на главную
об игре

Project Zomboid "Патч для версии от GOG" [v41.78.7]

Примечания к патчу 41.78.7

Спойлер
  • Добавлена ​​подсказка для обновленных Условий обслуживания, поскольку теперь мы играем для больших мальчиков и должны соответствовать другим более крупным мальчикам.
  • Добавлена ​​опция песочницы для отключения Fake Dead Reanimation. Отключены Fake deads в MP по умолчанию.
  • В параметры песочницы добавлен больший контроль над фальшивым мертвым поведением; наличие «убитых» зомби с шансом стать фальшиво мертвыми — это опция, которая отключена по умолчанию.
  • Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить появление Трупных личинок или ограничить их инвентарем.
  • Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить отравление пищи или отравление пищи отбеливателем.
  • Добавлена ​​опция песочницы для отключения всплывающей подсказки/предупреждения о зараженной воде для хардкорной игры.
  • Добавлен параметр песочницы для включения/отключения множителей XP, влияющих на пассивные навыки, который по умолчанию равен false.
  • Добавлена ​​опция песочницы, которая предотвращает появление транспортных средств выживших.
  • Добавлен параметр песочницы «Срок службы лампочки». Это не влияет на лампочки в транспортных средствах, только на тайлах осветительных приборов.
  • Добавлены параметры «Случайный порядок» в параметры песочницы зомби для памяти, зрения и слуха.
  • Добавлены настройки редкости лута «Невероятно редкий» и «Нет», а также параметр «Супер низкий» для содержимого топливного насоса.
  • Предметы из настольных историй/рандомизированных историй/и т. д. по-прежнему будут появляться, если для редкости добычи установлено значение «Нет».
  • Элемент «Вес» переименован в «Обременение» в пользовательском интерфейсе и контекстном меню.
  • Добавлен параметр доступности, который заставляет персонажа игрока автоматически ходить к контейнеру кликов в пределах короткого радиуса 3 клеток.
  • Добавлена ​​возможность устанавливать собственные цвета выделения «Хороший» и «Плохой» в меню «Параметры специальных возможностей». Это применяется к таким вещам, как черты, всплывающие подсказки и схема прицеливания.
  • Добавлена ​​возможность привязать «Дойти» к клавише вместо перехода через меню ПКМ.
  • Добавлено выделение выбранных ящиков, чтобы было легче определить, какой ящик выбран. Это можно включить или отключить в настройках игры.
  • Добавлена ​​запись в контекстное меню, которая включает/отключает Auto-Drink.
  • Плитки, которые разбираются, теперь будут выделены «плохим цветом», по умолчанию красным.
  • Для разрешений выше 1440p уровни масштабирования будут скорректированы, чтобы обеспечить более близкое приближение, что приведет его в большее соответствие с более низкими разрешениями.
  • Некоторые рандомизированные убежища выживших отключены в случаях, когда здание имеет более 10 комнат или является местом возрождения.Ограничение составляет 10 для некоторых и 20 для других рандомизированных приютов для выживших.
    Это также означает, что история с туалетной бумагой теперь отключена в зданиях с более чем 10 комнатами или в местах возрождения, что, вероятно, уменьшит количество сообщений о ней на Reddit на 50%.
  • Добавлена ​​проверка, предотвращающая появление случайных историй о сгоревших зданиях, если здание является местом возрождения.
  • Изменено ISCloseVehicleDoor для воспроизведения звука закрытия двери, когда действие завершено, а не его начало. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую обратную связь для игроков в тех случаях, когда они невольно отменили это действие.
  • Добавлен тег «HasMetal» для предметов. Этот тег был добавлен к еде и воде в металлических контейнерах, которые теперь поджигают микроволновые печи при разогреве.
  • Скорректирован пользовательский интерфейс механики, чтобы и заряд батареи, и состояние были включены в запись «Батарея» в списке деталей.
  • Изменен пользовательский интерфейс механики транспортного средства, чтобы на видном месте отображался процент полного бака бензина в дополнение к заряду аккумулятора.
  • Добавлено еще несколько существующих вариантов одежды для создания персонажа.
  • Добавлена ​​возможность разрушать только одну стену при выборе угловых стен.
  • Текстуры статической модели мира ведра заменены на металлические значки и текстуры, а не на пластиковые, так как ведра теперь металлические, а не пластиковые.
  • Обновлены сценарии BucketEmpty и BucketWaterFull с всплывающими подсказками и IsCookable, чтобы отразить, что теперь они металлические, а не пластиковые.
  • Изменена иконка лейки с водой, чтобы она соответствовала моделям пустой лейки и лейки.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка для скоропортящихся продуктов, чтобы при необходимости отображать, что такие продукты не свежие и не гнилые.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к дубинным молоткам и молоткам, объясняющая, что они не подходят для забивания гвоздей.
  • Модель Flatpack применяется к подвижным объектам, которые используют значок Flatpack.
  • Сделано больше продуктов, которые можно добавлять в тако и буррито.
  • Болгарский перец теперь можно добавлять в рагу.
  • Добавлена ​​проверка, чтобы приготовленные яйца нельзя было использовать для неподходящих неразвитых рецептов.
  • Убрано требование горячей воды, чтобы приготовить миску овса.
  • Изменен тип питания Violet на NoExplicit.
  • Мусорные плитки (подвижные предметы) и пластиковые пакеты теперь можно использовать в качестве трута и топлива для пожаров.
  • Изменены рецепты обреза, чтобы использовать только ножовку, а не садовую пилу; пила по дереву не смогла бы разрезать металлический ствол дробовика.
  • К рецепту Slice Onions добавлен мясной тесак. Удалено из рецепта фонаря из тыквы.
  • Изменен скрипт сигарет, чтобы отдавать приоритет использованию спичек перед зажигалкой, если обе находятся в одном инвентаре.
  • Добавлена ​​новая сумка доктора и военная спортивная сумка.
  • Черта «Гемофобия» переименована в «Страх крови».
  • Вероятность появления транспортных средств теперь может быть числом с плавающей запятой, а не просто целым числом.
  • Добавлена ​​проверка, предотвращающая размещение предметов, которые «весят» более 50 единиц, в сиденья автомобиля.Это постоянная проблема с сумками/контейнерами, вместимость которых изменена, и которые застревают после помещения в сиденья автомобиля, когда нагрузка на сумку и ее содержимое превышает 50.
  • Изменены строки перевода, чтобы сделать названия бутылок более согласованными.
  • IGUI_HouseKey изменен с «Ключ от дома» на «Ключ», чтобы избежать проблем с нежилыми ключами.
  • Удалена всплывающая подсказка с числовой информацией, отображаемая при выборе контекстных параметров еды «съесть все/половину/четверть».
  • Закомментированы определения инструментов в ClothingRecipesDefinitions, поскольку в настоящее время они нефункциональны и не служат никакой цели, кроме путаницы моддеров.
  • Закомментировано деревянное копье в списках дистрибутива оружия убежища; этот предмет избыточен по сравнению с SpearCrafted, а также не работает с рецептами копий. SpearCrafted уже появляется с оружием в убежище.
  • Заменены AmmoStraps в списке дистрибутива брони убежища на AmmoStraps_Bullets и AmmoStraps_Shells.
  • Строка перевода отображаемого имени для носимых предметов AmmoStraps изменена на Bandolier из-за постоянной путаницы с насадкой для оружия, которая также называется Ammo Straps.
  • Изменена строка перевода отображаемого имени для магазинов огнестрельного оружия, чтобы в качестве префикса использовалось огнестрельное оружие, для которого оно предназначено, а не калибр. Решает иметь два магазина .308 для MSR788 и M14, а также то, как они называются в реальной жизни.
  • В магазины огнестрельного оружия добавлена ​​всплывающая подсказка, в которой отображается тип боеприпасов, которые он принимает.
  • Добавлены отсутствующие модели для карамельной кукурузы, засахаренных фруктовых ломтиков, острого соуса, фонтанных чашек, мармеладов, крапивы, клецок с креветками, яиц-пашот, яичницы-болтуньи, фасованной кукурузы, маринованного имбиря, сахарного печенья, рыбных суши, радиоприемников, радиопередатчиков, мармеладных мишек. , мармеладные черви и комплекты для палаток.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Добавлена ​​опция сервера «KnockedDownAllowed», позволяющая включить/отключить нокдаун PVP.Это временное изменение, позволяющее серверам сделать PVP-бои менее разочаровывающими, прежде чем мы сможем более непосредственно заняться PVP-боевыми действиями в будущем.
  • Скорректирован Античит Типа 3 и 5, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.
  • Добавлено автозаполнение никнеймов игроков при нажатии TAB во время ввода в чате.
  • Добавлена ​​команда RCON «checkModsNeedUpdate» для проверки модов, которые необходимо обновить.
  • Разрешить другим уровням разрешений без прав администратора удалять элементы в инвентаре/контейнерах.
  • Добавлено ведение журнала контрольной суммы для MP-серверов, которое на данный момент включено по умолчанию.
  • Расширенные журналы NetChecksum:Клиент сбрасывает логи в файл checksum.txt.
    Клиент отправляет логи на сервер.
    Сервер выгружает журналы в checksum.txt.
    Сервер выгружает логи клиента в контрольную сумму-.txt.
  • Многопользовательские клиенты теперь будут повторять запрос GettingServerInfo 3 раза.
  • В пользовательском журнале DB Viewer теперь будет увеличено поле суммы для повторяющихся подсчетов подозрительной активности.
  • При сортировке относительных путей скриптов и файлов Lua для определения порядка загрузки относительные пути сначала преобразуются в нижний регистр. Это сделано для того, чтобы исправить различия платформ, нарушающие контрольные суммы в многопользовательской игре. Это также устраняет проблему, из-за которой один и тот же файл может быть загружен более одного раза, если моды используют разные заглавные буквы для одного и того же файла или папки.
  • Исправлена ​​многопользовательская команда «шепот», портившая среду Lua из-за многопоточности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было претендовать на убежище, если вы не стояли на первом этаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой верхние этажи не проверялись на наличие других игроков или зомби при захвате убежища.
  • Исправлено исключение на сервере, когда еда гниет в новый предмет в контейнере, которого больше нет в мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у удаленных игроков добавлялась новая щетина после каждого изменения внешности.
  • Исправлены текстовые аннотации, которые не отображались на аннотированных картах в сетевой игре.
  • Исправлена ​​синхронизация Endurance в Admin Health Tool.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не отображались в списке модов сервера в меню ESC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой администраторы не могли снимать капоты автомобилей, находясь внутри автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с радиостанциями, которые они разместили сами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владелец убежища всегда возрождался в своем убежище, если опция сделать это не отмечена.

ОСТАТОК СРЕДСТВ

  • Изменены критические значения M16 и M14, чтобы они больше соответствовали другим винтовкам.
    Критический шанс M16 изменен с 30 до 25.Добавлен множитель критического урона 10.
    Добавлен модификатор AimingPerkCritModifier 12.

    Критический шанс M14 изменен с 0 до 30.Добавлен множитель критического урона 10.
    ПрицеливаниеPerkCritModifier 15
  • Отключено кумулятивное замедление до следующего выстрела при стрельбе из М16 в автоматическом режиме. Стрельба из M16 в автоматическом режиме будет кумулятивно снижать шанс критического урона с каждым дополнительным выстрелом. Это предназначено для представления потери точности из-за отдачи.
  • Установите некоторые черты как взаимоисключающие, чтобы удалить эксплойты или нелогичные комбинации.
  • Краткий обзор различных изменений в этом журнале изменений, которые влияют на пропановую горелку и баллоны с пропаном. Была довольно давняя ошибка, из-за которой пропановые горелки не использовались для нескольких разборок. С этим исправлением их использование было уменьшено со 100 до 10, но количество заправок на баллон было изменено с 2 до 16, а также были внесены изменения, которые позволяют игрокам находить больше баллонов с пропаном в мире, чтобы компенсировать сокращение.
  • Горячая проводка автомобиля с меньшей вероятностью вызовет срабатывание автомобильной сигнализации. Вероятность этого еще больше снижается для более высоких уровней навыков электроники.
  • Зомби, столкнувшиеся с неподвижным транспортным средством, в которое раньше не заходили, могут сработать тревогу.
  • Удалена нежелательная проверка генератора случайных чисел, из-за которой сигнализация транспортных средств срабатывала только в 20% случаев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капоты автомобилей не могли активировать сигнализацию транспортных средств.
  • Отключена возможность атаковать в ближнем бою, находясь внутри автомобиля с опущенным окном.
  • Рандомизирован урон от падения, который получают зомби. Этот рандомизированный разброс будет равен предыдущему урону до того, как он был рандомизирован; это окажет незначительное влияние (хо-хо-хо) на урон, который получают падающие зомби, но из-за этого их можно будет убить чуть больше, чем раньше.
  • Сделано это так, чтобы травмы паха от неползающих зомби были менее распространены, и что ползуны также могут наносить необычные травмы паха.
  • Увеличен выход металлических деталей при разборке разбитой техники на 33%.
  • Добавлен новый процедурный контейнер «CratePropane» в гаражи и сарай.
  • Увеличен шанс появления баллонов с пропаном в раздачах.
  • Увеличена частота появления нитей и добавлен шанс появления швейных наборов в перчаточных ящиках.
  • Вместимость прицепов теперь немного снижается при повреждении, так как раньше ремонтировать их не было смысла.
  • Вместимость сумки для шаров для боулинга изменена с 2 до 8.
  • Увеличьте количество использований гипса до 10, как и в случае с краской.
  • Разрешить использовать пластиковые пакеты и деньги в качестве трута
  • Скорректирована продолжительность стационарной анимации пистолетного хлыста, теперь она такая же, как и анимация толчка.
  • Скорректирована вместимость гильз для пистолетов и револьверов с 7 до 4.
  • Скорректировано обременение прочной палки до 1, чтобы оно больше соответствовало другим предметам.
  • Скорректировано обременение огнетушителей до 2, чтобы соответствовать другим предметам.
  • Уменьшение нагрузки на рации.
  • Скорректировано обременение предмета TreeBranch, чтобы оно соответствовало созданному копью, до 1,7 с 1;Несоответствие Обременения неоднократно отмечалось, и это также помогает сделать Обременение предмета более последовательным.
  • Скорректировано количество топлива, которое появляется в топливных насосах при низком и очень низком уровне.
  • Обновлена ​​пищевая ценность консервированного сгущенного молока. Калорийность 472; Углеводы, липиды и белки — 23,6
  • Изменено количество дней до гниения для рогаликов с 2 до 6.
  • Предметам скрипта Stir Fry и жарить присвоено значение голода по умолчанию, равное 10. Ранее об этом сообщалось как об ошибке, когда игроки создавали предмет вместо того, чтобы делать его с помощью развитого рецепта.
  • Личинки немного более ядовиты.
  • Нерестится меньше личинок, особенно весной и осенью (зимой личинки не нерестятся).
  • Личинки теперь являются предметом по умолчанию в списках удаления предметов в мире. Добавлен комментарий для списков удаления предметов в мире, объясняющий, что Base.Maggots должны оставаться в списке из-за трупных личинок.
  • Дополнительная защита для предотвращения ошибок при использовании модов, полностью удаляющих личинок.

ОТЛАДКА/МОДИНГ

  • В чит-панель LootZed добавлена ​​строка поиска.
  • Добавлены раздачи техники в LootZed.
  • Улучшена проверка инвентаря на панели «Проверить статистику».
  • Щелчок правой кнопкой мыши по топливному насосу в режиме отладки отобразит количество топлива в насосе в контекстном меню правой кнопки мыши.
  • Добавлено ведение журнала травм игроков, вызванных зомби, в консоль в режиме отладки.
  • Добавлена ​​проверка функции isStartValid для BaseTimedAction. Позволяет проверить, допустимо ли действие, до начала действия.
  • Добавлено сохранение ModData из IsoGameCharacter в IsoDeadBody и из IsoDeadBody в IsoZombie.
  • Добавлено событие «OnPlayerGetDamage».
  • Добавлено событие "OnWeaponHitThumpable" (Аргументы: персонаж, оружие, предмет)
  • Добавлен триггер для события OnFillContainer при заполнении контейнеров деталей автомобиля.
  • Добавлен тег «CarBattery», который можно использовать с автомобильными аккумуляторами модификаций, чтобы их можно было заряжать с помощью стандартного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
  • Добавлено событие «OnThrowableExplode», которое передает IsoTrap и IsoSquare при детонации одного из них.
  • В контекстное меню отладки автомобиля добавлен параметр переключения, который показывает, включена или отключена сигнализация автомобиля.
  • Изменен чит Fast Move в отладке. Теперь игроки могут левитировать на разных уровнях высоты с помощью клавиш PageUP/PageDown и перемещаться с помощью клавиш со стрелками на разных уровнях высоты.
  • ImageScale, SeatOffsetY и SeatOffsetX сделаны глобальными, а не локальными в ISVehicleSeatUI.
  • Сообщения консоли «Отсутствует перевод», «игнорирование недопустимого типа элемента ItemPicker» и «ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОТСУТСТВУЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ» теперь будут отображаться только при использовании режима отладки.
  • Предоставил класс MediaData.MediaLineData.
  • Когда параметр отладки Sound.WorldSound.Render включен, звуки мира визуализируются в соответствии с параметром песочницы Hearing.Для Слух=Случайный (где каждый зомби может иметь разный радиус) звуки рендерятся с использованием Слух=Нормальный радиус.
    Это не означает, что их радиус слышимости не рандомизирован, это означает только то, что мировой радиус звука не может быть отрендерен для каждого зомби в режиме отладки.
    Для Hearing=Pinpoint/Normal/Poor радиус слуха мета-зомби обрабатывается правильно.
  • Ошибки FileDifferent, FileNotOnServer и FileNotOnClient теперь будут отображать абсолютные пути к обоим файлам. Это должно прояснить, что мод мог просто использовать неправильную заглавную букву для папки.
  • Исправлены персонажи в режиме бога, все еще меняющие вес тела.
  • Исправлены случаи, когда чит-меню не работало после смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление тел через менеджера Орды не работало в SP.
  • Исправлено застревание в транспортном средстве после попытки удалить/установить деталь автомобиля через чит-код на механику, когда персонаж находился внутри транспортного средства.
  • Исправлена ​​ошибка с панелью здоровья: полное исцеление части тела теперь также снимает мышечную усталость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пакеты текстур мода загружались до того, как Core.TileScale был установлен на основе параметра текстур двойного размера. Это приведет к загрузке 2-х пакетов текстур вместо 1-го пакета текстур.
  • Исправлены проблемы с выбором плитки:Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было заблокировать Двери, размещенные с помощью Tile Picker.
    Исправлены проблемы с плиткой дерева.
    Исправлены электронные плитки (ТВ, радио, генераторы и т.д.).
    Стационарные гаражные ворота.
    Исправлены тайлы уличного освещения.
    Исправлены проблемы с панелью поиска.
    Фиксированные выключатели света.
    Исправлено не отображение всех плиток.
    Исправлены объекты камина.
    Стационарные колодцы и фонари.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​возможность добавления кленового сиропа только в «PancakesRecipe», но не в «PancakesCraft» или «Pancakes».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой больше нельзя было приготовить 2 или 4 миски риса или макарон с помощью кастрюли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой губная помада не применялась, когда у игрока была тональная основа в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Макияж не применялся в машине.
  • Исправления и изменения в категориях предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение стены с выключателем на ней не приводило к уничтожению самого выключателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 2/4 миски из кастрюли возвращались в кастрюлю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на ирокезе устанавливалась шляпа, сбрасывающая таймер роста волос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сделать Молотов из пустой пивной бутылки.
  • Исправлена ​​повторяющаяся сборка/разборка некоторых столярных объектов, иногда увеличивающая количество досок.
  • Исправлено поведение стены из мешка с песком/гравием, когда она построена под углом.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой выбранная часть одежды в интерфейсе «Осмотр» была слишком бледной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира.
  • Исправлен ненужный дополнительный рецепт маффинов. Объединил два существующих рецепта маффинов в один.
  • Исправлена ​​возможность сделать Тесто для торта, используя гнилые ингредиенты ниже уровня 7.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой неиспользуемый параметр песочницы «Разложение зомби» все еще отображался в списке.
  • Исправлена ​​ошибка NullPointerException в переменной анимации bThump, когда объект не загружен.
  • Исправлена ​​невозможность нажать на открытые двери в соседней комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальный дом в испытании «A Really CDDAy» иногда не горел.
  • Исправлена ​​возможная ошибка Lua в MOBarricade.lua, когда спрайт баррикады находится на восточном или южном краю чанка.
  • Исправлены мелкие проблемы в пользовательском интерфейсе ISZoneDisplay и цветах текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Собирательства менялись местами при выборе фокуса поиска.
  • Исправлена ​​проверка ISSearchManager на допустимые данные зоны при загрузке значков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было порвать джинсы/кожаные куртки, когда они лежали на земле, а не в инвентаре игрока.
  • Исправлена ​​разборка Избранных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у случайных разбившихся машин не появлялись правильные ключи от машины.
  • Исправлена ​​коллизия, связанная с мышеловкой.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при одновременном нажатии W и S.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при переключении мест при включенном круиз-контроле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструмент «Пополнение» не обновлял контейнер визуально.
  • Исправлен неправильно названный рецепт изготовления ловушек из деревянных ящиков.
  • Исправлено несколько проблем с плиткой и вырезом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зажигалки полностью разряжались при использовании с Молотовым.Когда зажигалка экипирована, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
  • Исправлена ​​ошибка эволюционного рецепта в скриптах для лимонов и лайма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мачете не теряли форму при изготовлении копий из веток/досок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустая пивная бутылка использовала неправильные значки.
  • Исправлен пробел перед запятыми в названиях эволюционированных рецептов.
  • Исправлен отсутствующий рецепт для открытия консервированных фруктовых напитков.
  • Изменено «Консервированное сгущенное молоко» на «Консервированное сгущенное молоко», потому что люди действительно увлечены молоком в баночках.
  • Исправлено растаявшее мороженое, которое не гнило.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи от дома появлялись с длинной строкой цифр в отображаемом имени.
  • Фиксированная скорость веревки для подъема.
  • Исправлена ​​ошибка столкновения с водой при размещении лестницы на воде.
  • Исправлены отсутствующие текстуры для модели Flatpack.
  • Исправлена ​​ошибка ISInventoryPaneContextMenu.doEvorecipeMenu.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экранная клавиатура возвращала звездочки вместо фактического текста при вводе паролей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой микроволновые печи не останавливали звук StoveTimer при выключении.
  • Исправлена ​​отсутствующая строка перевода контекстного меню для «Вместимость предмета по воде».
  • Исправлены отсутствующие строки перевода подвижных объектов для дубовых баров.
  • Исправлена ​​отсутствующая строка перевода для какао пищевого типа.
  • Исправлена ​​неправильная всплывающая подсказка для луковых ломтиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пироги и пирожные можно было разрезать в сыром виде.
  • Исправлены замороженные конусы мороженого, вызывающие скуку и несчастье; добавлен тег «GoodFrozen» для таких предметов, которые все еще должны быть приятными в замороженном виде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не хромали, когда их кусали в пах.
  • Исправлена ​​возможность заполнить квадрат сверх его емкости с помощью интерфейса «Разместить предмет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приготовление тухлых яиц производило свежие вареные яйца; теперь, если еда протухла и имеет значение "заменить на приготовленную", она не будет заменена, а все равно будет приготовлена, т.е. при приготовлении тухлого яйца вы получите вареное тухлое яйцо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропановая горелка не использовалась для разборки объектов.
  • Исправлена ​​ходьба и спринт, которые не сжигали больше калорий, чем стояние на месте.
  • Исправлена ​​ошибка NullPointerExeption при броске бомбы с уровня земли с помощью контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выбрать предметы, которые были выброшены на удаленный слот сиденья.
  • Исправлено застревание на сиденье при попытке пересесть дважды в разных местах.
  • Исправлена ​​возможность заниматься фитнесом во сне и сидя в машине.
  • Исправлен вечный огонь после уничтожения зажженного костра кувалдой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты карты исчезали, когда игрок целился в скрытного игрока.
  • Исправлена ​​ошибка с иконками предметов в ореоле текста при поиске пищи.
  • Исправлена ​​ошибка с запиранием/отпиранием дверей внутри зданий.
  • Исправлены разные значения между стандартными и улучшенными рецептами супа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие между двумя разными настройками изолированной программной среды для популяции зомби было несовместимым между интерфейсами настроек одиночной и многопользовательской песочницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке «Бандана (лицо)» бандана помещалась на голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить связку ключей. У некоторых зомби ключи от дома или машины теперь будут в связке для ключей, а брелоки для ключей иногда можно найти на витринах магазинов вместе с часами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рандомизированное имя не могло быть «Пэт Брен».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление ядовитых ягод или грибов в развитый рецепт не делало продукт ядовитым.
  • Исправлен отсутствующий значок для яичницы-болтуньи.
  • Исправлены неработающие в настоящее время штыки и прицелы, которые не комментировались в файлах дистрибутива.
  • Исправлены отсутствующие модели/текстуры для чашек фонтана, рецепта пиццы и рецепта хлеба.
  • Исправлен отсутствующий параметр «Устаревший» для BakingTrayBread, так как это неиспользуемый тестовый предмет без модели.
  • Исправлены отсутствующие проверки, чтобы здания с несоответствующими рандомизированными историями мертвых выживших не вызывали тревогу.
  • Исправлена ​​возможность использовать опцию размещения предметов для размещения бесконечных предметов в квадрате пола.
  • Исправлена ​​ошибка вырезания и вставки в неиспользуемой функции HandWeapon.getToHitMod.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого игроки, особенно с десенсибилизацией, могли сразу заснуть после выхода из ЛВ с зомби.
  • Исправлено несколько несоответствий между настройками MP по умолчанию и настройкой Апокалипсиса из-за изменений настроек добычи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у CannedMilk не было параметра CannedFood = TRUE.
  • Исправлено наливание только 50 единиц воды при выборе опции добавления 100 единиц воды на сельскохозяйственный участок.
  • Исправлена ​​проблема с инструментом отладки сигнализации транспортного средства, BaseVehicle.setAlarmed также необходимо было установить для параметра previousEntered значение false для транспортного средства при включении сигнализации.
  • Исправлены автомобильные гудки, продолжающиеся при переключении мест во время гудка.
  • Исправлена ​​​​возможность удерживать клавиши во время AFKing, чтобы гриндить проворнее; теперь выполняется проверка, чтобы убедиться, что персонаж действительно переместился, прежде чем присуждать XP.
  • Исправлена ​​ошибка с именем сценария разбитого стекла в файлах дистрибутива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в защитном костюме отсутствовали места с кровью.
  • Исправлена ​​возможность положить сырой бекон в тако и буррито.
  • Исправлена ​​розовая краска для волос, отсутствовавшая в списках рассылки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было положить черную фасоль в салат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровни опыта Силы вызывали более медленное лазание по листовой веревке на определенных уровнях, особенно на уровне 10.
  • Исправлены ошибки при взаимодействии со строительными металлическими объектами и пропановой горелкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было разобрать обломки автомобиля из-за отсутствия пропановой горелки, даже если она была в инвентаре. Для этого требуется обратная связь по балансу, поскольку использование Факела также было изменено.
  • Исправлено взаимодействие при нажатии Shift+E рядом с пассажирским сиденьем для перехода на место водителя.
  • Исправлена ​​проверка правильности действия ISBuryCorpse.
  • Исправлено использование огнестрельного оружия для ремонта другого огнестрельного оружия, из-за которого испарялись боеприпасы, магазин и насадки первого оружия. Предметы теперь будут помещены в инвентарь игрока.
  • Исправлена ​​невозможность чтения в машине при работающем двигателе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби появлялись внутри зданий, когда популяция зомби была установлена ​​на 0.
  • Исправлена ​​отсутствующая статическая модель мира для Bag_ShotgunDblSawnoffBag.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки окна поиска по-прежнему появлялись при наведении курсора, когда карта мира открыта.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок мог уйти, экипируя предметы для разборки или уничтожения объекта, чтобы выполнять действия издалека.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при демонтаже этажей с персонажем наверху персонаж перемещался на соседнюю клетку, где это возможно.
  • Исправлена ​​проблема с контекстным меню разборки: добавлено выделение целевого объекта в мире и текстуры объекта во всплывающих подсказках разборки.
  • Исправлены отражающие и стрелковые очки с перевернутыми значками.
  • Исправлены некоторые события ZomboidSoundMP.bank, которые не воспроизводились для удаленных клиентов. Это потенциально может исправить отключение звуков, когда несколько игроков находятся вместе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия внутри транспортных средств при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от огнестрельного оружия зависел от расстояния до цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображался бесконечный индикатор выполнения действий по времени для действий, для которых установлено значение useProgressBar=false.
  • Исправлена ​​недавно появившаяся ошибка, из-за которой звуки привлекали зомби слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой WorldSoundManager.getSoundAttract() не использовал IsoZombie.hearing.
  • Исправлены проблемы с маскировкой при совместном ношении худи и пончо.
  • Исправлена ​​проблема с прозрачностью текстуры брюк.
  • Исправлена ​​скорость мудла и покачивания значка сердца (панели здоровья), которые не обрабатывали закадровый рендеринг пользовательского интерфейса и неограниченную частоту кадров.
  • Исправлен неправильный путь для масок на некоторых предметах одежды, что должно исправить проблемы с отсечением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время прицеливания нажимались клавиши «ручная атака по полу» и «толчок», что приводило к стрельбе из пустого огнестрельного оружия и отталкиванию зомби в отдалении.
  • Исправлены неползающие зомби, которые иногда повреждали ступни или ноги.
  • Исправлены различные ошибки в параметрах EvolvedRecipe пищевых продуктов.
  • Исправлена ​​ошибка с рандомизированными чувствами зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Отключить отравление отбеливателем» в сетевой игре вызывал проблемы при добавлении еды в улучшенные рецепты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отпиливание двуствольного дробовика не меняло его нагрузку.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой невозможно было разместить локально на сервере, отличном от Steam.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус слышимости зомби был слишком большим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было разорвать университетские куртки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разрыве всей одежды непреднамеренно рвалась одежда, которую носил игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слух зомби точно не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было опорожнить гнилые мешки с продуктами.
  • Исправлен бесконечный сбой пропановой горелки при разборке предметов.
  • Исправлено кодирование радио- и телеконтента для китайских языков.
  • Исправлена ​​ошибка значения песочницы срока службы лампочки.
  • Исправлено положение сарая на игровой карте в ячейке 35,32.

Примечания к патчу 41.77.9

Спойлер

-Исправлена ​​возможность добавления кленового сиропа только в «PancakesRecipe», но не в «PancakesCraft» или «Pancakes».

-Исправлена ​​невозможность приготовить 2 или 4 миски риса или макарон с помощью кастрюли.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой губная помада не применялась, когда у игрока в инвентаре была тональная основа . - Исправлена ​​ошибка, из
-за которой косметика не применялась в машине.
- Исправления и изменения в категориях предметов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение стены с выключателем на ней не приводило к уничтожению самого выключателя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой 2/4 миски из кастрюли возвращались в кастрюлю.
- Исправлено надевание шапки на ирокез, сбрасывающее таймер роста волос.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сделать Молотов из пустой пивной бутылки.
- Исправлена ​​повторяющаяся сборка/разборка некоторых столярных объектов, иногда увеличивающая количество досок.
- Исправлено поведение стены из мешка с песком/гравием, когда она построена под углом.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой выбранная часть одежды в интерфейсе «Осмотр» была слишком бледной.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира.
- Исправлен ненужный дополнительный рецепт маффинов. Объединил два существующих рецепта маффинов в один.
- Исправлена ​​возможность сделать тесто для торта, используя гнилые ингредиенты ниже уровня 7.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой неиспользуемый параметр песочницы «Разложение зомби» все еще отображался в списке.
- Исправлено исключение NullPointerException в переменной анимации bThump, когда объект не загружен.
- Исправлена ​​невозможность нажать на открытые двери в соседней комнате.
- Исправлен начальный дом в испытании «A Really CDDAy», который иногда не горел.
- Исправлена ​​возможная ошибка Lua в MOBarricade.lua, когда спрайт баррикады находится на восточном или южном краю чанка.
- Исправлены мелкие проблемы в пользовательском интерфейсе ISZoneDisplay и цветах текста.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Собирательства менялись при выборе фокуса поиска.
- Исправлена ​​проверка ISSearchManager на допустимые данные зоны при загрузке значков.
- Исправлена ​​невозможность порвать джинсы/кожаные куртки, когда они лежат на земле, а не в инвентаре игрока.
- Исправлена ​​разборка Избранных предметов.
- Исправлены рандомизированные разбившиеся машины, для которых не появлялись правильные ключи от машины.
- Исправлена ​​коллизия, связанная с мышеловкой.
- Исправлена ​​проблема со звуком при одновременном нажатии W и S.
- Исправлена ​​проблема со звуком при переключении мест при включенном круиз-контроле.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой инструмент «Пополнение» не обновлял контейнер визуально.
- Исправлен неправильно названный рецепт изготовления ловушек из деревянных ящиков.
- Исправлено несколько проблем с плиткой и вырезом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой зажигалки полностью разряжались при использовании Молотова.
Когда зажигалка экипирована, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
- Исправлена ​​ошибка эволюционного рецепта в скриптах для Лимонов и Лайма.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой мачете не теряли форму при изготовлении копий из веток/досок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустая бутылка пива использовала неправильные значки.
- Исправлен пробел перед запятыми в названиях эволюционированных рецептов.
- Исправлен отсутствующий рецепт для открытия консервированных фруктовых напитков.
- Изменено «Консервированное сгущенное молоко» на «Консервированное сгущенное молоко», потому что люди действительно увлечены молоком в знаниях о банках.
- Исправлено растаявшее мороженое, которое не гнило.
- Исправлено появление ключей от дома с длинной строкой цифр в их отображаемом имени.
- Исправлена ​​скорость веревки для лазанья.
- Исправлена ​​ошибка столкновения с водой при размещении лестницы на воде.
- Исправлены отсутствующие текстуры для модели Flatpack.
- Исправлена ​​ошибка ISInventoryPaneContextMenu.doEvorecipeMenu.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой экранная клавиатура возвращала звездочки вместо фактического текста при вводе паролей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой микроволновки не останавливали звук StoveTimer при выключении.
- Исправлена ​​отсутствующая строка перевода контекстного меню для «Вместимость предмета по воде».
- Исправлены отсутствующие строки перевода подвижных объектов для дубовых баров.
- Исправлена ​​отсутствующая строка перевода для какао пищевого типа.
- Исправлена ​​неправильная всплывающая подсказка для луковых ломтиков.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пироги и пирожные можно было разрезать в сыром виде.
- Исправлены замороженные конусы мороженого, вызывающие скуку и несчастье; добавлен тег «GoodFrozen» для таких предметов, которые все еще должны быть приятными в замороженном виде.
- Исправлены персонажи, которые не хромали, когда их кусали в пах.
- Исправлена ​​возможность заполнить квадрат сверх его емкости с помощью интерфейса «Разместить предмет».
- Исправлено приготовление тухлых яиц с получением свежих вареных яиц; теперь, если еда протухла и имеет значение "заменить на приготовленную", она не будет заменена, а все равно будет приготовлена, т.е. при приготовлении тухлого яйца вы получите вареное тухлое яйцо.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропановая горелка не использовалась для разборки объектов.
- Исправлена ​​ходьба и спринт, которые не сжигали больше калорий, чем стояние на месте.
- Исправлена ​​ошибка NullPointerExeption при броске бомбы с уровня земли с помощью контроллера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было подобрать предметы, которые были выброшены на удаленный слот сиденья.
- Исправлено застревание на сиденье при попытке дважды сменить место в разных местах.
- Исправлена ​​возможность заниматься фитнесом во сне и сидя в машине.
- Исправлен вечный огонь после уничтожения зажженного костра кувалдой.
- Исправлено исчезновение объектов Карты, когда игрок целился в скрытного игрока.
- Исправлена ​​ошибка с иконками предметов в ореоле текста при поиске пищи.
- Исправлена ​​ошибка с запиранием/отпиранием дверей внутри зданий.
- Исправлены разные значения между стандартными и улучшенными рецептами супа.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие между двумя разными отдельными настройками песочницы для популяции зомби было несовместимым между интерфейсами настроек одиночной и многопользовательской песочницы.
- Исправлена ​​экипировка «Бандана (лицо)» с размещением банданы на голове.
- Исправлена ​​невозможность получить кольцо для ключей. У некоторых зомби ключи от дома или машины теперь будут в связке для ключей, а брелоки для ключей иногда можно найти на витринах магазинов вместе с часами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рандомизированное имя не могло быть «Пэт Брен».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление ядовитых ягод или грибов в развитый рецепт не делало продукт ядовитым.
- Исправлен отсутствующий значок для яичницы-болтуньи.
- Исправлены неработающие на данный момент штыки и прицелы, которые не комментировались в файлах дистрибутива.
- Исправлены отсутствующие модели/текстуры для чашек фонтана, рецепта пиццы и рецепта хлеба.
- Исправлен отсутствующий параметр «Устаревший» для BakingTrayBread, так как это неиспользуемый тестовый предмет без модели.
- Исправлены отсутствующие проверки, чтобы здания с несоответствующими рандомизированными историями мертвых выживших не вызывали тревогу.
- Исправлена ​​возможность использовать опцию размещения предметов для размещения бесконечных предметов в квадрате пола.
- Исправлена ​​ошибка вырезания и вставки в неиспользуемой функции HandWeapon.getToHitMod.
- Исправлен эксплойт, из-за которого игроки, особенно с десенсибилизацией, могли сразу заснуть после выхода из ЛОС с зомби.
- Исправлено несколько несоответствий между настройками MP по умолчанию и настройкой Апокалипсиса из-за изменений настроек добычи.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у CannedMilk не было параметра CannedFood = TRUE.
- Исправлено наливание только 50 единиц воды при выборе опции поставить 100 единиц воды на сельскохозяйственный участок.
- Исправлена ​​проблема с инструментом отладки сигнализации транспортного средства, BaseVehicle.setAlarmed также необходимо было установить для параметра beforeEntered значение false для транспортного средства при включении сигнализации.
- Исправлены автомобильные гудки, продолжающиеся при переключении мест во время гудка.
- Исправлена ​​​​возможность удерживать клавиши во время AFKing, чтобы гриндить проворнее; теперь выполняется проверка, чтобы убедиться, что персонаж действительно переместился, прежде чем присуждать XP.
- Исправлена ​​ошибка с именем сценария разбитого стекла в файлах дистрибутива.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в защитном костюме отсутствовали места с кровью.
- Исправлена ​​возможность положить сырой бекон в тако и буррито.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Розовая краска для волос отсутствовала в списках рассылки.
- Исправлена ​​невозможность положить черную фасоль в салат.
- Исправлены уровни опыта Силы, из-за которых лазание по листовой веревке замедлялось на определенных уровнях, особенно на уровне 10.
- Исправлены ошибки при взаимодействии со строительными металлическими объектами и пропановой горелкой.
- Исправлена ​​невозможность разобрать обломки автомобиля из-за отсутствия пропановой горелки, даже если она была в инвентаре. Для этого требуется обратная связь по балансу, поскольку использование Факела также было изменено.
- Исправлено взаимодействие при нажатии Shift+E рядом с пассажирским сиденьем для перехода на место водителя.
- Исправлена ​​проверка правильности действия ISBuryCorse.
- Исправлено использование огнестрельного оружия для ремонта другого огнестрельного оружия, из-за которого испарялись боеприпасы, магазин и насадки первого оружия. Предметы теперь будут помещены в инвентарь игрока.
- Исправлена ​​невозможность чтения в машине при работающем двигателе.
- Исправлено появление зомби внутри зданий, когда популяция зомби установлена ​​на 0.
- Исправлена ​​отсутствующая статическая модель мира для Bag_ShotgunDblSawnoffBag.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки окна поиска по-прежнему появлялись при наведении курсора, когда карта мира открыта.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок мог уйти, экипируя предметы для разборки или уничтожения объекта, чтобы выполнять действия издалека.
- Исправлен демонтаж этажей с персонажем наверху путем перемещения персонажа на соседнюю клетку, где это возможно.
- Исправлена ​​проблема с контекстным меню разборки: добавлено выделение целевого объекта в мире и текстуры объекта во всплывающих подсказках разборки
. - Исправлены отражающие и стрелковые очки с перевернутыми значками.
- Исправлены некоторые события ZomboidSoundMP.bank, которые не воспроизводились для удаленных клиентов. Это потенциально может исправить отключение звуков, когда несколько игроков находятся вместе.

Примечания к патчу 41.77.7 hotfix

Спойлер
  • библиотеки znet были перестроены.
  • Незначительный номер версии теперь отображается в главном меню, а не только внутри консоли.
  • Исправлено зависание на экране подключения или черный экран при попытке подключения к кооперативному серверу.
  • Исправлено: сообщения журнала и NPE при обработке уже подключенного пакета RakNet.
  • Исправлены случаи, когда клиенты не могли подключиться к серверу, где журналы показывали, что клиент уже подключен. Клиент будет использовать 127.0.0.1 для подключения, если это кооперативный хост.
  • Исправлены подключения к хосту от удаленных клиентов.
  • Клиент будет сохранять логи кооперативного сервера в файл logs.zip до и после каждого запуска.

Примечания к патчу 41.77 hotfix

Спойлер
  • Перестроены библиотеки znet
  • Исправлена ​​команда /banid

Примечания к патчу 41.77

Спойлер

MP

-Улучшено подключение клиента.
Важно для поставщиков серверов: у серверов теперь есть два порта для подключения клиентов.
Порт игры (по умолчанию UDP 16261) используется для обработки запросов Steam. Дополнительный порт (по умолчанию UDP 16262) используется для обработки прямого соединения. Эти порты можно настроить с помощью параметров сервера.
Клиенты сначала попытаются использовать прямое соединение. Если прямое подключение не удается, клиенты попытаются подключиться через Steam.
Не-Steam версия работает как обычно.
Соответственно были изменены правила UPnP (UPnP используется в случаях, когда необходимо предотвратить ручную переадресацию портов).
Клиент покажет предупреждающее сообщение «ВНИМАНИЕ: ПОРТ СЕРВЕРА %1 ЗАКРЫТ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕЖДЕНА», если клиент не может подключиться через прямое соединение.

- Библиотеки ZNet перестроены для Windows, Linux и Mac.
- Улучшены журналы ZNet, Connection и Kick.

- Улучшено поведение Anti-Cheat Type5 и Type21-24 для уменьшения ложных срабатываний.
Обратите внимание, что если вы не используете общедоступный сервер (т.е. сервер исключительно для вас, вашей семьи и друзей, не беспокоясь о гриферстве и мошенничестве), вы можете полностью обойти любое разочарование из-за ложных срабатываний, отключив все защиты AntiCheat в INI-файл серверов.

- Разделить большой пакет ConnectionDetails на несколько меньших пакетов с одним из значений перечисления ConnectionDetailsPacket.State, указывающим, какие данные запрашиваются.
- Улучшен алгоритм передачи больших файлов во время игры.
- Экран загрузки теперь показывает статус загрузки больших файлов при подключении к серверу.
- Расширены журналы контрольных сумм для отладки различий CRC.
- Увеличена задержка удара для различий CRC.
- Добавлены дополнительные логи.

- Исправлены пакеты ObjectModData, которые не отправлялись, пока сервер находился в состоянии FastForward.
- Исправлена ​​ошибка в мировом словаре, когда удалялся предмет в другом модуле, но с таким же названием, как у ванильного предмета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой новая щетинистая борода добавлялась к удаленным игрокам после каждого изменения внешности, что приводило к ошибкам receivePlayerZombieDescriptors.
- Исправлены кики после отключения VOIP.
- Исправлено подключение к хосту после отключения от выделенного сервера.
- Исправлена ​​попытка бесконечного подключения к серверу, отличному от Steam, когда он не работает.
- Исправлено отображение клиента «Отключено» вместо «Неверное имя пользователя или пароль».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки могли изменить свой сохраненный пароль для уже созданной учетной записи.
- Исправлен черный экран Type21 на этапе подключения, когда проверка античита Type21 отключена.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель персонажа всегда использовала медиа/текстуры/тело/маски вместо папки UnderlayMasks предмета одежды.
- Исправлены проблемы с черным экраном с некоторыми созвездиями модов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой позиция индикатора выполнения действия по времени не обновлялась во время действий без фиксированной продолжительности.
- Исправлена ​​скорость анимации индикатора выполнения действий по времени при разных частотах кадров

НОВЫЙ

- Добавлен циклический индикатор выполнения для рассчитанных по времени действий, которые не имеют определенного конца. В основном это временное «исправление» для входа в машину, чтобы визуализировать продолжающееся незавершенное действие, пока мы не сможем визуально открыть двери и т. д.
Специально добавлено для сценариев, когда игроки сообщали, что их укусили через дверь машины после того, как они вошли в машину. автомобиль и прервал действие «вход в автомобиль» до того, как оно могло завершиться (например, открыв карту и т. д.), т. е. до того, как дверь была «закрыта».
Эта полоса распространяется на другие «бесконечные» действия, такие как «Перейти к».

МОДЕЛИ

-Добавлены новые места для тела: Jacket_Bulky, JacketHat_Bulky, TorsoExtraVest и JacketSuit.
- Существующим предметам одежды назначены новые места на теле, чтобы избежать обрезания.
- Изменено и добавлено множество масок одежды, чтобы они не пересекались друг с другом.
- Скорректированы некоторые модели одежды и вес костей для улучшения отсечения.
- Удалена модель рубашки для боулинга из определений рубашки для боулинга и сделана текстура рубашки для боулинга. Модель была оставлена ​​в файлах на случай, если ее будут использовать моды.
- Улучшена базовая маска тела, чтобы помочь с отсечением.
- Рюкзаки ALICE переэкспортированы из-за отсутствия некоторых ремней.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий