на главную
об игре

Ремастер Quake возвращает вырезанный участок E2M6

Когда разрабатывалась Quake, разработчики из id установили добровольный лимит в 1,4 МБ для каждого файла .bsp, что означало, что ни одна карта не могла превышать размер файла одной дискеты. Чтобы получить E2M6, Dismal Oubliette, до такого размера, Джона Ромеро, должен был удалить область, которая изначально была его входом (хотя позже он поделился ею в Интернете).

Как заметил starshipwaters, недавно выпущенный ремастер Quake восстанавливает этот утраченный вход на его законное место.

Теперь, когда вы попадете в Dismal Oubliette, вы окажитесь на дне влажной извилистой пещеры и должны проложить себе путь вверх, мимо адских рыцарей и других классических монстров Quake, чтобы добраться до того, что раньше было началом уровня.

Как писал Ромеро в пятый день рождения Quake:

«Да, раньше было гораздо более интересное начало в этой области Quake, но мне пришлось ампутировать парня и прижечь рану в ее нынешнем состоянии, отправной точке e2m6. Я помню, как потратил много часов, пытаясь сделать это правильно, чтобы создать ощущение ужасной, пещеристой ямы для игрока, из которой он может выбраться и погрузиться в настоящий ужас Ублиета. Это добавляло немного игрового времени, и мне очень жаль, что его пришлось отменить, но мы установили размер файла .BSP на 1,4 Мб и должны были этому соответствовать».
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну нет,мне не настолько скучно,что бы играть в первый квак

-8

Толку если сама игра откровенная Халтура. То же что и Command & Conquer Remastered Collection. Собрали что было на текущий момент из официального. Косметически подтянули и выперли на прилавок.

-12