на главную
об игре

Разработчики мехашутера Project MBR запустили кампанию на Kickstarter

Project MBR — это многопользовательский шутер, позволяющий игрокам управлять мехами из кабины, поскольку они объединяются в команды по пять человек для достижения цели миссии.

Сделанная на Unreal Engine 5 с саундтреком Нориюки Ивадаре, композитором серии Grandia, Project MBR погрузит игроков в глубокую боевую систему, где стрельба сама по себе не гарантирует успеха.

Project MBR предложит новый взгляд на жанр мехов, позволяя игрокам управлять массивными боевыми машинами из кабины. Две команды из пяти операторов должны чередовать формы танка, самолета и башни, чтобы победить своих противников и выполнить задачи миссии в правдоподобной футуристической вселенной.

Разработчик SIEG Games, основанный продюсером серий Grandia, GunGriffon и Lunar Йоичи Мияджи, объявил, что кампания Project MBR на Kickstarter запущена, чтобы собрать 180 тысяч долларов, чтобы воплотить в жизнь свое видение функциональной красоты размером с мех.

«Project MBR — это детище самых почитаемых создателей жанра мехов, в том числе Рюдзи Иноматы из GunGriffon, Коити Иноуэ из Gundam MS IGLOO из Armored Trooper Votoms и Mobile Suit и Нориюки Ивадаре из серий Grandia и Lunar», — говорит Ёити Мияджи, генеральный директор SIEG Games. «Мы собрали команду мечты, которая посвятила себя дальнейшему продвижению концепции мехашутеров, не унижая при этом наше сообщество. Нам не терпится воплотить эту вселенную в жизнь благодаря вашей поддержке, и мы с нетерпением ждем возможности работать вместе с вами, когда Project MBR набирает обороты».

Абсолютно никаких лутбоксов или других элементов F2P не будет в финальной версии игры. Скорее, на развитие будет полностью влиять обратная связь с сообществом. SIEG Games обязуется регулярно обновлять поля сражений, мехов и другие основные компоненты, чтобы поддерживать удовольствие игроков даже после финального релиза Project MBR.

Проект MBR находится в разработке для ПК (Steam) и PlayStation 5, релиз запланирован на весну 2024 года.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Графика 15ти летней давности и не видно интереса и глубины игры. В том же МВО - половина игры это мехлаб, где кастомизируешь,настраиваешь, улучшаешь и только потом идешь проверять на врагах. А тут - выглядит как Квака 3 только на мехах.

0

Слишком убого выглядит как для 24 года!

-1