Pro Evolution Soccer 2011
Материал из свободной энциклопедии
Pro Evolution Soccer 2011 (сокращенно PES 2011) — предстоящий футсим от компании Konami, десятый в серии PES и восьмой выходящий на PC. Выйдет осенью 2010 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation 2 и Nintendo Wii.
Видео
2010/08/04, семиминутное видео геймплея
2010/06/15, E3, первый официальный трейлер
2010/06/05, офис KONAMI Japan, преальфа-билд (penpas)
2010/05/04, первый официальный тизер
Об игре
Хронология событий:
8 апреля 2010 — объявлено о появлении в PES 2011 лицензированной Копа Либертадорес.
4 мая 2010 — официальный анонс игры. Выпущены первый тизер и первый отрендеренный скриншот.
1 июня 2010 — снятие эмбарго на освещение первого игрового теста PES 2011, проведенного для некоторых игровых изданий в японском офисе KONAMI за месяц до этого. В течение этого и нескольких последующих дней последовала масса новостей об игре:
Videogameszone.de — новые скриншоты, видео из студии с отрывками геймплея, статья о плейтесте, интервью с Шинго Такатсукой;
IGN — отчёт о тесте, интервью с Шинго Такатсукой;
Vandal.net — отчёт о тесте;
Eurogamer — отчёт о тесте;
Jeuxvideo.fr — отчёт о тесте, интервью с Шинго Такатсукой;
CVG/PSM3 — отчёт о тесте в форме вопросов и ответов, видеоотчёт, упоминание об игре в подкасте, четырёхстраничный разворот в PSM3;
Gamekult — интервью с Шинго Такатсукой.
15 июня 2010 — на игровой выставке Е3 в Лос-Анджелесе появляется первый официальный трейлер игры с отрывками геймплея и небольшой презентацией Копа Либертадорес.
Что уже известно
Геймплей:
Геймплей:
Введена шкала пасов и ударов прямо под игроком, которая повзолит пользователю направить мяч с нужной силой в любую точку поля. Её можно будет отключать.
Улучшены алгоритмы ИИ: теперь они не мешаются, а помогают игроку. Лучше действует оборона, делая упор на персональную опеку вошедшего в зону форварда.
Улучшено физическое взаимодействие между игроками.
Улучшены пасы на 360 градусов.
Введена некая новая шкала усталости.
Приближена к реализму скорость игры.
Около 15—20 игроков во всей игре (Speed Stars) могут двигаться в больше чем 16 разных направлениях[13]. О статусе Speed Star в интерфейсе игры говориться не будет.
В игре будет 6 уровней сложности, включая скрытый.
Скорость игры будет регулируема, есть 5 различных уровней скорости, от −2 до +2.
Графика:
Полностью заменены анимации, около 1000 новых.
В повторах используется «блюр» — эффект размытия.
У камер теперь появится бред обзора, отличный от нуля.
Управление:
Новая система управления позволяет иметь власть над каждым элементом игры.
Финты теперь могут быть назначены игроком на правый стик.
В производстве игры используется инверсная кинематика.
Интерфейс:
Обновлённый тактический интерфейс. Используется Drag’n’Drop, можно будет назначать автоматическое включение определённых тактик при определённых условиях (например, при определённом счёте).
Появятся «приятные сюрпризы» в меню редактирования.
Разное:
В игре будут представлены Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес, крупнейшие международные клубные турниры Европы и Южной Америки соответственно. Кубок Либертадорес будет представлен отдельным режимом.
Введена онлайн-Мастер-лига.
На обложке игры снова появится Лионель Месси.
Будут режимы игры онлайн более чем 1v1.
Появится лицензированный чемпионат Мексики. Также планируется объявление ещё одной новой лицензии. С европейскими лицензиями пока ничего не поменялось.
Появятся новые карточки возможностей, например, «Tenacity» — «Цепкость».
Второй англоязычный комментатор, Марк Лоуренсон, будет заменен на Джима Беглина. Джон Чампион останется на своём месте.
В версии, в которую давали играть журналистам в мае, присутствовали «Интер», «Манчестер Юнайтед», «Барселона», сборные Аргентины, Нидерландов, Кот-д’Ивуара и Англии.
Меню
Помимо данных пунктов, в меню версии, в которую играли журналисты в мае, фигурировали пять пунктов, не имевших названия и помеченных вопросительными знаками.