Во время главного мероприятия по вселенной EVE Online — Фанфест 2016 (EVE Fanfest 2016), мы взяли интервью у директора шутера Project Nova Снорри Арнасона.
И сегодня благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, за какие классы игрок сможет побегать, будет ли Project Nova как-то интегрирован с другими играми во вселенной EVE, сколько карт стоит ожидать, какие режимы удастся опробовать игроку и т.д.
“На “Фанфест 2016” мы хотели показать ключевые особенности игры. Клиент стабильно выдает изображение с шестьюдесятью кадрами в секунду, при высоком качестве графики и высокой производительностью.
И нам удалось реализовать важные для шутера механики. Игрок чувствует оружие правильно, движения персонажа ощущаются верно, прицеливание и попадания тоже ощущаются как надо. Эти моменты мы не реализовали правильно в “Dust 514”, поэтому мы и сконцентрировались на них в первую очередь”
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий