Создатели мультиплеерного экшена Primal Carnage из студии Lukewarm Media анонсировали свой новый проект. В следующей игре тоже будут фигурировать динозавры. Она называется Primal Carnage: Genesis, а сами разработчики описывают ее как «сюжетное, эпизодическое одиночное приключение». В качестве движка используется свежий Unreal Engine 4.
Primal Carnage: Genesis будет выпущена на консоли PlayStation 4. Глава студии Lukewarm Media Эштон Андерсон заявил, что разработка игры, скорее всего, будет завершена как раз к выходу новой консоли. PC версия тоже находится в планах, однако ее релиза придется подождать еще три месяца. Lukewarm Media уже выпустила первый трейлер Primal Carnage: Genesis, посмотреть который вы можете ниже.
Открывающий глаз тирекс, это так "неожиданно"...
лол, а сглаживание для некстгена не придумали
Кто бы сомневался что игру разрабатывают на ПК. Ведь ps4 это и есть пк.
сцена копирует во многом эпизод в Сан-Диего из "Парка Юрского Периода 2" момент вылезание из аквариума = то как он выбирался с корабля а момент с кусанием шокера = то как он в фильме цапнул светофор на проезжей части ) да и 3d модель ти-рэкса точь в точь, только цвет сменили ) но это не есть плохо, скорее фансервис, мне такой он и нравится )
sanchez752 CryEngine 3 и Frostbyte 2 как минимум не хуже. Unreal 3 действительно отстой, игры какие-то мультяшные на нем получаются. Очень плохая работа с материалами.
Интересно что из этого выйдет. Primal Carnage довольно неоднозначна была..
sanchez752 Вы, я смотрю, уже разрабатываете игру на Unreal 4?
Вот примерно игры NextGen Graphics
Выпустят раньше на ПС4, а это видео делали на ПК, как всегда
StormW7 в этом видео все отрендерено заранее. Это обычный cgi
Динозавров я люблю и давненько про них ничего не было,очень надеюсь на качественную игру.
А ведь интересно смотрится))
Если бы такого качества геймплей был бы )))
вспомнил игру Дино кризис. вот это была игруха, просто вешь
сколько бы вы не спорили Анрил все равно останется дерьмом. Вся популярность у двига пошла от того, что Эпики чуть ли не единственные, кто бросаются лицензией на право и налево и практически выбирать больше нечего. Край менее популярен от того что лицензию для него сложнее получить, а Фростбайт и вовсе закрытая система для ЕА. А что касается Анрил 4, то по сравнению с тем что показали для будущего поколения он просто убог. Вспомните презентацию анрила 4 на презентации пс4, я бы с таким двигом среди того что было показано постеснялся бы выйти. Угловатые убогие модели, кривая анимация, как всегда убогий свет. Скажу что Анрил 4 это тот же Анрил 3 только с чуть более улучшенным светом и бликами, а картинка такая же хреновая. На 3 анриле тоже можно спокойно сделать некст ген, только для этого нужно подходящее железо. Чтобы вы поняли о чем я, посмотрите следущие движки для некст гена: Фокс Энджин, Люминоус Энджин, и игры для пс4 с презентации и вы поймете что анрил в следущем поколении по технологичности соснет и причем заглотнет по самые гланды, как дешевая шлюха в дешевой порнухе. Еще помню как в Анрил 4 рекламировали свою систему частиц, но потом показали Люминоус на деле и Анрил соснул со своей системой частиц. А новый движок Дэвида Кейджа и вовсе рвет по всем флангам.
При всем уважении к Тирексу, он бы эту цепь не порвал бы.
LuterSang Вы что сейчас такое сказали? Поддержка высоких разрешений - уж точно не менее затратна, чем сглаживания. Да и монитор 17 дюймов, на сегодня - это же совсем крошечный!
sanchez752 В третьем подобное кушало дофига ресурсов, поэтому заранее делали лайтмапы. Ну вот, а вы его пытаетесь поставить над крайэнджином и фростбайтом. А на самом деле третий только на уровне Source, в лучшем случае. А не видно, что на четверке наконец прикрутили новое глобальное освещение, которое и выглядит отлично и работает шустро? Не видно. Я чот не вижу характеристик того компа, на котором это считается за "шустро". Да и ничего особенного я здесь не увидел, кроме вездесущей лесенки, которая режет глаз. Да, и ваш пяти секундный ролик - ниочем. StormW7 Красивые ролики. Лично я верю, что через год-два она уже будет как раз такой. LuterSang Это с чего бы мне понадобилось такое тестить? У меня сейчас 24 дюйма, в будущем планирую перейти на 30+ А вы мне пиарите 17 дюймового карлика...
LuterSang Я прекрасно понимаю, откуда берется лесенка и зависимость между разрешением монитора и его диагональю в её заметности. Но как я уже говорил, сидеть на 17 дюймах с FullHD (цена-то у него ого-го!), ради возможности обойтись без сглаживания, просто нелепость. Лучше купить мощную видеокарту и включить максимальное сглаживание, дешевле будет.
DiLouk Frostbyte 2 крут, но только у EA. CryEngine 3... это на котором вышел Sniper 2 и Warface и хорошие на вид, но в целом слабые крайзисы? Пиарят много, а на деле двиг для ммошек и мелких проектов, по мне и Unity лучше него. Слишком сильно старались его упростить для разработки, натолкав в него кучу инструментов, которые только ограничили возможности разработчикам. Не спорю, в графике Unreal 3 отстал, но редактор материалов в нем лучший до сих пор. Можно сделать на ура, но в масштабах игры выйдет уже прожорливо. В CryEngine 3 он слабее, но прикрывает это хорошим освещением, которое в анриале отстало сильно. Но из-за того что двиг открытый, в нем можно написать что угодно, вот и популярен так. А в UE4 и этот недостаток убран, плюс все остальное проапгрейжено)
DiLouk Вы видимо не тестировали какие показатели фпс игры выдают при разрешении 1920х1080 без сглаживания и 1366х768 со сглаживанием. Разница такова, что фпс при первом случае выше.
DiLouk А не видно, что на четверке наконец прикрутили новое глобальное освещение, которое и выглядит отлично и работает шустро? В третьем подобное кушало дофига ресурсов, поэтому заранее делали лайтмапы. А на новые возможности редактора материалов можно было посмотреть в демонстрации, а если в третьем был и так крут, то тут уж говорить нечего. Кстати, еще одна демка на подходе.
Почему ведь сейчас уже есть игры с похожим качеством.
Блин,где capcom,выпустили бы Дино Кризис 3 на пс 4 экзом, онимушу бы 5,эх,мечты
StormW7 С каждым разом заметный шаг вперед делать всё сложнее. Игры от CG отличаются полностью. Выдавать подобные освещение, шейдеры и симуляции в реальном времени, да ещё с такими масштабами просто невозможно. А методики, которые пытаются повторить это в играх на более упрощенных алгоритмах, пока упускают тысячи мелких особенностей, которые в целом сильно влияют на картинку, и используют кучу лишних эффектов, чтобы их как-то прикрыть или отвлечь от них внимание, типо блума, резкости, бликов, солнечных лучей итд. Долго еще ждать... DiLouk Конечно ставлю, CryEngine 3 во всем остальном идет под слив, и по сравнению с Source тоже. А про Frostbyte2 просто ничего толком не известно. Я думаю он не сильнее того, что требуется для полных настроек Crysis 3) Лесенку? Ну-ну.. Знаете слово "тизер"?
Помню у друга на пс2 играл в примал была кульной игрой а сейчас ещё без всяких глюков ємуляторов она выйдет на пк и мне кажется что эмуляцыя консоли пс4 будет не такая сложная как пс3 или пс2 поскольку отличается только системой
DiLouk По моему речь про сглаживание и разрешение экрана, диагональ вашего монитора меня вообще не интересует, а так же насколько сильно растеклись ваши мозги. Ладно, так и быть объясню, чем меньше экран и выше разрешение, то лесенки, как правило, не могут быть обнаружены глазу человека, взять к примеру ваш будущий "телевизор-для-виндовса" на 30 дюймов и влепить ему разрешение выше full HD, тогда ваши глаза просто не в силах будут увидеть отдельный пиксель с расстояния 1 метр. Из этого можно предположить, что сглаживать больше нечего - изображение стало четче, так зачем его еще замыливать сглаживанием?
типо дино кризиса. MuhaSpecialOne95 да) лучше бы капком возродила и продолжила вторую часть игры, а не клепала трешовый РЕзик
DiLouk эт точно
цепи,которые держали тирекса, сто пудов из алюминия...
Mr.Giga На CryEngine3, как и на UE3-4, лицензию может получить каждый, и даже бесплатно. По твоим предъявам край себя тоже изжил. А закрытые движки всегда выглядели круче коммерческих из-за одной целенаправленности. Но насчёт Fox - видели мы только один ролик, а демка luminous большую частью своей красоты обязана японским художникам, круче которых в мире нет. Они сначала сделали CG, а после адаптировали его и движок под один ролик, в итоге титанический труд ради одного ролика... Про них известно мало, также как и про Frostbyte2, судить рано. StormW7 Им бы не помешало, сделать что-нибудь мощное на некст-гене, учась на ошибках.Но они пробубнили несколько бредовых заявлений и ушли в ммо и ф2п... Никогда не понимал их логики. хм.. странно, ролик убрали..
Toxa95 Лучше бы динозовру голову оторвало)со всеми вытекающими.
Предсказуемо все,хоть бы что-нить этакое сделали... А по движку судить рано,тот же Бэтман выглядят так,что крайзиз курит.
Dinо Crisis какой-то:\
Я конечно люблю игры с динозаврами НО если игра только для консоли нового поколения то я говорить ничего не буду, тем более денег на консоль тратить ради только одной игры тоже не стану ибо она может оказаться разочарованием для всех, как было с Aliens Colonial Marines
Yoshemitsu так говоришь что dino crisis полная фигня.(я фан этой игры DC). А так игра игра выглядит ничего .Надеюсь будет интересной.
буду ждать игру . Посмотрим что получится
Mr.Giga Большая часть шедевров и просто отличных игры сделана на нём, конечно он в почёте у разрабов. А есть двиг получше?)
если игра будет такого же качества как трейлей, то горе горе..
плевать на графику(хоть и она тоже важна)главное чтобы игра не была унылым гавном
Выгляди круто, но трейлер на то и трейлер
Так эта игра уже вышла на PC. Да и если это новая игра то новыми технологиями даже не пахнет. http://www.playground.ru/games/primal_carnage/
StormW7 Лет через 10 минимум)
Сглаживание скоро не будет нужно, стоит поднять разрешение экрана и все, у кого мониторы на 17 дюймов с разрешением full HD могут вообще не ставить сглаживание, дабы комп тепловыделением не страдал особо
PS4 рулит!
В принципе игра должна быть интересной. P.S.Кто бы сомневался что игру разрабатывают на ПК. Ведь ps4 это и есть пк. Лол, ПК игроки совсем тронулись.
пекарей лажают просто в последнее время ( увы не какой прибыли (