Обновление 42 Project Zomboid будет перерабатывать многие основные технологии игры на выживание, чтобы открыть возможность темных подвалов и сырых канализаций Луисвилля.
Одна из самых удивительных вещей в Project Zomboid — это то, насколько она может быть по-настоящему пугающей, несмотря на внешне дружелюбные визуальные эффекты. Однако разработчик The Indie Stone планирует сделать вещи немного страшнее — с некоторыми грядущими изменениями в базовой технологии игры на выживание вскоре нам придется исследовать подземные уровни, такие как подвалы и канализация. И они будут очень, очень темными.
До выхода обновления 42 для Project Zomboid еще далеко, и оно «появится через значительное время после того, как Build 41 будет полностью завершен», — объясняют разработчики в последнем посте с обновлением. Это обновление, как мы уже узнали, будет включать в себя некоторые серьезные изменения в движке Project Zomboid. Вкратце, они включают в себя новый конвейер рендеринга, который улучшит производительность по мере того, как в игру будут передаваться новые «фрагменты» окружающей среды, новую систему освещения, которая позволяет свету «естественно просачиваться через двери и окна» для улучшения атмосферы, а также и удаление существующего восьмиэтажного ограничения - обновленный движок будет поддерживать до 32 уровней в каждом фрагменте.
Важно отметить, что эти новые уровни могут быть выше или ниже уровня земли.
План состоит в том, чтобы использовать систему, которая опирается на набор созданных макетов подвала и подпола всякий раз, когда кто-то спускается по лестнице с уровня земли. Большую часть времени вы будете блуждать в простом подвале с одной комнатой, где валяются контейнеры с добычей и другие вещи. Возьмите с собой факел, потому что благодаря новой системе освещения там будет очень темно.
Однако в редких случаях вы также можете найти вход в сложную систему подземных туннелей — бункерные комплексы или другие подобные секретные сооружения могут быть включены случайным образом. Эта случайная система будет означать, что каждое прохождение будет преподносить новые сюрпризы.
The Indie Stone говорит, что также рассматривает возможность строительства исследуемых канализационных локаций в районе Луисвилля. С 32 уровнями вертикального пространства для исследования есть много возможностей.
К счастью у этой игры - чем дальше, тем лучше.
когда же нпс добавят,,,,
Высотки бы сделали.
Там увеличили количество координат и теперь максимум этажей будет 32
Только самому строить в лом, а будут ли города переделывать.
Ну тут хз, они вроде бы карту переделывают для 42 Билла возможно появятся, как минимум пользовательские точно будут
ох неужели додумались, в сша и канаде в одном из десяти домов нет бэйсмента, очень странно выглядело, чтов игре нет этого элемента
Наконец-то появится смысл заглянуть на секретную базу в лесу
Тебе скачать мод на улучшение навыка правописания)
Кому может понравиться такое мельтешение появляющихся и исчезающих комнат и предметов мебели? Выглядит, как будто действие происходит не в игре, а в редакторе. Да, в ней могут быть глубокие механики, но вот этот убогий внешний вид отбивает все желание ей интересоваться дальше. И маркер перемещения выглядит, как торшер, который игрок пытается куда-то разместить в интерьере, но никак не может. Короче, по визуальной части полный провал.
Ты явно не играл в PZ. Никакого мельтешения там нет, а понравится она может тем, кто любит максимальный реализм. Обожаю вот таких людей, которые глянули 2-3 скрина, поиграли минуты 4 и ходят поливают игру помоями.
Эээ, я глянул пару видосов, в том числе вот это. Если тебе не нравится мое мнение, что визуал здесь уродливый (положа руку на сердце, скажу, что так оно и есть), ну что ж, придется смириться. И нет, я игру вообще не запускал, не надо думать обо мне так плохо, будто бы я смогу играть в это целых 4 минуты.
А как можно думать о человеке, который не играя в игру, развернуто и смачно обливает ее дерьмом, имея в виду и разработчиков и плохой вкус людей, которым эта игра обоснованно нравится?
У-ху-ху, какой ты ранимый, я еще даже не начинал, просто указал, что:
1) Комнаты мельтешат; 2) Внешний вид убогий; 3) По визуальной части провал (визуальная часть уродлива); 4) Шутка про 4 минуты. Попробуй поспорить с очевидным.
То, что ты себе накрутил, это все твои слова, не мои. Привыкай, что люди могут иметь мнения, отличные от твоего.
Ты элементарнейшиз механик игры не знаешь. Для тебя прицел который крайне удобен в данной изометрии это "маркер передвижения" так о чем с тобой можно говорить? Убогий внешний вид? Ну простите не все проекты сделаны для людей которые могут только фапать на 4к