Консольные комманды с описанием
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
:: Консольные комманды Quake3 ::
(+) - активирование команды
(-) - де активирование команды
[...] - параметр команды
: ... - значение по умолчанию
Цвета:
0 - черный
1 - синий
2 - зеленый
3 - сине-зеленый
4 - красный
5 - красно-синий
6 - желтый
7 - белый
+attack/-attack Стрельба из текущего оружия
+back/-back Бег назад
+button0/-button0 Стрельба из текущего оружия
+button1/-button1 ???
+button2/-button2 Активирование предметов
+button3/-button3 ???
+button4/-button4 ???
+button5/-button5 ???
+button6/-button6 ???
+forward/-forward Бег вперед
+info/-info Показывает заставку (информацию) с сервера
+left/-left Поворот налево (регулируется cl_yawspeed)
+lookdown/-lookdown Поворот головы вниз (cl_pitchspeed)
+lookup/-lookup Поворот головы вверх (cl_pitchspeed)
+mlook/-mlook Перемещение мышью взгляда вверх/вниз (если freelook=1 - не работает)
+movedown/-movedown Приседание и движение вниз под водой
+moveleft/-moveleft Стрейф влево
+moveright/-moveright Стрейф вправо
+moveup/-moveup Прыжок или движение вверх под водой
+right/-right Поворот вправо (cl_yawspeed)
+scores/-scores Текущая статистика игроков и пинг
+speed/-speed Замедление движения
+strafe/-strafe Переключение поворота на стрейф
+zoom/-zoom Изменение угла зрения, когда активна - zoomfov, когда неактивна - fov
archiveaction [?] ???
arch [Operating system] Операционная система на машине
arena [name] Загрузка карты/ботов из arena.txt
bind [key][command] Присвоение (связывание) команды кнопке
bindlist Выводит список всех связанных команд
centerview Перемещение взгляда в горизонтальную плоскость
cg_animspeed [0/1]: 1 Переключает анимацию игрока
cg_autoswitch [0/1]: 1 Автоматическое переключение на подобранное оружие
cg_bobpitch [value]: 0.002 Перемещение взгляда вперед/назад при движении
cg_bobroll [value]: 0.002 Перемещение взгляда влево/вправо при движении
cg_bobup [value]: 0.005 Перемещение взгляда вверх/вниз при движении
cg_brasstime [time]: 1250 Время, в течении которого рисуются эффекты производимые оружием (например, вылетевшие гильзы)
cg_centertime [time (сек)]: 3 Время, в течении которого показываются сообщения в центре экрана
cg_debuganim [0/1]: 0 Отладка анимации моделей
cg_debugevents [?]: 0 ???
cg_debugposition [?]: 0 ???
cg_demolook [?]: 0 ???
cg_draw2d [0/1]: 1 Рисование плоских предметов. Не используется
cg_draw3dicon [0/1]: 1 Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не используется
cg_drawammowarning [0/1]: 1 Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало патронов)
cg_drawattacker [0/1]: 1 Переключение рисования последнего нападавшего
cg_drawcrosshair [0/1]: 1 Переключение рисования прицела
cg_drawcrosshairnames [0/1]: 1 Переключение отображения имени игрока на которого наведен прицел
cg_drawfps [0/1]: 1 Переключение отображения количества кадров в секунду
cg_drawkiller [0/1]: 1 Переключение отображения имени того кто тебя грохнул
cg_drawsnapshot [0/1]: 1 Переключение отображения счетчика snapshots
cg_drawstatus [0/1]: 1 Переключения отображения текущего состояния
cg_drawtimer [0/1]: 1 Переключение отображения таймера
cg_errordecay [?]: 100 ???
cg_extrapolate [0/1]: 1 Переключение интерполяции анимации
cg_footsteps [0/1]: 1 Переключения издавания звуков при ходьбе
cg_gibs [0/1]: 1 Переключение рисования gibs'ов
cg_gun [0/1]: 1 Переключение рисования оружия
cg_ignore [?]: 0 ???
cg_lagometr [0/1]: 1 Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого графика (1)
cg_markoffset [value]: 1 Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы рисуются криво, его надо подстроить
cg_marks [0/1]: 1 Переключение рисования следов от выстрелов
cg_noplayeranims [0/1]: 0 Переключение анимации модели игрока
cg_nopredict [0/1]: 0 Переключение предсказаний на клиенте
cg_railtrailtime [value]: 400 Время в течении которго виден след от выстрела из railgun
cg_runpitch [value]: 0.002 Ничего не делает
cg_runroll [value]: 0.005 Ничего не делает
cg_shadows [value]: 1 Тип теней
0 - нет
1 - обычные (круг на полу)
2 - через stencil buffer (r_stencilbits=
3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=
cg_showmiss [?]: 0 ???
cg_simpleitems [0/1]: 0 Переключение детальности некоторых предметов (например здоровья)
cg_stereoseparation [value]: 0.4 Значение стереоскопического разделения
cg_swingspeed [value]: 0.3 Насколько быстро модель поворачивается вслед изменению направления движения (1 - без задержки, 0 - вообще не поворачивается)
cg_temp [?]: 0 ???
cg_testentities [?]: 0 ???
cg_thirdperson [0/1]: 0 Переключение вида со стороны
cg_thirdpersonangle [value]: 0 Горизонтальный угол при виде со стороны
cg_thirdpersonrange [value]: 40 Расстояние до модели при виде со стороны
cg_tracerchance [value]: 0.4 Процент трассирующих пуль
cg_tracerlength [value]: 100 Длина следа трассирующей пули
cg_tracerwidth [value]: 1 Ширина следа трассирующей пули
cg_waveamplitude [?]: 1 ???
cg_wavefrequency1 [?]: 0.4 ???
changevectors ???
cheats [0/1]: 0 Переключение cheat'ов
cinematic [videoname] Возможно проигрывание видео из каталога \videos\
cl_anglespeedkey [value]: 1.5 ???
cl_avidemo [screenshots per second]: 0 Записывает последовательность кадров в TGA файлы, потом можно сделать AVI
cl_debugmove [?]: 0 ???
cl_freezedemo [0/1]: 0 Остановка проигрывания демы
cl_maxpackets [value]: 30 Максимальный размер передаваемого пакета (на LAN'е отключается)
cl_motd [?]: 1 ???
cl_mouseaccel [value]: 0 Величина ускорения мыши при ее перемещении в одном направлении
cl_nodelta [0/1]: 0 Переключение дельта-компрессии (0 - отключение)
cl_noprint [?]: 0 ???
cl_packetdup [?]: 2 ???
cl_pitchspeed [value]: 140 Скорость перемещения взгляда вверх/вниз
cl_run [0/1]: 1 Постоянный бег
cl_running [?]: 1 ???
cl_showmouserate [0/1]: 0 Переключения отображения состояния мыши
cl_shownet [0/1]: 0 Переключение отображения состояния сети
cl_showtimedelta [0/1]: 0 ???
cl_timenudge [time (сек)]: 0 Задержка между действиями игрока и игрой (искусственный лаг)
cl_timeout [time (сек)]: 125 Время по истечении которого происходит отключение от сервера при лаге
cl_yawspeed [value]: 140 Скорость перемещения взгляда вправо/влево
clear Очищает консоль
clientinfo Не реализовано
cm_curvecliphack [?]: 0 Убрано
cm_noareas [?]: 0 ???
cm_nocurves [0/1]: 0 Переключение возможности прохождения границ модели сквозь кривые поверхности
cm_playercurveclip [0/1]: 1 Переключение возможности границы модели зацеплять кривые поверхности
cmd [command] Выполнение существующей команды
cmdlist Выводит список команд
color [value]: 4 Цвет railgun'а
com_dropsim [?]: 0 ???
com_hunkmegs [?]: 20 ???
com_maxfps [?]: 100 Максимальное количество фреймов в секунду приходящих с сервера
com_speeds [?]: 0 ???
con_notifytime [time (сек)]: 3 Время в течении которого консольные сообщения видны на на основном экране
conback [path/file]: gfx/2d/conback.tga Консольный фон
condump [file] Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли
configstrings Отображает конфигурацию сервера
connect [IP addr][port] Соединение с сервером
crash Ломает программу
crosshairhealth [0/1]: 1 Переключение изменения цвета прицела в соответствии с количеством здоровья
crosshairsize [value]: 24 Размер прицела
cvar_restart Возвращает всем консольным переменным умолчательные значения
cvarlist Выводит список всех консольных переменных и их значения
d_bot [?]: 0 ???
d_botai [?]: 0 ???
d_botaiming [?]: 0 ???
d_botfreeze [?]: 0 ???
d_break [?]: 0 ???
d_noroam [?]: 0 ???
demo [file.dm2] Проигрывает демку
debuggraph [0/1]: 0 Переключение рисования какого-то графика
dedicated [0/1]: 0 Переключение в режим выделенного сервера (надо вводить в командной строке)
developer [0/1]: 0 Переключение вывода на консоль имен загружаемых файлов, ошибок и т.п.
devmap [mapname] Загружает карту (.bsp писать не надо) и устанавливает cheats в 1
dir [dir][ext] Не работает
disconnect Отключение от сервера
dmflags [value]: 0 Флаги для DM
dumpuser [userid] Выводит параметры пользователя: name, handicap, color, snd, model, snaps, rate
echo [text] Выводит текст на консоль
error [text] Выход из программы с выдачей сообщения
exec [file.cfg] Загружает файл конфигурации
fixedtime [?]: 0 ???
follow [?] ???
fov [value]: 90 Угол зрения в нормальном режиме
fraglimit [value]: 20 Количество фрагов для окончания уровня
fs_basepath [?] ???
fs_cdpath [?] ???
fs_copyfiles [?] ???
fs_debug [?] ???
fs_game [?] ???
fs_restrict [?] ???
freelook [0/1]: 1 Переключает использование мыши для движения или перемещения взгляда
freeze [time (сек)] Останавливает игру на заданное количество секунд
g_aimtest [?]: 0 ???
g_debugalloc [?]: 0 ???
g_debugmove [?]: 0 ???
g_forcerespawn [time (сек)]: 10 Время по истечении которого игрок принудительно рождается заново
g_gravity [value]: 800 Гравитация
g_inactivity [value]: 0 Время в течении которого игрок может быть неактивен, иначе выкидывает с сервера
g_knockback [value]: 1000 Величина отдачи при выстреле
g_motd [text] Message of the day, можно менять цвет
g_quadfactor [value]: 3 Величина на которую умножается повреждение наносимое с квадом
g_singleplayer [???]: 0 Режим одиночной игры, например для TC
g_speed [value]: 320 Максимальная скорость игрока
g_syncronousclients [0/1]: 0 Переключает синхронизацию всех перемещений на клиенте, необходима при записи демок
g_warmup [time (сек)]: 0 Время подготовки для Tournament play
g_weaponrespawn [time (сек)]: 5 Время появления оружия
gamedate [text]: May 10 1999 Дата выхода версии игры
gamename [text]: demoq3 Имя каталога используемого игрой
gfxinfo Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и т.п.
give [item] Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit
gl_extensions Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой
gl_pixelformat Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина stencil буфера
gl_renderer [video name] Название видеокарты
gl_vendor [vendor name] Название производителя видеокарты
gl_version [opengl version] Версия OpenGL
god Переключение бессмертия
graphheight [value]: 32 Высота графиков
graphscale [value]: 1 Масштаб графиков
graphshift [value]: 0 Сдвиг линий графиков вверх/вниз
gun_x [value]: 0 Сдвиг модели оружия по горизонтали
gun_y [value]: 0 Сдвиг модели оружия по вертикали
gun_z [value]: 0 Сдвиг модели оружия по глубине
gun_frame [0..8]: 0 Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим)
handicap [value]: 100 Количество здоровья при рождении
heartbeat Пересылка данных на мастер-сервер
host_speeds [0/1]: 0 Вывод данных о скорости игры
hunk_stats ???
imagelist Список всех файлов с изображениями загруженными для текущей карты
in_joystick [0/1]: 0 Переключение использования джойстика
in_midi [?]: 0 ???
in_midichannel [?]: 1 ???
in_mididevice [?]: 0 ???
in_midiport [?]: 1 ???
in_mouse [0/1]: 1 Переключение использования мыши
in_restart Перезапуск системы ввода
journal [?]: 0 ???
joy_advanced [0/1]: 0 Переключение использования установок joy_advanced
joy_advancedupdate Применение изменений установок
joy_advaxisr [value]: 0 Настройка оси R (Обычно педали)
0 - не используется
1 - перемещение вперед/назад
2 - взгляд вверх/вниз
3 - стрейф
4 - поворот
5 - перемещение вверх/вниз
joy_advaxisu [value]: 0 Настройка оси U
joy_advaxisv [value]: 0 Настройка оси V
joy_advaxisx [value]: 0 Настройка оси X
joy_advaxisy [value]: 0 Настройка оси Y
joy_advaxisz [value]: 0 Настройка оси Z
joy_forwardsenesitivity [value]: -1 Чуствительность при перемещении вперед/назад, отрицательное число - инвресия перемещения
joy_forwardthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100%
joy_name [text] Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate
joy_pitchsensitivity [value]: 1 Скорость перемещения взгляда вверх/вниз
joy_pitchthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при перемещении взгляда вверх/вниз
joy_sidesensitivity [value]: -1 Скорость стрейфа
joy_sidethreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при стрейфе
joy_upsensitivity [value]: -1 Скорость перемещения вверх/вниз
joy_upthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при перемещении вверх/вниз
joy_yawsensitivity [value]: -1 Скорость поворота вправо/влево
joy_yawthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при повороте вправо/влево
kick [player name/id] Выкинуть игрока с сервера
kill Самоубийство
logfile [0/1/2]: 0 0 - не писать лог
1 - перезаписать лог
2 - дополнить лог
m_forward [value]: 0.25 Чуствительность мыши для перемещения вперд/назад
m_pitch [value]: 0.022 Чуствительность мыши для перемещения взгляда вверх/вниз
m_side [value]: 0.25 Чуствительность мыши для стрейфа
m_yaw [value]: 0.022 Чуствительность мыши для поворота вправо/влева
map [file] Загрузка карты
mapname [file]: nomap Текущая загруженная карта
maxfps [value]: 0 Максимальное количество кадров в секунду
messagemode Посылка сообщения
messagemode2 Посылка сообщения своей команде
midiinfo Сотояние MIDI устройства
model [model/skin] Устанавливает модель и скин игрока
modelist Список видеорежимов
modellist Список загруженных моделей
music [file] ???
name [text] Устанавливает имя игрока, можно менять цвет
net_ip [?]: localhost IP адрес машины
net_noipx [0/1]: 0 Переключает использование IPX (только из командной строки)
net_noudp [0/1]: 0 Переключает использование TCP/IP (только из командной строки)
net_port [value]: 27960 Устанавливает TCP/IP порт
net_sockport [value]: 1080 Устанавливает порт proxy/firewall (только из командной строки)
net_socksenabled [0/1]: 0 Переключает использование proxy/firewall (только из командной строки)
net_socksserver [value] Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из командной строки)
nextframe [?] ???
extmap [mapname] Устанавливает имя файла следующей карты
nextskin ???
noclip Переключает прохождение сквозь стены
nohealth [0/1]: 0 Переключает наличие в игре аптечек
notarget ???
password [text] Устанавливает пароль для соединения с сервером
path Текущий путь по которому ищутся файлы
play [path/.wav] Проигрывает .wav файл
port [value]: 27960 Устанавливает серверный порт
prevframe ???
prevskin ???
protocol [value]: 36 Устанавливает тип сетевого протокола
qport [value] Устанавливает внутренний сетевой порт
quit Выход из игры
r_allowextensions [0/1]: 1 Переключает использование OpenGL extensions
r_allowsoftwaregl [0/1]: 0 Переключает использование программной реализации OpenGL
r_clear [0/1]: 0 Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра
r_colorbits [0..32]: 0 Устанавливает количество бит на пиксел
r_customaspect [0/1]: 1 Переключает использование нестандартных разрешений
r_customheight [value]: 1024 Вертикальный размер
r_customwidth [value]: 1600 Горизонтальный размер
r_dbacksides [0/1]: 1 ???
r_debugsurface [?]: 0 ???
r_depthbits [0..32]: 0 Количество бит на пиксел
r_detailtextures [?]: 1 ???
r_displayrefresh [value]: 0 Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки)
r_drawbuffer [?]: GL BLACK ???
r_drawentities [0/1]: 1 Переключает рисование entites
r_drawstrips [0/1]: 1 Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL)
r_drawsun [0/1]: 0 Переключает использование солнечного цвета при рассчете освещенности
r_drawworld [0/1]: 1 Переключает рисование архитектуры (entities остаются)
r_dynamiclight [0/1]: 1 Переключает динамическое освещение
r_ext_compiled_vertex_array [0/1]: 1 Переключает режим рисования при помощи скопилированного массива узлов
r_ext_compress_textures [0/1]: 1 Переключает использование сжатых текстур
r_ext_gamma_control [0/1]: 1 Переключает использование гамма-коррекции
r_ext_multitexture [0/1]: 1 Переключает использование мультитекстурирования
r_ext_swapinterval [0/1]: 1 Переключает использование аппартной смены кадров
r_ext_texenv_add [?]: 1 ???
r_ext_texture_env_add [?]: 1 ???
r_faceplanecull [0/1]: 1 Переключает удаление невидимых поверхностей
r_fastsky [0/1]: 0 Переключает рисование неба
r_finish [0/1]: 1 Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной разверткой монитора
r_fixtjunction [0/1]: 1 Переключает коррекцию щелей между полигонами
r_flarefade [0..?]: 7 Степень изменение яркости ореола в зависимости от расстояния
r_flares [0/1]: 0 Переключение рисования ореола
r_flaresize [0..?]: 40 Размер ореола
r_fullbright [0/1]: 0 Переключение использования lightmap
r_fullscreen [0/1]: 1 Переключение полноэкранного/оконного режимов
r_gamma [value]: 1 Величина гамма-коррекции
r_gldriver [video driver]: opengl32 Текущий используемый драйвер
r_ignore [?]: 0 ???
r_ignoreglerrors [0/1]: 1 Переключение игнорирования ошибок OpenGL
r_ignorefastpath [?]: 0 ???
r_ignorehwgamma [0/1]: 0 Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции сделанных вне программы
r_ignoreoffset [?]: 0 ???
r_intensity [0..5]: 1 Цветовая яркость
r_lastvalidrenderer [video component] Последняя видеокарта успешно прошедшая тест
r_lightmap [0/1]: 0 Переключает рисование lightmap без текстур
r_lightingsegmentlength [?]: 32 ???
r_lockpvs [0/1]: 0 Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте
r_lockview [?]: 0 ???
r_lodbias [0..?]: 0 Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность модели оружия
r_lodcurveerror [?] Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния. Не используется
r_lodscale [0..?]: 5 Масштаб для подстройки Level-Of-Detail
r_logfile [?]: 0 ???
r_mapoverbrightbits [value]: 2 Подстройка интенсивности отраженного света
r_maskmimidriver [?]: 0 ???
r_measureoverdraw [?]: 0 ???
r_mode [value]: 3 Устанавливает видеорежим
-1 - специальный
1 - 400x300
2 - 512x384
3 - 640x480
4 - 800x600
5 - 960x720
6 - 1024x768
7 - 1152x864
8 - 1280x960
9 - 1600x1200
10 - 2048x1536
r_nobind [?]: 0 ???
r_nocull [0/1]: 0 Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для игрока
r_nocurves [0/1]: 0 Переключение рисования кривых
r_nolightcalc [0/1]: 0 Переключение вычисления освещения и теней
r_noportals [0/1]: 0 Переключение видения сквозь порталы
r_norefresh [0/1]: 0 Переключение очистки экрана перед рисованием
r_novis [0/1]: 0 Переключение использования данных vis при рисовании карты
r_offsetfactor [?]: -1 ???
r_offsetunits [?]: -2 ???
r_overbrightbits [?]: 1 ???
r_picmip [0..3]: 1 Максимальный размер текстуры
r_portalonly [0/1]: 0 Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал
r_preloadtextures [?]: 0 ???
r_primitives [value]: 0 Режим рисования
-1 - пропуск рисования
0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement
2 - использование strips
3 - использование drawElements
r_railcorewidth [value]: 16 Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun
r_railsegmentlength [value]: 64 Расстояние между завитками спирали от выстрела из railgun
r_railwidth [value]: 128 Ширина внешней части следа от выстрела из railgun
r_roundimagesdown [?]: 1 ???
r_showcluster [0/1]: 0 ???
r_shownormals [0/1]: 0 Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов
r_showsky [0/1]: 0 Переключение рисования неба перед остальными частями уровня
r_showtris [0/1]: 0 Переключение рисования треугольников
r_simplemipmaps [?]: 1 ???
r_smp [0/1]: 0 Переключение поддержки многопроцессорных систем
r_speeds [0/1]: 0 Переключение отображения данных о геометрии уровня
r_stencilbits [0..16]: 8 Глубина stencil буфера
r_stereo [0/1]: 0 Переключение стерео режима
r_subdivisions [1..999]: 4 Максимальный Level-Of-Detail, например сложность кривых
r_swapinterval [0/1]: 0 Переключение обмена буферов
r_texturebits [0..32]: 0 Цветовая глубина текстур
r_texturemode [value]: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST Режим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
r_verbose [???]: 0 ???
r_vertexlight [0/1]: 0 Переключение освещения только в вершинах треугольников
r_znear [?]: 4 ???
rate [value]: 3000 Скорость обмена данными между клиентом и сервером
rcon [password][text] Выполнение команды на сервере
rcon_password [text] Пароль для команды rcon
rconaddress [IP addr] Адрес на который посылается rcon
rconpassword [text] Пароль для команды rcon
record [demoname] Запись демки
retsart Перезапуск игры на текущей карте
s_initsound [0/1]: 1 Переключение использования звуков
s_khz [value]: 22 Частота дискретизации звука (качество)
s_loadas8bit [0/1]: 1 Переключение загрузки звуковых файлов как 8-битовых
s_mixahead [value]: 0.2 Задержка перед смешиванием звуков
s_mixprestep [?]: 0.05 ???
s_musicvolume [0..1]: 1 Громкость музыки
s_show [0/1]: 0 Переключение отображения имен загружаемых файлов со звуками
s_testsound [0/1]: 0 Переключение проигрывания тестового звука
s_volume [0..1]: 0.7 Громкость звука
say [text] Послать сообщение
say_team [text] Послать сообщение своей команде
scanservers Поиск серверов в локальной сети
scr_conspeed [value]: 3 Скорость появления/убирания консоли
screenshot Запись текущего экрана в файл .tga
sectorlist Вывод количествф секторов и количества entities в каждом из них
sensitivity [value]: 5 Чуствительность мыши
serverinfo Вывод параметров сервера
serverrecord [?] ???
serverstop [?] ???
set [variable][value] Устанавливает значение переменной
seta [variable][value] Устанавливает значение стандартной или созданной пользователем переменной
setenv [variable][value] Устанавливает значение переменной среды
sets [variable][value] Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде serverinfo
setu [variable][value] Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде userinfo
shaderlist Список всех shader файлов, загруженных для текущей карты
showdrop [0/1]: 0 Переключает показ количества потерянных пакетов
showpackets [0/1]: 0 Переключает бегущий экран посланных/принятых пакетов
showtrace [0/1]: 0 Переключает бегущий экран трассировки пакетов
sizedown Уменьшение видимой части экрана на 10%
sizeup Увеличение видимой части экрана на 10%
skinlist Показывает список всех загруженных скинов для текущей карты
snaps [?]: 20 ???
snd [?]: visor ???
snd_restart Перезапуск звуковой системы
soundinfo Показывает информацию и звуковой системе
soundlist Показывает список всех звуковых файлов загруженных для текущей карты
status Показывает информацию о текущей загруженной карте и всех игроках на ней
stopdemo Останавливает запись демки
stopsound Останавливает текущий проигрываемый звук
sv_allowdownload [0/1]: 1 Переключает скачивание файлов с сервера
sv_fps [?]: 20 ???
sv_hostname [name] Устанавливает имя хоста, можно менять цвет
sv_killserver [0/1]: 0 Останавливает сервер без выхода из программы
sv_mapchecksum [?] ???
sv_master1 [text]: master3.idsoftware.com Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master2 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master3 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master4 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master5 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_maxclients [value]: 8 Максимальное число клиентов для сервера
sv_nopredict [?]: 0 ???
sv_pad [?]: 0 ???
sv_privateclients [?]: 0 ???
sv_privatepassword [?] ???
sv_reconnectlimit [value]: 3 ???
sv_running [?]: 0 ???
sv_serverid [?]: 0 ???
sv_showloss [?]: 0 ???
sv_timeout [time (сек)]: 120 Время по истечении которго клиент отключается при лаге
sv_zombietime [minutes]: 2 Время по истечении которого замороженный игрок отключается
sys_cpuid [value] ???
sys_cpustring [?] Процессор на локальной машине
systeminfo Показывает системные установки для g_syncronousclients, sv_serverid, timescale
team [value] Устанавливает статус игрока
p - player
s - spectator
blue - blue tem
red - red team
teamflags[value]: 0 Устанавливает флаги для командной игры
testfog [?] ???
testgun [model_name] ???
testmodel [model_name] ???
testshader [path/file] Покрывает все выбранной текстурой, и накладывает на нее lightmap
timedemo [0/1]: 0 Запуск игры на максимальной скорости
timegraph [0/1]: 0 Переключает показ timegraph
timelimit [value]: 0 Максимальной время игры на одном уровне
timescale [value]: 1 Отношение между временем в игре и реальным временем
toggle [var] Переключает значение переменной
toggleconsole Показывает/убирает консоль
touchfile [file] ???
unbind [key] Убирает связь между кнопкой и командой
unbindall Убирает все связи
userinfo Показывает значение пользовательских переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name
username [text] Показывает имя текущего пользователя на машине
version Версия программы (полная информация)
versionnumber Номер версии программы
vid_restart Перезапускает видео систему
vid_xpos [value]: 30 Количество точек от левого края экрана в оконном режиме
vid_ypos [value]: 30 Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме
viewlog [0/1]: 0 Переключает показ консоли запуска поверх игрового экрана
viewpos Показывает координаты игрока на карте, и направление куда он смотрит
viewsize [value]: 100 Устанавливает размеры игрового экрана в процентах от размера экрана монитора
vmsg [text] Тоже, что и say + приогрываение звука
vmsg_team [text] Тоже, что и say_team + проигрывание звука
vmtest [?] ???
vstr [var] Исполняет команду записанную в переменную созданную командами set, seta, sets, setu
wait Задержка
weapnext Переключение на следующее оружие
weapon [value] Переключение на оружие
1 - gauntlet
2 - machinegun
3 - shotgun
4 - grenade launcher
5 - rocket launcher
6 - flamethrower
7 - railgun
8 - plasma gun
9 - lighting gun
10 - bfg10k
11 - grappling hook
weapprev Переключение на предыдущее оружие оружие
win_hinstance [?] ???
win_wndproc [?] ???
z_stats Показывает параметры z-буфера
zoomfov [value]: 22.5 Устанавливает угол зрения в режиме zoom
Новое на форуме Quake
QuakeSpasm engine + Arcane Dimensions
0
Team Fortress
1
Done Quickest и 100%
1
Шапка для форума
7
Запуск на Nokia 5230/5530/X6/5800/N97/C6
5
Квакеры - кто они?
0
Моды
0
Как поиграть по интернету?
2
Боты?
3
Дайте компиляторы!
1
Редактор моделей +редактор уровней
1
Вопросы по модмейкингу!
3
Редактор уровней
3
Дайте читы!
5
Тотал конвейшн "Mountain Quake"
38
у кого есть консольные комманды с описанием пришлите на мыло плиз