В начале года Paradox Interactive приобрела интеллектуальную собственность, ассеты и права на издание Prison Architect — проще говоря, теперь игра принадлежит ей со всеми потрохами. Сегодня издательство отчиталось об успехах симулятора и рассказало, что́ ждёт его в будущем.
Прежде всего, компания сообщила, что на PC, консолях и мобильных устройствах игру загрузили свыше 4 миллонов пользователей.
Кроме того, Paradox объявила о сотрудничестве с Double Eleven — студией, которая отвечала за поддержку Prison Architect на приставках. Отныне команда занимается развитием версий и для компьютеров, и для консолей.
В поддержку входит в том числе разработка свежих дополнений. В рамках партнёрства с Paradox студия уже выпустила на PC обновление The Clink. Авторы указывают следующие особенности апдейта:
• улучшенные спрайты объектов, поддерживающие разные варианты расположения,
• функция «Поиск тоннелей», позволяющая охранникам осматривать туалеты в поисках тоннелей для побега,
• четыре новых типа покрытия для пола и столько же новых видов стен,
• в меню быстрого строительства появились дополнительные комнаты.
На прошлой неделе Paradox и Double Eleven провели прямую трансляцию, посвящённую развитию Prison Architect. Ниже — запись эфира.
В игре очень интересно планировать тюрьму, фантазировать и строить. Но управлять не особо. Хотелось бы прочитать о планах разработчиков на развитие игры, а не смотреть поток
Marquess У парадоксов один план на все игры - куча платных длц, которые будут стоить как автомобиль.
newman55 Да, это знаю (
Не зарекайся от тюрьмы и от суммы