Информация об игре
Комментарии: 65
сначала
лучшие
Ваш комментарий
На выставке Ubidays, которая пройдет в мае этого года в Париже, мы станем свидетелями официального подтверждения разработки Assassin’s Creed 2, Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 3 и узнаем первые подробности о недавно анонсированной новой игре во франчайзе Prince of Persia. Словом, дожить до мая в предвкушении всего этого многообразия будет чрезвычайно сложно. Крепитесь, друзья. (информация Surfer Girl)
Обновился офф. сайт Prince of Persia 4
Правда там только форум появился))
Так же стало известно, что новый Принц появится уже в конце этого года!
Народ, обсуждать тут-> Prince of Persia: Next Gen - Обсуждение
Немного о новом Принце
Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.
Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).
Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.
В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.
Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.
Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…
Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.
Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.
Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.
Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).
В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться.
Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.
При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.
Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.
И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.
Источник
Вроде такого нету.
Вот что я нашёл:
Ubisoft официально анонсировала следующую игру в серии Prince of Persia. Релиз запланирован на зиму 2008 года. В качестве основных платформ называют Xbox 360, PC и PlayStation 3. Для Prince of Persia этот проект станет дебютным на консолях следующего поколения. Разработкой занимается Ubisoft Montreal, которая выпустила Assassin's Creed и Prince of Persia Sands of Time. Издатели обещают нам абсолютно новый тип геймплея, а также свежий визуальный стиль. Продюсировать это дело будет знакомая нам Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Prince of Persia — прекрасная серия, которая уже давно нуждается в серьёзной реформе. Надеемся, что разработчики вернутся к истокам.
P.S. В сети появились первые изображения новой Prince of Persia. Как видите, выбор сделан в пользу технологии cell-shading.
Источник
Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.
Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.
Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.
Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.
Prince of Persia вернется в следующем году
На этой неделе самыми эксклюзивными источниками информации определенно стали финансовые отчеты. Однако если в рапортах компании THQ встретить название какого-нибудь грандиозного франчайза, заставляющего ваше сердце биться в два раза чаще, чрезвычайно сложно, то вот в отчете Ubisoft таких названий хоть отбавляй. Короче говоря, новая миниатюрная сенсация – в своем последнем финансовом отчете французское издательство сообщило, что новая игра в серии Prince of Persia должна появиться на прилавках магазинов уже в следующем фискальном году. То есть в период с апреля этого года и по апрель следующего. Наверное, тут надо сделать небольшую паузу на аплодисменты, бурю оваций и прочих сугубо интимных проявлений любви к популярному бренду.
Да, и с большой долей вероятности можно сказать, что шансы на перенос ее релиза на следующий год самые минимальные. Игра уже давно в разработке (вспоминаем неожиданно ушедшие в народ в 2006-ом году концепт-арты под названием «POP0») и портить себе кровь бессмысленными заявлениями Ubisoft все равно нет смысла. Так что ждем первых подробностей.
------------------------------------
http://news.playground.ru/19890/
Prince of Persia получил название
Согласно Июньскому номеру известного журнала Game Informer, новый Prince of Persia выйдет под названием Prince of Persia: Heir Apparent (переводится как "Прямой наследник"). Так что никакого больше Prince of Persia Prodigy.
(с) GameMag
Prince of Persia: Heir Apparent датирован
Совсем недавно мы стали свидетелями того, как Prince of Persia: Prodigy сменил своё название на Prince of Persia: Heir Apparent. Теперь же Ubisoft объявили о дате выхода своего проекта. Игра появится в продаже в конце 2008 года, скорее всего это будет ближе к рождеству, так как это благоприятное время для покупки подарков и разработчикам это может пойти только на пользу. Prince of Persia: Heir Apparent разрабатывается для PC, PS3, Xbox 360, DS.
---
(с) GameMag
Ubisoft: Prince of Persia не Heir Apparent
Напомним, что на днях на страницах журнала Game Informer появилась статья Prince of Persia Heir Apparent. И все решили, что новый Prince of Persia будет называться именно так. Но Ubisoft сообщила, что это не так. Heir Apparent – это название статьи в Game Informer, но не название игры. Имя игры еще не анонсировано.
Новый Prince of Persia, как бы он не назывался, выйдет в конце этого года.
-----
(с) GameMag
ссылки "смотреть" я так полагаю "смотреть онлайн"? а почему ж там адресс неправильный тогда?
На gametrailers. com можно скачать!
У принца будет теперь подружка.Круто.
Вы можете представить сказочные пейзажи из «Тысячи и Одной Ночи» без очаровательной девушки? Сотрудники Ubisoft не могут. А в особенности продюсер четвертой части Prince of Perisa Бен Маттес (Ben Mattes).
Во время первого дня Ubisdays он поведал журналистам о том, что в новой итерации PoP бессменного «Персидского Принца» будет сопровождать прелестная девушка по имени Элика (Elika). Однако не стоит сразу же думать, что все ограничится избитой любовной историей и кукольными кат-сценами с изображениями полуголых дев. Элика будет играть значительную роль в геймплее. Девелоперы обещают снабдить ее просто революционным искусственным интеллектом и сделать из нее не просто красивую декорацию, бегающую за принцем, а полноценного персонажа. Ну, поиграть за нее навряд ли дадут, зато пользы от нее – хоть отбавляй: Элика без лишних команд будет помогать нам разбираться с врагами и наставлять на путь истинный заблудившегося на уровне принца. «Элика не станет помехой для игроков. Не то, чтобы с ней игра стала лучше, но определено она не стала хуже, что очень важно для нас» - заявил Бен. «Новая часть Prince of Persia – это рестарт нашего франчайза. Это полностью новая игра и вселенная».
О приблизительных сроках выхода Prince of Perisa 4 пока ничего неизвестно.
Новые подробности Prince of Persia
Вчера Ubisoft обнародовала интересные детали нового серии Prince of Persia. Проект находится в разработке на протяжении уже трех лет. Игра создается под руководством команды выпустившей на свет предыдущую трилогию игр из этой интеллектуальной собственности. Целевыми платформами проекта впервые станут консоли следующего поколения.
Очередная глава Prince of Persia познакомит игроков с новым иллюстративным графическим стилем, усовершенствованной системой ведения боя, структурой открытого мира и динамичным искусственным интеллектом (AI). Самое же интересное - это появление нового героя, а точнее героини Элики (Elika). Девушка будет рядом с принцем практически все время, часто помогая ему решать разнообразные задачи в игре. Релиз игры ожидается на конец года в период рождественских праздников в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Также в разработке находится специальная версия для портативной консоли DS, в которой игроки найдут новую сюжетную линию и дополнительных персонажей. Более подробная информация по этому поводу поступит позже.
Вице-президент по продажам и маркетингу Тони Кей (Tony Key) отметил: «Игра продемонстрирует совершенно нового «Принца», который отошел от прежних стандартов, благодаря своему сюжету и пленительной вселенной, позволяющей игрокам приобрести новый опыт геймплея, что несомненно развивает жанр до новых высот».
Prince of Persia основан на древнеперсидской мифологии. По сюжету, Принц оказывается в центре противостояния сил Добра и Зла или, соответственно, богов Ормазда (Ormazd) и его брата Ахримана (Ahriman). Главный герой появляется в игре, чтобы стать свидетелем уничтожения Древа Жизни, после которого весь мир рискует погрузиться в вечную тьму. Принцу в компании Элики предстоит исцелить погибающий мир, встретив на пути огромное количество препятствий.
Новые способности героя, такие как мастерская акробатика, стратегия и тактические приемы сделают принца самым проворным воинов всех времен. При помощи стальной перчатки герой сможет скользить вниз по отвесным поверхностям, цепляться за небольшие уступы, перепрыгивая огромной ширины каньоны, а также использовать ее в бою. Танец смерти в исполнении главного героя станет еще фееричней, приемы - эффективней, а победа - слаще.
Структура открытого мира, впервые использованная в серии Prince of Persia, поможет фанатам экспериментировать и принимать свои собственные решения, по какому пути будет разворачиваться это нелинейное эпическое приключение.
Появление же нового союзника, в лице Элики, поможет протагонисту пройти все трудные миссии и спасти мир. Наделенная магической силой подруга, содействует принцу в решении различных головоломок, а также помогает дойти до победного конца во всех поединках, укрепляя его силу своими волшебными заклинаниями.
Разработчики хотят показать нам перерождение героя. При создании образа нового принца Ubisoft вдохновлялась такими персонажами, как Синдбад-мореход, Хан Соло из Star Wars и даже Арагорн из Lord of the Rings. Прообразами же для создания этой героини послужили Элизабет Суон из Pirates of the Caribbean, а также Падме Амидала из Star Wars.
Совсем недавно появился и ответ на вопрос - будет ли в новой игре кооперативный режим прохождения? Следуя заявлению продюсера игры Бена Мэйтса (Ben Mates), ответ, к сожалению отрицательный.
Напоследок хочется добавить, что Prince of Persia создается Ubisoft на базе собственного усовершенствованного движка Anvil, который также был использован в Assassin's Creed. Соответственно это значит, что анимация нового принца будет на высоте, а это не может не радовать.
http://www.gametrailers.com/player/usermovies/236054.html?playlist=featured
сссылка 23 сек. gameplay
Еще парочка скриншотов.
Что это за "портал" интересно...
Превью, большое но нового почти нету. Два интересных момента. У Элике можно "выбирать" способности(проще говоря апгрейды будут). Например, одно умение позволяет ей подсказывать путь Принцу, в види светящийся "струйки"(см. скрин).
А второй момент, что во время боя камера будет переключаться, тем самым выхватывая наиболее зрелищные моменты(аля АС !?).
ALeXandeR Umbra
Попоже наверно появются, увижу - кину;).
На главной странице Playground читать новости!
Эээ... А линк для упрощения? :Р http://news.playground.ru/21443/
Новый ролик с Е3.
"...И одержало Добро победу над Злом, и воцарился мир на Земле как прежде, и вновь зацвели прекрасные сады..."
Смотреть/Скачать
В ролике звучит песня Saeglopur, исландской группы Sigur Ros, из альбома "Takk..." 2005 года. Так же, был выпущен сингл-альбом Sigur Ros - Saeglopur 2006, в котором она присутствовала.
Скачать песню.
Скачать сингл-альбом.
Два интервью, показан геймплей.
Смотреть/Скачать(Play3)
Смотреть(PCgames)
И несколько "новых"(из последних) скринов(9шт), без лого сайтов. Можно повесить в галерею;).
Поправте меня если такое было :) Prince of Persia E3 Developer Walkthrough Pt.1 хорошее качество, несколько новых фактов(вклучая систему "Save Me"), можно послушать озвучку Принца и Элики.
Небыло такого).
Там же появилась вторая часть.
Prince of Persia E3 Developer Walkthrough Pt. 2
Можно посты объединить, а мой удалить)
Да не, пусть будет ))
Из интервью английскому журналу "Play" стало известно, что озвучивать главного героя в игре, будет небезызвестный Нолан Норф(Nolan North). Ранее принимавший участие в таких играх, как: Assassin's Creed, Call of Duty 2, EverQuest II, Halo 3, S.W.A.T. 4, TMNT, MGS 4 и еще порядка 50-и игр.
"Да, Нолан Норф будет озвучивать принца," - сказал дизайнер игры Thomas Delbuguet. "Мы любим его, он обладает хорошим чувством юмора. По натуре, принц шутник, и к тому же саркастичен. Он - авантюрист, он не положительный герой, и у него есть на это свои причины."
(с)
Новые подробности о Prince of Persia
Продюсер Prince of Persia Бен Мэйтс (Ben Mattes) в интервью Eurogamer рассказал новые подробности об игре и сообщил, что разработчики планируют выпустить крупное дополнение, размеры которого можно сравнить с полноценным продолжением.
«Мы определенно планируем выпустить дополнительный контент, однако пока что я не могу говорить об этом, - заявил он. - Единственное, что вы должны знать - дополнение будет очень крупным, речь не идет о новых скинах или оружии».
«Если дополнение увидит свет, то оно принесет с собой совершенно новую историю, возможно, это будет сиквел или приквел. Мы собираемся создать действительно интересное дополнение. Что касается сроков, я думаю, что оно выйдет в следующем году. Когда именно - мы еще сами не решили».
Как все уже знают, в продолжении знаменитой серии было принято решение использовать совершенно новое графическое оформление, которое, как считает Мэйтс, следующие несколько лет будет использоваться в многих играх.
Другим важным дополнением станет персонаж Элика, магическая девушка, которая будет помогать Принцу в исследованиях и сражениях, являясь гарантом его безопасности. В связи с этим многие издания предположили, что игра окажется слишком легкой, однако Мэйтс утверждает, что это ошибочное мнение, и на деле все окажется не так просто.
Другие факты об игре:
Успешное комбо может прервать атаку врага
Изучение локаций будет сопровождаться изменяющимся [в зависимости от того, насколько быстро вы передвигаетесь, и какие чудеса акробатики демонстрируете] музыкальным аккомпанементом
Для открытия новых сил Элики нужно собирать магические сферы - Мейтс утверждает, что вознаграждение игроков в данном случае будет значительно более существенным, нежели например при сборе флагов в Assassin's Creed
Прохождение игры займет от 12 до 18 часов, однако неторопливые геймеры вполне смогут растянуть удовольствие и на сутки непрерывной игры
Одной из главных задач разработчиков было создание завершенного во всех отношениях проекта, потому как в последнее время покупатели ставят на полку «сырые» игры
Если игра будет хорошо принята, то Ubisoft вполне может создать еще одно подразделение, которое будет заниматься развитием данного франчайза
«Мне трудно сказать, получится ли у нас создать трилогию, многое зависит от того, насколько успешной будет эта игра. Тогда мы и подумаем о продолжениях. А сейчас воспринимайте Prince of Persia, как самостоятельный уникальный проект, обещать что-то большее мы пока не можем».
Напомним, консольные версии Prince of Persia выйдут 5 декабря, а компьютерное издание поступит в продажу через пару недель после этого.
Что ж вот здесь-http://www.gametrailers.com/game/6739.html- еще четыре геймплейных ролика с пояснениями (Вроде бы Бена, хотя я не уверен). Во как они активизтровались то перед релизом )))
Компания Юбисофт, рассказала о еще одном сюрпризе, который ждет игроков в РоР 2008. Те, кто купит лицензионную версию игры, и зарегестрирует ее на оф.сайте, смогут скачать скин Альтаира из "Assassin's Creed". И увидеть его в новом свете, так сказать в "цел-шейденге" :).
link(и пара скринов)
Несколько артов и скетчей, из "Prince of Persia: The Fallen King".
Скачать архивом(14шт).
Издательство Ubisoft позволит геймерам использовать главного героя игры Assassin's Creed в новой части сериала Prince of Persia, пишет IGN. Чтобы получить костюм Альтаира, достаточно будет зарегистрироваться на официальном сайте компании. Причем скачать его смогут как владельцы PlayStation 3, так и Xbox 360.
Также представители Ubisoft объявили, что геймеры, оформившие предварительный заказ на новую Prince of Persia в одном из магазинов сети GameStop, смогут скачать костюм принца из Prince of Persia: The Sands of Time. Для этого нужно будет использовать специальный код, который они получат при покупке игры.
Разработчики добавили, что в дальнейшем они планируют выпускать новые костюмы как для принца, так и для девушки по имени Элика (Elika), которая будет сопровождает главного героя во время его путешествий. Никаких подробностей представители Ubisoft пока не сообщают.
Новый трейлер, в основном про Элику. Как всегда-ништяк! http://www.gametrailers.com/player/43123.html
Prince of Persia ушел в печать
Компания Ubisoft объявила о том, что Prince of Persia для Xbox 360, PlayStation 3 и PC полностью завершена и отправилась на золото.
Издатель также подтвердил, что 5 декабря 2008 года игра появится на прилавках Европы для Xbox 360и PS3. Версия для PC отправится на прилавки неделей позже 12 декабря. Специальная игра Prince of Persia для DS, которая будет называться The Fallen King, выйдет 5 ноября.
Prince of Persia это последний громкий тайтл, который выйдет в 2008 году.
Я нашел часть аудиопрезентации Принца Персии, когда я услашал голос самого Принца у меня на лице растянулась широйчайшая улыбка . Короче сами послушайте...http://narod.ru/disk/3989166000/POP_audiopresentation.mp3.html
Кстати, я спрашивал у Акеллы, выйдет ли Принц до конца года, они мне сказали мол мы такой информации не располагаем..
Очередной ролик http://www.gametrailers.com/player/43147.html
Когда ж она появится в магазинах и будет локализация от 1С?
[Scorpion]Brutal:1с НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ПРИНЦА!!!!Акелла с песков до нового принца все части переводит
жду игру с нетерпением,а что переводит акелла это плохо
сколько стоит Джевел от Акеллы?
В настроении взял за 500, продается с диском Корсары онлайн О.о (кризисный бред, имхо), двойная коробка. Не советую брать, честно говоря несколько расстроен переводом, до эталона далековато, но сюжет ясен, грамматических ошибок нет. Фразы иногда обрываются, а имена богов, так это вообще жуть! Вощем, советую вначале скачать из сети, присмотреться, а потом только покупать.
блин думал до 400-от рублей будет стоить, мне то всего лишь диск нужен без всяких там артбуков и прочей хрени.
м-м, это и есть самый простой джевл.)) со временем конечн подешевеет.
ты брал в обычном магазине или в каком-нибудь Ozone.ru^?
я же уже сказал, в "настроение".
просто ты двусмысленно написал :)
а сколько концовок игры?
одна
Нашол пасхалку ,семян можно набрать сколько угодно.
Небольшая подборка, из ответов на вопросы, продюсера игры Бена Мэттиса.
B: Кто отвечал за разработку игры?
O: Монреальская студия Ubisoft, которая не так давно выпустила Assassin's Creed. Большинство членов нашей команды, участвовало в разработке предыдущей трилогии PoP. Разработкой PoP - Fallen King , занималась другая студия - Ubisoft Касабланка - большой эксперт в играх для DS.
B: От куда вы черпали вдохновения, когда создавали нового Принца?
O: Мы хотели проследить, как наш новый герой, пройдя свой эпохальный путь, и в конечном счете, станет принцем. В начале игры, принц всего лишь авантюрист и бродяга, странствующий от приключения к приключению, в поисках неожиданных сюрпризов.
Мы черпали свое вдохновение из таких героев, как Синбад из «Арабских ночей», Соло из «Звездных войн» и Арагорн из «Властелина колец». Мы хотели визуально показать его двойственность. С одной стороны, у него в одежде присутствуют элементы роскоши – красно-синяя ткань, которую он использует как тюрбан и шарф, которые в свое очередь, могли себе позволить только богатые люди. Но в то же время, он носит обычные кожаные штаны, которые хорошо защищают ноги, нежели радуют глаз.
B: Элика, как она родилась, что вдохновляло вас при ее создании?
O: Элика - практичная и умная девушка. Независимая и сильная, она не требует покровительства. Мы черпали вдохновение, в таких характерах, как Элизабет Свонн из «Пиратов Карибского моря» и Падме Амидала из «Звездных войн».
Она очень светлый и добрый человек. Она небесная благодать, в противоположность Принцу, который более походит на бренную землю. Она воплощение текучести, плавности в их дуэте. Даже если у нее есть волшебные способности, она все равно остается человеком. Мы не хотели свести ее до простой волшебнице. На определенном отрезке, мы обратились к образу Арвен, из «Властелина колец», и почерпнули для нее кое-что. Ее магия изящна, с арабесками, в отличие от злых образов, которые берут свое начало из племенных форм.
B: Вы разрабатывали специальный двигатель для этой игры? Есть какие-нибудь специфические достижения, которыми вы гордитесь?
O: Мы улучшили и доработали двигатель от Assassin's Creed. Это большой инструментарий для наших художников и дизайнеров, и мы продолжим развивать его в будущим. Мы добавили много новых технологий, которые помогли создать мир игры без швов, и тем самом улучшить ощущение присутствие. Мы разработали новый AI для наших NPC. Есть большие улучшения в графическом исполнении. Новый принц имеет в 13 раз больше полигонов, чем предыдущий, и даже больше чем Альтаир в Assassin's Creed. Чтобы дать вам возможность представить, что это значит, скажу – только волосы нового Принца, содержат в себе больше полигонов, чем сам старый Принц.
B: Анимация всегда была ключевым элементом игр серии РоР. Как в этот раз?
O: Благодаря новому двигателю, мы смогли улучшить каждое движение принца. Какие-то мы убрали, а какие-то и добавили, чтобы увеличить ощущения проворства. Мы сделали заново всю анимацию, для этого опуса. Она вся ручной работы, наша команда добавила плавности в движениях, которой мы никогда не смогли бы достичь с motion capture.
Ощущение, что ты хвалишься своими переводами. Лучше бы ты E-mail Мехнера "нарыл" и сбросил для прямого общения с ним или хотя-бы "мыло" кого-то из создателей игры, тогда бы фаны "Prince" тебе спасибо сказали. А это интервьюшка - балачки американских журналюшек...
Ощущение...
Неправильное у тебя ощущение.
Лучше бы ты...
А может было бы лучше это сделать самой?
А что мне лучше, я как-нибудь решу сам, хорошо;)
Тон у тебя не очень приятный... ну да ладна.
По поводу mail-a.
Что ты подразумеваешь под словами "кого-то из создателей игры", продюсеров, программистов, художников, моделиров, композиторов.. ? Не совсем понятно... Да и зачем, смысл в нем.
Первый я вообще сомневаюсь что будет разговаривать, ты должна быть "кем-то", и от "куда-то". Даже при удачном раскладе, я сомневаюсь, что он скажет тебе больше чем в однотипных интервью. Второй... а ты поймешь что он будет тебе рассказывать?). Последние более интересны, но опять же, ничего сверх дозволенного им, ты от них не добьешься. Но из собственного опыта, позволю дать совет. Проще найти форумы/сайты, где в силу своей профессиональной деятельности, часто появляются те же арт-художники и 3D художники, и попробовать пообщаться сними там. Но опять же, весь разговор будет об их повседневной работе, а не о том, над чем они работает. А так, у многих есть свои сайты, где есть контактные координаты, попробуй им написать. Может тебе повезет больше чем мне, и ты получишь ответ).
Что касается Мехнера. Ну попробуй пообщаться с ним в его блоге, или написать письмо.
А "личное мыло", на то оно и личное, что бы туда не писали все подряд. Разве я не прав:).
В свое время, наткнулся на один форум по игре(название не играет никакой роли), там как и все участники, в дискуссии принимала участие Джеди Реймонд(АС уже полным ходом пиарился). Буквально за два дня, форум "по теме игры", превратился в фан клуб ДР. Естественно она от туда ушла, и никто не получил никаких ответов.
PS Ах да, забыл про "балачки"... На самом деле, это предрелизные ответы(часть из них), которое написали сами Юбики. Грубо говоря, "сам задаю, сам отвечаю", решили рассказать то, о чем раньше молчали. Так что журналисты здесь не причем. И к слову сказать, отвечал продюсер Ben Mattes.
Арт
Voland! Я бы могла проигнорировать твой ответ, но тогда бы поступила бы по отношению к тебе неэтично. То, что ты пол-ночи не спал и излагал свои мысли - это заслуживает к тебе уважения. Надо отдать тебе должное. Незнаю, что тобой двигало - задетое самолюбие или гуманизм, но во всяком случае я тебе благодарна. А для начала я хочу дать три совета:
1. Незная достоинств - не суди по недостаткам.
2. За свой добрый поступок - не жди награды.
3. Уважай чужой труд и тогда твой труд будут уважать!
Иногда ты про эти правила почему-то забываешь. Честно говоря, я и сама не лучше, вон как на тебя словестно "набросилась".
Теперь о другом. То, что на твое новогоднее интервью пока кроме меня никто не ответил - не означает, что твой перевод плохой или ненужный. Это означает, что общий уровень интелекта посетителей сайта еще, увы, недостаточно высокий и поэтому они еще не могут должным образом по-достоинству оценить твои труды. Ты не отчаивайся! Пусть лучше один или два человека дадут правильную хорошую оценку твоим стараниям, чем 20-ть горе-критиков выплескнут словесную грязь. Я не люблю журналистов, потому что сама журналистка и "варюсь в этой кухне". Поэтому близко к сердцу мои слова за 22.01.2009 не принимай.
А вот теперь о самом главном. Возводить Мехнера в ранг "звезды" не стоит. Да, это безусловно талантливый человек, но не чуть не лучше чем ты, Voland, или кто-нибудь другой. Просто Мехнер чуть удачливее - оказался в нужное время в нужном месте("Юбисофте"). Мне за сою жизнь приходилось общаться с многими зарубежными звездами кино и эстрады во время пресс-конференций - Пьер Ришар, Ален Делон, Пол Маккартни, "Boney M", "Modern Talking", C.C.Catch, Sandra, Samantha Fox, "Bed Boys Blue", Gazebo, Кутуньо и другие и что из этого? Да ничего. Подумаешь звезды. Все они люди. И канадские мальчишки, поклонники "Принца", увидев Мехнера на улице - даже не узнают его и не обратят на него внимания, потому что он обыкновенный гражданин Канады. Поэтому я не собираюсь посвещать ему оды, он мне нужен для делового разговора.
У меня есть полностью готовый сценарий к продолжению игры "Prince of Persia". Все, кто
ознакомлен с моим сценарием - дали очень высокую оценку, называли просто "ураган". Но это близкие мне люди, которым я очень доверяю. На сайте я сценарий выставить, к сожалению, не могу - его просто украдут и сделают на нем "деньги". Свои права на сценарий я конечно зарегистрирую как "авторское право", хотя это не броня для хакеров и плагиатов. Остается два варианта. Первый - сценарий попадает в руки Мехнера или его компании "Юбисофт" и я значусь пусть как соавтор с Мехнером (я понимаю, что Мехнер получает сотни сценариев в год от поклонников "Prince" со всего мира и возможно он их выбрасывает в мусорное ведро, ведь "Prince" это его "хлеб").
Вариант второй - я нахожу команду программистов, способных взяться за реализацию сценария. Естественно, название игры уже будет не "Принц Персии", а несколько по-другому, потому что "Юбисофт" имеет на него юридические права. Слышала, что вроде где-то есть представительство "Юбисофт" в Москве и даже в Киеве. Может удастся с ними связаться. Ну да ладно, я уже достаточно "нагрузила" тебя - пора заканчивать.
И еще раз - спасибо тебе за помощь, я тебе благодарна!
Народ!Подскажите пожалйста,3 день не могу пройти,как попасть к алхимику,стою на деревяном плато,дальше не перепригивает,помогите пожалуйста
Тимур12345, какой бой по счёту, пришли вообще лучше скриншот. КонечноЮ ты не по теме обратися, но давай сюда
Фанаты не сомневались, что Ubisoft не оставит свежую часть Prince of Persia без дополнений. Издатели их не разочаровали – вчера они официально анонсировали масштабный аддон Prince of Persia: Epilogue, который будет распространяться по каналам цифровой доставки.
Дополнение станет прямым продолжением игры и расскажет о дальнейшем развитии отношений между главным героем и Эликой. Кроме того, Ubisoft приготовит еще более смертоносные боевые приемы и несколько новых локаций, в том числе огромный разрушенный подземный дворец.
Владельцы консолей смогут получить Prince of Persia: Epilogue 26 февраля. О выходе дополнения на РС пока ничего неизвестно."26 февраля Ubisoft выпустит первое скачиваемое дополнение к последнему Prince of Persia. Владельцы PC дальше могут не читать - оно предназначено только для обладателей Xbox 360 и PS3.
Аддон, озаглавленный "Epilogue", добавит в игру... собственно, эпилог: после финальных титров оригинальной игры принцу и Элике предстоит посетить подземный дворец (локация будет изобиловать ловушками, прыгать потребуется чаще и активнее) и сразиться с одним из приспешников Аримана по кличке Shapeshifter. Спутнице персидского царевича досталось новое умение "Energize", на время возвращающее разрушенным декорациям их первоначальный облик. Пополнился и ассортимент ударов самого принца. Для обоих персонажей авторы также нарисовали по новой "шкурке".
"Эпилог" появится в Xbox Live и PlayStation Store. Цену Ubisoft объявит ближе к релизу."
UbiRazz, пользователь преподносящий информацию от лица разработчиков, сообщил неблагоприятные новости на форуме Ubisoft в этой теме
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/861108132/m/4211080927?r=3901063927#3901063927
И он подтвердил тот факт, что версии DLC на ПК не будет, мотивируя это какими то бизнес-причинами.
А теперь от себя - народ, ПК-шники, валим юбиков письмами... это не дело...
ALeXandeR Umbra
Ты про вот этот пост?
"Sort of an unfair poll to prove a point really - if you're on this forum then you're likely a PoP fan, you clearly have a PC and you probably played PoP on PC, so therefore it's very likely you'll want the DLC. Therefore the number of 'no's should be 0.
Unfortunately for business reasons we won't be seeing any PoP DLC appear. Sorry guys!"
Звучит не очень обнадёживающе =\
Но всё же пока официально не анонсировали список платформ, небольшая надежда есть.
Тут не тема для рассуждений, а для инфы, а от себя уж скажу - МИКРОнадежда, даже НАНО... Я уже им накатал письмецо, т.ч. закидываем их письмами
Прогресс такой:http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0403/47/f8c30cc699d745fe2eca6a9d51cf1747.jpeg
Надо попасть в Котёл, а не могу.
Огонёк на ворота показывает:http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0403/78/a7731df79ce1fcd3abbf53f402903378.jpeg
Но не пройдёшь:(.
Наверху рычаг не крутитсо почему-то.
Что делать?
в игре можно существенно улучшить графику, понизив яркость до упора
Новое на форуме Prince of Persia (2008)
Overlay Steam
1
Как делать новые текстуры ?
0
Посоветуйте скачивать или не скачивать эту игру
0
Русский язык в стим версии игры
0
Проблема с launcher
3
Никаких данных об игре, равно как и официального анонса, пока нет.
---
Данная тема создана исключительно для нахождения и делением новой информацией. Обсуждение увиденного или услышанного происходит здесь. Посты не по теме будут переноситься или удаляться.
Просьба к юзерам: Пожалуйста, проверяйте достоверность источника, не забудте указать ссылку и не поленитесь просмотреть тему, возможно такая же информация уже была добавлена ранее.