на главную
об игре
Project Artemis TBA

Революция в игровой индустрии? Брендан Грин, "отец" PUBG, рассказал о прогрессе работы над новаторским проектом Artemis

После долгого молчания Брендан Грин, отец PUBG, снова заговорил о своём амбициозном проекте Artemis. Впервые представленная на GDC в начале 2023 года, эта игра обещает стать настоящим прорывом в индустрии.

Artemis — это целая цифровая планета размером с Землю. Грин продемонстрировал впечатляющие возможности технологии, позволяющей плавно масштабировать изображение от космического вида до мельчайших деталей ландшафта. От орбиты до отдельных камней на поверхности — всё генерируется за считанные секунды.

Идея Artemis родилась из любви Грина к огромным открытым мирам. Вдохновлённый модом DayZ для Arma 2 и работой над H1Z1, он задался вопросом: «Насколько масштабными мы, как разработчики игр, можем стать в создании игровых миров?» Ответ оказался амбициозным — размером с Землю.

Для воплощения этой идеи Грин покинул Krafton, издателя PUBG, и основал собственную компанию PlayerUnknown Productions. «То, что мы делаем, очень рискованно», — признаётся он, добавляя со смехом: «Это оказалось намного сложнее, чем я думал».

Artemis задумана как многопользовательская песочница, способная поддерживать тысячи, а в перспективе и миллионы игроков одновременно. Для этого команда разрабатывает не просто новый игровой движок, а, по словам Грина, «движок мира или движок цифрового пространства».

Масштаб проекта впечатляет и пугает одновременно. Ким Нордстрем, руководитель студии, описывает свою первую реакцию как «смесь волнения и ужаса». «Ты хочешь сделать что? Но это же безумие!» — вспоминает он свои мысли, добавляя: «А через 30 секунд думаешь: "О, если мы сможем это сделать... чёрт возьми, это было бы потрясающе"».

Несмотря на амбиции, команда осознаёт сложности, стоящие перед ними. «То, что мы делаем, ново, и на пути мы можем столкнуться с препятствиями», — признаёт Грин. Тем не менее, он полон оптимизма: «Это будет ухабистая дорога. Но если вы отправитесь с нами в это путешествие, у нас будут взлёты, у нас будут падения, но это будет отличное путешествие, и в конце у нас будет что-то очень особенное».

Хотя конкретные детали пока держатся в секрете, ожидается выпуск технодемо Artemis. Однако дата его релиза пока не объявлена. К тому же остаётся открытым вопрос: сможет ли команда Грина не только создать технологически впечатляющий мир, но и наполнить его интересным контентом, который заставит игроков возвращаться снова и снова? Ведь, как показал недавний опыт Starfield, создание красивой планеты — это лишь часть задачи. Превращение её в увлекательное и захватывающее место — вот настоящий вызов.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Очередной прорыв в игроиндустрии на словах - зачастую выливается в очередной прорыв между ног, в последние годы игростроя...

7

Слова говорить - не мешки ворочить...

2
Artemis задумана как многопользовательская песочница, способная поддерживать тысячи, а в перспективе и миллионы игроков одновременно. 

Теперь миллионы игроков, не один, бегают по пустому миру, который постоянно генерируется? Вау!

1

Хахах. :) No Man's Sky на максималках.

1

Задумка интересная, но он же бездарность, пабг досихпор кривой с еле наполеной локацией

0

Нафиг не нужно. Игрокам нужен контент, причём разнообразный, а не куча одинаковых вышек и прочих вопросов на огромной карте.

0

Надо было так написать:Революция деградации в игровой индустрии)))

0

Если там очередной большой пустырь, то спасибо не надо

0

игра с планету реально крутая тема

0

Задумка крутая, особенно если это будет реализацией настоящих битв между больших армий. С применением оружия способного убить тысячи и тысячи людей. Вот в такое я бы сыграл

0

Сделает очередную карту, накидает туда пару деревьев и скажет, что это планета.

Миллионы игроков, говорит. А сервера кто будет держать? Илон Маск что ли? И чем их там развлекать собрался? Бегать по пустоши и друг друга пикселями тыкать?

0

графон в сделку не входил

0

абсолютно ничего нового так как современные вычислительные мощности серверов с нейросетями позволяют генерировать даже больше чем весь мир и при наличии чипа в голове каждого живущего на земле эта система уже способна сгенерировать как прошлое ( на основе воспоминаний человека ) так и его будущее методом иллюзорного построения на основе сигналом мозга ( скажем так желаний и предпочтений ) так что если брать мир чисто игровой то это даже смехотворно ведь первым примером настоящей процедурной генерации был всё тот же блистательный kkrieger 2004-го года выпуска который весил всего 97 280 байт

-1