Примечания к патчу
Спойлер
Исправления и улучшения
Нежить
- Охранники больше не будут помещать заключенных в камеры или камеры содержания, содержащие живую нежить. Сейчас они очистят комнату.
- Исправлен пропущенный случай, когда зомби очищают цель в логике погони за целью, если цель загружена в объект.
- Экранные визуальные эффекты больше не срабатывают в режиме Escape.
- Надзиратель в режиме надзирателя больше не может стать нежитью. Они просто становятся мертвыми.
- Убран арт для пары спрайтов в паке Undead
- Нежить больше не получает большие головы через мутатор.
- Нежить больше не имитирует троллей, появляясь под мостами.
- Warden теперь может нацеливаться на зомби в режиме Warden.
Режим побега
- На игроков в режиме побега больше не будут воздействовать флаги опасности нежити.
- Тыквы больше не меняют спрайты при повреждении в режиме побега.
- Кнопка «Пропустить» — доставляет заключенного в зону доставки, если нет подходящих камер.
- Уволить члена отряда больше не отображается, когда игрок играет в одиночку, но позволяет игроку удалить первый слот, когда отряд состоит из 2 или более человек.
- В окне окончания игры для режима побега теперь правильно отображается спрайт надзирателей, которых убивают игроки.
- Звук навигации отряда будет заблокирован, если у игрока нет хотя бы одного члена отряда, кроме себя.
Мультиплеер
- Lightning больше не останавливает экран для игрока, не являющегося хостом.
- Игроки, не являющиеся хозяевами, теперь могут видеть, сколько заключенных не могут быть назначены в камеру.
- Теперь вы всегда можете увидеть радиус действия сторожевых башен, если в сетевой игре на башню назначен снайпер.
Различные улучшения и исправления
- Параметры для выбора между новыми типами часов были добавлены в существующее меню типов часов и добавлена будущая оболочка часов.
- Двери обнаружили, что на самом деле они двери, а не сущность. Они больше не мгновенно уничтожаются заключенными со смертельной чертой.
- Чрезвычайные ситуации теперь правильно скрыты, когда они не должны быть доступны
- Спрайты бухгалтера больше не будут появляться при появлении посетителей через чит-меню.
- Исправлена проблема рендеринга, которая была вызвана неправильной глубиной/высотой рендеринга предметов, размещенных на полке.
- Приготовленную еду больше не берут в кладовку. Повара поняли, что еда предназначена для того, чтобы ее ели.
- Звуки капающей трубы теперь слышны только тогда, когда предмет соединен с водой.
- Параметр «Случайные» надзиратели и собаки теперь могут быть сохранены.
- Оружие теперь отображается правильно во всех ориентациях.
- Исправлены проблемы с ориентацией ограждений для предотвращения ошибок точности.
- Охранники, дежурящие на станциях мониторинга, теперь могут искать плохо ведущих себя заключенных, если включен приоритетный мониторинг.
- Кирпичные и бетонные стены больше не дублируются в инструменте планирования строительства.
- Рабочие теперь используют бензопилы и топоры для рубки деревьев, а не голыми руками.
- Повара поняли, что еда должна быть на сервировочном столе, а не под ним.
- Элементы «прожектор» переименованы в «прожектор».
- Персонал теперь может использовать автоматы с закусками в комнатах, не отмеченных как зоны только для персонала.
- Запланированные двери теперь правильно проверяют, обновляет ли соседняя запланированная ячейка фундамента внутренний статус.
- У больших запланированных дверей теперь обновлен статус обеих ячеек внутри.
- Исправлен сбой инвентаря в режиме стража.
- Краевые стены быстрого строительства теперь заменяют материал стены, если они отличаются от материала быстрого строительства.
- Комната для персонала теперь может быть связана с кухней, только если включены потребности персонала.
- Переработана система быстрого подключения, чтобы можно было использовать более одной избранной цели для каждого связанного объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой плитки с желтыми линиями не сохранялись правильно до завершения.
- Банданы теперь будут отображаться всегда, независимо от того, включена ли эта опция.
- Стена забора добавлена как «планируемый» забор.
- Продолжительность диапазона для сторожевых башен теперь привязана к реальному времени, а не к игровому.
- Уменьшена глубина рендеринга кофемашин.
- Исправлено расположение деревьев, посаженных в кашпо.
- Заключенным больше не запрещается использовать паром как путь к столовым.
- Еда теперь размещается на правильной стороне безопасных дверей.
- Исправлены настройки загрузки политики, когда параметр «Очищено для передачи» не активен.
- Исправлены отсутствующие символы некоторых языков
- Исправлен перевод «Языка» для традиционного китайского.
Установка:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям.