Почти 10 лет прошло, как игру POP Kindred Blades перекроили и выпустили часть The Two Thrones. Долгое время все ходили вокруг, да около, как же хотя бы сменить скины Принцев. Наконец-то это может стать возможным.
Команда умельцев в составе BlackDaemon, Max???, El_Mariachi_1808, Dedgameover и chessbase50 всё-таки смогли расковырять ресурсы игры и понять, как заменять скины ГГ. В psp и PS2-версиях T2T также удалось заменить оружие. Попытки переменить врагов пока неудачны. А вот попытка поменять скин Принца на таковой KB уже удалась.
Изначально была попытка пересадить скин WW на PS2-T2T, но из-за неверного маппинга получилась мумия. Вторая попытка была более удачной, но как выяснилось, несмотря на сходную концепцию, модели WW и T2T совершенно разные - в T2T больше элементов. Из-за этого на скриншотах у Принца нет нормального лица. На скриншотах PS2-версии можно увидеть перенесённые в игру Орлиный и Львиный клинки.
В PSP и PS2-версиях удалось более-менее полноценно перенести оружие из WW. Также на Revelations была проверка замены текстур женщин-ассассинов на заключённых.
Также, в файлах игры обнаружился крюк KB, который находится в файлах с цепью. Он не имеет текстур и непонятно, используется ли игрой.
В игре есть три модели Принца - Принц в одежде, полуголый и Тёмный. Одеть Тёмного в скин Kindred Blades нелегко, потому что в KB Тёмный был в жилетке, не имел никаких шипов. Татуировок на теле у него не было, только белые на плечах и предплечьях. Скорее всего, будет попытка замены модели Тёмного на полуголого Светлого - сделать скин Тёмного Kindred Blades на нём проще.
А Светлый Принц всё-таки получил скин KB в PC-версии. Хотя он ещё не до конца доработан, тестовые варианты показаны на скриншотах.
Также, в главном меню PC-версии удалось подменить логотип и башню на таковые Kindred Blades
заменённый логотип
заменённая башня
Каждый объект в игре имеет свои координаты, поэтому, возможно, потом получится сделать с дополнительными оружием, как в KB - убрать оружейные стойки и раскидать всякие мечи и топоры по городу. Также, идут попытки по смене скина Тёмного Принца, замены неба на более мрачный вид, замена врагов на таковых KB (возможно, будут враги именно из ранней версии) и режима смены дня и ночи.
Начало возрождения Kindred Blades!? Не слишком ли пафосный заголовок для замены пары текстур? Тем более до изначального образа Принца в триквеле этот скин не дотягивает.
Не травите душу фанатам которые в свое время ждали KB. Я более чем уверен что в ресурсах игры не осталось ничего, что могло бы кардинально изменить нынешнюю версию.
Dark Corsair Во-первых скриншот модели из E3-трейлера, а не из самой игры, а во-вторых изначально скин KB был в точности, как WW с добавлением плаща. Могу разочаровать тебя - я его тоже ждал. А ресурсы игры таят в себе много интересного...
chessbase50 Я знаю об этом, камрад. Модель используемая для геймлея в разы хуже чем рендер для cgi, на дворе тогда всё-таки был 2005 год. И что же таиться в недрах ресурсов? Альтернативные текстуры и сохранившиеся ранние модели врагов и персонажей? Анимация нереализованных акробатических трюков Принца? Или быть может целые локации и сюжетные ролики так не дошедшие до глаз геймеров? ) То демо что презентовалось на Е3 было лишь прототипом будущей концепции с парой уровней, но не отдельной игрой. Если бы хоть сейчас слили раннюю версию Kindred Blades с множеством багов и недоделок (на манер Resident Evil 1.5) но с тем самым видением изначальной концепции, я был бы счастлив увидеть ту самую третью часть, и принял бы активное участие в возможной переработки игры в качестве мода. Но проблема в том, что нет рабочего материала, есть лишь определенные факты и домыслы насчет POP3, но не более.
Dark Corsair Если ты знаешь, так чего же кидаешь скрин модели из трейлера, а не скриншот игры хотя бы? Я бы с интересом посмотрел, как комп 2005 года воспроизводил бы игру с такой моделью (точнее, он просто не потянул бы, или вылетала бы игра). Что там таится, я не имею права рассказывать, так как не один работаю над этим, да и про найденный крюк я явно лишнее написал. Может быть, то демо было лишь реально демо с парой уровней, а может и нет: BlackDaemon откопал бету T2T для Xbox от октября 2005 - изначально по уровням она "вроде бы была" как демо KB. Но он снял блокирующие чекпоинты - оказалось, что там на самом деле все уровни KB-T2T есть, правда много где незавершённые. Про бету я потом подробнее расскажу. Изначальной концепции на E3-2005 не было, если что. Почти всё перешло в T2T, пусть и с изменёнными скинами ГГ и более светлым городом. И чтобы не было всяких моментов про якобы "превращение в Тёмного и наоборот по нажатию кнопки" - в KB он превращался при контакте с огнём, а не по нажатию кнопки.
Ничего более по поводу мода KB сообщить не могу. Если добьёмся успеха дальше, то будет новый блог по этому поводу.
От раньше игры делали! До сих пор расковырять не могут)
Надо будет ещё абсолютно все локации заменить (как в KB) и сюжет сделать такой же, как в KB
Вау