на главную
об игре
Project Artemis TBA

Брендан Грин говорит, что Prologue, вероятно, будет скучным; Artemis будет размером с планету

Несколько дней назад PLAYERUNKNOWN объявил о своем уходе из Krafton, чтобы сосредоточиться на разработке Prologue, бесплатной «песочницы» на выживание, которую PLAYERUNKNOWN Productions будет использовать, чтобы проверить его мечту и создать действительно масштабную игру.

Брендан Грин признал, что Prologue, скорее всего, будет скучным.

Я думаю, что это будет довольно скучно. Зажигать костры, заколачивать окна, согревать себя от постоянного шторма, где холодная погода выбивает вас из колеи. Но опять же, это больше для того, чтобы показать последовательный мир с логическими точками на нем, где вы можете что-то делать, и это системный геймплей. Мы используем Prologue в качестве испытательного стенда для игровых элементов мира. Мы можем протестировать электрическую систему. Мы можем улучшить систему анимации. Все эти вещи будут сначала специфицированы в Prologue, заставят работать, а затем, когда мы придем к Artemis, мы, по крайней мере, выясним логику, и мы сможем начать программировать ее в движке. Это похоже на то, чем ArmA была для королевской битвы. Это было место для меня, чтобы протестировать, итерировать, получить окончательный режим игры, а затем сказать: «Хорошо, это работает». Это то, что мы хотим сделать с Prologue.

По сути, это будет техническая демонстрация для разработчиков. Грин сказал, что, хотя размер Prologue будет от 32 до 64 квадратных километров, цель Artemis, настоящего игрового проекта, - быть размером с планету.

Artemis, вероятно, не будет генерировать миры. Prologue будет, каждый раз, когда вы нажмете кнопку плей, вы получите новый мир. Будем надеяться, что это будет достаточно разная местность, и каждый раз она будет ощущаться по-разному. С Artemis у нас этого не будет. У нас, вероятно, будут статические миры, в которые вы можете прийти и войти. Prologue также находится в гораздо меньшем масштабе. Это может быть 32 км на 32 км или 64 км на 64 км, тогда как Artemis будет планетарного масштаба, надеюсь. Планета поменьше, но такого масштаба. Мы хотим дать людям новое жилище, потому что здесь есть некоторые проблемы.

Излишне говорить, что это будет довольно сложно для игровой студии, тем более что в конечном итоге им придется заселить этот огромный мир сотнями тысяч игроков. Грин упомянул, что проблема многопользовательской игры будет решаться в последнюю очередь, поскольку сетевые технологии улучшаются с каждым годом.

Пройдет много времени, прежде чем мы сыграем в Artemis, но Брендан Грин определенно стремится к звездам.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну пока всё намекает на то, что игрок сам себя будет развлекать.

2