на главную
об игре

Prison Architect "Патч для версии от GOG" [v10672]

Примечания к патчу

Спойлер

Исправления и улучшения

Нежить

  • Охранники больше не будут помещать заключенных в камеры или камеры содержания, содержащие живую нежить. Сейчас они очистят комнату.
  • Исправлен пропущенный случай, когда зомби очищают цель в логике погони за целью, если цель загружена в объект.
  • Экранные визуальные эффекты больше не срабатывают в режиме Escape.
  • Надзиратель в режиме надзирателя больше не может стать нежитью. Они просто становятся мертвыми.
  • Убран арт для пары спрайтов в паке Undead
  • Нежить больше не получает большие головы через мутатор.
  • Нежить больше не имитирует троллей, появляясь под мостами.
  • Warden теперь может нацеливаться на зомби в режиме Warden.

Режим побега

  • На игроков в режиме побега больше не будут воздействовать флаги опасности нежити.
  • Тыквы больше не меняют спрайты при повреждении в режиме побега.
  • Кнопка «Пропустить» — доставляет заключенного в зону доставки, если нет подходящих камер.
  • Уволить члена отряда больше не отображается, когда игрок играет в одиночку, но позволяет игроку удалить первый слот, когда отряд состоит из 2 или более человек.
  • В окне окончания игры для режима побега теперь правильно отображается спрайт надзирателей, которых убивают игроки.
  • Звук навигации отряда будет заблокирован, если у игрока нет хотя бы одного члена отряда, кроме себя.

Мультиплеер

  • Lightning больше не останавливает экран для игрока, не являющегося хостом.
  • Игроки, не являющиеся хозяевами, теперь могут видеть, сколько заключенных не могут быть назначены в камеру.
  • Теперь вы всегда можете увидеть радиус действия сторожевых башен, если в сетевой игре на башню назначен снайпер.

Различные улучшения и исправления

  • Параметры для выбора между новыми типами часов были добавлены в существующее меню типов часов и добавлена ​​будущая оболочка часов.
  • Двери обнаружили, что на самом деле они двери, а не сущность. Они больше не мгновенно уничтожаются заключенными со смертельной чертой.
  • Чрезвычайные ситуации теперь правильно скрыты, когда они не должны быть доступны
  • Спрайты бухгалтера больше не будут появляться при появлении посетителей через чит-меню.
  • Исправлена ​​проблема рендеринга, которая была вызвана неправильной глубиной/высотой рендеринга предметов, размещенных на полке.
  • Приготовленную еду больше не берут в кладовку. Повара поняли, что еда предназначена для того, чтобы ее ели.
  • Звуки капающей трубы теперь слышны только тогда, когда предмет соединен с водой.
  • Параметр «Случайные» надзиратели и собаки теперь могут быть сохранены.
  • Оружие теперь отображается правильно во всех ориентациях.
  • Исправлены проблемы с ориентацией ограждений для предотвращения ошибок точности.
  • Охранники, дежурящие на станциях мониторинга, теперь могут искать плохо ведущих себя заключенных, если включен приоритетный мониторинг.
  • Кирпичные и бетонные стены больше не дублируются в инструменте планирования строительства.
  • Рабочие теперь используют бензопилы и топоры для рубки деревьев, а не голыми руками.
  • Повара поняли, что еда должна быть на сервировочном столе, а не под ним.
  • Элементы «прожектор» переименованы в «прожектор».
  • Персонал теперь может использовать автоматы с закусками в комнатах, не отмеченных как зоны только для персонала.
  • Запланированные двери теперь правильно проверяют, обновляет ли соседняя запланированная ячейка фундамента внутренний статус.
  • У больших запланированных дверей теперь обновлен статус обеих ячеек внутри.
  • Исправлен сбой инвентаря в режиме стража.
  • Краевые стены быстрого строительства теперь заменяют материал стены, если они отличаются от материала быстрого строительства.
  • Комната для персонала теперь может быть связана с кухней, только если включены потребности персонала.
  • Переработана система быстрого подключения, чтобы можно было использовать более одной избранной цели для каждого связанного объекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плитки с желтыми линиями не сохранялись правильно до завершения.
  • Банданы теперь будут отображаться всегда, независимо от того, включена ли эта опция.
  • Стена забора добавлена ​​как «планируемый» забор.
  • Продолжительность диапазона для сторожевых башен теперь привязана к реальному времени, а не к игровому.
  • Уменьшена глубина рендеринга кофемашин.
  • Исправлено расположение деревьев, посаженных в кашпо.
  • Заключенным больше не запрещается использовать паром как путь к столовым.
  • Еда теперь размещается на правильной стороне безопасных дверей.
  • Исправлены настройки загрузки политики, когда параметр «Очищено для передачи» не активен.
  • Исправлены отсутствующие символы некоторых языков
  • Исправлен перевод «Языка» для традиционного китайского.

Установка:

  1. Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Комментарии: 0
Ваш комментарий