, что у них в библиотеке прекрасная игра и дополнение Mooncrash.
Тем, у кого такой плашки нет – земля пухом. Ждите 2019. Fallout 76 задал отличный тренд и оказался не самой плохой мультиплеерной игрой в этом году.
Зачем так делать???????
NatanieLzZ - на базе СE не так хорошо работает неткод, как на UE. Ну и к тому же, в UE много чего готового для сетевой игры уже встроено в движок. В CE вроде и есть шаблоны, но они требуют доработки и иногда работают неадекватно.
NatanieLzZ По-видимому, нестабильный сетевой код и отсутствие поддержки VR стали решающим фактором.
ArmandoX Warface же тоже на cryengine сделан, и он до сих пор жив-здоров
NatanieLzZ Да, однако его делали сами Crytek, плюс там не было мимикрии.
Если в течении года не увижу анонса сиквела, я собственноручно напишу отрицательный отзыв в стиме к этой игре. Обратный отчет пошел. Беседка, бойся!!!
Newworld_DESTROYER Не надо! Эта игра тут совершенно не причём!
Сделали хорошую игру, а теперь хотят её загубить, нехорошо.
StefGamer Ну, саму-то игру они уже, к счастью, не загубят. А вот потенциальную франшизу...
Я сейчас чуть травму не получил от фейспалма...
Безумный Max У меня без шуток отвисла челюсть от потрясения, когда я увидел заставку Unreal Engine, а потом главное меню с графикой а-ля 2010 в лучшем случае...
1. У человека (Моргана) нет никаких особых способностей. Только разводной ключ, пистолет и психоскоп. 2. Второй и третий скриншоты не соответствуют действительности — на втором Mooncrash, на третьем TranstarVR, которое хоть и относится формально к Typhon Hunter, но по сути ничего общего с ним не имеет. 3. Не вводите людей в заблуждение, настройки графики меняются, но только пресетами.
Что-то совсем не везёт Bethesda с мультиплеером)
Финт с движками похож на Medal of honor 2010. Unreal для сингла, FrostBite для мульта.
Не знаю насчет плюшек этого режима но тоже самым можно было в Гаррис Моде заниматься - превращаться в предмет и прятаться.
раньше было модно поливать говном юбисофт,теперь пришла очередь бетезды :)
КАК неожиданно!!!
Блин, почему множество студий забивает болт на поддержку широкоформата? 2019год уже наступает, алло
Какая-то эта осень уж сраматацкая.
Lelik Bobik Осень? Может пора проснутся?
давно беседку подливой поливают
беседка обосравшись, смогла обосраться ещё сильнее. Побила все рекорды за всю историю индустрии
Мда, понятно почему в Prey графон так себе, с Cryengine только Crytek умеют работать. И если я правильно понимаю, сама игра на одном движке. а дополнение на другом? Если да то это трындец как тупо, или DLC идет как отдельная игра?