на главную
об игре

Новый, лучший: превью новой Prey

Bethesda все делает правильно. Как показывает практика, долгострой — это почти всегда разочарование и коммерческий провал. Если проект «не идет», лучше выбросить наработки в корзину и начать с чистого листа. Так компания поступила с Doom 4, и результат мы все увидели в мае — невероятно крутой шутер, который через полгода повсюду будут называть лучшим в 2016 году. С Prey случилось то же самое: перечеркнуто почти все — остался только бренд и маленький-маленький-маленький кусок старой идеи про космос и пришельцев. И, кажется, мы все скажем за это большое спасибо.

Новую игру ничего не связывает с прошлой, как утверждают разработчики, и после анонсирующего CG-ролика им сложно не верить. «Это не сиквел, не ремейк. Это наше переосмысление IP», — говорят они. После успеха Dishonored, очевидно, Arkane Studios заработала большой кредит доверия у Bethesda. Команда разделилась на две студии: одна занялась Dishonored 2, а вторая — созданием Prey с нуля. Причем авторы снова заручились помощью легенды индустрии: для своей прошлой игры они наняли дизайнера Виктора Антонова, создавшего, по сути, визуальный стиль Half-Life 2, а для Prey они пригласили Криса Авеллона, основателя Obsidian Entertaiment и обладателя бесчисленного количества заслуг перед жанром ролевых игр.

На этот раз нам обещают психологический триллер. Не хоррор, но серьезную фантастику. Действие происходит в 2032 году на борту уникальной космической станции «Талос 1», построенной очень крупной корпорацией. Концепция «Талоса 1» напоминает город Рапчур из BioShock (что отдельно забавно, ведь Dishonored местами хотелось сравнивать с BioShock Infinite). Туда мечтают попасть все ученые. Там лучшие лаборатории, огромные возможности для исследований, и, в то же время, райские условия для жизни: рестораны и бары, спортивные помещения, настоящие сады и все в таком духе.

Действие на космическом корабле и пришельцы — это все, что осталось от Prey, которую мы знали.

В трейлере в качестве главного героя был показан мужчина по имени Морган Ю. Но в интервью после конференции Е3 директор игры Рафаэль Колантонио проговорился, что игрок сможет выбрать, за кого играть: за мужчину или за женщину. В любом случае он будет играть роль жертвы сомнительных с моральной точки зрения экспериментов по улучшению человеческой расы. Однажды герой просыпается на «Талосе 1», где все пошло наперекосяк, после чего начинается борьба за выживание. По ходу игры придется раскрыть тайны космической станции и собственного прошлого, одновременно сражаясь с таинственными инопланетными силами, преследующими вас.

В отмененной игре обещали открытый мир, и в новой версии тоже будет нечто похожее. Но не стоит ожидать «Dishonored в космосе» и уровни-миссии. Обещают, что вся космическая станция будет представлять собой один огромный уровень, одну локацию. Ее можно будет исследовать и неоднократно посещать разные места. Но, разумеется, она не будет открыта сразу вся — зоны станут открываться постепенно — иначе ведь неинтересно.

Игра не будет старомодным шутером. Arkane Studios хочет дать свободу игроку, позволять ему проходить игру разными способами, в своем собственном стиле, много импровизируя. Также выбор игрока будет иметь последствия. На станции вы будете встречать разных NPC, и вам придется выбирать, кому помочь, а кому нет.

Тем не менее, очевидно, что нас ждет именно сюжетно-ориентированный экшен от первого лица. Иначе, зачем команде Крис Авеллон? Все, чем он может помочь — проработкой мира, диалогами, персонажами, разными текстами. Не сомневаюсь, что нас ожидают огромные простыни текста, как это было в Dishonored. Лишь бы сам сюжет тоже был интересный, потому что читать записки про китов и чуму было интереснее, чем следить за приключениями Корво.

Экшен тоже напоминает Bioshock и Dishonored — это комбинация классического огнестрельного оружия (например, обычный дробовик) и суперспособности (о которых пока не рассказывают). Также игрок сможет использовать вещи вроде гаечного ключа — их можно отыскать на станции. Будет множество видов пришельцев, причем небанальных: например, некоторые смогут мимикрировать под интерьер.

Больше подробностей обещают уже на следующем QuakeCon, но уже сейчас понятно, что перед нами — одна из самых ожидаемых игр следующего года. Учитывая, что слухи о разработке перезапуска стали просачиваться еще три года назад, то игра наверняка уже во многом готова и вряд ли будет переноситься на большой срок.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Жаль что выкинули концепцию отмененной второй части. Она была очень крута. В любом случае выглядит неплохо.

72

Может быть и правильно,НО ...концепция игры была отличной,к тому же это было прямое продолжение,а все мы знаем,что бетесда не очень уважает канон старых проектов.( Этот проект очень трудно назвать "Prey"---

55

1Archangel1 Почему это? Вот в том, что планировали сделать и правда почти не было прежнего Prey.

14

1Archangel1 ...прямое продолжение чего именно?

8

Превью по обычному CGI трейлеру, это мощно и два шага вперёд, да.

40

что отдельно забавно, ведь Dishonored местами хотелось сравнивать с BioShock Infinite Теперь и Prey 2

23

Anderby ага, можно тогда уже и название другое запилить

22

Надеюсь, что в этот раз они не свернут разработку после трейлера!)

18

Больше было похоже на Dead Space 4

16

Очень странные чувства...

13

если исходить из того что Prey2 вообще никак не связана c Prey, ни сюжетно, ни по основополагающим фишкам, ни стилистически, то выставлять хоть какие-то претензии уже третьему переосмыслению игры (это если учитывать так и не вышедший проект в девяносто лохматые годы) как минимум глупо. космос - есть, инопланетяне - тоже, порталы, наверное, тоже будут, так что все норм, а если и сюжет с боевкой не подведет то вообще замечательно будет.

13

На самом деле всё сейчас зависит от Дисхоноред-2, если он будет хорош (я надеюсь на это) То за судьбу нового прея можно не волноваться. Но всё же... хочеться увидеть продолжение приключений индейца Томми .

13

Мне пока что хочется верить в лучшее, я думаю что это будет замечательная игра и все что было до этого изменения не стоит внимания, устаревшая схема (охота на пришельцев - как банально бы это выглядело если эти наработки были в действии)

11

BioGen Охота на пришельцев выглядела очень круто, не скажи. Хотя оно конечно на вкус и цвет... Но лично мне мозг сносило от возможности побыть баунти хантером. ^^ Так что отменой этой концепции я сразу жутко разочаровался.( Но прочитав - "Обещают, что вся космическая станция будет представлять собой один огромный уровень, одну локацию. Ее можно будет исследовать и неоднократно посещать разные места. Но, разумеется, она не будет открыта сразу вся — зоны станут открываться постепенно — иначе ведь неинтересно." - чуть от инфаркта не помер. Неужто как в первом Систем Шок? Боюсь и мечтать. ^^

2

Kyle_Katarn Как в дивинити, когда нельзя было пройти к башне не выполнив часть сюжетных квестов.

1

vzglydizugla А мне больше именно первый Систем напомнило - фактически станция доступна вся, но нужно еще получить доступ к этажам. А с последнего этажа деваться уже было некуда. Хотя что-то похожее, но гораздо меньших масштабов было и во втором Системе и в резике 1.

2

превью по трейлеру😂😂😂 позорище!

11

Честно говоря, мне как не нравилась вторая часть, превратившаяся в этакий футуристичный дикий запад, так пока не нравится и эта. Прей был шикарен своей задумкой (кроме героя-индейца и мистического лука, но тут вкусовщина), оружием и локациями. Остается только надеяться, что перезапуск будет в таком же ключе.

10

Трейлер был весьма неплох. А на превьюшке, я сперва подумал, что это Человек-муравей)

10

Делать превью по одному CG-трейлеру...

Спасибо, что хоть по новой батле не стали делать его после первого же трейлера, а дождались более подробной информации.

10

если она полностью переосмыслена, нахрена ее называть прей 2? А, ну да, в пиндостане же все слова кем то заняты и назвать новую игру новым названием проблематично.

Команда разделилась на две студии: одна занялась Dishonored 2, а вторая — созданием Prey с нуля

А это вообще напрягает.

9

Соловат А где вы в названии цифру 2 видите, не подскажете?

13

SlaM_BeaT уже нигде, суть моих слов изменилась?

4

Вроде бы System Shock 2 для Криса Авеллона - одна из любимых игр. Так что возможно именно ей он вдохновляется. Возможно будут элементы нелинейности, он это тоже любит.

9

уже и новостей годных нет ? "Превью к Трейлеру" что будет дальше ? "Превью к Скриншотам" ? Превью к открывшейся торговой марке ? Превью к "левым слухам в стенах редакции Playground.ru ??"

9

Мдя, как в уведающей кино-индустрии, так и в игровой как только кто то сделает годноту, так и все скорее делают что то подобное... Хорроры были в основном инди, самоделки, как вышел один нормальный, все возродился жанр. Так же было и с фантастикой, что в фильмах, что в играх. В целом можно конечно порадоваться, но слишком большой уклон всего и вся в одно направление и... вот она тошнота... А еще смазывают названием игр на которые похожи как клоны, грустно :( Лучше бы уж молчали про это, так бы хоть хотелось бы ждать чего то нового.

8

Ах дак вот как это называется- ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ. Такими темпами, Elder Scrolls 6 переосмыслят в farming simulator!

7

Главное, чтобы главный герой мог лазить по стенам, и проделывать трюки с порталами и гравитацией, тогда это действительно будет Prey

6

Отлично.Осталось только дождаться.

6

Ну если действительно триллер.... То это может быть забавный опыт.

6

Очень круто делать превью по синематик-трейлеру. PG такой PG.

5

Прей изначально должен быть именно таким и первая часть прея как раз и была с измененной концепцией, Пугающая охота на игрока - таков был слоган не вышедшего настоящего прея

5

Помню как Прэй 2 хотели сделать пару лет назад и отменили. Надеюсь с этим проектом так не будет. Желаю успехов разработчикам!

5

Помню оригинальный prey, классная была

4

Очень много обещающи.

3

Ждём, когда о ней побольше скажут

3

Про что , в общем будет , игра .

3

"Так компания поступила с Doom 4, и результат мы все увидели в мае — невероятно крутой шутер, который через полгода повсюду будут называть лучшим в 2016 году. да ну??это мнение одного обзорщика,с замашками)) а мнения игроков далеко не так однозначны

2

alexzet3 Не ну doom и правда был очень крутым шутером, разве что концовка меня не устроила а так крутая игра.

2

AdamSl но это не шутер 2016! вряд ли в этом году вообще будет игра на это звание

-2

alexzet3 Вполне может стать шутером 2016, я думаю или же батла 1 станет шутером 2016 или же doom на cod и надежды нету.

2

Надеюсь, что не будет, как новый Doom, который прошел и забыл, игра на раз. Хотелось бы интересный шутан, с хорошим, интересным сюжетом.

2
В отмененной игре обещали открытый мир, и в новой версии тоже будет нечто похожее. Но не стоит ожидать «Dishonored в космосе» и уровни-миссии. Обещают, что вся космическая станция будет представлять собой один огромный уровень, одну локацию. Ее можно будет исследовать и неоднократно посещать разные места. Но, разумеется, она не будет открыта сразу вся — зоны станут открываться постепенно — иначе ведь неинтересно.

Открытый мир и не нужен,чаще всего он делает игру только хуже,место того что бы сосредоточится на коридорной локации,и сделать её интересной с кучей мелочей,разрабы делают огромные пустые локации и придумывают кучу тупых заданий что бы как то заполнить это пространство. А так превью пока очень радует,я вообще очень люблю шутеры где есть RPG элементы,возможность вариативного прохождения и квесты.

2

Жду с нетерпением, жаль только не будет старой Prey 2...

2

Первый раз увидел что то об этой игре,и скачать честно- заинтересовало,буду ждать...

2

Эхх, скачал оригинал, сейчас пройду снова, а то уже и подзабыл как там круто было! Новую часть жду с нетерпением, хочется опробовать новое железо, да и посмотреть во что выльется новая отдельная часть! Изменение человека и пришельцы мой любимый основополагающий сюжет, хорошая фантастика всегда в почете.

2

Очень, ОЧЕНЬ жалею, что отменили вторую часть. Игра вроде как была уже готова процентов на 90, и до релиза оставалось рукой подать... эх, потенциально крутой экшен мог бы быть. + ко всему прямое продолжение первой части, которая имела концовку с жирным таким намеком "Томми идет месить инопланетян на их же собственную планету" (самого ГГ первой части можно было бы встретить в качестве одного из сюжетных NPC). Геймплей:

Спойлер

Но, тем не менее, тизер перезапуска интригует. З.Ы. Но каким же шикарным был трейлер отмененной игры...

Спойлер
2

Вот они обещаные,тайные проекты Бесезды.

1

ролик интересный, но блин! это же прей, ничего общего со старым и при этом опять прей! ощущение что паразитируют на известном имени

1

Интересная задумка , посмотрим что из этого получится .

1

игра шикарна полюбому игра года

1

Это уже не Prey, решили выехать на раскрученном имени, но все равно интересно

-2

мда, рыжий старик, что ты делаешь? удаляйся отсюда, Гоша Дебильский)

-3

и результат мы все увидели в мае, - далеко не все, проклятый денуво..

-3