Разработчики Джeйcон Мoхика и Мaйкл Boллep выпустили видео с 12-минутным игровым процессом ретро-шутера Prodeus. Несколько недель назад авторы вышли на Kickstarter с просьбой поддержать проект на $52,5 тысячи, но дела складываются не лучшим образом. На момент публикации новости собрано $38,3 тысячи, а до завершения кампании остаётся 12 дней. Деньги необходимы на привлечение художников, дизайнеров и аниматоров для ускорения процесса разработки.
Создатели отмечают, что в игре используются современные способы рендеринга, а качество не будет уступать передовым продуктам индустрии.
Ранняя версия Prodeus должная появиться осенью, а релиз игры запланирован на 2020 год.
Красиво, конечно, но ощущается как жутчайший клон дума, что без думовского флера легендарности не очень перспективно. Если не засунуть туда каких-нибудь интересных механик, или хотя бы менее др**ильной (привет двум магазинам в одного противника) стрельбы и приятной физики тел, то игра останется крайне нишевой поделкой.
Самое то! Отличный способ поностальгировать без отвращения к графике. Брызги крови просто шикарны!
SGX А у меня наоборот, подобная графика вызывает отвращение. Надо делать все в одном стиле. А то огромные пиксели на стенах контрастируют с неплохой детализацией земли. А малофреймовая спрайтовая анимация на фоне неплохих спецэффектов смотрится как неон на убитых жигулях.
Farrneel игра выйдет только в следующем году. А в настройках игры можно будет выбрать стиль графики: - пиксели для олдбоев - современная графика (для графодрочеров и школоты)
SaDaR В том то и дело, что игра пытается усидеть на двух стульях. Банальнейший пример: кто-то смотрит фильмы, кто-то - мультипликацию. И всё это по отдельности смотрится отлично. Но вот если совместить в одном кадре на подобии луни тюнза, то получится порнография, которая просто мешает погрузиться в происходящие события.
Farrneel не знаю, мне геймплей понравился, бодрый. И да, я буду играть в пиксельную версию, ибо доставляет:)
мультиплеер бы , а он ток в 2020 обещан ((