Песнь Принца
Комментарии: 74
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Лучше бы ты "скорпионс" переделал, или "квин"... на худой конец аббу.
А это так.. веяние времени)
Искренне благодарен за отзыв! Одно скажу, что переделывать кого-то не в моих правилах, тем более "SCORPIONS", с участниками группы которой мне посчастливилось общаться и беседовать во время их недавнего приезда в Киев в качестве музыкального редактора и журналиста. Но это уже совсем другая история. Открывая новую тему на форуме, хотелось бы услышать творческие способности ребят. Уверен, среди поклонников "PRINCE" немало одаренных поэтов, которые по каким-то причинам скрывают свой талант. Ведь поэзия - это порыв души! Являясь большим поклонником "PRINCE" с 15-летним стажем и посвятив ему свои куплеты, приходиться сожалеть, что старенького отца Принца не удалось реанимировать даже "песками времени". Он бы сына предостерег от необдуманных поступков, наставил на путь истинный и Принц тогда не открыл бы "Ящик Пандоры". Сегодня с ностальгией оглядываясь назад в 1990-е годы, когда появился самый первый "PRINCE"-двухстволка (двухмерное измерение), завоевавший сердца миллионов подростков, и проводя параллель его с "PRINCE of PERSIA" XXI ст., приходиться с сожалением констатировать: "PRINCE" утратил главное - свою "аркадность", головоломки с поисками выхода и затерявшись в "песках времени" постепенно превратился в некоего "Ангела Мести" в этакого "бетмена", избивающего всех, кто попадет ему под горячую руку. Может быть создателям стоило назвать "мыльную оперу" о принце - "БЕТМЕН ПЕРСИИ", а части о нем - "Первый залет в песках времени", "Полет над гнездом Дахаки" и "Два полета и приземление на один Трон"?! Какой-то "PRINCE" стал далекий от реального. Конечно, кому-то по душе его "полеты во сне и наяву", фантастические пробежки по стенам и ставням, брызги крови - выглядит это зрелищно и красиво, согласен, но не пора ли все-таки спуститься Принцу на землю?! Мне к примеру импонирует больше искать, перефразируя китайского мудреца Конфуция, "черную душу Дахаки в темной пещере, и пусть даже Дахаки в этой пещере нет" - поищем в следующей. Кто ищет, тот всегда найдет...приключения и справедливость будет восстановлена, а добро победит! Тем и интересен этот реальный мир, который мы, люди, сами себе придумали. Вспомните гениальное произведение классика Экзюпери "Маленький Принц" и мир тогда засияет в новых цветах и станет чуточку добрее...
Вот до чего доводят психотропные препараты.
Могу предложить вакцину! Дешево, но сердито. Хотя по-моему медицина здесь бессильна. Даже "Prince" не спасет... Вирус явно прогрессирует. Желаю выздоровления!
Слишком толсто.
...боже мой моск
Воистину: если мозг болит - значит существует! Это уже немало! Можно приступать к "Prince"! Движение - жизнь: это хороший рецепт, исцеляет! В путь! Заседание продолжается...
*застрелился*...
Пойди приляг . На рельсы .
Господа, будущие короли Персии! После очередной "Пробежки" по форуму вынужден выйти в эфир и открыть заседание клуба "Princeman", вытащив на общее обсуждение первый злободневный вопрос, который стоит особняком и прозвучал на форуме в теме "Вы не умеете считать [x]", а именно: "Какой по счету новый "Prince" (Prodigy)?". Так вот, обращаясь ко всем светилам форума - знатокам игры, в частности, к господину "ANGEL TRENT": не показывайте свое неуважение к создателям игры и персидскому парню, если Вы себя считаете наследником престола. "Prince Persia (Prodidy)" - это седьмая часть, а не четвертая. Это - Принц №7! "Prince Persia" - уже совершеннолетний юноша 1991 г. рождения, а не песочный пятилетний мальчик, родившийся в 2003 г. среди арабских дюн. А все утверждения, что мол Юбисофт взяла право вранчайза - беспочвенны. Интересно, "Angel Trent", если завтра Юнисофт по каким-то причинам передаст права другим владельцам, которые возьмутся вместо "песков" за "воды Персии" и будут развивать эту тему? Что тогда, мы отсчет "Prince" поведем заново? Если Абрамович продаст права на "Челси", то название и история футбольного клуба от этого не изменится. Победы английского клуба не будут разделяться на количество "до Абрамовича", "с ним" и "после его ухода". Вспомните, как каждый раз менялись режиссеры при экранизации "Звездных Войн" или той же "Иронии судьбы...". А сколько музыкантов - участников рок и поп-групп сменили свои прописки! Менялся состав, команды, а название оставалось прежним и вело свой отсчет с момента создания. Это прописная истина и с ней надо считаться. Владельцы, состав - явление временное и проходящее, а герой и название - величина постоянная! А то получится как в том анекдоте: "Как хотим, так и меряем!" P.S. С большим уважением отношусь к "Angel Trent" и хочу, чтобы мои размышления были приняты должным образом. "Платон мне друг, но истина дороже!"
Я потеряла вашу мысль где-то посередине изысканий об Абрамовиче... ну да ладно. Игра седьмая, да, но народ ведет отсчет от купленного франчайза и, для простоты, называет игру четвертой. Проще пареной репы. Да и название-то теперь Prince of Persia у форума, поэтому всем хорошо.
"Prince Persia" - уже совершеннолетний юноша 1991 г. рождения, а не песочный пятилетний мальчик, родившийся в 2003 г.
Мда? Я на ДОСе ещё играл и там белым по чёрному было "1990".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia_(1989) Вы бы еще посчитали еще и те игры, которые вышли не на пк, а там бы и FF переплюнули, хотя бы по частям.))
"ANGEL TRENT"! Раньше я к Вам относился с уважением как к эксперту, а теперь еще отношусь с симпатией как к девушке и человеку! А ребятам спасибо за молниеносный отзыв! Ведь в дискуссиях рождается истина...
А ёп када денди появилась ? Ща ф текен3 мочусь с эмулятором на писи ван . А первый текен вышел на чём ? Но блин текен3 ведь не называется текен 124 !
ЧИТАТЬ С ВЫРАЖЕНИЕМ !!! ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕТЬ !!! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ СЛОВ ЧИТАЙТЕ !!! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ МЕЛОДИЮ _ СОЧИНИТЕ !!!
A
Hаблюдал предметы, целовал ланиты
F#m E
И кидал подкидышей, боялся юношей
A
Закусывал пожаром, запивал наводнением
F#m E A
Маленький принц возвращался домой.
F#m E A
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Проигрывал партии одну за другой
Лузгал семечки, вонял как спички
Срал себе на голову, хватал себя за бороду
Травился звуком, давился дождем.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Приплясывал с саблей, как Ленин в Октябре
Катался на лодочке, лазил по веревочке
Ругался как татарин, п.изданулся как Гагарин
Гадал по трупам, ошибался как Гитлер.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Hаблюдал предметы, целовал ланиты
И кидал подкидышей, боялся юношей
Закусывал пожаром, запивал наводнением
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Маленький принц возвращался домой.
Слушайти, давайте завязывайте... нет не слуха... да ничего нету.
Хватит!
InFormoZavR
Покажи мне хуть одну мысль, которая стоит "нашего", или хотя бы моего внимания...
И не дай бог ты обишь еще Ангела...(можешь в личку ответит)...
Слышал песню, про плохих радитилей, и плохих детей?
Voland555! Лиса не достав виноград сказала, что он еще зеленый! Я зеленый для Вас! А еще хочу рассказать другую басню Эзопа. Как-то лиса, убегая от собак, лишилась хвоста, но осталась цела! Тогда она похвалилась: без хвоста хорошо, а то таскай за собой такую тяжесть! Вот так есть и люди - потеряют друзей, а потом еще винят их за это! Я думаю, что Вы в глазах Ангела заработали только минус. Свою симпатию к девушке надо выражать другими способами, да и потом это форум о "Prince", а не "Двух сердец".
Сегодня в клубе "Princeman" хотелось бы поднять второй краеугольный вопрос "Какая связь между названием новой части "Prince" - Prodigy (Чудо) и Вавилоном, родным городом Принца?" По логике, самая прямая. Ведь именно в Вавилоне находилось одно из 7-ми Чудес Света - "Висячие Сады Семирамиды"! Это уникальное сооружение необычайно красивой царицы Семирамиды, на годы правления которой припадает расцвет культуры Вавилона. "Сады" находились высоко над землей на площадках, размещенных на стенах царского дворца. До сих пор остается загадкой, как удалось построить такое инженерное сооружение и разработать водоснабжение "Садов", в которых были собраны редчайшие растения и деревья из разных концов света. Жаль, что вот только в новой сказке о "Prince" (Чудо) запахами цветов и деревьев из Ботанического Сада Семирамиды и не пахнет, и лишь за между прочим вспомиется в "Двух песочных Тронах"... Остается только гадать: является ли Фара из "Песков времени" или новая спутница-подружка Принца - Элика прообразом Великой царицы? Как знать, чем Юбисофт не шутит?!
Замечу лишь одно... Игра не называется "Prince" - Prodigy. Сие - старая утка, поднятая из недр интернета.
Очень благодарен Вам Angel за отзыв! Видимо это та "утка", которая не успела улететь вовремя со своей стаей зимовать в теплые края Персии. Вот и я себя чувствую той уткой, отставшей от стаи "принцеманов". Птица сильна крыльями, а человек дружбой! Одно утешает: сезон охоты уже окончился!
так что, в процессе выяснения что есть утка, а что - правда матка оказалось, что Ваш прошлый пламенный пост о Садах Семирамиды не имеет под собой весомой почвы. :)
Вот уже новый "Prince" набирает обороты и с грустью приходиться констатировать, что он все больше и больше превращается в мультяшного героя из американских комиксов. Наверное скоро уже дойдет до того, что мы будем получать не новую игру "Prince", а просто сборник мультфильмов про Принца без названия, скажем №10. "Да и зачем Вам играть принцеманы? - скажет Юбисофт, - переживать, нервничать, бить клавиши и кнопки клавиатуры своих стареньких компьютеров. Это за Вас сделает сама компания, а Вы включайте ПК и получайте удовольствие от просмотра очередной серии мультфильма "Ну, Prince, погоди!". Все равно Вашим древним ПК не угнаться за нашими вундеркиндовскими разработками и системными требования!" И в итоге средний любитель-принцеман остается у "разбитого корыта" под названием "персональный компьютер"...
Вітаю усіх, шановні принцемани -учасники форуму про Принця з наступаючим Новим 2009 роком! Зокрема, вітаю Princess Angel Trent, prince - Voland555, Мастер-вор, Deadli Stalker, RAF, Nime NET, ХШNON, INFPlaer! Свої палкі вітання надсилаю Вам з Києва, з більш ніж стометрової висоти, з редакції науково-популярного журналу-видання "Джерело", яке знаходиться у найбільш високому нежитловому будинку столиці України - Українській Державній Національній Бібліотеці ім. Вернадського, що сягає висоти понад 100 метрів і яке ми, журналісти, в жарт називаємо "Залишки Вавілонської Вежі"! Усього найкращого і хай Вам щастить! Зі святом Вас хлопці! P.S. Это не язык персов, а чисто "українська мова". Поздравляю всех, уважаемые принцеманы - участники форума о Принце с наступающим Новым 2009 годом! В частности, поздравляю принцессу Angel Trent, принцев - Voland555, Мастер-вор, Deadli Stalker, RAF, Nime NET, ХШNON, INFPlayer! Свои пламенные поздравления шлю всем Вам из Киева, с более чем стометровой высоты, с редакции научно-популярного журнала "Источник", которая находится в самом большом нежилом здании столицы Украины - Украинской Государственной Библиотеке им. Вернадского, достигающего высоты более чем 100 метров и которое мы, журналисты, в шутку называем "Останки Вавилонской Башни"! Всех Вам благ и всего найлучшего! С праздником Вас ребята!
А ты можешь придумать что нибудь про нового принца?
Дзенкую панове Информозавр! Вот я и нашла твою пещеру-логово! На земле Ледниковый период, но надеюсь, что ты еще не вымер! С боевым наступающим крещеницем тебя! Песни сочинять мне облом, а вот анекдотиком тебя накормлю: " Жил был Принц и было у него косоглазие. Пошел Принц куда глаза глядят и... порвался!
Gredger! Тебя съесть сразу или дать помучаться? Учти я не кусаю, а глотаю! Насчет "вымер" - не дождетесь! (как говорил Рабинович в анекдоте). А если серйозно: ездил на Рождество в Италию (Генуя), там кстати "Prince" очень популярен среди местной шпаны. А вторая причина - покуда на сайте мало встречал умных мыслей. Один "великий эксперт" (voland555) в теме "С новым годом!" перевел на русский язык новый новогодний хит "Scorpions" из фильма "Чародеи" (1981), другие в теме "Принц Альтаир" спорят какой принц сильнее? Маразм. Может мы давайте поспорим кто быстрей: Принц Персии или Валерий Борзов - олимпийский чемпион по бегу?! Рассуждаете как маленькие дети. Выстроили игрушечных солдатиков и спорите, чья игрушка сильнее и лучше, кто набьет друг другу рожу. Запомните: самый страшный враг - это невидимый "черный принц", который живет в каждом человеке. Каждый день человек с ним ведет борьбу и не в компьютерном мире, а реальной жизни. К сожалению, в отличии от человека, черный принц бессмертен, а компьютерная игра - это только его зеркальное отражение! Мои слова - это не бред сумасшедшего, это предостережение! Помните Юлиуса Футчика "Репортаж с петлей на шее" и его предсмертые слова: "Люди! Я любил Вас! Будьте бдительны!" P.S. Принцессе "Gredger" спасибо, анекдотик сытный оказался! Shmelya 8888! Твой вопрос - это первая интересная мысль, с которой ко мне обратились в моей теме. Я обязательно тебя ознакомлю со своими идеями в ближайших выступлениях!
Наверно каждый поклонник "Prince" после очередной пройденной части задается вопросом: а каким же будет продолжение? По чем опиум для Принца? "Какими будут новые части про Принца - незнаю" - сказал бы Остап Бендер, глядя на принцемана Шуру Балаганова, - "но догадываюсь: видимо что-то интелектуальное!" На мой взгляд, с каждой новой частью Принц утрачивает свою оригинальность, свежесть и скатывается до уровня приметивных среднеразрядных игрушек без своей изюминки. Меняются декарации, но нити и стержня, который бы проходил через все части игры, увы, не наблюдается. Не хочу сейчас говорить о положительных сторонах "Prince" - они безусловно есть и о них уже многие говорили на форуме. Скажу, что при такой сюжетной линии игре вполне можно дать другое название и главному герою другое имя - и никто и не заметит. По-моему "Юбисофт" над "Prince" начинают проводить эксперименты, которые ни к чему хорошему не приведут. И я уже не удивлюсь, если по новому сценарию Принц вдруг изобретет порох и оказавшись в ХХ веке с гранатой в руках бросится под фашисткий танк со словами "За Сталина! За Персию!" А мы это скушаем как конфетку...
Почему-то быть принцеманом(-кой) вкупе с товарищем Шурой Балагановым меня огорчает...
Я не соглашусь с вами, многоуважаемый InFormoZavR. Новая часть Принца лично мне принесла множество позитивных эмоций. Игра вернулась к истокам "персидности". Красивый сеттинг, красивая восточная сказка и запоминающиеся(а так же вызывающие ностальгию по временам когда я, ребенком, читала арабские сказки) герои. Все это закрыла мне глаза на множественные недоработки и опопсение. Дух, казалось бы утраченный игрой со времен Sands of Time вернулся. А вот вам интересный факт... Представим на секунду, что вышла бы игра, в точности вот эта, но называлась бы, к примеру, "Война Богов". Что бы сказали все честные геймеры увидя сие? Ответ, однако прост! "Это просто жуткий плагиат с Принца Персии!"
Ах! Я бы еще долго распиналась, но видимо не судьба... Иначе пропущу чудо техники под названием "автобус".
Как странно! Я тоже сел в этот "автобус-колесницу" и нам приходится ехать с Вами, Angel, в одном направлении, хотя и выходить, к сожалению, на разных остановках! В данном случае я говорю не о технической стороне восточной сказки, которая подарена миру в красочной упаковке, а об идейном ее наполнении. Части между собой разорваны и потеряли целостность. Но это еще не все! Принц из Вавилона. Что дал миру этот город с жестоким тираном Навуходоносором и населением в более чем 1 миллион жителей (тогда как перые города-миллионеры современности появились в начале ХХ века)? Оказывается многое! Помимо "Висячих садов", недостроенной "Вавилонской башни" и длинной жуткой "Дороги Умрао" со сотнями устрашающими фигурами монстров и демонов по обе стороны для отпугивания врагов, Вавилон стал настоящим чудо-городом! Развитие этого города шагнуло на несколько столетий вперед. Именно в Вавилоне придумали обычное колесо, которое и сейчас мы с успехов используем в быту. А ученые-врачеватели умудрялись проводить сложнейшие офтальмологические операции, возвращая зрение казалось бы безнадежно слепым и это простейшими хирургическими инструментами того времени! Можно приводить еще целую кучу аргументов в пользу Вавилона, но ограничусь пока этими. Мне, например, было всегда интересно задуматься: почему великий город, обладающий такой военной мощью, таким интелектуальным развитием был уничтожен? Кто проклял жителей этого воистину Великого Города? А что нам дал Юбисофт? Наркотик под названием "Prince"! Где в игре хоть какой- нибудь намек на "персидность" и славные достижения из истории города? С таким успехом игру можно назвать "Принц из Каира, Стамбула или Багдада". Я бы просто назвал "Принц из Юбисофт" или "Тысяча вторая ночь"! Да, наркотик сладкий, ведь за очередную новую серию-дозу мы готовы выложить кругленькую сумму, что в конце-концов превращает нас в настоящих принцеманов, летящих со скоростью ветра домой после уроков в школе, окончания рабочего дня, чтобы усестца за компьютер и перевернуть очередную страницу-уровень любимой игры "Prince"... Вот и моя остановка и мне выходить! Не обижайтесь на меня, AngeL, если что не так сказал! Я ведь тоже давно сижу на этом "наркотике" и получаю как и Вы множество позитивных эмоций...
Анекдот от InFormoZavRa!
Долго гонялся Принц за Дахакой и оказался наш герой на крайнем севере, пройдя временные порталы. Плывет расстроенный Принц на льдине - нигде нет Дахаки, даже закурить пришлось. Когда видит, навстречу на другой льдине Дахака плывет и рогами нервно по льдине бьет-стучит и что-то недовольно бормочит. Стало ему жалко Дахаку и решил Принц его не убивать, а успокоить - угостить сигареткой.
"Курить будешь, рогатенький? - спрашивает Принц у Дахаки, когда их льдины поравнялись.
"Я бы и рад закурить, да не могу. Спешу! Жена свою Кален беременную в роддом везу! - отвечает Дахака.
Посмотрел удивленно Принц на льдину, но никого на ней, кроме несчастного Дахаки не увидел.
"А где же твоя жена, Дахака?"-удивился Принц.
Стукнул Дахака рогами по льдине и показал плеткой под воду: "Да там внизу она - льдину толкает!"
Стук-стук! Привет, ZAVRыч! И не рычи - свои! Вот опять зашла к тебе в гости с "подарком"...
Анекдот от Gredger!
Встречаются Дахака и Кален.
"Ох,- вздыхает Дахака, - опять хочу в Вавилон!"
"А что, ты там уже был?"- спрашивает удивленно Кален.
"Нет! - с грустью отвечает Дахака,- но уже не раз хотел!"
Gredger! Заходи. Я всегда рад гостям! А тебе скажу: ты хоть и стала Первой Вице-мисс Киева на конкурсе красоты в 2005 г. (если я не ошибаюсь) и хоть сильно похожа внешне на неукротимую маркизу Анжелику - актрису Мишель Мерсье, но Королевой Вавилона тебе не быть... У "Prince of Persia" свой гарем заполнен - Фара, Кален, а теперь еще и Элика. Так что жди своей очереди. А за "подарок" спасибо! Сойдет. Дарю свой - безвозмездно...
Анекдот от InFormoZavRa!
Поспорили как-то Илья Муромец, бессмертый Дункан Маклауд и Принц Персии - чей меч лучше?
"Завидев мой меч - говорит Илья Муромец,- у Соловья Разбойника голос пропадает!
"Это, что! Вот я еще свой меч не успеваю из-за пазухи вытащить, а бессмертные головы моих врагов сами от тела отрываются!" - хвастается Дункан Маклауд.
"Хорошо Вам говорить, братва - грустно молвил Принц Персии. - А вот я своим мечом один раз неправильно взмахнул, так теперь Вавилонскую Башню заново строить прийдется..."
Привет, Зарычавр! Сегодня у меня хорошее настроение и хочу поделиться им с тобой!
Анекдот от Gredger!
Приходит Принц Персии к шаху-отцу и просит его научить "уму-разуму". Отвечает Принцу его мудрый отец:
в 20 лет сынок - построишь дом, износилуешь Элику и обломаешь рога Дахаке!
в 40 лет сынок - износилуешься сам, "обломаешь рога" Элике и "построишь" Дахаку!
в 60 лет сынок - "обломаешь рога" себе, "построишь" Элику и износилуешь Дахаку!
"А в 80 лет?" - спрашивает Принц у отца.
"В 80 лет? (задумался шах-отец) В 80 лет... Слушай, сынок, не морочь папе задницу дурацкими вопросами!"
Миллион лет до нашей эры, вернее я хотела сказать - до рождества "Prince of Persia". Юрский период. Динозавры разбегались! Где-то здесь надо отыскать косточки INFORMOZAVRa и помянуть "геройски павшего" боевого товарища!
"Не вынесла душа поэта позора мелочных обид..."
Сейчас я одной очень разговорчивой из "принцесс" накручу уши так, что позавидует даже Карлсон Персии, который живет на крыше Вавилонской башни! "Не вынесла душа поэта..." - кого-то сейчас "вынесут ногами вперед" и будет играть музыка без стихов, а все собравшиеся "принцы" будут говорить только хорошее о "принцессе"...
Создается впечатление, что на форуме начал царить хаос! Появляются темы-флуды типа "Принц VS Чак Норрис". Давайте, наверно уже выйдем на улицы и проведем социальный опрос по всей России: "Кто сильней - Принц Персии, Чак Норрис или русский боксер-тяж Николай Валуев?" Наверно уже больше не о чем говорить?! А у некоторых участников форума началась "последняя стадия умственного развития", я имею ввиду Serega. neky, судя по его высказываниям в "Таверне У Восточного Воришки" 4.02.2009. Не удивительно, что в свое время форум покинула Selena, недавно Voland 555, а вот теперь еще и Gredger. Кто следующий?
Да пусть будут... Видит Ормазд, форумы Принца никогда не славились особой живучестью. Возможно форум Схватки с Судьбой, но копипастный примитив, оно и понятно... Selena покинула форум еще с Двух Тронов, помнится мне...*кряхтит от старости*, Voland 555 является занятым молодым человеком, который в основном отмалчивается и на форум приходит редко... Gredger была, была. Два дня назад, что-ль? Эх... Маразм... маразм...
Но ведь у нас есть еще вы!
Спасибо за оказанное мне "высокое доверие"! Виделся на дня с Gredger, которая передает всем участникам форума привет! Оказывается она сейчас в "творческом декрете" - "вынашивает" какие-то свои журналисткие идеи. Помнятся ее слова: "Мужественный - это человек, который сначала борется со злом сколько может, а потом столько - сколько надо!" Думаю эти слова относятся ко всем участникам форума "Prince of Persia". Хотелось, чтобы новая часть игры, которую ждут с нетерпением во всем мире ее поклонники, отвечала всем пожеланиям истинных фанов Принца, соответствовала всем требованиям и канонам современного дизайна, графики и собирала под своим "крылом" как можно больше участников на форуме любителей этой поистине увлекательной компьютерной игры!
Игру надо уважать хотябы за возраст. 1989 года по-моему. Какая игра просущиствовала дольше? Кстате в этом году Пинцу исполняется 10 лет. Юбилей как ни как. И надо благдодарить Юбисофт за то, что не дали забыть о персидском принце.
К 20-летию "Prince of Persia" сегодня 20-го числа (кстати, я родился 20-го июля, а Gredger, между прочим, родилась 20-го мая) посвящаю свое 20-е выступление на данном форуме (надо же! - у Gredger их тоже 20-ть):
Э П И Г Р А М М А
Принц - жив!
Хоть был судьбой жестокою гоним
Принц - жил!
Но ангелом покинутый своим
Принц -умер.
Смерть пришла так просто в свой черед
Как наступает ночь, едва лишь день уйдет...
Здравствуйте поклонники "Prince of Persia", все, кто меня сейчас читает! Отрадно, что обсуждение этой прекрасной и увлекательной игры не прекращается, а наоборот, все больше набирает эмоциональные обороты, что свидетельствует о неугасающей популярности персидского Принца в мире компьютерных игр. Сегодня мне хотелось бы остановиться на оценке наиболее сложных по прохождению боссов всех 4-х Prince of Persia, выпущенных под флагом Юбисофт.
Привожу свой рейтинг (хит-парад) сложности прохождения первой десятки Боссов:
1. ДАХАКА (Демон) "Схватка с судьбой"
2. Блейд и Аск (Братки) "Два Трона"
3. Отец Принца (Оборотень) "Пески Времени"
4. Кайлен (Императрица) "Схватка с судьбой"
5. Охрана Лифта (наверх) "Пески Времени"
6. Кломпа (Пузан-людоед) "Два Трона"
7. Дракон (Огнедышащий) "Схватка с судьбой"
8. Зерван (Крылатый Визирь) "Два Трона"
9. Голем (Великан в маске) "Схватка с судьбой"
10. Шахика (Пиратка) "Схватка с судьбой"
Несмотря на то, что Дахаку мне удалось пройти буквально с первого раза - он возглавляет, по моему мнению, данный рейтинг (хит-парад) Боссов игры, так как большинству поклонников "Prince of Persia" пришлось с Дахакой изрядно помучаться и повозиться, в отличии от остальных Боссов. К сожалению, не один Босс из "Prince of Persia"-4 не вошел в приведенный рейтинг, так как уровень сложности их прохождения достаточно легкий. Если кто-то со мной не согласен - пусть приведет свой рейтинг сложности прохождения Боссов всех 4-х "Prince of Persia"...
3. Отец Принца (Оборотень) "Пески Времени"
Категорически не согласен с этой позицией. Один из самых легких боссов.
5. Охрана Лифта (наверх) "Пески Времени"
Это босс?
6. Махасти (Пузан-людоед) "Два Трона"
Махасти - это женщина-ассасин. Пузан-людоед - Кломпа.
7. Дракон (Огнедышащий) "Схватка с судьбой"
Там разве был огнедышащий дракон?
"Отец Принца. Один из самых легких боссов..."
- Мне он тоже легко дался или "отдался" в бою, но в данном случае я привожу степень сложности прохождения в целом для общей группы поклонников Принца Персии (судя по выступлениям на форумах), а не свои личные впечатления от прохождения Боссов.
"Охрана Лифта (наверх). Это босс?"
-Конечно же нет! Это исключение. А в рейтинг я его внес, потому-что именно здесь на поднимающемся лифте (платформе) многим ребятам довелось попотеть, чтобы справиться с многочисленной охраной лифта. Кстати и я усмирил охрану лифта не с первой попытки. Признаюсь, пришлось "потрудиться на совесть". Как для меня - это "конек сложности" в "Песках времени". А еще, честно говоря, понятие "БОСС" звучит как-то странно относительно отрицательных героев игры. Вообще-то боссы имеют свою фирму, ходят в красивых галстуках и подписывают важные документы, да и выглядят по-солиднее, нежели злые герои в "Prince of Persia". Но кто-то на форуме в них рассмотрел Боссов. Что ж у каждого свое представление и понятие...
"Махасти - это женщина-ассасин. Пузан-людоед - Кломпа."
- Совершенно верно. Согласен на все 100. Я имел ввиду Кломпу, назвав его ошибочно Махасти. По-этому исправлю имя.
"Разве там был огнедышащий дракон?"
- В пасть я ему не заглядывал и другим не советую, но если включить воображения... Да и какой дракон без огня - так "безобидный летающий мешок или муха" с костями... Не интересно. Ведь дыма без огня не бывает! Это же ведь сказка! Твои фантазии...
Мне он тоже легко дался или "отдался" в бою, но в данном случае я привожу степень сложности прохождения в целом для общей группы поклонников Принца Персии (судя по выступлениям на форумах)
Никогда бы думал, что у кого то были с ним проблемы.=)
В пасть я ему не заглядывал и другим не советую, но если включить воображения...
Всмысле там вроде вообще не было дракона. Ни огнедышащего, ни водоплюющегося=) Может ты имеешь ввиду Грифона?
"Может ты имеешь ввиду Грифона"
-К сожалению на Грифона он художественно не тянет, так как Грифон - это фантастическое существо из мифологии стародавнего мира с головой орла и телом льва. Так вот тело у льва пропорционально будет визуально покороче, чем у данного "Грифона", да и хвост явно не львинный, особенно окончание. Про внешность я вообще не говорю. Если кто-то назовет это мордочкой орла, то (как говорил Остап Бендер) - пусть первый бросит в меня камень. Вот в Prince-3D - это Грифон, а здесь по замашкам и виду больше на дракона смахивает. А если это Грифон - то я такого Грифона "имел ввиду" и в прямом и в переносном смысле слова. Да и потом, какая разница - Грифон он или Дракон, Вася или Петя - главное результат: зло должно быть уничтожено. Так заканчивается любая добрая сказка, жаль что в реальной жизни добро не всегда торжествует...
К сожалению на Грифона он художественно не тянет
Но разработчики назвали его именно так.
Ох уж эти разработчики... Мне приходилось этим летом встречаться и разговаривать с Генеральным директором представительства "Юбисофт" в Киеве. Говорили и о Принце. Сказал все, что я думаю о их последних разработках относительно "Prince of Persia", но это уже совсем другая тема и история. Так что давай вернемся к "нашим баранам".
A.Kra! Приведи свой рейтинг пусть не "десятки", а хотя бы "пятерки" труднопроходимых на твой взгляд отрицательных персонажей всех частей "Prince of Persia"...
A.Kra! Приведи свой рейтинг пусть не "десятки", а хотя бы "пятерки" труднопроходимых на твой взгляд отрицательных персонажей всех частей "Prince of Persia"...
К сожалению давно не проходил песочную трилогию, и не помню кто из боссов сложнее. Единственное, помню помучился с Дахакой и Аксом и Блейдом.
Значит в финале Дахака против Блейда с Аксом! Что ж, интересная была бы битва. Думаю, что Грифон-фуфлон тоже не подарок, если его проходить в незамедленном варианте, как некоторые это делают. Кломпа против Грифона - было бы на что посмотреть...
Привет, ребята! Послушала вас и подумала: ну и нашли же тему для спора! Скоро сами дракофонами станете... Насчет рейтинга - мысль интересная! Привожу свою пятерку труднопроходимых "отимелшек" всех игр о персидском Принце:
1. ДАХАКА (СС)
2. БЛЕЙД и АКC (ДТ)
3. Человек-ТИГР (П-3D)
4. КАЙЛЕН (СС)
5. КЛОМПА (ДТ)
Gredger! Спасибо за приведенный рейтинг, за то, что откликнулась и поделилась своим мнением. Сегодня хотел бы "выстроить" в хит-парад - самых "крутых" женских персонажей всех частей "Prince of Persia", другими словами провести своеобразный "конкурс красоты" среди персидских красавиц, а критерием в расстановке будет не только внешняя красота, но и боевое мастерство героинь.
1. Кайлен (P-2)
2. Элика (Р-4)
3. Шахика (Р-2)
4. Фара (Р-1,3)
5. Наложница (Р-4)
6. Махасти (Р-3)
INFO-UFO! В принципе я согласна с первой тройкой рейтинга, а остальным "персидским красавицам" игры надо совершенствовать свое боевое искусство.
Знаешь, я с удовольствием посмотрела бы "битву титанов" :
ДАХАКА против АХРИМАНА
КОМПА против ГОЛЕМА
(парный разряд)
КАЛЕН и ШАХИКА против БЛЕЙДА и АКСА
Если бы такие поединки были возможными, на кого бы Вы поставили, поклонники "Prince of Persia"? Кому бы отдали победу и почему?
Gredger! Противостояния действительно было бы интересно посмотреть, но так как разработчики нам не предоставили такой возможности, остаеться только предполагать возможный исход таких поединков. Попробую сделать свой прогноз и реально оценить силы противников.
Несмотря на гигантские размеры Ахримана, думаю что Дахака одержит победу. Почему? Во-первых Дахака намного подвижнее и изворотливее чем Ахриман, который "зевнул" прыжок к себе во внутрь Принца с Эликой. Во-вторых, Дахака выглядит изобретательней, способен принять не стандартное решение и нанести неожиданный, но точный и своевременный смертельный удар, чего не скажешь о Ахримане, поэтому победу отдаю Дахаке.
ДАХАКА - АХРИМАН 2 : 0
КОМПА И ГОЛЕМ по размерам и ведению боя приблизительно равны. Голем имеет на теле защитное обмундирование, часто перемещается по площадке-рингу и может измотать Компу, который в основном кружится (танцует) на месте, при чем на одной ноге. Если Голем учтет этот нюанс, то победа будет на его стороне, несмотря на то, что Компа имеет в руках мощный огромный тисак-топор. Если Голем случайно попадет под топор Компы, то накаута Голему неизбежать. Отсюда вывод:
КОМПА - ГОЛЕМ 1 : 1
Если схрестить в бою ДРАКОГРИФОНА с КОМПОЙ или Големом, то здесь -
ДРАКОГРИФОН - ГОЛЕМ 1 : 0
ДРАКОГРИФОН - КОМПА 0 : 1
Так как у Голема "ахилессова пята" - это голова, которую Дракогрифону удобно атаковать с воздуха, а слабое место Компы - нога, к которой "летающему монстру" будет очень тяжело подступить, рискуя получить топором по рогам от Компы, то и итог поединков можно легко предсказать.
Парный разряд. Здесь КАЛЕН и ШАХИКА обладают высокими данами "айкидо", на полную используя приемы из восточных единоборств. На стороне девушек магия Кален, а также плюс женская интуиция, коварство, непредсказуемость и изощренность. БЛЕЙД и АКС более прямолинейны в ведении боя. Но они мужчины-воины, а значит мужская сила на их стороне и в их пользу. Но главное, мужская братская взаимовыручка и дружба, способность прийти друг другу на помощь, тогда как дамы действуют разобщенно и несогласованно. Они все-таки женщины и часто тянут "одеяло каждая на себя". А про женскую дружбу и вообще говорить не приходиться, ее просто не существует, вот и способны они (женщины) в самый важный момент предать друг друга ( вспомните "Схватка с судьбой"). Поэтому я ставлю:
КАЛЕН И ШАХИКА - БЛЕЙД И АКС 2 : 3
INFORMбюро! Я вполне соглашусь с тобой насчет исхода боя Дахаки и Ахримана, единственное скажу: если Ахриман будет держать свою пасть "на замке", то тогда Дахаке надо будет подсуетиться, чтобы склонить чашу весов в свою пользу.
ДАХАКА - АХРИМАН 4 : 1
Компа с Големом будут долго бодаться, пока оба одновременно не упадут на землю...
КОМПА - ГОЛЕМ 2 : 2
А вот в парном разряде я с тобой готова поспорить. Мне кажется, что ты забыл (не учел) один очень важный нюанс. Шахика возглавляет банду морских пиратов, являясь их главарем-предводителем, и хорошо знает, как впрочем и Кален, слабые стороны мужиков, а именно: сексуальную тягу к "женскому полу" и слабость к алкоголю. А кто из мужчин откажется от хорошего напитка, выдержанного столетиями - сладкого вина, коньяка или рома?! А если в бокал к напитку добавить "колдовского зелья" по рецепту Кален, то тогда... Я думаю, соблазнить сексопильным и сексуальным девицам двух олухов типа Блейда и Акса - нет ничего проще. Ну а дальше - дело техники и в результате:
КАЛЕН и ШАХИКА - БЛЕЙД и АКС 5 : 0
Gredger! Женские эмоции - плохой спутник, ненадежный. Коснительно парного разряда: во-первых, для девиц (Кален и Шахики) соблазнить этих ребят (Блейда и Акса) будет сложно, я бы сказал, невозможно, по той простой причине, что они "нетрадиционной сексуальной ориентации", а во-вторых, против всякого рода спиртных ядохимикатов у парней уже давно выработался иммунитет, и потом у них хороший "лечащий врач" - персидский Принц, который с ними провел в "Двух Тронах" бесплатную продолжительную лекцию-консультацию и преподал урок о "Пагубном вредном влиянии алкоголя на организм" с практическими занятиями. Так что у девиц шансов на успех маловато, да и вообще, им надо заняться своими прямыми женскими обязанностями, а не искать Принца (персидского) на белом коне, которого уже давно след простыл...
Браво, Informozavr! Выкрутился. Признаю своё поражение:
GREDGER - INFORMOZAVR 1 : 2
Но все-таки согласись - девушки (Кален и Шахика) смотрелись достойно и сражались отчаянно, да и вообще "Схватка с судьбой" - лучшая из всех частей о Принце! Со сценарием этой части Мехнер попал "в десятку"...
Таня! Согласен с тобой, что "Схватка с судьбой" - лучшая история о Принце Персии. Но хотел бы сказать, откуда она берет свое начало, другими словами, откуда у неё "ноги растут". Начнем с того, что мозги Мехнера - это что-то вроде CD-roma, на корочку которого в свое время была "закачена" игра "Prince of Persia". Знаю, что он не единственный, кому это было сделано, но в силу своих возможностей он единственный, кто смог данную информацию об игре правильно воспроизвести и мир компьютерных игр увидел потрясающего Принца. Надо отдать Мехнеру должное - в этом его большая заслуга как сценариста.
А знаешь, что оригинально закрученный сюжет "СС" с блестящей графикой и граммотной постановкой основан на событиях из древнегреческой мифологии и пришел из далекого среднеземноморского острова Крит. Вспомни, именно с корабля в море начинает свое повествование игра, а события разворачиваются на казалось бы заброшенном острове, на котором царит своя империя и свои законы, неподвластные законам природы. Спросишь откуда такая информация и такие выводы? Все очень просто. Чтобы убедиться в этом, достаточно провести логическую параллель между сюжетной линией "СС" и мифической историей о Крите, и мы находим много общего, а именно:
принц Персии, как и мифический Тессей, попадает на остров, где встречается с порождением ада - Дахакой (уж больно похожего на Минотавра). Путь Тессею к чудовищу указывает Ариадна (в игре сменившая свое имя на "Кален"). Ариадна была дочерью критского царя Миноса и обладала магией (помнишь как из зубов Минотавра она выростила целое войско), и Кален - империатрица, обладающая магическими способностями и имеющая цех по клонированию бойцов.
Ах да, про нить Ариадны забыл! Клубочек в руках Тессея, ведущего к логову Минотавра, вдруг в игре превратился сначала в боксерскую перчатку, потом в плюшевую игрушку и наконец в хоккейную клюшку. Кстати, до сих пор непонятно, откуда на острове боксерская перчатка и хоккейная клюшка!? Это пожалуй единственный прокол в игре "СС". Видимо родоначальниками хоккея были все-таки не канадцы, а боксерская перчатка указывает на то, что где-то в пещере прячатся супертяжеловесы - боксеры Валуев, Тайсон и братья Кличко, которые под видом Голема периодически появляются по ходу игры. А инфантильной Кален "плюшевого мишку" на День рождения подарил Дахака? Надо было б у Мехнера спросить. Ну да ладно, скажу одно: если хорошо "встряхнуть" игру, то вырастает целая цепь любопытных звеньев, о которых можно ещё долго рассказывать, поэтому не буду тебя и поклонников игры утомлять своими размышлениями и мыслями. Может быть в следующий раз...
Инфи! Ты упустил ещё один важный момент игры "СС" - ловушки, которые расставлены на каждом шагу в пещерах по ходу игры. Известно, чтобы установить хотя бы одну такую сложную техническую конструкцию, необходимы точный инженерный расчет, определенные научные знания, которыми на то время жители островов, увы, не обладали. Или это просто Мехнер хотел усложнить движение Принца подземными туннелями, но перед этим забыл проконсультироваться со специалистами инженерного профиля.
G-red! Хотелось бы тебе сделать замечание. Ты - Главный редактор всеукраинского научного журнала, в котором публикуются разные ученые "мужи" - академики, профессора, а ведешь себя как непослушная девчонка. Не надо везде и всем подряд рекламировать мою тему - я не собираюсь баллотироваться в народные депутаты.
Мой тебе совет - не втягивайся во всякие безпредметные споры и дискуссии. Никому ненавязывай свое мнение: если человек не понимает, то пусть "дозревает" на другой теме данного форума. Каждый рассуждает в меру своего умственного развития и воспитания, повзрослеет - поумнеет!
Я хочу в своей теме слышать поклонников игры "Prince of Persia", которые способны мыслить нешаблонно и неадекватно, уметь рассуждать, анализировать игру, людей со своими мыслями, а неподбирающих всякую "чужую шелуху" на различных сайтах как "бедные родственники". Настоящая беседа должна рождать истину, а не заканчиваться всевозможными обоюдными оскорблениями. Не подавай плохой пример подростающему поколению истинных поклонников прекрасной игры "Prince of Persia".
Обещаю быть паинькой и никого больше не трогать и не обижать. А то некоторые ребята на форуме начинают плакать после разговоров со мной, а платочков от слез я, к сожалению, не прихватила...И все-таки ты уклонился от моего вопроса по поводу ловушек в игре о Принце?!
G-red! Если кто-то думает, что конструкции-ловушки, расставленные по ходу игры в "Prince" - это всего лишь плод воображения Мехнера и его компании, то глубоко заблуждается. Я недаром мусирую мысль о сходстве сюжета "WW" c мифологическими легендами, так как несколько лет назад мне посчастливилось побывать на Крите по турпутевке.
Ещё в повествованиях отдельных малоизвестных летописцев о Крите, иногда упоминается о лабиринтах с движущимися стенами и раздвигающимися полами, а также о загадочных светящихся лучах, от соприкосновения с которыми люди "замертво падали ниц". Это духи пещеры, ошибочно считали жители Крита, мстят людям, без разрешения и спроса проникшим в их владения. Сам замок царя Миноса, в котором по легенде прятался Минотавр, не так уж велик - два этажа на поверхности и два этажа уходят под землю, причем под землей, в некоторых местах ходы завалены (как здесь не вспомнить "Персидского Принца" ловко пробивающего мечом пещерные завалы). Любопытно, что нижняя часть пещер в некоторых местах выходит к морю, имея множество подводных ходов. Легенды о Минотавре живы и поныне, преобретая реальные окраски. Так, старожилы острова Крит до сих пор пугают своих детей Минотавром, и вообще, они считают, что чудовище вовсе не погибло от рук Тессея, Минотавр ушел в море и в любой момент может вернуться. Некоторые жители Крита часто вспоминают о странных двухметровых существах, якобы иногда появляющихся на берегах острова, а также о ярких лучах, исходящих из морских глубин ( не случайно луч проходит через все части Принца: в "Песках" - он служит местом сохранения позиции, в "Схватке" его используют для перемещения во времени, а в последней части - с помощью луча оживляются земли). Критеоты заметили, что после таких свечений бессследно пропадают люди и домашний скот. К счастью, это случается редко.
Так чем же на самом деле является чудовище Минотавр и легенды, которыми он оброс? Вот мое мнение, которое можно разделять и не соглашаться:
"Минотавр"(некий прообраз Дахаки) - по всей видимости научный эксперимент космических пришельцев, которые задолго до человечества освоили нашу планету и обосновались на Земле, но в силу обстоятельств, вынуждены скрываться в глубинах морей и океанов. Чудовище острова Крит, словно пес Цербер, стоял у врат, разделяющих наш мир и загадочный мир пришельцев, обогнавших человечество на несколько тысячелетий в техническом и духовном развитии. Минотавр всем своим иством отпугивал любопытных землян от "порталов времени", наводя на людей неописуемый ужас и страх (недаром в "Схватке" порталы изображены ввиде водяных ворот, за которыми находилось другое измерение и времяисчисление). А яркие лучи, используемые разработчиками из "Юбисофт" в игре, есть своеобразными лазерными установками, построенными внеземными цивилизациями. Кстати, Египетские пирамиды, Вавилонские сады Семирамиды и городская Вавилонская башня, как и другие "чудеса света"(научные проекты), похоже тоже их рук дело. Но это уже совсем другая история...
ИгроMANIAC! Ты такой "мелкий", что застрял где-то между зубов у InFormoZavRa. Если тебе нечего сказать - то хоть глупости не говори. Извини, но я думаю, что эта тема не для "средних умов"!
InFormoZavR! Твои мысли - ураган! НЛО - это моё "слабое место". Я познакомлю тебя с моими друзьями из Великобритании, а именно, из научного уфологического центра в Лондоне, а также с руководителями всеукраинской организации уфологов. Кстати, в декабре гости из туманного Альбиона прилетают к нам в Киев на конференцию. Думаю, тебе будет интересно побывать и послушать мнения украинских и британских специалистов-исследователей НЛО!
ИгроMANIAC! Твои высказывания - это дорожная пыль, которая любит оседать на сокровищах, покрывая драгоценный металл. Достаточно легкого ветерка и эта пыль развеивается, превращаясь в прах...
Informozavr! Подозреваю, что Мехнер имеет красный диплом генетика, а его "научные генетические эксперименты" со своими героями - в реальной жизни вполне тянут на Нобелевскую премию! Интересно, какой генный вирус поразил сначала папашку Принца в "Песках", а затем отца Элики, инфекцировав их в "красавчиков-мутантов"?
Меня сейчас больше интересует калифорнийский вирус, который в реальной жизни каждый день убивает украинцев и движется с Запада к Киеву. Люди в панике, носят маски, как-будто ожидают прихода Армагедона.
Три дня назад разговаривал с американской кинозвездой Жан Клодом Ван Даммом, который прилетел в Киев на кинофестиваль "Молодость" и собирается снимать в Украине фильм. Так вот Ван Дамм очень обеспокоен эпидемической ситуацией в Украине и предполагает, что из-за эпидемии калифорнийского вируса съомки его фильм могут сорваться. И вообще, Ван Дамм почему-то высказывает предположение, что через 10 лет на Земле жизнь прекратится, ввиду появления новых разнообразным смертельных вирусов, противостоять которым человечество будет бессильно.
Мы все невольно стали игроками "русской рулетки", на кону которой человеческая жизнь. И если в компьютерной игре "Prince Persia" как-то еще можно найти вакцину против генного вируса, поразившего героев игры, то в реальной жизни противостоять смертельной болезни намного сложнее и зачастую невозможно. Но откуда на Земле появляются такого рода "болячки"? Возможно, мы, земляне, стали очередным экспериментом инопланетных пришельцев, которые изощряются в своих научных фантазиях...
I-R! Даю совет: делай зарядку по утрам как Ван Дамм и веди здоровый способ жизни - тогда никакая "зараза" типа калифорнийского вируса к тебе не пристанет. Знаешь, вот эти маски-намордники, которые многие в Киеве на себя напялили, зачастую нееффективны и рассчитаны на 2-3 часа. Одну такую маску насунул себе на лицо Принц в "Схватке" и в результате - превратился в мутанта. Видимо Принцу эту маскарадную маску подбросила Кален в качестве "свадебного подарка". Она ведь спец по генной мутации и уже изрядно набила себе руку со взрывающимися собачками и прыгающими женщинами-кошками. Кален надоело тренироваться как Вицину из "Операции Ы" на кошках, вот она и решила Принца "осчастливить", а он взял и "клюнул". Лучше бы он эту резиновую противозачаточную маску на другое место себе "напер", тогда быть может Гриффон самцом остался, а Дахака рог не лишился. Отсюда вывод: Принцу Персии (да и не только ему) перед тем, как принять лекарственный препарат, необходимо всегда ознакомиться с инструкцией-предписанием, а не то может быть сильный побочный эффект и непредсказуемые последствия как у "нашего перса"...
Gredger! По поводу твоих высказываний в теме "Принц vs ???" о причастии Мехнера к "Dave" - мысль любопытная и ее опровергать не стану, всё возможно. Действительно, "Опасный Дейв -2" чем-то похож на двухлинейного Принца 1990-х годов. Но это ещё не о чем неговорит. В те времена многие "бродиловки" имели похожую графику и схожий сюжет. Поэтому, если нет доказательств, то все это останется на уровне одних безпредметных разговоров. Кстати, насколько мне известно компания Джони Ромеро (создателя Дейва) раскололась и сам Ромеро вообще исчез из поля зрения, а его сподвижники впоследствии создали всем известную игру DOOM.
Ну вот и всё, InFormozavr! Ты сдержал своё слово и срок твоего годичного "заточения" на теме "Песнь Принца" по-моему закончился. Теперь ты вольный. Но хоть иногда возвращайся на эту тему, чтобы я могла услышать твое "словесное рычание".
ПРИНЦ ПЕРСИИ
(поклонникам)
Принц очень далеко - и слишком близко
Он один из нас - и никто
Он есть - и его нет
Мы знаем о нем все - и не знаем ничего...
Большинство поклонников персидского Принца уже давно прошли последнюю часть игры (TFS) и "разбежались" по другим форумам с мыслью, что ещё не раз вернуться в компьютерную Персию, и надеждой, что "Юбисофт" предоставит им возможность вновь и вновь встретиться со своим любимым вавилонским героем из мира компьютерных игр. И это не удивительно, ведь новая трилогия (начатая в 2008) ещё не закончена, а значит, что Принц Персии вскоре вновь оживёт на мониторах наших компьютеров и мы снова и снова будем наслаждаться этой интересной сказкой, незабывая при этом бросать едкие слова в адрес создателей игры.
Возможно теперь целесообразно провести параллель между Принцем-2008 и Принцем-2010 (TFS).
О всех недостатках последнего песочного принца (TFS) уже было немало сказано на форуме "The forgotten sands", а вот чего не хватило Принцу-2008 - мы теперь можем отметить через призму последней части из песочной трилогии (TFS).
Как мне видится, на фоне той сказачности и персидности, которая была вложена в игру "Принц"-2008, ощущалось отсутствие ловкости и изобретательности главного героя - качества, которые он оттачивал на протяжении всей песочной трилогии, преодолевая различные ловушки и решая логические головоломки, а также наличие однообразных "угрюмых" локаций, которые Принц-2008 на протяжении игры то и делал, что превращал в цветущие сады с пархающими бабочками. Минусом игры (Р-2008) стал и тот факт (как правильно отмечали многие поклонники), что Принц получил бессмертие благодаря Элики, что-тот вроде смертельной неуязвимости для врагов и это значительно облегчало его поединки. Другими словами, нити его жизни находились в руках Элики, которая не только спасала Принца от неминуемой смерти, но и сама при случае непротив была дать пинка злым персонажам. Сюда мы добавим и отсутствие массовости сражений (которую нам преподнесли создатели в TFS) и потом, скажите, зачем сражаться с одним и тем же врагом по одним и тем же правилам по несколько раз в разных похожих локациях, ведь не лучше было бы создать новые отрицательные персонажи, отличающихся друг от друга не только внешним видом, но и ведением боя? Это безусловно на совести Юбисофт.
Но неужели всё так плохо? Нет, есть и положительные стороны игры. Во-первых, принц приобрёл новые способности, а именно, "летать" (возможно в продолжении этой трилогии он научится не только в полёте собирать светящиеся семена, но и наносить удары с воздуха по противнику), возможность бегать по стенам по неправильной траектории, впервые прыгать на далёкие расстояния, своеобразно передвигаться, цепляясь за ветви и подвешенные в потолке загнутые крючки. А ещё в игре Принц встретил настоящую любовь - Элику, готовую пожертвовать всем, ради любимого принца. Ведь не Фара и тем более Кайлина, которые встречались Принцу, такой преданностью не отличались. А это предает игре Рrince-2008 большей сказочности и романтики (это как раз, к сожалению, отсутствует в TFS). Кроме того, в игре появилась карта-навигатор, по которой можно определить место своего нахождения. Да и сюжет игры имеет определённый смысл. Разве что окончание вызывает вопросы у поклонников Принца, но ответы на них мы, надеюсь, уже получим в ближайшее время, когда Юбисофт продолжит трилогию-2008, в которой будут фигурировать знакомые нам Элика, Ахриман и другие персонажи! Поэтому запасёмся терпением и не будем опережать ход событий!
Недавно выбрал пару часов свободного времени и решил освежить воспоминания о "Prince"-2008 года. Свое внимание сконцентрировал на мелодии к игре, которая на мой взгляд подобрана неплохо и звучит в арабском стиле. Однако я решил поэкспериментировать и при прохождении отключил программное музыкальное сопровождение-обеспечение игры со всеми языковыми диалогами между героями. А вместо этого на свой вкус подобрал музыку и мелодии к игре: во время сражений Принца с Боссами включал мелодичный хард-рок, а вне поединков мелодии в восточном духе, навеивающие сказочную атмосферу персидского времени, которые у меня имелись в музыкальной коллекции. Часто, когда занимался в игре поиском семян, я вообще отключал музыку, которую слушал в наушниках. Одним словом, я объединил хард-рок и арабские мелодии ("вставленные" мной на участках локаций по своему усмотрению) и ещё глубже окунулся в мир персидской сказки о Принце!
НЕ понимаю, почему многим игра не понравилась? Лично я ее проходил с большим удовольствием и даже лицензию купил.
Кстати не подскажете? Что за Эпилог на приставках и что в этом эпилоге произошло?
простите за флуд.
"Эпилог" - это окончание части Prince-2008, в котором ничего особенного не произошло. Разве что Принц "разомнялся" в Эпилоге с неким Перевёртышем, да прошёл несколько сложноватых ловушек. А в остальном - разговоры ни о чём...
Да уж, а я вот все мечтаю о её выходе на ПК, но наверно напрасно...
Новое на форуме Prince of Persia (2008)
Overlay Steam
1
Как делать новые текстуры ?
0
Посоветуйте скачивать или не скачивать эту игру
0
Русский язык в стим версии игры
0
Проблема с launcher
3
Проблема после нажатия на "New game"
2
Можете сделать мод?
3
Игра замораживается..Помогите..Как быть?
0
Баг...
0
Помогите избавиться от иллюзий
1
Принц персии - забытые пески
8
Проблемы с Launcher[x]
2
Как поиграть в эпилог на XBOX360?
0
Prince of Persia(2008) - Проблема с вылетами
3
А для эпилога нужна английская версия игры???
1
ДОРОГА ДОМОЙ ( Песня)
И вот стоит Принц на плацу
С мечем и луком навсегда покинув строй
И чуть ли слезы по лицу- сегодня к матери, к отцу
Мой Принц уходит домой...
Припев
Ворота подъем!
А за ними дембель, дембель мой!
Во сне я видел этот час
Когда принцессу Принц спасет в последний раз
Покинув воинскую часть, где навсегда осталась часть
Мой Принц уходит в запас...
Припев
Ворота подъем!
А за ними дембель, дембель мой!
А дома Принца ждет отец -
Персидский шах и просто сказочник-мудрец
Увидев сына наконец, он скажет Принцу:
Ты храбрец! Войне конец!
Припев
Ворота подъем!
Принц с принцессой: здравствуй отчий дом!