Сегодня несколько крупных зарубежных изданий опубликовали различные материалы посвященные следующей игре Arkane Studios, Prey. Благодаря чему, мы можем взглянуть на новые скриншоты.
А из недавнего интервью GamesRadar стало известно, что практически каждая мелочь, любое решение и действие игрока в ходе прохождения Prey потенциально будут влиять на ее концовку. По словам разработчиков, реализация такой затеи обусловлена тем, что Prey, в отличии от предыдущих игре, является одной большой миссией.
Дизайнер Рикардо Баре подчеркнул, что в Prey будет упор на бэктрекинг, а это позволит создать разнообразие, так как игрокам предстоит держать в своих головах информацию о том, какие места они посещали, все ли сделали в данном месте и так далее.
Релиз Prey намечен на 2017-й год на PC, PS4 и Xbox One.
2017-й: "Как повысить производительность PREY на ПК?!"
При виде дробовика и ключа сильно Систем Шоком в нос дало) Ах да, точно - ключ-то и в 1-м Prey был.
Замечательно и многообещающе играть выглядит
гаечный ключ напомнил старый-добрый прей:(
Лучше б я их и не видел.
Вот именно после таких обещаний я начинаю сомневаться в успешности проекта.
Третий скрин вообще очень напоминает Dead Space,что не может не радовать (видимо в невесомости мы тоже будем проводить много времени),да и нет ни каких сомнений что Арканы в очередной раз сделают интересную игру с очень оригинальными способностями и идеями.
Позорище, которое даже с оригиналом и близко не стояло.
Basse Позорище это твои комментарии. Конечно понятно что ты пытаешься просто привлечь к себе внимание из за нехватки его в реальной жизни. Прекращай смотреть аниме, найди себе женщину и может быть твое существование станет менее жалким.